Замена главного цилиндра робота

Замена главного цилиндра робота

Всем привет. Текста будет много, так как проблема серьезная.

В корне меня пинало при переключении передач. Визуально все было в норме, кроме залитой герметиком дырки в корпусе изитроника, впритык к цилиндру. Цилиндр был сухой, жидкости особо не вышло, но гад пинал, чего только я не делал.

С ДимДимычем8 познакомился в начале лета, у него такой же стальной конь, только помоложе. В процессе общения выяснилось, что у него установлен главный цилиндр китайского производства, на котором он уже проехал 20 тыс км и отлично работает. Дал ссылку где покупал. И купил удачно в Авито

Замена главного цилиндра робота

Отправили быстро в день заказа. Посылка пришла за три дня. Оставлю ссылку на авито, может кому понадобится: робот цилиндр (Easytronic)

Чтобы не было проблем с его посадкой на шток, заказал

трубка рабочего цилиндра Lacetti — 96549206

и новая тормозная жидкость АТЕ — 03.9901-5801.2

Замена главного цилиндра роботаКитайскийЗамена главного цилиндра роботаЗамена главного цилиндра роботаЗамена главного цилиндра робота

Полированный алюминиевый стержень. Не анодированный.

Снятие старого цилиндра процедура не сложная, описывать ее не вижу смысла. Самое сложное для меня было выгнать воздух из нового цилиндра. Но обо всем по порядку.
Меня очень удивило состояние штока старого цилиндра. Весь в глубоких царапинах. Также при извлечении из коробки вылилась тормозная жидкость. Вся поверхность цилиндра, та, что внутри коробки, была в песке. Недаром дыру в корпусе заделали, следы преступления скрыли.

Замена главного цилиндра роботаСостояние просто ужасное. Но я работаю!Замена главного цилиндра роботаОстатки герметика

Новый цилиндр был установлен на шток привода с помощью компрессора. К трубке Лачетти приложили давление 1,5 атм и поставили баллон на место. Для продления сервисной линейки китайцев паз в корпусе блока был герметично замазан герметиком VICTOR REINZ Reinzosil серого цвета, с дренажем не намудрил, его там не было уже как минимум два года.

Подсоединив все шланги и трубки, я залил в бачок тормозную жидкость, подождал, пока из шланга подачи перестанут выходить пузырьки, и начал прокачивать контур вручную. После трех проходов накинул провода освещения на аккумулятор и с помощью опкома прокачал его программно, 6 раз, сделал адаптацию сетпойнта и сделал тест. Робот работал идеально. Сейчас проехал 700 км, полет нормальный, нет, даже отличный! Наслаждайтесь поездкой и комфортом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector