Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала Subaru Legacy и Outback

Конструкция переднего дифференциала механической коробки передач

1 — вал главной передачи главной передачи
2 — Ведомая шестерня главной передачи
3 — Ось сателлитов
4 — штифт
5 — Шайба
6 — Боковые шестерни дифференциала
7 — Спутники
8 — Внешнее стопорное кольцо
9 — роликовый подшипник
10 — Коробка дифференциала
11 — Сальники
12 — Боковые опоры
13 — уплотнительные кольца
14 — Элементы передачи крутящего момента на валы коробки передач
15 — Фиксирующие пластины носителя

Усилие затяжки резьбовых соединений, Нм

Уровень 1: 25
С2: 62

УСТРАНЕНИЕ

 ПРОЦЕСС
1. Снимите механическую коробку передач в сборе (см раздел «Снятие и установка коробки передач).
2. Снимите раздаточную коробку с удлинителем (см раздел «Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинителя коробки передач).
3. Снимите картер трансмиссии (см раздел «Снятие, установка и проверка состояния корпуса трансмиссии).
4. Снимите вал ведущей шестерни в сборе (см раздел «Снятие, обслуживание и установка узла вала шестерни главной передачи переднего колеса).
5. Снимите входной вал в сборе (см раздел «Снятие, техническое обслуживание, установка и регулировка входного вала механической коробки передач).
6. Снимите передний дифференциал в сборе.
  Пытаться
не перепутайте наружные кольца левого и правого роликоподшипников
и не повредите уплотнения кронштейна!

РАЗБОРКА

Дифференциальная коробка

 ПРОЦЕСС
1. Снимите предохранительные кольца и снимите
элементы для передачи крутящего момента на левый и правый приводные валы.
  При сборке
оба элемента должны быть строго подогнаны под свои прежние
места!

2. Ослабьте 12 болтов крепления и снимите гипоидную ведомую шестерню
главная передача.

3. С пробойником ST
899904100 вытащить штифт из дифференциала в сборе, штифт вытягивается
к ведомой шестерне.

4. Снимите вал-шестерню и внутренние компоненты дифференциала
(сателлиты, боковые шестерни и шайбы).

5. Со съемником ST 399527700
снимите шаровую опору.

Боковые опоры

 ПРОЦЕСС
1. Снимите уплотнительные кольца и сальники.
  При сборке
уплотнения подлежат замене в обязательном порядке!
2. Подготовить экстрактор к работе
ST 398527700 — Отсоедините и снимите шплинты, затем снимите
ловит

A — Извлекающие рычаги
B — шплинты
С-образные штифты

3. Крепко держите две ручки
на наружное кольцо подшипника и установите съемник ST 398527700.
Плотно закрепите два шпинделя на боковом кронштейне, затем
закрепите крючки к ручке булавками (не забудьте
вставить булавки).

А — Шпиндели
B — Рукоятка экстрактора

4. Убедитесь, что шпиндели
экстрактор не упал с опоры, отпустите его с последней
наружное кольцо подшипника.

 Внешняя клетка
подшипник заменяется в сборе с внутренним.

А — Шпиндели
B- Держатель

5. Таким же образом снимите подшипник со второго
держатель.
6. Осмотрите поверхности скольжения картера дифференциала, проверьте
состояние всех шестерен дифференциала и подшипников качения в
вал главной передачи. Замените неисправные компоненты.

СБОРКА

Дифференциальная коробка

 ПРОЦЕСС
1. Установите на место на картере дифференциала
внутренние компоненты и защелкните вал-шестерню на место.
 Необходимо установить шайбы
скошенные бока к сателлитам.
2. Использование циферблата
плунжерный манометр ST2 49824700 с магнитным основанием
ST1 49824700 измерить люфт муфты сателлитов с боковым
дифференциальные шестерни. Если результат измерения
вне диапазона 0,13 ÷ 0,18 мм, сделайте подходящую
регулировка подбором в соответствии со следующими шайбами ​​стола
надлежащая толщина.
 При измерении следуйте
так, чтобы зубья шестерни вошли в зацепление.

Толщина шайб, выпускаемых для регулировки люфта сателлитов
с боковыми шестернями

номер частиТолщина, мм
80303080210,925 ÷ 0,950
80303080220,975 ÷ 1,000
8030308023 1025 ÷ 1050

3. Совместите отверстия на оси сателлитов с отверстиями
в корпус дифференциала и переустановите штифт, ввернув его
со стороны установки ведомой шестерни.

4. Использование патрона ST1 499277100
и форсунки ST1 499277101, установленные на корпусе роликового дифференциала
подшипники.
  Применяемый
Сила десанта не должна превышать 10 опор (1 тонна)!
закрепите ведомую шестерню 12 болтами, момент затяжки
болты 62 Нм.

Боковые опоры

 ПРОЦЕСС
Сборка производится в обратном порядке
разборка компонентов. Уплотнения устанавливаются с помощью оправки
ST1 49979700. Убедитесь, что НОВЫЕ уплотнительные кольца не повреждены
перетянуты или искривлены.

СРЕДСТВО

 ПРОЦЕСС
1. С помощью приспособления СТ 499787000 посадить
на боковых опорах дифференциала.
2. Дальнейшая установка осуществляется в обратном порядке
разборка компонентов.
  Пытаться
при установке дифференциала не допускайте закручивания кулачков
сальники Оберните выступы, чтобы не повредить уплотнения
элементы трансмиссии карданного вала изолентой!

Проверка и регулировка люфта шестерни главной передачи

ЭКЗАМЕН

Использование циферблатного индикатора

 ПРОЦЕСС
1. Со вставкой ST3
498255400 неподвижное магнитное основание ST1 49824700 сфера
плунжерный калибр СТ2 498247001 в картере коробки передач,
вставить поршень манометра в сливное отверстие картера,
поддерживая его перпендикулярно поверхности зуба гипоидного колеса.
Допустимый люфт находится в пределах 0,13
÷ 0,18 мм.

Осмотр пятен контакта зубного крючка

 ПРОЦЕСС
1. Покройте обе поверхности
ведомая шестерня с тремя-четырьмя зубьями, единая главная передача
слой свинцового сурика. Вращая первичный вал коробки передач,
вращайте сборку вперед-назад до тех пор, пока минимум явно не
нанесены контактные метки.

А — Пальцы
B — Напорная сторона
C-каблуки
D — сторона водителя

2. Варианты возможного расположения точек контакта показаны на
иллюстрации. Если необходимо, делайте то, что уместно
настройки (см ниже).

КОРРЕКТИРОВАНИЕ

 ПРОЦЕСС
1. Выполняется регулировка зазора
поворот правой опоры ключом ST 499787000.
 Стенд Вращение
на зуб, приводит к изменению люфта на 0,05 мм.

2. Чтобы уменьшить провисание, ослабьте правый кронштейн и на столько же
обороты подтягивают влево. Ослабление левого кронштейна с затяжкой
справа приводит к усилению реакции.
3. Ориентируясь на расположение точек контакта зубьев шестерни,
выберите требуемую регулировочную шайбу главной передачи
коробка передач.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector