Тягач камаз 6460 технические характеристики

Выпуск модели КамАЗ 6460 начался в 2003 году и продолжается по сей день. Конечно, за это время грузовик претерпел множество доработок, но основные характеристики изменились мало, что вызывает частые нарекания со стороны владельцев и водителей. При этом необходимо учитывать надежность, проходимость и высокую ремонтопригодность этого автомобиля. Он одинаково хорошо чувствует себя в условиях тропического зноя и северного холода, способен продуктивно работать на высоте до 4000 метров над уровнем моря, преодолевать ступени, высотой 4500 метров.

КАМАЗ 6460 — рамный грузовик с колесной формулой 6*4. Несмотря на отсутствие полного привода, он демонстрирует хорошие внедорожные качества и может эффективно работать не только на дорогах с твердым покрытием, но и на грунтовых дорогах. Сегодня завод выпускает до десятка различных модификаций машины, большинство из которых предназначены для дальних перевозок. Максимальная скорость базовой модели достигает 95 км/ч, новые модификации дальнобойщиков могут разгоняться до 105 км/ч.

На модели установлена ​​бескапотная кабина, а последние модификации оснащены гидравлическим подъемником, что значительно упрощает доступ к двигателю. Внутри салона находим двух-трехместные сиденья (в новых автомобилях все сиденья устанавливаются на подушках безопасности) и одно- или двухместный спальник. Следует отметить, что интерьер кабины КамАЗ 6460 выглядит достаточно устаревшим, водители жалуются на малоинформативность панели управления, отсутствие стеклоподъемников и кондиционера. Зал имеет звуко-, тепло- и виброизоляцию, однако по своим характеристикам не соответствует современным требованиям.

Одним из важных конкурентных преимуществ КамАЗ 6460 является его стоимость. Сегодня новое шасси этой модели в базовой комплектации можно приобрести по цене от 2 800 000 рублей. Однако стоимость автомобиля может достигать 4,5 млн рублей в зависимости от надстроек, оснащения и модификаций. На рынке б/у техники КамАЗ 6460 205 2008 года можно приобрести за 500 – 950 тысяч рублей.

Содержание
  1. Технические характеристики и краткое описание
  2. Основные габариты, грузоподъемность, расход топлива
  3. Силовая установка КамАЗ 6460
  4. Трансмиссия и тормоза
  5. Седельный тягач КАМАЗ-6460
  6. КАМАЗ-6460
  7. Отзывы о КАМАЗ-6460
  8. КамАЗ-6460: описание и технические характеристики. Видео обзоры и отзывы водителей
  9. КамАЗ-6460: седельный тягач нового поколения
  10. Экстерьер и интерьер КамАЗ-6460
  11. КамАЗ-6460: описание и технические характеристики
  12. Габаритные размеры и весовые характеристики
  13. Двигатель и расход топлива КамАЗ-6460
  14. Трансмиссия и электрооборудование КамАЗ-6460
  15. Тормозная система и подвеска КамАЗ-6460
  16. КамАЗ-6460 технические характеристики седельного тягача
  17. Общие сведения
  18. Видео
  19. Дизайн и кабина
  20. Модификации
  21. Технические характеристики
  22. Размеры и грузоподъемность
  23. Особенности применения тягачей КамАЗ
  24. Двигатель, тормоза и трансмиссия
  25. Расход топлива
  26. Цены в России
  27. Конкуренты

Технические характеристики и краткое описание

Основные габариты, грузоподъемность, расход топлива

В базовой комплектации шасси оснащается шкворнево-сцепным устройством диаметром 50,8 или 90 миллиметров. Грузовик представляет собой трехосную компоновку с двумя ведущими мостами (средним и задним). При этом по своим габаритам КамАЗ 6460 не имеет серьезных отличий от других тягачей производства Камского автозавода:

  • Ширина — 2500мм;
  • Длина – 6 580 мм;
  • Высота — 3635мм;
  • Колесная база – 4 450 мм.

Снаряженная масса шасси не превышает 9 350 кг, при допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство 26 000 кг, доводя общую массу грузовика до 26 000 кг. (полезная нагрузка около 16,5 тонн).

Одним из основных недостатков КамАЗ 6460 является большой расход топлива. В составе автопоезда грузовой вагон, оснащенный отечественным двигателем, может потреблять до 60 литров дизельного топлива каждые 10 километров пути. Из-за высокого расхода топлива автомобиль оснащен топливным баком большой емкости на 600 литров.

Силовая установка КамАЗ 6460

Большинство модификаций КамАЗ 6460 оснащаются двигателями отечественного производства серий 740.50-360 и 740.63-400, соответствующих нормам Евро-3. Оба дизельных двигателя с турбонаддувом имеют 8 цилиндров V-образного расположения и рабочий объем 11,8 л. Номинальная мощность каждой силовой установки составляет 360 л.с.

Все седельные тягачи модели 6460, предназначенные для международных перевозок, оснащены самыми современными двигателями Cummins L 360 американского производства и их последними модификациями. Этот двигатель соответствует параметрам Евро-5, имеет низкий расход топлива (до 48 литров на 100 км) и высокую мощность (автомобили, оснащенные этим двигателем, в составе автопоезда увеличивают грузоподъемность автомобиля до 62 стогов). По отзывам водителей, Cummins L 360 неприхотлив к топливу, имеет большой ресурс двигателя и высокую ремонтопригодность.

Трансмиссия и тормоза

Все модификации КАМАЗ 6460 комплектуются шестнадцатиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF 16S 151, оснащенной делителем с синхронизатором. Переключение передач механическое, дистанционное, осуществляется двойным переключением Н. Коробка передач ZF 16S 151 отличается надежностью и комфортностью в эксплуатации, замена масла в зависимости от условий эксплуатации производится в интервале от 45 000 до 90 000 тыс км.

Автомобиль имеет рессорную подвеску, обеспечивающую ему достаточную плавность хода, особенно в условиях российских дорог. На КамАЗ 6460 устанавливались относительно устаревшие барабанные тормоза с большим объемом тормозной камеры. Кроме основной тормозной системы, есть еще вспомогательная, стояночная и запасная. Последние версии автомобиля оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Более подробное описание и технические характеристики седельного тягача КамАЗ 6460 можно посмотреть здесь:

Седельный тягач КАМАЗ-6460

Седельный тягач КАМАЗ-6460 предназначен для дальних перевозок грузов в составе автопоездов полной массой до 62 тонн. Трактор колесной формулы 4х6, бескапотная кабина с высокой крышей, оборудованная спальным местом.

КАМАЗ-6460

В качестве индивидуальной опции доступна кабина со сверхвысокой крышей и двумя спальными местами. В стандартной комплектации грузовик оборудован топливным баком емкостью 550 литров. В кабине трактора установлены пневматические регулируемые сиденья.
Грузовик оснащен барабанными тормозами и антиблокировочной системой тормозов с АБС. Подвеска — рессорная, зависимая.

Современные конструкторские решения в сочетании с мощными высокопроизводительными двигателями и проверенной коробкой передач ZF16S позволяют добиться высокой эффективности работы трактора. Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.73, которыми оснащаются тягачи, позволяют добиться высокой экономической эффективности за счет снижения затрат на ремонт и обслуживание силового агрегата.

Подробнее: Как сделать мини-экскаватор

Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, чтобы легко преодолевать длинные подъемы и уверенно совершать обгоны даже с полностью загруженным автомобилем.

Трактор комплектуется литым седельно-сцепным устройством производства Georg Fisher или Jost с высотой посадки от 1285 до 1410 мм и допустимой нагрузкой до 16500 кг. Тягач может работать в составе автопоезда массой до 37,8 т.

Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 – отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.

Система подачи топлива имеет механическое управление, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.

Кроме того, благодаря механической системе в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, а требования к качеству топлива не столь высоки, как при использовании электронных систем управления.

По желанию клиентов тягач может быть оснащен дополнительными опциями для повышения комфорта и производительности автомобиля.

Отзывы о КАМАЗ-6460

Мнение

Тяга КАМАЗ неплохая, двигатель достаточно мощный, но часто летят пластины над бензонасосом, и в причинах этого толком никто не разбирается. Сервисные специалисты уверяют, что причиной разрыва пластин является большая разница давления между форсунками и ТНВД. Давление в насосе 180, а в форсунках 240-280, поэтому пластины ломаются от отдачи.

Мнение

Машина отстой! Взяли трактор летом 2011 года, и с первого дня стали появляться проблемы с вискозиметром. Заменили по гарантии, но результат нулевой! В сервисе нет внимания, отношение безразличное. Когда нам предложили заменить его на электронный универсальный или что-то еще более надежное, мы сказали, что после замены потеряем гарантию.

За время эксплуатации пришлось поменять все головки, дважды меняли турбину, сейчас поставили 238, может эта будет надежнее. За коробку пришлось заплатить 300 тысяч, по мелочи мы потратили около 150 тысяч, может быть, даже после этого она начнет нормально работать.

Мнение

Недавно пересел на новый КамАЗ-6460. Серьезных поломок пока нет, но по мелочи постоянно сыплются. При езде иногда так трясет и вибрирует, что нужно крепко держать, иначе удар головой о крышу гарантирован! Радиатор гарантированно сломается через год, а так как он сделан как алюминиевая фольга, то пайка не держится больше месяца.

Поэтому радиатор можно отнести к разряду расходных материалов, требующих периодической замены, что нельзя считать нормальным. Генератор заклинил, пришлось заменить через два месяца. Много нареканий на качество сборки, щели в дверях, торчащие замки. Да и расход топлива нехилый — 50-60 литров на сотку.

Теперь о приятном. Удовлетворило наличие сухого фена, зимой без него было бы тяжело. Отдельные узлы и агрегаты доставляют немало проблем, но к ходовым качествам претензий нет. По крайней мере, лучшей машины с точки зрения ходовых качеств я еще не встречал. Широкие бескамерные шины 315 обеспечивают отличное сцепление со снегом, льдом и грязью.

КамАЗ-6460: описание и технические характеристики. Видео обзоры и отзывы водителей

КамАЗ-6460: седельный тягач нового поколения

Одной из проблем российского автопрома является отсутствие в линейке выпускаемых моделей седельного тягача, отвечающего сегодняшним требованиям. Еще одно тому подтверждение – КамАЗ-6460, спроектированный еще в конце прошлого века, но до сих пор пользующийся спросом на отечественном рынке.

Серийное производство автомобиля началось в 2003 году. Его основное назначение – перевозка в полуприцепном исполнении грузов на средние и дальние расстояния. Однако на базе шасси КамАЗ-6460 выпускаются автоцистерны и самосвалы, которые работают не только на дорогах с твердым покрытием, но и в условиях бездорожья машина выпускается по сей день, выпускаются различные модификации этого тягача , на рынке.

Экстерьер и интерьер КамАЗ-6460

По конструкции КамАЗ-6460 представляет собой трехосный рамный грузовик с двумя ведущими задними мостами (колесная формула шесть на четыре). В передней части на клепанной раме расположен двигатель, закрытый капот, откидная кабина.

Автомобиль несколько раз менял свой внешний вид, за счет модернизации салона. В первых модификациях устанавливалась стандартная Камазовская, малокомфортная кабина с угловатыми формами, притом без спального места. Однако вскоре ситуация изменилась. Завод разработал более современную и комфортную кабину, с пластиковым бампером, наружными зеркалами с разными углами обзора и цельным лобовым стеклом с тремя дворниками. В салоне установлены три сиденья на пневмоподвеске, все они регулируются в нескольких плоскостях. В зависимости от модификации машина комплектуется одной или двумя станиками.

Также производитель взялся изменить приборную панель. Старую металлическую панель приборов заменили на современную трехсекционную эргономичную панель с антибликовым покрытием. Рулевая колонка оснащена гидроусилителем, в салоне установлен автономный отопитель. Некоторые модификации оснащены такими опциями, как кондиционер, радио, электростеклоподъемники и подогрев водительского сиденья. В салоне качественная шумоизоляция, также следует отметить хорошую обзорность с места водителя.

Сегодня производитель на своем сайте предлагает новый КамАЗ-6460 по цене от 3 090 000 рублей.

Объявлений о продаже автомобилей с пробегом в сети достаточно. Купить седельный тягач КамАЗ-6460 в хорошем техническом состоянии, 2011-2013 годов выпуска, можно по цене 2 200 000 — 2 300 000 рублей. Модели 2007-2008 годов предлагаются за 800-900 тысяч рублей.

КамАЗ-6460: описание и технические характеристики

Габаритные размеры и весовые характеристики

  • Длина шасси: 6000 миллиметров;
  • Высота кабины: 2 900 мм;
  • Ширина без наружных зеркал: 2550 мм;
  • Высота ССУ (устройство крепления седла): 1410 мм;
  • Полная снаряженная масса: 9 350 кг;
  • Максимальная нагрузка на сиденье (SSU): 16 500 кг;
  • Максимальная масса полуприцепа: 36 500 кг;
  • Максимальная масса КАМАЗ-6460 в составе автопоезда – 46 тонн;
  • Тип колеса: Диск:
  • Тип и размер шин: пневматические, радиальные, 315/80 R22,5;
  • Крейсерская скорость: 90 км/ч.

Двигатель и расход топлива КамАЗ-6460

С 2009 года основным двигателем автомобиля стал отечественный турбодизель КамАЗ-740.63-400. Этот восьмицилиндровый четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров соответствует международным стандартам Евро-3 и имеет запас хода 800 000 километров. При объеме 11,76 литра силовой агрегат развивает номинальную мощность 400 лошадиных сил. Этому значительно способствует система наддува с двумя турбонагнетателями и технология принудительного доохлаждения воздуха.

Подробнее: Мини-трактор Oka Push Tractor своими руками

Двигатель оснащен электронным блоком управления и современной топливной системой с ТНВД (ТНВД).

Автомобили, используемые для международных перевозок, оснащены более современным двигателем Cummins L360. Этот рядный шестицилиндровый дизельный двигатель отличается высокой мощностью (365 лошадиных сил при 2200 об/мин) при рабочем объеме всего 8,9 литра. Дизельный двигатель имеет систему турбонаддува и механизм принудительного промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

Для снижения шума блок цилиндров выполнен в безгильзовом исполнении. Cummins L360 оснащен топливной системой Common Rail, которая улучшает тягово-динамические качества и снижает расход топлива. Для облегчения запуска в холодное время года турбодизель оснащен электрическим подогревателем наддувочного воздуха. Двигатель Cummins L360 сертифицирован по стандартам Евро-3.

В последние годы на Камском автомобильном заводе начали выпускать седельные тягачи КамАЗ-6460, оснащенные дизельными двигателями, соответствующими нормам Евро 5 и Евро 6. Таких автомобилей на дорогах не так уж и много, они выпускаются небольшими партиями и Они выделяются своей высокой стоимостью.

Расход топлива шасси КамАЗ-6460 составляет всего 27,5 литров на сто километров. При этом следует учитывать, что расход топлива при движении автомобиля с груженым полуприцепом резко возрастает и часто достигает 50-60 литров топлива на 100 км с двигателем КамАЗ-740.63-400. Автомобили, оснащенные турбодизелем Cummins L360, потребляют от 45 до 48 литров топлива. КАМАЗ-6460 оснащен вместительным баком объемом 600 литров, что позволяет проехать без дозаправки более 1000 километров.

Трансмиссия и электрооборудование КамАЗ-6460

Автомобиль оснащен давно проверенной и надежной шестнадцатиступенчатой ​​механической коробкой передач. Агрегат состоит из четырехступенчатого главного редуктора, двухступенчатого редуктора и делителя. Коробка передач управляется дистанционно с помощью кулисного рычага, передние скорости активируются через синхронизатор, а задние – через шестеренчатый редуктор.

Взаимодействие коробки передач и двигателя осуществляется через однодисковое диафрагменное сцепление сухого типа с гидравлическим приводом и пневматическим серводвигателем.

Питание электроприборов и электрических цепей КАМАЗ-6460 осуществляется от двух 12-вольтовых аккумуляторов емкостью по 190 А/ч каждый. В схеме автомобиля используется одножильная проводка на 24 вольта, что подразумевает наличие преобразователя напряжения. Машина также оснащена двухкиловаттным генератором на 28 вольт.

Тормозная система и подвеска КамАЗ-6460

Все колеса седельного тягача КАМАЗ-6460 оснащены пневматическими барабанными тормозами (диаметр тормозного барабана — 420 мм, ширина тормозной колодки — 180 мм). Для повышения безопасности движения автомобиль оборудован различными тормозными системами: основной, резервной, стояночной и вспомогательной. Все системы имеют общие части, но работают автономно, а в случае выхода из строя одной из них дублируются другой. Кроме того, автомобиль оборудован пневматической системой аварийного расцепления колес.

В конструкции автомобиля реализована подвеска на рессорах с использованием телескопических амортизаторов. Все основные узлы и агрегаты седельного тягача смонтированы на усиленной раме с продольными стрингерами, на поперечных балках. Угловая устойчивость передней тележки обеспечивается стабилизатором поперечной устойчивости. Основными элементами задней подвески являются две полуэллиптические рессоры с торсионами, задняя тележка также оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

КамАЗ-6460 технические характеристики седельного тягача

КАМАЗ-6460 — среднетоннажный тягач российского производства, выпускаемый с 2003 года. Этот грузовой автомобиль незаменим в строительной сфере, а также в сфере городских и дальних грузоперевозок. Модель имеет хорошее соотношение цены и качества. КамАЗ-6460 является самым продаваемым седельным тягачом в своем классе и практически не имеет аналогов в данной ценовой категории на российском рынке.

Общие сведения

КамАЗ-6460 построен на базе тягача КамАЗ-54115. Это универсальное шасси делает машину универсальной практически во всех областях транспорта. Модель 6460 – действительно эксклюзивный представитель своего класса, очень популярный в России и на мировом рынке. Успех седельного тягача подтверждается тем, что Камский автомобильный завод выпускает его в различных модификациях, количество которых достигает нескольких десятков. Они отличаются грузоподъемностью, ресурсами и производительностью, и предназначены для определенных целей. В то же время надо признать, что КамАЗ-6460 не предназначен для скоростной езды, несмотря на импортную коробку передач и мощный двигатель. И все же тягач остается безопасным в городском потоке, во многом благодаря хорошей аэродинамике и высокому крутящему моменту.

Видео

Дизайн и кабина

КамАЗ-6460 имеет классическую компоновку кабины, как и другие модификации. Внешний вид грузовика выдержан в агрессивном и брутальном стиле: в экстерьере нет модных элементов, все предельно просто и незатейливо. Также дизайн тягача вполне может ассоциироваться с кабинами ранних КамАЗов 1980-х.В экстерьере преобладают лишь незначительные доработки. В частности, обратим внимание на огромные колесные арки, оригинальную решетку радиатора и более удобную форму дверей. Пожалуй, самая важная конструктивная особенность — это встроенная в бампер оптика для фар и противотуманных фар. Помните, что на старых моделях фары устанавливались прямо в салоне. За счет небольших доработок грузовик приобрел более современный вид.

Потенциальным покупателям КамАЗа нравится, что есть возможность выбрать разные варианты кабины. Например, более ранняя версия 6460-10, в отличие от рассматриваемой 6460, никогда не имела такой возможности. Поэтому трехместная кабина пользуется особым спросом. Каждое сиденье имеет пневматическую подвеску. Салон эффективно охлаждается/нагревается мощным обогревателем. Если вам нужен грузовик для международных перелетов и дальних расстояний, в этом случае подойдет кабина экстра-высокого типа, а у этой версии обтекаемая крыша, расположенная на крыше. В любом варианте кабина установлена ​​над силовой установкой и оборудована гидравлическим подъемником.

Модификации

Существует множество модификаций КамАЗ-6460, и все они считаются лидерами продаж в России и странах СНГ, особенно если сравнивать их с конкурентами. Рассмотрим самые популярные версии:

  • КАМАЗ-6460-028 — грузовик в этой версии оснащен 360-сильным двигателем. Также в списке оборудования анатомическое сиденье, кабина с гидравлическим подъемником, система блокировки межколесного дифференциала, импортный гидроусилитель руля RBL, отопитель AirTop 2000, топливная система Bosch и большие шины диаметром R22.5
  • КАМАЗ-6460-030 — эта версия практически идентична предыдущей и отличается только размером шин, радиус которых в данном случае равен 20.
  • КАМАЗ-6460-31 — улучшенная версия первой модификации, на фоне которой выделяется наличием полезной опции — защитного кожуха
  • КАМАЗ 6460 91030 – данная техника поставляется на рынок с шинами R20 и КОМ (манипулятором коробки передач);
  • КамАЗ-6460 91031 – это самая продвинутая версия, которая имеет все возможные опции, представленные на сегодняшний день. Также в этой версии грузовик оснащен большими колесами R22,5.

Подробнее: Технические характеристики комбайна акрос 550

Несмотря на разное количество устройств в той или иной версии, каждое из них обеспечит максимальный комфорт и удобство в течение рабочего дня.

Как показывает многолетняя практика, КамАЗ-6460 широко распространен в модификации, оснащенной полуприцепом. В этой версии грузовик используется не только для загородных поездок, но и для езды по бездорожью. Дело в том, что версия с полуприцепом имеет ведущий мост с усиленной пневмоподвеской, за счет чего удалось увеличить грузоподъемность. В целом подвеска стала более выносливой и способной преодолевать сложное бездорожье даже в загруженном состоянии.

Также будем иметь в виду, что основу шасси полуприцепа составляет сбалансированная подвеска и рессоры. Выделим тот факт, что грузовик такого уровня не обязательно хранить в гараже, так как его многоресурсная конструкция выдерживает любые перепады температур, даже когда автомобиль не находится в движении. Кроме того, полуприцеп оборудован стабилизатором блокировки грузовой платформы, что является одним из средств безопасности при разгрузке. Сама платформа полностью металлическая и складывается за 100 секунд. Грузовой отсек можно поднять до 45 градусов. Загрузка производится через задний борт, для чего используется погрузчик или экскаватор. Полуприцеп оснащен защитным тентом и имеет длину 9 250 мм.

Итак, выделим ключевые преимущества грузовика из вышеперечисленного – это высокая приспособленность к российским дорожным и климатическим условиям, а также функция блокировки дифференциалов – межосевого и межосевого.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

Длина кузова седельного тягача КамАЗ-6460 составляет 6580 мм, а ширина и высота достигают 3635 и 2500 мм соответственно. Колесная база составляет 4450 мм.

Масса пустого автопоезда на базе 6460 составляет 9 350 кг, а максимально допустимая масса вместе с грузом может достигать 46 000 кг. При этом нагрузка на седло составляет 16 500 кгс. Обратите внимание, что это рекордные характеристики среди других тягачей КамАЗ. В данном случае с моделью 6460 может сравниться только модификация 5460, имеющая следующие показатели: 7350/18000/40000 (масса тягача/полная масса с полуприцепом/автопоездом соответственно).

Особенности применения тягачей КамАЗ

Тягачи используются повсеместно, не только в гражданской жизни, но и в армии. Поэтому возникла необходимость разработки специализированного грузовика на базе 6460 для нужд армии. Эти машины имеют широкий спектр применения. Так, на шасси 6460 возможна установка различного специального оборудования, включая краны, манипуляторы и бортовые платформы. Кроме того, техника используется и в строительной отрасли. Например, на шасси 6460 может быть установлен зенитно-ракетный комплекс.В качестве альтернативы эта платформа, благодаря своей прочности, прекрасно подходит для перевозки комплектующих для ракет-носителей, и отвечает всем нормам безопасности.

Также Камский автомобильный завод запустил производство вахтовых автобусов КамАЗ. Этот транспорт представляет собой кабину, которая устанавливается на шасси КамАЗ-6460. Такие базовые модификации имеют дополнительный индекс 4208 и 42111. Максимальная пассажировместимость таких машин составляет 22 человека в сидячем положении. Кроме того, в салоне замечаем еще два пассажирских места.

КамАЗ-6522 также представлен на рынке в виде автоцистерны, лесовоза, автовоза взрывчатых веществ, бензовоза, контейнеровоза, бетономешалки и др. универсальная платформа позволяет значительно снизить производственные затраты. Например, для производства разных типов грузовиков компания использует конвейер, а специальные кузова для них уже будут разрабатываться в разных цехах.

Двигатель, тормоза и трансмиссия

КамАЗ-6460 оснащен четырехтактным 8-цилиндровым дизельным двигателем с индексом 740,63-400. Система промежуточного охлаждения, используемая в этом дизеле, обеспечивает более эффективный турбонаддув. Характеристики этого двигателя — сниженный расход топлива на 10%, высокие тяговые характеристики и соответствие экологическим нормам не ниже Евро-3. По состоянию на 2016-2017 годы в производстве еще находятся экспортные грузовики, соответствующие нормам Евро-5 и Евро-6. Такие машины предназначены для европейского рынка. Кроме того, все модернизированные двигатели имеют увеличенный межсервисный интервал.

Объем двигателя составляет 11,7 литра, а мощность достигает 294 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 1764 Н/м и достигается уже при 1900 об/мин.

В качестве альтернативы отечественному двигателю предлагается импортный дизель Cummins L360, не требовательный к качественному топливу. Экологический класс двигателя соответствует Евро-3 и выше. Двигатель оснащен механической системой подачи топлива, что позволяет легко запускать его даже в сильный мороз. Топливо практически не замерзает, но в крайнем случае всегда можно использовать специальные присадки.

Современные версии трактора в стандартной комплектации оснащены антиблокировочной системой тормозов, что значительно повышает эффективность устаревших барабанных тормозов. Кроме того, грузовик оснащен проверенной рессорной подвеской.

Трансмиссия для КамАЗ-6460 — шестиступенчатая механическая коробка передач от ZF. Конструктивной особенностью коробки является литой седельно-сцепной механизм от иностранных поставщиков Jost или Georg Fisher.

Расход топлива

Вне зависимости от модификации КамАЗ-6460 потребляет в среднем 27 литров на 100 километров пути. Однако в загруженном состоянии (в составе автопоезда) расход близок к отметке 48-50 литров на 100 км. Если ехать с максимально возможной скоростью (около 90 км/ч), в этом случае расход топлива составит 60 л/100 км. В этом смысле производитель устанавливает в эту модель 600-литровый топливный бак.

Цены в России

КамАЗ-6460 — один из самых дорогих автомобилей КамАЗ, представленных на сегодняшний день. Дело в том, что конструкция машины предлагает множество дополнительных опций, значительно увеличивающих базовую стоимость. Но тут все зависит от предпочтений владельца или руководства компании, в которой он работает. Стартовая цена КамАЗ-6460 составляет около 3 миллионов рублей и может варьироваться у разных продавцов. Именно столько стоит абсолютно новый автомобиль, в то время как совместимый экземпляр 2005-2007 года можно приобрести за 750-950 тысяч рублей. Самые свежие версии 2011-2013 модельных годов будут стоить около 1,5 млн. Аренда седельного тягача КамАЗ-6460 стоит 1500-2000 рублей в час.

Конкуренты

КамАЗ-6460 практически не имеет аналогов в своей ценовой категории. Из самых дорогих конкурентов можно выделить DAF XF105.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector