Замена передних тормозных колодок на ваз 2114

Основное назначение тормозной системы — замедление при движении, остановка автомобиля, управление при поворотах, поворотах, спусках и подъемах и прочее.

Замена по нормам проводится каждые 10-15 тыс км пробега автомобиля.

Откладывать замену категорически нельзя, потому что это приводит к повышенному риску возникновения неуправляемых ситуаций, аварий на дороге. По статистике тормозные колодки на передних колесах изнашиваются быстрее, чем на задних.

Этот показатель зависит от следующих факторов:

  • качество используемых компонентов;
  • дорожные условия;
  • загруженность дорог;
  • водительские навыки: при регулярном и резком торможении увеличивается износ.

Признаками износа колодок

Признаками износа могут быть слабая реакция тормозов, машину бросает вбок, скрипы, стуки, визг, металлический визг при торможении.

Признаки износа колодок

Для предотвращения этого проводятся периодические профилактические осмотры. Причинами замены могут быть износ, замасливание накладок, перегрев тормозов, несоответствие используемых колодок требованиям, попадание посторонних металлических предметов.

Каталожные номера колодок

каталог

По рекомендациям некоторых специалистов оптимальны для установки колодки с артикулом 2110-3501080-60 (ТИИР-260), 21100350180082, 2110-3501080, это самые дешевые отечественные варианты.

Но есть и сторонники более дорогих и удобных импортных вариантов: Optimal, ABC, TRW, Bosch, Ferodo, Brembo, Delphi, ATE .

Основные преимущества производителей

ФеноксФрикционные накладки работают даже при температуре выше 400 градусов.
ЛучшеИспользование высокотехнологичных материалов для снижения веса комплектующих, снижения шума, визга при торможении.
Альян НиппонКонтроль износа футеровки, загрязнения.

Где расположены тормозные колодки и когда менять

Где находятся тормозные колодки

Передний тормозной механизм: 1 — тормозной диск; 2 — направляющие колодки; 3 — опора; 4 — тормозные колодки; 5 — цилиндр; 6 — поршень; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — защитный кожух направляющего штифта; 9 — направляющий штифт; 10 — защитный кожух.

Тормозные колодки расположены в суппорте на внутренней стороне колеса. Контроль износа колодок осуществляется через смотровое окошко в суппорте при сезонной смене шин, фрикционные накладки толщиной 1,5 мм и менее подлежат замене.

колодки толщиной 1,5 мм или меньше требуют замены

Замена передних тормозных колодок на ваз 2114

Ремонт несложный, а замену можно сделать самому, даже новичок справится, так как на передние колеса установлена ​​тормозная система дискового типа, которая проще, чем на задние, кстати о замене я уже писал задние тормозные колодки здесь.

Какие инструменты потребуются

Для этого вам понадобится следующий инструмент:

Необходимые инструменты

  • джек,
  • ключ от воздушного шара,
  • головы,
  • плоскогубцы,
  • молоток,
  • набор ключей,
  • смазка (например WD-40),
  • длинная отвертка или шило
  • тряпки.

Процедура замены передних тормозных колодок на ваз 2114

адва345678

  1. Подоприте задние колеса тормозными колодками, чтобы зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии, включите стояночный тормоз.
  2. Ослабьте болты на колесах дисков, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом, заменив опору.
  3. Снять колесо и тормозной механизм, очистить неагрессивными моющими средствами и просушить.
  4. Снимите шланг, прикрепленный к стойке амортизатора, с кронштейна.
  5. Тормозная жидкость не должна полностью заполнять тару, излишки удаляют шприцем или резиновой грушей, чтобы в дальнейшем она не пролилась через открытую крышку бачка, а после замены заливают повторно.
  6. Используя отвертку с плоской головкой, вытащите тормозные колодки из тормозного диска через смотровое окно.
  7. С другой стороны суппорта ключом на 13 вывернуть болт, удерживающий штифт за шестигранную головку и не позволяющий ему проворачиваться, отогнуть суппорт вверх, усилить и снять изношенные колодки.
  8. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,8 мм, в случае износа его необходимо заменить.
  9. Перед установкой новых тормозных колодок обязательно зачистите установочную втулку металлической щеткой, наждачной бумагой для более точной фиксации и равномерного износа, установите новые колодки.
  10. При каждой замене тормозных колодок рекомендуется разбирать направляющие, очищать и смазывать их высокотемпературными средствами, проверять плавность хода.
  11. При необходимости заменить пыльники с помощью отвертки, если их целостность нарушена.
  12. Установите тормозной цилиндр с помощью цилиндрового ключа. Чтобы колодки служили дольше, необходимо периодически менять уплотнительное кольцо поршня цилиндра, так как оно минимизирует трение деталей.
  13. Также необходимо убедиться, что суппорт в сборе исправен, если он нуждается в замене, смажьте его перед установкой.
  14. Ход штока поршня не должен быть максимальным, это говорит о его износе. Ставим тягу обратно, тормозные колодки на место, прикручиваем суппорт, монтируем в сборе.
  15. Менять колодки приходится на обоих колесах, иначе они будут тормозить с разной интенсивностью и машину будет заносить боком.

Первые несколько сотен километров с новыми колодками приходится проезжать, более осторожно нажимая на педали тормоза, чтобы они приспособились к изношенному диску.

Тюнинг бампера ваз 2115 - доработки и доработки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector