Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

Итак, спустя 6,5 лет после покупки Форестера наконец пришло время заменить и передние колодки. О замене задних тормозных колодок я уже рассказывал, так что если вы вдруг пропустили, то можете прочитать об этом здесь.

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

Слегка приподнимите переднее колесо, чтобы большая часть нагрузки приходилась на домкрат, но колесо все еще оставалось на земле. Да, в моем гараже, как и во многих новозеландских домах, ковер лежит на бетонной плите. Поэтому под домкрат нужно подложить доску:

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

Ослабляем все пять гаек, затем поднимаем до полного отрыва колеса от земли и даже больше (2-3 сантиметра), затем откручиваем все 5 гаек и снимаем колесо:

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

Прошу любить и жаловать: тормозной диск и двухпоршневой тормозной суппорт с двумя колодками:

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

Вид сбоку: обратите внимание на 2 болта сверху и снизу, которыми тормозной суппорт крепится к диску:

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

Берем ключ на 14, откручиваем верхний болт:

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

А потом нижняя:

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

Снимаем тормозной суппорт, откладываем в сторону и аккуратно кладем на один из рычагов подвески

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

Утилизация старых колодок:

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

Что характерно, больше всего изнашивается внешняя колодка, а не внутренняя, которую прижимают поршни суппорта. Есть идеи, почему?

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

Да, может потребоваться молоток, чтобы открутить те самые 14 болтов (имеет смысл побрызгать WD-40 перед применением силы). Убедитесь, что вы откручиваете болт против часовой стрелки (если смотреть на крышку), а не наоборот!

Для сравнения новые колодки:

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

Сжимаем поршни тормозного суппорта с помощью специальных (или обычных) тисков — вставляем старый блок в оба поршня и крутим ручку:

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

Нажимаем до тех пор, пока не протолкнем оба поршня максимально. Напоминаю, что новые колодки очень толстые!

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

Вставляем новые колодки и ставим тормозной суппорт обратно на диск:

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

Вкручиваем верхний винт, затем нижний и ключом на 14 затягиваем оба винта:

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

Отливаем колесо, затягиваем болты почти до упора, поднимаем до касания колеса землей, затягиваем колесные болты, поднимаем полностью.

Повторяем точно такую ​​же последовательность действий для второго колеса:

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

Важно! Не выбрасывайте старые тормозные колодки
Но кладем в багажник вместе с остальными инструментами и делаем небольшой тест 5 минут на машине по местности, останавливаемся, проверяем температуру тормозных дисков обоих передних колес на предмет перегрева. Немного жарко — нормально, слишком жарко — нехорошо. Вы не сможете воспроизвести пластинку, если ее температура превышает 50 градусов Цельсия. Если все в порядке, то аналогичную проверку не помешает проехать некоторое время по трассе (минут 20-30) со скоростью 90-100 км/ч.

Замена передних тормозных колодок Субару Форестер SH

И вот почему: со временем увеличивается износ как тормозных суппортов, так и самих тормозных дисков, не говоря уже о том, что новые тормозные колодки могут быть некачественными и сильно нагреваться. Если тормозные диски буквально сгорают от жары, а само тепло передается ободу, то ездить категорически нельзя и нужно разбираться в причине нагрева, либо как вариант поставить старые колодки на место до устранения причины уточнено. В качестве компромисса ставить новый и старый блок, пока новый не износится.

Хотя причина нагрева обычно связана с тормозным диском, который мог «дрейфовать» во время работы, или с изношенным тормозным поршнем, который не возвращается на свое место после торможения и который продолжает давить на колодки тормозных колодок, диск и колодки тоже нагреваются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector