- Восстановление порогов Subaru Forester
- Восстановление порогов
- Осмотр порогов
- Согласование плана работы по восстановлению порогов автомобиля
- Упаковка деталей
- 1 этап — пескоструйная обработка порогов
- 2 этап — оцинковка порогов автомобиля
- 3 этап — грунтование порогов Субарика
- 4 этап — покраска порогов авто
- 5 этап — нанесение антикоррозийного материала на пороги
- 6 этап — завершающий
Восстановление порогов Subaru Forester
Как и все другие внешние детали кузова, пороги автомобиля со временем трескаются, ржавеют и изнашиваются. Чтобы эти детали снова стали пригодными для полноценной и комфортной эксплуатации, необходимо провести их качественный ремонт. Самостоятельно восстановить пороги до должного уровня неспециалисту вряд ли удастся. Для этого требуется специализированное оборудование, защитные материалы, навыки и знания.
Лучше сразу обратиться к опытным мастерам, которые проведут весь комплекс процедур, необходимых для полного ремонта деталей: сварка, грунтовка, покраска, обработка и т.д.
Восстановление порогов
Сергей связался с нами по поводу Субару Форестер, его интересовала услуга реставрации и покраски порогов
Понадобился ремонт кузовных деталей, Сергей обратился в наш сервис. Клиенту нужно было отреставрировать и покрасить пороги на его Субару Форестер. Автомобиль давно в эксплуатации, автовладелец ни разу не заменял и не ремонтировал поврежденные кузовные детали.
Осмотр порогов
Подробного изучения состояния элементов кузова автомобиля не требовалось, ведь все и так было видно невооруженным глазом. Помимо того, что краска облезла, а пороги автомобиля покрылись многослойной грязью и пылью, царапинами и микроповреждениями, они еще и по всему периметру успели проржаветь.
Согласование плана работы по восстановлению порогов автомобиля
Учитывая, что состояние порогов Субару Форестер оказалось плачевным, потребовалось несколько восстановительных работ:
- пескоструйная обработка;
- гальванизация;
- покрасить пороги автомобиля полиуретаном;
- антикоррозийная обработка.
Автовладелец согласился с намеченным планом работ, и наши мастера приступили к работе.
Упаковка деталей
Прежде чем приступить к выполнению основного плана работ, необходимо было ограничить рабочую зону автомобиля. Для этого мы упаковываем все части машины, которые могут быть повреждены абразивами, защитной стрейч-пленкой и картоном. Этими же материалами были защищены все щели и окна автомобиля, чтобы при обработке порогов в салон не попал песок, грязь и пыль.
1 этап — пескоструйная обработка порогов
После разграничения рабочей зоны пора приступить к подготовке поверхности порогов. Для этого мы производим пескоструйную обработку деталей на специализированном американском оборудовании SodaBlast.
Аппарат представляет собой пескоструйный аппарат, позволяющий за счет холодной абразивной обработки тщательно и основательно очистить пороги автомобиля от грязи, пыли и отслоившейся старой краски.
2 этап — оцинковка порогов автомобиля
Следующим делом наши мастера приступили к оцинковке порогов автомобиля. Эта процедура осуществлялась с использованием высокоскоростного сверхзвукового распыления. Оцинковка необходима, так как помогает защитить детали кузова от коррозии и негативного воздействия элементов дорожного покрытия. В этом методе мы используем 99% цинкового порошка высокого качества.
3 этап — грунтование порогов Субарика
После удаления остатков цинкового покрытия с порогов Субару Форестер приступаем к обработке поверхности: зачищаем, обеспыливаем и обезжириваем. После этого переходим к подготовке деталей. В качестве основного материала использовалась полиуретановая грунтовка. Обладает антикоррозийными свойствами, что помогает порогам противостоять появлению ржавчины и влаги в кузове.
4 этап — покраска порогов авто
Наши учителя ненадолго остановились, чтобы дать земле высохнуть. Как только поверхность высохнет до нужного состояния, пора красить пороги автомобиля.
В работе используется полиуретановая краска, обладающая отличной стойкостью и защитными свойствами. Я красила в 2 слоя.
5 этап — нанесение антикоррозийного материала на пороги
Когда краска высохла, наши мастера стали обрабатывать поверхность специальным антикоррозийным составом. Меркасол использовался в качестве основы для создания этого дополнительного защитного слоя. За счет этого удается сформировать надежное покрытие, дополнительно защищающее порожки от коррозии.
На этом этапе обрабатываются внутренние и внешние полости деталей.
6 этап — завершающий
Когда антикоррозийный состав высох, наши специалисты приступили к последнему завершающему этапу реставрации порогов автомобиля. Сначала был установлен декоративный пластик, а затем произведена чистка салона и моторного отсека от мусора, оставшегося в процессе работы: песка, пыли и т.д.
Выполнив широкий комплекс процедур, работу показали владельцу автомобиля Сергею. Клиент остался полностью доволен оказанной услугой и мы думаем, что при необходимости он вернется для восстановления других частей тела. Теперь ваш Subaru Forester выглядит более презентабельно, а пороги автомобиля готовы служить своему назначению в наилучших условиях.