Температурный датчик Субару Легаси

Subaru Legacy — среднеразмерный полноприводный седан. Legacy получил награду «Автомобиль года» в Японии. С момента начала производства в 1989 году заводы создали более трех с половиной миллионов автомобилей. Автомобиль имеет шесть поколений, в каждом из которых он менялся и улучшался, завоевывая все новые и новые призовые места на международных соревнованиях.

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Субару

На Subaru, в отличие от большинства подобных автомобилей, вместо одного датчика температуры охлаждающей жидкости считывает два отдельных датчика. Первый (два контакта) отправляет сигнал на ЭБУ автомобиля, второй (один контакт) отправляет данные о температуре на приборную панель.

Датчик температуры Subaru Legacy

Субару Легаси Седан

Так как они работают раздельно, то и ломаются чаще всего по отдельности, но наличие второго позволяет быстро обнаружить поломку собрата. Манометры расположены под впускным коллектором справа. Чаще всего, чтобы добраться до них, необходимо снимать генератор, возможно, из-за сложности замены датчика на заводе было принято решение установить сразу два. На других машинах, как правило, замена датчика не вызывает лишних сложностей.

Замена ДТОЖ

Проверка заказа:

  1. если счетчик ничего не показывает, сначала проверьте электрическую цепь;
  2. если стрелка поднимается при холодном пуске, отсоедините провода. Если он показывает низкую температуру, замените его. В случае, если градус остается высоким, необходимо проверить электронную цепь от счетчика до указателя;
  3. если датчик не показывает температуру во время прогрева двигателя, а предохранитель исправен, подключите провода датчика к массе автомобиля. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Если температура высокая, замените его. Если он остается на месте, то проблема в индексе или цепочках электронной почты

Этапы замены:

  • отсоедините провода от дтожа;
  • открутить дтож;
  • быстро вкрутить новый дтож с нанесенным герметиком и подсоединить провода;
  • заполнить систему охлаждения антифризом.

Влияние ДТОЖ на субару

Одна из модификаций Subaru Legacy заняла свою нишу в раллийном спорте и обрела свою группу поклонников. В том числе из-за наличия второго ДТОЖ и возможности его быстрой замены без предварительного слива охлаждающей жидкости, как это имеет место во многих других моделях автомобилей. Кроме того, наличие секундной задержки позволяет избежать немедленной замены неисправного датчика на новый и продолжать ход в зависимости от срабатывания второго, предотвращая тем самым закипание машины.

Датчик температуры Subaru Legacy

Subaru Legacy BC5 EJ20 1992 Датчик температуры

Правильная работа хотя бы одного из датчиков помогает предотвратить перерасход топлива, перегрев двигателя и улучшает качество работы автомобиля в целом. Это, помимо качеств полноприводного седана как внедорожника, позволяет использовать автомобиль как мощный раллийный автомобиль для самых сложных трасс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector