Снятие задних приводных валов Subaru Forester

Снятие задних карданных валов
Субару форестер

 ПРОЦЕСС
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
Если установлен
автомобильная стереосистема оснащена защитным кодом, прежде чем
перед отсоединением аккумулятора убедитесь, что у вас есть
правильная комбинация для запуска вашей аудиосистемы!

2. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на домкраты.
3. Снимите колпаки и задние колеса.
4. Нажать на педаль тормоза, затем зачеканить и отпустить, но не давать задний ход
концевая ступичная гайка.
5. Снимите тормозной диск.
6. На моделях с АБС снимите колесо
датчик.
7. Снимите с тормозного механизма и привяжите его в сторону к элементам
подвески
8. Отсоедините трос стояночного тормоза.
9. На моделях с барабанными тормозами отсоедините
линия, подсоединенная к колесному цилиндру.
10. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от крестовины
подвеска рычага.
11. Снимите болты, крепящие продольный рычаг к ступице в сборе.
12. Отдаем гайку и болт крепления к приседу крепления крестовины
рычаг.
13. Используя кернер, постучите по пружинному штифту внутри
поворот к дифференциалу.
14. Освободите внешний шарнир на ступице в сборе и снимите ступицу в сборе
приводной вал.

Снятие задних карданных валов
Субару форестер

 ПРОЦЕСС
1. Отметьте положение внешнего кольца относительно
осевые штифты.
2. Выпрямите загнутые концы ремешков защитных ботинок
внутренний гомокинетический сустав. Используйте отвертку или плоскогубцы, чтобы ослабить
перевязочные ленты – постарайтесь не повредить покрытие.
3. Снимите внутреннюю крышку корпуса петли.
4. Извлечение стопорного кольца наружной обоймы из внутренней обоймы
ШРУС.
5. Снимите внешнее кольцо шарнира с пальца оси.
6. Удалите жир и выпустите шарики. Отметьте места установки
освободите кольца от узла штатива, затем снимите их с цапф.
7. Сдвиньте прокладку к защитной крышке.
8. Снимите стопорное кольцо и снимите внутреннюю скобу шарнира.
9. Снимите прокладку с шейки оси.
10. Оберните шлицы вала защитным слоем ленты и снимите крышку изнутри
ШРУС.
11. Освободите хомуты и снимите защитный кожух снаружи
ШРУС.
Редукционный наружный шарнир
ремонту не подлежит даже при выходе из строя узла с валом.

Проверка состояния компонентов задних ведущих мостов
Субару форестер

 ПРОЦЕСС
1. Внимательно осмотрите внутренние компоненты
петля на наличие следов заклинивания, следов коррозии
и механические повреждения. Оцените степень износа ШРУСа по величине
комплект для внутреннего монтажа.
2. Проверьте состояние оси.
3. Проверьте на наличие трещин, порезов и признаков старения
материал резиновых защитных чехлов.
4. Замените неисправные компоненты.

Сборка задних карданных валов
Субару форестер

 ПРОЦЕСС
1. Вал собирается в обратном порядке
порядок разборки его составных частей. Материалы для монтажа в полости и защиты
внешний сильфон ШРУСа 60 ÷ 70 грамм смазки типа Molylex Нет
2 или Санлайт ТБ-2А. Установите защитный кожух и затяните бинты
их удерживающие ремни с помощью специального инструмента (9250910000).
2. Убедитесь, что клетка посажена на вал выемкой наружу.
Поместив распорку во внутреннюю обойму, добейтесь выравнивания
ваши треки с вкладками последнего, затем включите разбрасыватель
повернись
3. Заполните внешнее кольцо узла петли примерно на 80
÷ 90 грамм смазки Molylex №2 — для МКПП или Желтый ВУ-3А702
— для. Ставим обойму и шарики, затем устанавливаем фиксатор
звенеть.
4. Равномерно распределите около 20 ÷ 30 грамм смазки
вдоль внутренних стенок защитного чехла, — убедитесь, что губки
заглушки и прорезь для их посадки в теле шарнира остались свободными
смазки.

Средство

 ПРОЦЕСС
1. Вверните внешний конец вала в ступицу
сборки используйте специальный инструмент (922431000) и
оправка (927390000).
Снятие задних приводных валов Subaru Forester
2. Установите, но не затягивайте НОВУЮ ступицу
орех.
3. Дальнейшая установка осуществляется в порядке, обратном разборке,
— не забывайте при необходимости заменить защитные кожухи
ШРУСы и смажьте уплотнительные кромки сальника коробки передач.
Пружинный штифт
крепления на внутреннем конце вала подлежат обязательной замене
хорошо!

4. После установки нажмите ножной тормоз, затяните до необходимой
запрессовать и зашпаклевать ступичную гайку.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector