Тормозные диски на Subaru Forester

Очередная новинка японского бренда Subaru вновь порадовала автомобилистов. Пятое поколение внедорожника Forester (далее SF5) буквально превзошло все ожидания.

В частности, дисковая тормозная система с предустановленными дисками комбинированного типа: с перфорированной поверхностью, вентилируемая, зубчатая.

Многие автолюбители знают об эффективности и стоимости элементов тормозной системы такой конструкции. Однако японцам удалось оставить относительно дешевую цену на модель.

Диски

Какие передние тормозные диски можно поставить на Субару Форестер (5 поколение)

Характеристики диска:

  • заводская гарантия один год;
  • тип: вентилируемый изнутри;
  • покрытие: перфорация, насечки;
  • внешний диаметр: 31,0 см;
  • толщина: 3,0 см;
  • минимально допустимая толщина: 2,7 см;
  • высота: 5,6 см;
  • слоты: 5;
  • вес: 10,0 кг.

Оригинальные

Имя/деталь/ОЕМЦена, руб.)
Субару Форестер (SH) 26700AE062от 5200
26300SA001—/—
26700FE080—/—
26300AE091—/—
26310AC041—/—
26700FE030—/—
26700FE010—/—
26700FG000—/—
26700FJ000—/—

Заменители

Код провайдераЦенаКод провайдераЦена
ЦИММЕРМАНН 530246420от 4300 — 4600ЦИММЕРМАНН 530245852—/—
ЦИММЕРМАНН 530245820—/—БРЕМБО 09A92111—/—
БРЕМБО 09A87014—/—ФЕРОДО DDF1175—/—
НиБК РН1010 (2011 г)—/—LYNXauto BN-1128—/—
КОМЛАЙН ADC0811V—/—АТЭ 24013002041—/—
АТЭ 24012401961—/—ТЕКСТ 92262003—/—
ТЕКСТ 92139500—/—СИНИЙ ПРИНТ ADS74339—/—
СИНИЙ ПРИНТ ADS74335—/—СИНИЙ ПРИНТ ADS74318—/—
Бош 0986479634—/—Бош 0986478977—/—
ЗАПЧАСТИ J3307015—/—TRWDF4104—/—
НК 204422—/—НК 204412 (2014)—/—
ГУД GDB124196—/—ГУД GDB124188—/—

Какие задние тормозные диски можно поставить на Субару Форестер (5 поколение)

Оригинал

Имя/деталь/ОЕМЦена, руб.)
Субару Форестер (Ш) 26701AE113от 5100 — 5200
26301SA119—/—
26701FE284—/—
26301AE360—/—
26311AC493—/—
26701FE498—/—
267001FE527—/—
26701FG623—/—
26701FJ799—/—

Заменители

Код провайдераЦенаКод провайдераЦена
АБС 16139От 3900 до 4000BluePrint ADS74307—/—
Абэ C47001ABE—/—Камока 1031356—/—
Ниппартс J3317001—/—Делфи BG2826C—/—
Метелли 23-0671—/—Макс Гир 19-1366—/—
28153 февраля (2011 г)—/—ЛПР С4101П—/—
Шаблон—/—Шаблон PBD7328—/—
Работа D6398.00—/—Ротингер РТ 1123—/—
Ниппартс N3317012—/—Стеллокс 60201582SX—/—
BluePrint ADS74319—/—Абэ C47007ABE—/—
Япония запчасти DP-701—/—Стеллокс 60201125SX—/—
Ремса 6398.00—/—Зеккерт BS5180 (2014)—/—
Ашика 61-07-701—/—Япония запчасти DP-708—/—

Диски

Частые причины преждевременного выхода из строя элементов тормозной системы

  • внеплановый технический осмотр, профилактика;
  • сторонние механические повреждения, вызвавшие деформацию тормозного механизма;
  • заводской брак;
  • несоответствие климатических температур, для которых изготовлен диск;
  • покупка, установка неоригинальной, некачественной продукции;
  • нарушение технологии монтажа.

Характерные признаки износа тормозной системы

  • индикация ошибок приборной панели;
  • разгерметизация линии, контура;
  • низкий и недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке;
  • при нажатии на педаль тормоза слышен металлический скрежет, визг, пульсация;
  • педаль тормоза имеет увеличенный свободный ход.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Субару Форестер 5

Перед началом ремонта мы проводим полную диагностику. Это необходимо для точного определения неисправности, расчета количества запчастей, времени, сил и средств.

Часто из-за повреждения поворотного кулака выходит из строя суппорт или диск. На этом этапе многие неопытные владельцы изначально идут по ложному пути. Визуальный осмотр поможет выявить ряд поломок, неисправностей, объективно оценить техническое состояние автомобиля.

Один из видов диагностики – разборка колеса, измерение толщины диска. Несмотря на то, что Subaru Forester, как и многие другие современные автомобили, оснащен цифровыми датчиками, электроника не может заменить человеческий фактор.

Последовательность действий при замене элементов тормозной системы

  • вывешиваем машину гидроподъемником, откручиваем болты, снимаем колесо;
  • откручиваем сзади две направляющие, крепящие суппорт к поворотному кулаку;
  • снимите колодки, стопорную пружину;
  • снимаем диск, проводим дефектовку, осматриваем посадочное место. Очищаем от остатков смазки, металлической стружки;
  • установить новый диск, завершить сборку в обратном порядке.

Многократным нажатием на педаль тормоза прокачиваем передний контур. Долейте жидкость в расширительный бачок по уровню «Max». По аналогии выполняем замену на противоположном поворотном кулаке.

Задний тормозной диск

Замену проводим по аналогичному алгоритму, так как конструкция идентична передней. В конце не забудьте прокачать задний контур многократным нажатием на педаль тормоза. Долейте недостающее количество жидкости ДОТ-4.

При соблюдении рекомендаций алгоритма установки последующая профилактика тормозного контура через 15 000 км. Замена диска по степени износа, но не ранее 120 000 км.

Умеренный стиль вождения, качественные запчасти, своевременный технический осмотр увеличат срок службы механизма на треть.

Параллельно с установкой дисков осмотрели поворотный кулак, суппорт и магистрали подачи жидкости. А также, ковшовый механизм на наличие повреждений, дефектов. Изношенные вещи заменяются новыми.

Несколько автовладельцев модернизируют свой автомобиль, установив нестандартное оборудование. В частности, тормозные диски на несколько размеров больше заводских.

Производитель допускает установку нестандартного оборудования, но при этом учитывает высоту колесной арки, параметры суппорта, диаметр обода. Очевидно, что при замене компонента потребуется переоснащение всего узла. Это не всегда оправдано с точки зрения затрат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector