Замена привода Субару Аутбек 2011

Снятие и установка трансмиссионной сборки Subaru Legacy Outback

Разъемы проводки, которые необходимо отсоединить

А — разъем звукоснимателя нейтрального положения трансмиссии (Коричневый)
B — разъем выключателя фонарей заднего хода (серый)

C — Разъем переключения режимов датчика-переключателя «Hi/Lo» (черный), — модели с дополнительным 2-х ступенчатым редуктором

1. Поднимите автомобиль и установите его на подставки. Снимите защиту картера, снимите сливную пробку и слейте трансмиссионное масло, после чего затяните пробку требуемым моментом; не забудьте установить уплотнительную шайбу.
2. Полностью откройте капот и поддержите его домкратом.
3. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
4. Установите рычаг переключения передач в положение «N» и отпустите стояночный тормоз.
5. Отсоедините шланг от воздухозаборника и снимите воздушный фильтр (см. Главу Источник питания и выпуск).
6. Снимите основную опору воздушного фильтра (см. Главу Блок питания и выпуск).

7. Отсоедините шину массы от картера трансмиссии, также отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей нейтрального положения трансмиссии, фонарей заднего хода и режимов Hi/Lo (модели с дополнительным редуктором трансмиссии. 2-ступенчатая), отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (VSS).

8. На моделях с 2-ступенчатой ​​коробкой передач отцепите и снимите стопорный штифт троса привода выбора режима, снимите трос.
А — шплинт
B-контакт
C — Трос привода выбора передачи

9. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).

10. Снимите рабочий цилиндр сцепления коробки передач.
A — Шланг пути гидропривода сцепления
В — Рабочий цилиндр

11. Снимите ограничитель раскачивания трансмиссии.
Усилие затяжки резьбовых соединений, Нм
Уровень 1: 50
С2: 58

12. Используя специальный инструмент ST 41099AA010/41099AA020, закрепите двигатель.

13. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.

14. Снимите защиту картера.
15. Снимите приемную и центральную секции системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
16. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).

17. Снимите крышку теплозащитного экрана.

18. Снимите подвесной кронштейн с правой стороны картера трансмиссии.

19. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).
20. Снимите рейку и шток переключения передач с коробки передач.
Полка
B-сток

21. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от поперечины.

22. Выверните болт крепления шаровой опоры поперечного рычага при сборке ступицы.

23. Снимите пружинные штифты и отсоедините передние первичные валы от коробки передач.

24. Отдайте нижние гайки крепления трансмиссии к двигателю.

25. Подоприте коробку передач специальным домкратом.

26. Снимите заднюю поперечную балку коробки передач.
Усилие затяжки резьбовых соединений, Нм
Уровень 1: 70
Уровень 2: 140

27. Переместив домкрат назад, осторожно высвободите первичный/входной вал МКПП из корзины сцепления.
28. Окончательно отделите коробку передач от двигателя и снимите резиновую подушку с задней опоры подвески силового блока.
29. Установка производится в обратном порядке. Следите за тем, чтобы все крепление было затянуто с требуемым усилием (см спецификации и иллюстрации, прилагаемые к этому разделу).

Пальцы должны быть заменены в обязательном порядке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector