Так как оригинальное масло SUBARU ATF днем с огнём в Армении не найти, было куплено Motul GEAR 300LS SAE75w-90 Motul ATF 12л, оригинальный Subaru АКПП внешний фильтр 38325-AA032, внутренний фильтр с пробковой прокладкой Cob-Web 112680, 1л Motul GEAR 300LS SAE75w-90 задний редуктор и 2L Motul GEAR 300 SAE75w-90 для переднего редуктора.
Я загрузил все в багажник и пошел к лифту моего друга
Слейте масло из пробки и снимите поддон
Масло оказалось чище, чем я ожидал (темно-красное без запаха гари), у меня даже возникла идея, а может и не надо менять, но пути назад нет, решил поменять только частично, а не полностью , как и планировалось изначально.
Читайте также: Передаточные числа редуктора автомобилей МаЗ.
Прежде чем разбирать внутренний фильтр, поскольку все винты имеют разную длину,
чтобы потом не мучиться, взял кусок картона и проделал отверстия по форме фильтра
Потом пошли обедать, так как масло слилось много и долго …
Снял подкрылок, снял старый фильтр, слил еще немного масла и поставил новый
Далее было слито масло с заднего и переднего редукторов
Пока заливал масло в редуктор 0,8л назад и 1,2л вперед, друг помыл поддон (кстати не помогло) и собрал все обратно
Спустили машину, залили масло в АКПП, завели, поменяли передачу, поставили в N, замерили уровень на холодную, по середине все нормально (вышло 6,8л)
Осталось 5 литров Motul ATF и было принято решение залить его в ГУР с пробегом
Открутили нижний винт на руле, стали звонить другому другу, один залез под машину, другой залил масло в ГУР, а я крутил руль. Ушло 2,5 литра масла (думаю более чем достаточно для полоскания)
Итог: руль стал легче, работы ГУР не слышно ни в каком режиме (раньше подвывал в крайних положениях)
Переключения передач быстрые, плавные и совершенно незаметные
Крен машины увеличился, по ощущениям машина несколько легче (на расходе обязательно скажется)
В общем потратил часов 5 и результатом доволен как слон
Бу-бу всем!