Тормозные колодки на Subaru Outback

Для автомобиля Subaru Outback у производителей на рынке автозапчастей есть множество вариантов, начиная от бюджетного «китайца» и заканчивая японским оригиналом. Тормозные колодки – деталь, от качества и состояния которой зависит ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

Все автомобили третьего поколения, выпущенные в период с 2003 по 2009 год, имеют одинаковую тормозную систему, независимо от объема двигателя. Оригинальный номер передних колодок, по официальному каталогу 26296-AG040.

На изображении видно, что на оригинальной упаковке есть только этикетка с названием детали и каталожным номером, а также информация о производителе. Внутри находится купон, гарантирующий подлинность прокладок, а также инструкция. Противоскрипные пластины и хомуты поставляются в комплекте с накладками.

Подушечки

По данным российских интернет-магазинов, средняя стоимость оригинальных передних колодок составляет 8 800 рублей.

Дороговизна оригинала для российского потребителя позволила другим производителям пополнить линейку автомобильных колодок собственным продуктом. Есть варианты от 800 до 8000 руб.

Категорически не рекомендуется устанавливать накладки таких производителей, как:

  • МИЛЬ (Е100224) — от 820 руб;
  • JAPANPARTS (PA706AF) — от 900 руб;
  • STELLOX (962011BSX) — от 1000 руб.

К сожалению, вышеперечисленные производители славятся критически низкой надежностью автозапчастей, в том числе и колодок, поэтому по ценам до 1000 рублей купить хорошие передние колодки на Аутбек не получится.

Что искать:

  • АВЕ (C17013ABE) — от 1500 руб;
  • FERODO (FDB1639) — от 1600 руб;
  • BREMBO (P78013) — от 1650 руб;
  • REMSA (РЕМСА) — от 1650 руб;
  • TRW (GDB3328) — от 2500 руб.

Вышеперечисленные производители в большинстве своем заслужили репутацию изготовления качественных автозапчастей, а учитывая спортивный характер Subaru Outback, в машине должны быть колодки, хотя бы среднего качества!

Задние колодки

Задние колодки немного меньше по форме и размеру, чем передние, поэтому стоят дешевле. В официальном каталоге задним колодкам присвоен номер 26696-AG010, собственно по которому в каталогах можно найти кроссоверный аналог

Задние колодкиЗадние оригинальные колодки аналогичны передним. Его минимальная стоимость в России составляет 4900 рублей.

В качестве хорошего аналога можно рассмотреть следующие варианты:

  • REMSA (113601) — от 1350 руб;
  • BREMBO (P78020) — от 1450 руб;
  • FERODO (FDB1947) — от 1750 руб;
  • TRW (GDB3373) — от 2050р.

В дополнение к дисковым колодкам заднего моста автомобиль оснащен отдельными барабанными колодками ручного тормоза с серийным номером 26694-AG000. В связи с тем, что колодки меньше нагружены, а оригинальный комплект стоит около 6500 рублей, лучше покупать более дешевые аналоги.

Аналоги:

  • ЛПР (08360) — от 1060 руб;
  • JAPANPARTS (GF507AF) — от 1430 руб;
  • TRW (GS8725) — от 1860р.

 Процесс самостоятельной замены передних колодок

  • Автомобиль установлен на подъемнике, либо одно из колес висит.
  • Снимается колесо и очищается тормозной суппорт от пыли, грязи и ржавчины.

Замена колодок

  • Ключом на «14» срываем верхний болт направляющей суппорта и полностью выкручиваем нижний.

Винт

  • При отсутствии специального приспособления для запрессовки поршней, в зазоре между блоком и суппортом максимально вдавливаем суппорт длинной отверткой.
  • Направляющие суппорта рекомендуется обслуживать, очищая их и нанося новую смазку, чтобы верхний болт был полностью выкручен.

Винт

  • Если есть приспособления для вдавливания поршня, то диск подбирается по размеру поршня и вдавливается почти до упора как на фото.
  •  Далее устанавливаются новые колодки, ставятся новые антискрипные пластины и пружины.
  • После установки и монтажа в обратном порядке необходимо нажать на педаль тормоза, чтобы передние суппорта оказались в рабочем положении.

Процесс замены задних тормозных колодок

Процесс будет включать в себя замену колодок стояночного тормоза.

  • Мы соблюдаем все вышеперечисленное. Также потребуется открутить болты суппорта, развести колодки. Вместе с суппортом требуется открутить кронштейн, крепящийся двумя болтами к цапфе.
  • Чтобы снять тормозной диск, нужно открутить два винта фигурной отверткой и снять диск вручную.

Замена

  • Чтобы снять старые колодки, с помощью отвертки снимите стягивающие пружины

В некоторых случаях, когда нужно поменять всю «внутренность» ручника, потребуются:

  • 26265-АА071 — пружина натяжная 2 шт;
  • 26265-ПА010 — пружины стяжные 4 шт;
  • 26718-AE000 — колодка 2 шт;
  • 26258-AA020 — Ремкомплект стояночного тормоза.

Особое внимание следует обратить на то, что даже на колодках TRW при условии их правильного подбора по оригинальному каталогу кроссоверов отверстия под пружины и проставки колодок могут не совпадать. Чтобы выйти из положения, большинство владельцев при самостоятельной замене сверлят отверстия в нужных местах по эскизу оригинальных колодок.

 Также на некоторых аналогах штифты колодок могут быть короче, чтобы не блокировались. Проблема решается выпрессовкой штифтов со старых колодок и установкой их на новые.

Также владельцы Субару отмечают частое заедание пальцев заднего суппорта, поэтому каждый раз при смене колодок направляющие суппорта приходится снимать, заливать новой смазкой и вырабатывать вручную.

Вывод

Согласно статье, если вы являетесь владельцем Subaru Outback, вам следует помнить о следующих важных моментах:

  • У этого автомобиля впечатляющие мощностные характеристики, а значит, нагрузка на тормозную систему, в частности на колодки, большая, поэтому колодки необходимо вовремя менять с обслуживанием «направляющих”.
  • Из-за достаточно высокой стоимости оригинального комплекта колодок есть смысл рассмотреть аналоги достойного качества, такие как TRW, ATE, Remsa, Ferrodo, Brembo.
  • Избегайте дешевых аналогов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector