Замена натяжного ролика Пежо 308

Современные автомобили отличаются высокой надежностью, а при правильном и своевременном обслуживании способны долгие годы радовать своих владельцев стабильной работой. Своевременное обслуживание предполагает, в первую очередь, диагностику автомобиля и смену всех расходных материалов. Например, на Peugeot 308 ремень генератора, играющий довольно важную роль, может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время его замены.

Замена ремня генератора на Пежо 308 очень простой процесс и нет смысла тратить лишние деньги, доверив эту работу специалистам автосервиса. Гораздо разумнее прочитать материал, который мы предлагаем, посмотреть видео и научиться делать эту нехитрую работу самостоятельно.

Машина пежо 308

В первую очередь следует отметить, что ремень генератора является одним из важнейших элементов системы передачи вращения двигателя на другие дополнительные системы автомобиля. Он предназначен для активации ряда механизмов.

Благодаря этому ремню работают следующие механизмы:

  • помпа;
  • насосы гидроусилителя руля;
  • вентиляторы радиатора;
  • кондиционеры;
  • насосы охлаждающей жидкости

Изначально процесс замены ремня генератора на автомобиле Пежо 308 был полностью продуман производителем транспортного средства для удобства его замены. Сложности могут возникнуть только при установке нового ремня, еще не натянутого. Если не учитывать эту проблему, то замена ремня займет не более десяти минут.

Когда пора менять?

Естественно, лучше систематически проверять состояние ремня и при обнаружении повреждений, потертостей или расслоений сразу его менять. Если нет, то привлечет к себе внимание специфическим свистом. Помните, что обрыв этого ремня приведет к остановке работы сразу нескольких узлов.

Процесс замены

Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост, и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Peugeot 308.

Необходимые инструменты

Для замены нам не нужны никакие специальные инструменты, только гаечный ключ на 30 и новый ремень.

На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовал себя ремень привода генератора немецкой фирмы Bosch под маркировкой 1987946062. Его необходимо купить в магазине или заказать через Интернет.

Этапы

Пересадку лучше проводить в хорошо освещенном, хорошо проветриваемом помещении.

  1. Глушим машину и даем двигателю остыть, иначе при работе можно обжечься.
  2. Откройте капот автомобиля и закрепите его.
  3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

Расположение ролика
Продолжай так.

Расположение штекера
Мы нашли специальную чеку из пластика.

Пластиковый чек

  • Мы бросаем его в нас.
  • Мы исправляем это. Это необходимо для разблокировки другого прижимного ролика.
  • Берем старый.

На этом снятие старого ремня завершено, теперь мы собираемся установить новый. Этот процесс немного сложнее, поэтому, чтобы сделать его успешным с первого раза, строго следуйте рекомендуемому нами рабочему процессу.

  1. В первую очередь нужно надеть ремень на самый дальний ролик, расположенный в глубине.
  2. Потом на оси генератора легко определить по размерам, она самая маленькая из всех.
  3. Наконец, растягиваем третий по величине валик. Немного подержав его, мы потянули его вниз и в глубь автомобиля. Медленно немного подвигайте оси. Это может занять до десяти минут.
  4. Далее нужно освободить натяжной ролик.

Смотрите также: Трос ремня безопасности

На этом процесс смены заканчивается и нам остается только завести машину и проверить ее работу. Если вам что-то непонятно и для лучшего усвоения материала, обязательно посмотрите видео.

Ролик натяжителя генератора Ситроен, Пежо. Подшипник ролика.

В двигателях автомобилей производства PSA-Peugeot и Citroen NFU (TU5JP4) 109 л.с и KFU (ET3J4) 88 л.с часто возникает такая проблема как «свист» ролика генератора, такой же генератор установлен в Citroen C2 (JM) и Citroen C3 (FC), Peugeot 1007, Peugeot 207 (A7), Peugeot 307, новые Peugeot 307, Peugeot 308 с двигателями 1,1 л — 1,4 л — 1,6 л .

Я знаю это не понаслышке, испытав это на себе.

Если пробег автомобиля более 60 тыс км, то наверное есть смысл менять ремень и ролик вместе, тем более что стоимость ремня несоизмеримо ниже стоимости ролика. Впрочем, если он «не свистит», можно подождать с роликом и поменять ремень. Прежде чем роликовый подшипник придет в полную негодность, он обязательно подаст свистящий сигнал. Также роликовый свисток будет слышен на любой скорости. Можно со 100% уверенностью сказать, что это происходит не только на Citroen или Peugeot, так как эта деталь постоянно используется и поэтому изнашивается вне зависимости от марки производителя. Поломка ролика грозит, в худшем случае, обрывом ремня и разрядкой аккумулятора.

Ремень генератора можно поменять и самому , причем лишь подняв капот.

Обычно достаточно ключа 12 х 14. Вам нужно повернуть ролик (автоматически натягивает ремень) за фиксирующий болт и снять ремень.
Корпус катка должен быть закреплен так, чтобы он не «прогибался» назад без нагрузки.
Сбоку имеется отверстие диаметром около 2 мм, и в «согнутом» состоянии туда необходимо вставить прочную Г-образную стальную проволоку или, в худшем случае, гвоздь, чтобы коробка фиксируется.
Любые автозапчасти в нашем интернет-магазине запчастей для иномарок.
Затем установите новый ремень и снимите эту заглушку.

Не волнуйтесь, вы не забудете, иначе ремень не затянется.

Ролик натяжителя свистит из-за износа подшипника.

Если у вас есть возможность (навыки и инструменты) поменять подшипник, то можете не заморачиваться по интернет-каталогам, а купить подшипник 103 за 55 рублей (зарубежный аналог имеет номер 6003 и стоит немного дороже) На рисунке ниже показан его размеры и другие характеристики:

Характеристики подшипников 103

ПараметрОбозначениеЗначениеЕдиницы измерения
Внутренний диаметр подшипникад17миллиметр
Внешний диаметр подшипникаД35миллиметр
Ширина подшипникаВдесятьмиллиметр
Радиус фаски подшипникар0,5миллиметр
Статическая грузоподъемностьС2800ЧАС
Динамическая грузоподъемностьС6050ЧАС
Вес подшипникаметр0,040кг

Направление воспринимаемых нагрузок является радиальным и осевым в обоих направлениях. Осевая: не используется до 70 % допустимой радиальной нагрузки. Они могут работать при осевых нагрузках на высоких скоростях.

Подшипник соответствует ГОСТ 8338.

При запрессовке и запрессовке подшипника необходимо действовать с особой осторожностью, так как корпус ролика пластиковый и велика вероятность его поломки.

На исходной странице каталога (см изображение ниже) он отмечен под № 3 (бездельник).

Стоимость катка, который продается только в сборе с самонатяжной станиной, варьируется от 1200 до 6500 руб (оригинальный каток 5751С3, 5751.Г7 — 2500 руб), но без него, как говорится, никуда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector