Замена смазки переднего дифференциала
Модели Subaru Legacy и Outback с механической коробкой передач
На автомобилях с механической коробкой передач внутренние компоненты переднего дифференциала смазываются
залейте в МКПП трансмиссионное масло (см раздел Замена трансмиссионного масла в МКПП).
Модели Subaru Legacy и Outback с АКПП
ПРОЦЕСС |
1. Совершите короткую поездку (около 15 минут) поездка на прогрев масла в дифференциале. Увеличивать автомобиль и установите его на подставки. 2. Поместите подходящий дренажный поддон под передний дифференциал объем (см. Технические характеристики). 3. Снимите сливную пробку с нижней части картера дифференциала и слить масло в подготовленную емкость. | 4. После потока масло останавливается, коснитесь пробки, чтобы убедиться, что она липкая ваши металлические опилки. | Присутствие смазка опилками свидетельствует об износе внутренних компоненты сборки, состояние которых должно быть проверено при первой возможности. |
|
5. Вверните заглушку на место и затяните требуемым моментом (44 Нью-Мексико). Не забудьте заменить уплотнительную шайбу | 6. По наполнению/контролю заполнить пробку в дифференциале необходимым количеством свежей масло требуемой марки (см. Технические характеристики), — уровень масла должен достигать верхней отметки на калибровочном листе исследовать. | Каждый производитель при изготовлении масла использует собственное база и присадки — не смешивайте масла разных производители! |
|
7. Закрутите пробку на место и плотно затяните, опуская автомобиль вниз. 8. После короткой поездки еще раз проверьте уровень масла в дифференциале. |
|
Замена смазки заднего дифференциала
ПРОЦЕСС |
1. Прогрейте дифференциал кратковременно (около 15 минут) пути. Поднимите автомобиль и установите его на подставки. 2. Поместите подходящий дренажный поддон под задний дифференциал (см. Технические характеристики). | 3. Снимите сливную пробку снизу картера дифференциала и слейте масло в подготовленную емкость контейнер. Снимите заливную пробку для более быстрого слива. |
4. После того, как поток масла прекратится, коснитесь пробки наличие прилипших к нему металлических опилок. | Присутствие опилки в масле указывают на износ внутренних компонентов узлы, состояние которых необходимо проверить в первую очередь возможности. |
5. Вверните заглушку на место и затяните требуемым моментом (49 Нм: дифференциал типа T / 34 Нм: дифференциал типа VA). | О спредах Заглушка типа ВА монтируется на алюминиевой прокладке с резьбой пробковая часть дифференциала типа Т должна быть смазана жидким герметиком тип Три Бонд 1105. |
6. Через заливное/контрольное отверстие с помощью ручного насоса, шприцем или воронкой закачайте необходимое количество в дифференциал новое масло требуемой марки — уровень масла должен достигать нижний срез контрольного отверстия. | Каждый производитель при изготовлении масла используется собственная базовая база и присадки — не смешивайте масла разных производителей! |
7. Завинтите пробку заливного/контрольного отверстия и затяните с необходимым усилием. (49 Нм: дифференциал типа T / 34 Нм: дифференциал Типа АВ). | О спредах Заглушка типа ВА монтируется на алюминиевой прокладке с резьбой пробковая часть дифференциала типа Т должна быть смазана жидким герметиком тип Три Бонд 1105. |
|
|
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: