Замена колодок Фольксваген Поло

«Замена задних тормозных колодок своими руками Volkswagen Polo нового поколения Renault Duster выведенного на испытания »

замена-колодок-volkswagen-polo

Замена колодок Фольксваген Поло требуется редко. Допустим, передние тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем задние. Сам производитель рекомендует проверять и чистить тормозные механизмы передних колес каждые 30 тысяч километров, а задних – каждые 45 тысяч километров. Спереди — вентилируемые диски с плавающим суппортом. Сзади у седана VW Polo барабанные тормоза. Однако после недавнего обновления седана Polo и появления более мощной версии с 1,4-литровым турбомотором мощностью 125 л.с. Возможна установка задних дисковых тормозов.

Замена передних колодок на Volkswagen Polo

Если уровень жидкости в бачке гидротормоза и сцепления находится на отметке МАХ, то перед установкой новых колодок откачиваем часть жидкости из бачка с помощью шприца или резиновой груши так, чтобы при погружении поршня в цилиндр тормозной механизм, жидкость не вытекает из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седане понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и немного вдавливаем поршень в цилиндр. Смотрите фотографии этого процесса.

замена-передник-колодок-volkswagen-polo-1

Ключом на 12 откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему штифту. В этом случае верхний палец невозможно открутить.

замена-передник-колодок-volkswagen-polo-2

Поверните суппорт вокруг верхнего направляющего штифта. Фиксируем зажим в этом положении.

замена-передник-колодок-volkswagen-polo-3

Снимите внешний блок с направляющей. Снимите внутренний направляющий блок. С помощью отвертки снимите нижнюю направляющую пластину. Таким же образом снимите верхнюю направляющую пластину.

замена-передник-колодок-volkswagen-polo-4

Зачищаем направляющие пластины и посадочные места под них на направляющих подушках. Если необходимо заменить защитный кожух направляющего штифта, выньте направляющий штифт из отверстия в направляющих и снимите защитный кожух.

замена-передник-колодок-volkswagen-polo-5

Доступ к верхней крышке носка получаем, открутив болт крепления к суппорту и подвесив суппорт на проволоке или тросе к пружине передней подвески. Перед тем, как установить новые тормозные колодки на Поло седан, необходимо как можно глубже вдавить тормозной поршень в цилиндр. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

замена-передник-колодок-volkswagen-polo-7

Перед установкой очищаем детали тормозного механизма от грязи и коррозии, особенно посадочные места тормозных колодок на направляющих пластинах суппорта и направляющих колодках. Если защитные кожухи направляющих штифтов сломаны, замените их новыми.

Важным моментом является то, что направляющие пальцы разные. Верхний палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

замена-передник-колодок-volkswagen-polo-6

Не забудьте нанести на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная смазка, обеспечивающая плавное движение суппорта и надежную работу переднего тормоза. Собираем тормозной механизм седана VW Polo в обратном порядке. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить зазоры между колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Замена задних колодок на Volkswagen Polo

Для работы нам понадобится плоская отвертка, пассатижи и зубчатое колесо типа Torx Т-30, а также домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Polo седан на подставке. Перед снятием тормозного барабана полностью опустите рычаг стояночного тормоза; автомобиль должен быть полностью отключен. С помощью ключа Torx T-30 отверните болт, которым барабан крепится к ступице колеса, и снимите барабан.

замена-задникс-колодок-фольксваген-поло-1

Внимание! Не нажимайте на педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесных цилиндров могут полностью выйти. Если с Фольксваген Поло снять тормозной барабан сложно, нужно собрать колодки вместе. Для этого выньте резиновую заглушку из отверстия в кожухе тормоза (см фото ниже). Вставьте плоскую отвертку в отверстие в кожухе тормоза.

замена-задникс-колодок-фольксваген-поло-2

Поворачиваем храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном с помощью отвертки так, чтобы храповик ввинчивался в резьбовой наконечник, а длина распорки уменьшалась. Таким образом мы приближаем колодки к центру и они перестают блокировать извлечение барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться вверх и вниз в отверстии в защитном кожухе.

замена-задникс-колодок-фольксваген-поло-3

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимите регулировочную пружину.

замена-zadnix-колодок-volkswagen-polo-4

Отверткой поддеваем кронштейн опорной стойки из заднего блока. Снимите крепление задней стойки. После этого вынимаем стойку. Таким же образом снимите переднюю стойку.

zamena-zadnix-колодок-volkswagen-polo-5

Отверткой отводим назад нижний конец задней колодки, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, снимаем нижний кончик колодки со стопорной пластины. Аналогично показываем нижний наконечник передней колодки за счет затыльника. Снимите нижнюю пружину суппорта.

замена-задникс-колодок-фольксваген-поло-6

Смещаем верхние носки поршневых колодок колесных цилиндров и снимаем тормозной щит в сборе. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочным рычагом с механизма автоматической регулировки зазора. Снимите верхнюю возвратную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, потянуть пассатижами конец троса заднего стояночного тормоза, отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза, снять заднюю колодку.

замена-задникс-колодок-фольксваген-поло-7

Перед установкой новых колодок очистите наконечник проставки и резьбу собачки и нанесите на резьбу тонкий слой смазки. Установите задние тормозные колодки и барабан в обратном порядке.

Таким же образом заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь все колодки меняются сразу на обеих колодках, иначе при торможении на дороге может возникнуть дисбаланс. Также будет неравномерный износ барабанов и машину будет тянуть в сторону при торможении.

Чтобы отрегулировать положение колодок на седане Фольксваген Поло, весь механизм необходимо окончательно установить на оба колеса. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, а затем несколько раз поднимаем ее до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага держим кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге все время нажатой, чтобы храповик механизма не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки из-за работы механизмов автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и тормозными барабанами. Поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза до прекращения щелчков в тормозных механизмах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector