Замена подшипника вискомуфты Газон некст

Замена вяскомуфты ГАЗон Некст

Как снять гидромуфту на Газоне NextПодробнее

Как открутить вентилятор в Gazon NextRead more

Как снять вискомуфту на автомобиле Газель Некст (двигатель cummins)Читать далее

Перемещение или ремонт гидромуфтыГазель Камминз 2.8 Подробнее

Следующая Газель. Двигатель нагревается. Сцепление Vista вышло из строя. Нашел временное решение.Читать далее

Как починить вискомуфту, или как починить термомуфту своими рукамиЧитать далее

Замена турбины на автомобиле Gazon Next. «Повседневная жизнь владельца «Газона» ДалееRead more

Как проверить вязкостную муфту вентилятора охлаждения (принцип работы вязкостной муфты)Читать далее

Замена уплотнительных колец под вкладышами ЯМЗ-534 на газомоторном топливе Next. Часть вторая: «Разборка «Читать далее

Cummins isf 3.8 Гидравлическое сцепление Снятие и установкаВентилятор Cummins 3.8 Подробнее

Замена подушки двигателя Gazon NEXT. Разгрузка в ЧелябинскеЧитать далее.

Газон Next, разобранный двигатель ЯМЗ 534 (часть 2)Читать далее

Вязкостная муфта вентилятора охлаждения — принцип работы, как проверить, ремонтЧитать далее

Свистит двигатель в ГАЗон NEXT, что делать? Читать далее

ГАЗон NEXT и три его основные проблемыЧитать далее

Обзор ЯМЗ 536 #ЯМЗ 536, #Урал NEXT, #Газон NEXT, Читать далее

 

Ременный привод агрегатов

Ременная передача для силовых агрегатов:

  1. Шкив коленчатого вала с демпфером;
  2. шкив зубчатого ремня;
  3. шкив водяного насоса;
  4. пояс;
  5. шкив привода вентилятора;
  6. шкив зубчатого ремня;
  7. пояс;
  8. шкив генератора;
  9. промежуточный шкив;
  10. Шкив компрессора кондиционера

Передние агрегаты, водяной насос, вентилятор, генератор переменного тока и компрессор кондиционера приводятся в действие поликлиновыми ремнями.

Вентилятор и водяной насос приводятся в действие шкивом на носке коленчатого вала. Шкив коленчатого вала выполнен цельным с гасителем крутильных колебаний.

Генератор переменного тока и компрессор кондиционера также приводятся в действие вторым шкивом.

Ремень маркируется на внешней поверхности каждого ремня:

5340.1308170-10 — ремень привода вентилятора и водяного насоса.

5340-3701170-10 — на ремень привода генератора (на двигателях без компрессора кондиционера).

5340.8114170-10 — на ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

Ремни натягиваются автоматическими роликами с внутренними пружинами и не требуют дополнительной регулировки во время работы. Все шкивы стандартизированы, имеют гладкий шкив и работают на внешней, гладкой стороне ремней. В шкив запрессован шарикоподшипник с защитными шайбами, заполненный смазкой на весь срок службы двигателя.

На неподвижном основании шкива имеются три маркировочные зоны, а на вращающемся корпусе — одна маркировка для контроля натяжения ремня.

Проверка натяжения приводных ремней агрегата:

  1. маркировки на подвижном корпусе;
  2. метки на стационарном корпусе

В рабочем положении маркировка на поворотном корпусе должна находиться в зоне трех маркировок на неподвижном корпусе. Ремень необходимо заменить, если он выходит из зоны. Чтобы снять ремень, сожмите пружину системы автоматического натяжения ремня, наклонив шкив к неподвижному корпусу.

При установке нового ремня метка вращающегося корпуса должна находиться в области двух близких меток неподвижного корпуса.

При проведении технического обслуживания следите за чистотой ремней и шкивов, не допускайте попадания на них грязи, масла, топлива, охлаждающей жидкости и краски.

Читайте также: Смазка для подшипников высыхает

Техническое обслуживание привода агрегатов

Ремни генератора и вспомогательного оборудования натягиваются автоматически во время работы и не требуют регулировки.

Чтобы снять ремень привода генератора, сожмите пружину системы автоматического натяжения ремня.

Чтобы снять ремень привода аксессуаров, сожмите пружину системы автоматического натяжения ремня.

При установке ремней действуйте в обратном порядке.

При обслуживании избегайте попадания грязи, масла, топлива, охлаждающей жидкости или краски на ремни и шкивы.

 

Замена подшипника вискомуфты газон некст

Vadim08, я читал на Drom ze Renault Duster ставят электровентилятор, переходник с датчиком на правый шланг радиатора и дополнительную кнопку в салоне. Хотя сейчас есть evotec, наверное, электрический Карлсон или я ошибаюсь?

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector