Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Охлаждающая жидкость — без нее автомобили закипели бы, потому что она играет самую основную роль в системе охлаждения двигателя, т.е течет по патрубкам и охлаждает их, а еще эта жидкость охлаждает радиатор и вентилятор, который его обдувает, как радиатор обдувает воздух расход, особенно это заметно при быстрой езде, когда машина практически не греется.

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ

Для замены охлаждающей жидкости потребуется запастись: Во-первых, пустой, желательно очень большой емкости (Удобнее будет использовать обычную тару, которая никому не нужна, или если заменить ее в ну тогда можно использовать то же ведро, или любое другое, в которое сливают всю отработанную жидкость), а также нужно будет взять ключ где-то «на 13» и «на 17» и найти, как уже было сказано, на смотровой яме, т.к заменить охлаждающую жидкость на смотровой яме будет гораздо удобнее, чем пытаться слить ее в машине, стоящей на земле, хотя в этом случае ее можно будет поднять, но учтите тот факт, что придется подложи кирпичи под задние колеса, а то,машина просто сломается и упадет на землю и кстати если вы поддомкратите переднюю часть машины или просто поддомкратите ее и подложите бруски или доски с другой стороны (кирпичи под машину не кладите, были раз они разваливались и машина падала на землю), поэтому здесь убедитесь, что передняя часть вашего автомобиля ровная, и убедитесь, что правая сторона, например, не выше левой, а левая не выше !выше правой!чтобы передняя часть вашего автомобиля была ровной и убедитесь, что правая сторона, например, не выше левой, а левая не выше правой!чтобы передняя часть вашего автомобиля ровно и убедитесь, что правая сторона, например, не выше левой,а левый не выше правого!

На самом деле все зависит от того, какую жидкость вы купили в магазине, соответственно, если это подделка, в этом случае вам придется ее немедленно заменить, иначе на деталях двигателя автомобиля (подробнее) начнет возникать коррозия об этом подробнее ниже в «Примечании!»), а что делать, если я купил машину и мне хозяин сказал, что он менял все смазки (масло, антифриз и т.д.) в моей купленной машине, как можно проверить это? ты спрашиваешь?

Все очень просто, чтобы проверить пора менять жидкость или нет, сначала откройте расширительный бачок, который закрывается пробкой (Открывайте бачок только на холодном двигателе, иначе если у вас система разгерметизирована, то жидкость при горячем двигателе может просто брызнуть и брызнуть, так и будет гореть), так что после откручивания крышки (указано стрелкой на фото ниже) визуально посмотрите какого цвета жидкость у вас в бачке, в принципе все жидкости, охлаждающие систему, имеют определенный цвет, то есть антифриз может быть синим, антифриз красным и так далее

Поэтому, заглянув внутрь бачка, визуально определите, нуждается ли жидкость в замене или нет, то есть не меняет ли она свой цвет на цвет ржавчины, а также не появляется ли на поверхности масляная пленка (это может очень легко определить визуально.

Примечание!
На рынке очень много подделок! (Информацию о том, как определить поддельную охлаждающую жидкость, см в интересной статье под названием: «Подробная информация об антифризе и так называемом тосоле, который заливается в двигатель автомобиля»)

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Перед тем, как мы начнем, дадим вам пару советов, чтобы вы были готовы столкнуться с этой ситуацией, а именно, многие автовладельцы постоянно хватаются за голову при заливке жидкости в бак, после чего ненадолго открывают капот и видят, что жидкость упала ниже уровня (Теперь вы поймете к чему все это приводит, читайте внимательно), еще один раз мы наблюдали такую ​​ситуацию, к нам пришел молодой человек лет 20, он хотел, чтобы мы поменяли расширительный бачок на новый и он нам говорит, мол я недавно залил в бак новую жидкость, потом я проехал машину и она немного упала, мы его спрашиваем, и когда он проверял жидкость, двигатель его машины был в холодном состоянии (т.е проверка производилась на холодном двигателе), он нам сказал нет, двигатель горячий,и при взгляде на метки, которые расположены по бокам ствола, увидел, что ушла небольшая часть жидкости, поясняем, почему это произошло!

Проблема в том, что патрубки системы охлаждения постоянно меняют форму, то расширяясь (при сильном горячем двигателе), то сужаясь (при холодном двигателе), поэтому, как правило, уровень охлаждающей жидкости следует проверять только на холодный двигатель, т.к на действительно горячем жидкость может быть даже ниже минимальной отметки MIN, но это не значит, что нужно сразу бежать и заливать новую жидкость в бачок, в этом случае нужно просто подождать, пока двигатель остынет, так что вы даже увидите, как жидкости станет немного больше в расширительном бачке, и только после этого вам нужно будет долить в нее новую жидкость и продолжить!
Канализация:
1) В начале операции найдите место, где ваш автомобиль стоит ровно, или, если это невозможно, в таком случае расположите автомобиль таким образом, чтобы передняя часть автомобиля была выше задней, но не с ног на голову.

Регулировка рулевой рейки на ВАЗ

2) Затем снимите клемму «-» аккумулятора, иначе при попадании жидкости на оголенные провода может произойти короткое замыкание, что в свою очередь вызовет выход из строя проводов, на которых будет осаждаться жидкость . (Информацию о том, как избавиться от этой клеммы, см в статье: «Замена аккумулятора на всех ВАЗах», пункт 1)

3) Далее (Эта операция только для инжекторных машин) снимаем модуль зажигания, чтобы он не мешал откручиванию сливной пробки блока цилиндров. (Информацию о том, как снять модуль, смотрите в статье: «Замена модуля зажигания»)

Примечание!
Модуль нужно снимать только вместе с кронштейном, т.к если снимать только один модуль, то в этом случае кронштейн этого модуля перекроет путь к сливной пробке, поэтому снимаем все вместе!

4) Затем, чтобы охлаждающая жидкость стекала из системы немного быстрее, откручиваем пробку, закрывающую расширительный бачок охлаждения.

5) После этого при помощи гаечного ключа или лучше всего гаечного ключа полностью откручиваем пробку которая находится на блоке двигателя, она у вас все таки досталась ранее когда снимали модель зажигания с машины для доступа к ней, ну и так для более подробного расположение этой пробки смотрите на фото ниже, где человек показывает пальцем на эту пробку:

Примечание!
Перед тем, как начать откручивать эту пробку, обязательно подставьте под эту пробку пустую 10-литровую емкость, а после откручивания этой пробки слейте в эту емкость всю охлаждающую жидкость из блока цилиндров!

6) Затем, когда вся жидкость будет слита из блока, рекомендуем не нужно протирать двигатель автомобиля ветошью, то есть протирать места, куда попала жидкость при сливе.

7) Теперь не заворачивайте эту пробку и подойдите к пробке которая на радиаторе и точно так же полностью открутите ее, и слейте всю жидкость которая осталась в радиаторе в емкость.

Замена вентилятора печки на ВАЗ

Рядом со сливным отверстием радиатора находятся провода и сам генератор, по возможности постарайтесь защитить эти вещи любым способом, например, накинуть на них резиновую тряпку, чтобы на них не попала жидкость, иначе они могут выйти из строя!

8) Далее заворачиваем все вывернутые пробки на свои места, т.к вся жидкость в системе слита, так что теперь переходим к заливке.

Заполнение:
1) Сначала (эта статья относится только к инжектору, но обязательно прочтите примечание, если у вас карбюратор), ослабьте хомут и снимите шланг для выпуска жидкости с узла дроссельной заслонки, также называемый дроссельным клапаном, а затем поместите этот шланг в любом удобном месте (чтобы он не упал) и вытяните часть, которая была соединена с дроссельной заслонкой, до самого верха и оставьте так.

Примечание!
Если речь идет о карбюраторном двигателе, в этом случае проделайте точно такую ​​же операцию, но только с немного другим шлангом, то есть со шлангом обогрева карбюратора, он указан стрелкой ниже:

2) Затем осторожно начинайте заливать охлаждающую жидкость до необходимого уровня и смотрите, не течет ли эта жидкость из какого-либо шланга, если она протекает, немедленно прекращайте заливку жидкости (Поставьте емкость на пол) и верните шланг на место, а после заправки Залейте жидкость до необходимого уровня и закрутите пробку.

Примечание!
В том случае, если вы продолжаете лить жидкость и лить, а она не выходит из шланга, прекратите лить и возьмите этот шланг рукой, а затем аккуратно опустите его, если жидкость пролилась, как указано стрелкой на фото ниже, затем, в этом случае, установите этот шланг на место, затяните фиксирующий его хомут и продолжайте заливать жидкость в бачок до необходимого уровня!

3) И, наконец, если после замены (неважно, как давно) вы заметили, что мотор сильно греется, а печка совсем не греет (идет холодный воздух), то в этом случае устраните воздушную пробку из системы . (Как снять крышку форсунки смотрите в статье: «Снятие крышки воздушной заслонки на ВАЗ»)

Примечание!
На карбюраторе заглушка снимается так же, как и на инжекторе, поэтому прочитайте статью, на которую она ссылается, если у вас есть карбюратор, но всегда помните, что на карбюраторе есть еще один шланг, то есть выхлопной шланг, подогрев и инжектор другой шланг, который подключается к штуцеру дроссельной заслонки, в общем читайте внимательно и разбирайтесь во всем, о чем мы говорим!

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Важно!
1. Обязательно меняйте эту жидкость только на холодном двигателе, иначе на горячем двигателе он может нагреться до очень высоких температур порядка 95-110 градусов и даже выше (Температура охлаждающей жидкости отображается на панели приборов на специальный датчик, некоторые его до сих пор называют датчиком температуры двигателя), поэтому его нельзя заменить на горячем двигателе, так как при сливе он может очень легко сгореть.

2. Также обязательно учитывайте тот факт, что охлаждающая жидкость является очень токсичным веществом, поэтому при ее попадании на кожу или в глаза немедленно бегите к раковине и промойте это место, иначе эта жидкость навредит вашему тело.

Примечание!
Кстати, не пейте и ни в коем случае не оставляйте дома открытую бутылку с этой жидкостью, ведь пары этой жидкости тоже ядовиты и могут нанести вред вашему организму!

3. И в заключение отметим некоторые факторы, а именно заменять эту жидкость только в перчатках (можно и без них, но есть вероятность попадания капель этой жидкости на кожу), и ни в коем случае не сливать жидкость из отходов в землю, это все забота об окружающей среде и прежде всего забота об экологии нашей страны и что-то еще, если вы решите добавить эту жидкость в бак, например, она окажется там , во-первых, не вмешивайтесь в него (имею в виду то, что вам именно нужно, заливайте жидкость одной марки и выпуска только одного производителя и это обязательно) и, во-вторых, после заливки ни в коем случае не заводите машину с крышка расширительного бачка открыта, т.к при загрузке должна быть закрыта!

Подробнее о том, как заменить охлаждающую жидкость в двигателе, смотрите в видео чуть ниже, и, кстати, тоже даны очень грамотные советы, так что смотрите это видео внимательнее!

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Как проверить компрессию двигателя на всех автомобилях ВАЗ?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector