Замена масла в раздатке / масло заднего и переднего дифференциала Subaru Legacy и Outback

Замена смазки переднего дифференциала

Модели Subaru Legacy и Outback с механической коробкой передач

На автомобилях с механической коробкой передач внутренние компоненты переднего дифференциала смазываются
залейте в МКПП трансмиссионное масло (см раздел Замена трансмиссионного масла в МКПП).

Модели Subaru Legacy и Outback с АКПП

 ПРОЦЕСС
1. Совершите короткую поездку (около 15
минут) поездка на прогрев масла в дифференциале. Увеличивать
автомобиль и установите его на подставки.
2. Поместите подходящий дренажный поддон под передний дифференциал
объем (см. Технические характеристики).
3. Снимите сливную пробку с нижней части картера дифференциала
и слить масло в подготовленную емкость.
4. После потока
масло останавливается, коснитесь пробки, чтобы убедиться, что она липкая
ваши металлические опилки.
  Присутствие
смазка опилками свидетельствует об износе внутренних
компоненты сборки, состояние которых должно быть проверено
при первой возможности.

5. Вверните заглушку на место и затяните требуемым моментом (44
Нью-Мексико). Не забудьте заменить уплотнительную шайбу

6. По наполнению/контролю
заполнить пробку в дифференциале необходимым количеством свежей
масло требуемой марки (см. Технические характеристики), — уровень масла
должен достигать верхней отметки на калибровочном листе
исследовать.
  Каждый
производитель при изготовлении масла использует собственное
база и присадки — не смешивайте масла разных
производители!

7. Закрутите пробку на место и плотно затяните, опуская автомобиль
вниз.
8. После короткой поездки еще раз проверьте уровень масла в дифференциале.

Замена смазки заднего дифференциала

 ПРОЦЕСС
1. Прогрейте дифференциал кратковременно (около 15 минут) пути. Поднимите автомобиль и установите его на подставки.
2. Поместите подходящий дренажный поддон под задний дифференциал (см. Технические характеристики).
3. Снимите сливную пробку снизу картера дифференциала и слейте масло в подготовленную емкость контейнер. Снимите заливную пробку для более быстрого слива.

4. После того, как поток масла прекратится, коснитесь пробки
наличие прилипших к нему металлических опилок.

  Присутствие
опилки в масле указывают на износ внутренних компонентов
узлы, состояние которых необходимо проверить в первую очередь
возможности.

5. Вверните заглушку на место и затяните требуемым моментом (49
Нм: дифференциал типа T / 34 Нм: дифференциал типа VA).

  О спредах
Заглушка типа ВА монтируется на алюминиевой прокладке с резьбой
пробковая часть дифференциала типа Т должна быть смазана жидким герметиком
тип Три Бонд 1105.

6. Через заливное/контрольное отверстие с помощью ручного насоса,
шприцем или воронкой закачайте необходимое количество в дифференциал
новое масло требуемой марки — уровень масла должен достигать
нижний срез контрольного отверстия.

  Каждый производитель
при изготовлении масла используется собственная базовая база
и присадки — не смешивайте масла разных производителей!

7. Завинтите пробку заливного/контрольного отверстия и затяните
с необходимым усилием. (49 Нм: дифференциал типа T / 34 Нм: дифференциал
Типа АВ).

  О спредах
Заглушка типа ВА монтируется на алюминиевой прокладке с резьбой
пробковая часть дифференциала типа Т должна быть смазана жидким герметиком
тип Три Бонд 1105.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector