Замена переднего сальника коленвала Пежо 308

С некоторых пор стал замечать, что масло уходит медленно, но верно. Сначала подумал, что мотор сдох. Жидкости поначалу вытекало не очень много, поэтому утечку особо не искал (да и пятен не было). Но эта проблема не давала мне покоя, я стал более внимательно искать утечку и нашел замасленный шкив. Скажу сразу: на первый взгляд утечка жидкости не кажется серьезной проблемой, но ведь и на пустынной дороге может закончиться масло, поэтому советую все делать вовремя.

Пыжеводы не понаслышке знают, что такая проблема есть у каждого второго Пежо 308. Но не все так страшно – замена переднего сальника коленвала Пежо 308 не самая сложная процедура, и с ней справится любой автолюбитель, знающий азы ремонта автомобилей.

Для начала нужно купить ремень вспомогательных агрегатов, а, собственно, виновник торжества — оригинальный сальник.

Итак этапы замены сальника:

Снял колеса, крыло, подкрылок. На этом этапе сложнее демонтировать подкрылок с защиты картера, поэтому советую запастись ведашкой и использовать ее в нужный момент.

  1. Далее снял удерживающий ремень (верхний ролик снял храповиком, он фиксируется автоматически, тянуть за штифт нижнего ролика нужно — это нужно делать горизонтально, чтобы он не порвался).
  2. Затем я открутил три болта на шкиве.
  3. Далее я демонтировал использованный сальник. В обязательном порядке зачистил и обезжирил то место, где был. Потом взял новый сальник вместе с оправкой, поставил на место старого. Все еще не снимая его с монтажного патрона, аккуратно поставил на место, взял патрон и установил на место.
  4. Завершающий этап – установка всех деталей в обратном порядке.

Важное примечание: необходимо обязательно содержать в чистоте и очищать все части масла.

Как видите, на первый взгляд все просто. Кстати, на СТО за замену переднего сальника Пежо 308 просят не менее 1500 тысяч рублей, у официалов — не меньше 2500 тысяч рублей. Если вы решили заменить его самостоятельно, то советую не экономить на сальнике, так как некачественная деталь прослужит очень мало (мой друг купил дешевый аналог оригинального сальника от пежо 308 и проехал ровно 500 км с ней после чего сальник стал течь еще обильнее).

Итак, на замену сальника я потратил 1000 рублей и пару часов свободного времени. Желаю всем удачного ремонта и ровной дороги!

Замена переднего сальника коленвала Пежо 308

Замена переднего сальника коленвала Пежо 308

Замена переднего сальника коленвала Пежо 308

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector