Конструкция переднего дифференциала механической коробки передач
|
1 — вал главной передачи главной передачи 2 — Ведомая шестерня главной передачи 3 — Ось сателлитов 4 — штифт 5 — Шайба 6 — Боковые шестерни дифференциала 7 — Спутники 8 — Внешнее стопорное кольцо 9 — роликовый подшипник 10 — Коробка дифференциала | 11 — Сальники 12 — Боковые опоры 13 — уплотнительные кольца 14 — Элементы передачи крутящего момента на валы коробки передач 15 — Фиксирующие пластины носителяУсилие затяжки резьбовых соединений, Нм Уровень 1: 25 С2: 62 |
УСТРАНЕНИЕ
ПРОЦЕСС |
1. Снимите механическую коробку передач в сборе (см раздел «Снятие и установка коробки передач). 2. Снимите раздаточную коробку с удлинителем (см раздел «Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинителя коробки передач). 3. Снимите картер трансмиссии (см раздел «Снятие, установка и проверка состояния корпуса трансмиссии). 4. Снимите вал ведущей шестерни в сборе (см раздел «Снятие, обслуживание и установка узла вала шестерни главной передачи переднего колеса). 5. Снимите входной вал в сборе (см раздел «Снятие, техническое обслуживание, установка и регулировка входного вала механической коробки передач). 6. Снимите передний дифференциал в сборе. | Пытаться не перепутайте наружные кольца левого и правого роликоподшипников и не повредите уплотнения кронштейна! |
|
|
РАЗБОРКА
Дифференциальная коробка
ПРОЦЕСС |
1. Снимите предохранительные кольца и снимите элементы для передачи крутящего момента на левый и правый приводные валы. | При сборке оба элемента должны быть строго подогнаны под свои прежние места! |
2. Ослабьте 12 болтов крепления и снимите гипоидную ведомую шестерню главная передача. | 3. С пробойником ST 899904100 вытащить штифт из дифференциала в сборе, штифт вытягивается к ведомой шестерне. |
4. Снимите вал-шестерню и внутренние компоненты дифференциала (сателлиты, боковые шестерни и шайбы). | 5. Со съемником ST 399527700 снимите шаровую опору. |
|
|
Боковые опоры
ПРОЦЕСС |
1. Снимите уплотнительные кольца и сальники. | При сборке уплотнения подлежат замене в обязательном порядке! |
| 2. Подготовить экстрактор к работе ST 398527700 — Отсоедините и снимите шплинты, затем снимите ловитA — Извлекающие рычаги B — шплинты С-образные штифты |
| 3. Крепко держите две ручки на наружное кольцо подшипника и установите съемник ST 398527700. Плотно закрепите два шпинделя на боковом кронштейне, затем закрепите крючки к ручке булавками (не забудьте вставить булавки).А — Шпиндели B — Рукоятка экстрактора |
| 4. Убедитесь, что шпиндели экстрактор не упал с опоры, отпустите его с последней наружное кольцо подшипника. | Внешняя клетка подшипник заменяется в сборе с внутренним. |
А — Шпиндели B- Держатель |
5. Таким же образом снимите подшипник со второго держатель. 6. Осмотрите поверхности скольжения картера дифференциала, проверьте состояние всех шестерен дифференциала и подшипников качения в вал главной передачи. Замените неисправные компоненты. |
|
СБОРКА
Дифференциальная коробка
ПРОЦЕСС |
1. Установите на место на картере дифференциала внутренние компоненты и защелкните вал-шестерню на место. | Необходимо установить шайбы скошенные бока к сателлитам. |
| 2. Использование циферблата плунжерный манометр ST2 49824700 с магнитным основанием ST1 49824700 измерить люфт муфты сателлитов с боковым дифференциальные шестерни. Если результат измерения вне диапазона 0,13 ÷ 0,18 мм, сделайте подходящую регулировка подбором в соответствии со следующими шайбами стола надлежащая толщина. |
| При измерении следуйте так, чтобы зубья шестерни вошли в зацепление. |
Толщина шайб, выпускаемых для регулировки люфта сателлитов с боковыми шестернями номер части | Толщина, мм | 8030308021 | 0,925 ÷ 0,950 | 8030308022 | 0,975 ÷ 1,000 | 8030308023 | 1025 ÷ 1050 |
3. Совместите отверстия на оси сателлитов с отверстиями в корпус дифференциала и переустановите штифт, ввернув его со стороны установки ведомой шестерни. | 4. Использование патрона ST1 499277100 и форсунки ST1 499277101, установленные на корпусе роликового дифференциала подшипники. |
| Применяемый Сила десанта не должна превышать 10 опор (1 тонна)! закрепите ведомую шестерню 12 болтами, момент затяжки болты 62 Нм. |
|
|
Боковые опоры
ПРОЦЕСС |
Сборка производится в обратном порядке разборка компонентов. Уплотнения устанавливаются с помощью оправки ST1 49979700. Убедитесь, что НОВЫЕ уплотнительные кольца не повреждены перетянуты или искривлены. |
|
СРЕДСТВО
ПРОЦЕСС |
1. С помощью приспособления СТ 499787000 посадить на боковых опорах дифференциала. 2. Дальнейшая установка осуществляется в обратном порядке разборка компонентов. | Пытаться при установке дифференциала не допускайте закручивания кулачков сальники Оберните выступы, чтобы не повредить уплотнения элементы трансмиссии карданного вала изолентой! |
|
|
Проверка и регулировка люфта шестерни главной передачи
ЭКЗАМЕН
Использование циферблатного индикатора
ПРОЦЕСС |
| 1. Со вставкой ST3 498255400 неподвижное магнитное основание ST1 49824700 сфера плунжерный калибр СТ2 498247001 в картере коробки передач, вставить поршень манометра в сливное отверстие картера, поддерживая его перпендикулярно поверхности зуба гипоидного колеса. Допустимый люфт находится в пределах 0,13 ÷ 0,18 мм. |
|
|
Осмотр пятен контакта зубного крючка
ПРОЦЕСС |
| 1. Покройте обе поверхности ведомая шестерня с тремя-четырьмя зубьями, единая главная передача слой свинцового сурика. Вращая первичный вал коробки передач, вращайте сборку вперед-назад до тех пор, пока минимум явно не нанесены контактные метки.А — Пальцы B — Напорная сторона C-каблуки D — сторона водителя |
2. Варианты возможного расположения точек контакта показаны на иллюстрации. Если необходимо, делайте то, что уместно настройки (см ниже). |
|
КОРРЕКТИРОВАНИЕ
ПРОЦЕСС |
| 1. Выполняется регулировка зазора поворот правой опоры ключом ST 499787000. | Стенд Вращение на зуб, приводит к изменению люфта на 0,05 мм. |
|
2. Чтобы уменьшить провисание, ослабьте правый кронштейн и на столько же обороты подтягивают влево. Ослабление левого кронштейна с затяжкой справа приводит к усилению реакции. 3. Ориентируясь на расположение точек контакта зубьев шестерни, выберите требуемую регулировочную шайбу главной передачи коробка передач. |
|
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: