Замена порогов Subaru Forester sg5

Восстановление порогов Subaru Forester

Как и все другие внешние детали кузова, пороги автомобиля со временем трескаются, ржавеют и изнашиваются. Чтобы эти детали снова стали пригодными для полноценной и комфортной эксплуатации, необходимо провести их качественный ремонт. Самостоятельно восстановить пороги до должного уровня неспециалисту вряд ли удастся. Для этого требуется специализированное оборудование, защитные материалы, навыки и знания.

Лучше сразу обратиться к опытным мастерам, которые проведут весь комплекс процедур, необходимых для полного ремонта деталей: сварка, грунтовка, покраска, обработка и т.д.

Восстановление порогов

Сергей связался с нами по поводу Субару Форестер, его интересовала услуга реставрации и покраски порогов

Понадобился ремонт кузовных деталей, Сергей обратился в наш сервис. Клиенту нужно было отреставрировать и покрасить пороги на его Субару Форестер. Автомобиль давно в эксплуатации, автовладелец ни разу не заменял и не ремонтировал поврежденные кузовные детали.

Осмотр порогов

Подробного изучения состояния элементов кузова автомобиля не требовалось, ведь все и так было видно невооруженным глазом. Помимо того, что краска облезла, а пороги автомобиля покрылись многослойной грязью и пылью, царапинами и микроповреждениями, они еще и по всему периметру успели проржаветь.

Согласование плана работы по восстановлению порогов автомобиля

Учитывая, что состояние порогов Субару Форестер оказалось плачевным, потребовалось несколько восстановительных работ:

  • пескоструйная обработка;
  • гальванизация;
  • покрасить пороги автомобиля полиуретаном;
  • антикоррозийная обработка.

Автовладелец согласился с намеченным планом работ, и наши мастера приступили к работе.

Упаковка деталей

Прежде чем приступить к выполнению основного плана работ, необходимо было ограничить рабочую зону автомобиля. Для этого мы упаковываем все части машины, которые могут быть повреждены абразивами, защитной стрейч-пленкой и картоном. Этими же материалами были защищены все щели и окна автомобиля, чтобы при обработке порогов в салон не попал песок, грязь и пыль.

1 этап — пескоструйная обработка порогов

После разграничения рабочей зоны пора приступить к подготовке поверхности порогов. Для этого мы производим пескоструйную обработку деталей на специализированном американском оборудовании SodaBlast.

Аппарат представляет собой пескоструйный аппарат, позволяющий за счет холодной абразивной обработки тщательно и основательно очистить пороги автомобиля от грязи, пыли и отслоившейся старой краски.

2 этап — оцинковка порогов автомобиля

Следующим делом наши мастера приступили к оцинковке порогов автомобиля. Эта процедура осуществлялась с использованием высокоскоростного сверхзвукового распыления. Оцинковка необходима, так как помогает защитить детали кузова от коррозии и негативного воздействия элементов дорожного покрытия. В этом методе мы используем 99% цинкового порошка высокого качества.

3 этап — грунтование порогов Субарика

После удаления остатков цинкового покрытия с порогов Субару Форестер приступаем к обработке поверхности: зачищаем, обеспыливаем и обезжириваем. После этого переходим к подготовке деталей. В качестве основного материала использовалась полиуретановая грунтовка. Обладает антикоррозийными свойствами, что помогает порогам противостоять появлению ржавчины и влаги в кузове.

4 этап — покраска порогов авто

Наши учителя ненадолго остановились, чтобы дать земле высохнуть. Как только поверхность высохнет до нужного состояния, пора красить пороги автомобиля.

В работе используется полиуретановая краска, обладающая отличной стойкостью и защитными свойствами. Я красила в 2 слоя.

5 этап — нанесение антикоррозийного материала на пороги

Когда краска высохла, наши мастера стали обрабатывать поверхность специальным антикоррозийным составом. Меркасол использовался в качестве основы для создания этого дополнительного защитного слоя. За счет этого удается сформировать надежное покрытие, дополнительно защищающее порожки от коррозии.

На этом этапе обрабатываются внутренние и внешние полости деталей.

6 этап — завершающий

Когда антикоррозийный состав высох, наши специалисты приступили к последнему завершающему этапу реставрации порогов автомобиля. Сначала был установлен декоративный пластик, а затем произведена чистка салона и моторного отсека от мусора, оставшегося в процессе работы: песка, пыли и т.д.

Выполнив широкий комплекс процедур, работу показали владельцу автомобиля Сергею. Клиент остался полностью доволен оказанной услугой и мы думаем, что при необходимости он вернется для восстановления других частей тела. Теперь ваш Subaru Forester выглядит более презентабельно, а пороги автомобиля готовы служить своему назначению в наилучших условиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector