Снятие и установка поворотных кулаков, обслуживание ступичных сборок передних колес Subaru Legacy и Outback

Снятие и установка поворотного кулака, обслуживание ступицы колеса передние колеса в сборе

УСТРАНЕНИЕ

 ПРОЦЕСС
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль и установите его на подставки. Удалять
передние колеса.
3. Ослабьте гайку ступицы и поверните ее торцевым ключом.
  Избежать
повреждение подшипников после снятия гайки ступицы колеса
ослабить и снова затянуть!

4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Снимите тормозной суппорт и обвяжите его проволокой
к элементам подвески, не отсоединяя гидравлические магистрали (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите один тормозной диск (см раздел «Главный тормоз
система).
7. Отсоедините конец рулевой тяги от поворотного кулака в сборе
(См. Подвеска головы и рулевое управление).
8. Снимите колесный датчик ABS вместе с электропроводкой (см. Главу Тормозная система).
9. Отсоедините шаровую опору нижнего рычага от поворотного кулака
подвески (см. Главу Подвеска и управление).
10. Отделите внутренний ШРУС от оси трансмиссии.

11. Освободите ведущий штифт
вал поворотного кулака, при необходимости использовать
специальный инструмент ST 926470000 (экстрактор) и ST
927140000 (оправка).
  Пытаться
не повредить уплотнительные кромки сальника и ротора колеса
Датчик АБС!
 При замене перед
карданного вала необходимо также заменить внутренний сальник.
12. Отметьте положение маркером
разъемные головки болтов, затем открутите крепежные болты
и отделите узел поворотного кулака от опоры подвески.

Разборка и сборка

 ПРОЦЕСС
1. Установите съемник ST1 927060000
в поворотный кулак в сборе со ступицей, затем установите
на поворотный кулак ST2 установить 927080000 и затянуть втулку.

2. Если внутреннее кольцо подшипника осталось в ступице, снимите
подходящим инструментом (обратитесь к дилерам
принадлежности) — попробуйте поцарапать полированную часть втулки.

  При сборке
внутренняя обойма подшипника должна быть установлена ​​строго
в старый центр!
3. Удалить костяшку
тормозной щит.

4. С помощью отвертки снимите внутреннее и внешнее уплотнения.

  Штампы сняты
подлежит замене в обязательном порядке!
5. Использование плоской отвертки
с прикусом снимаем пружинный фиксатор с поворотного кулака в сборе
звенеть.
6. Установите поворотный кулак
на опоре ST1 927400000 и опирающейся на внутренний зажим
съемник ST2 927100000, затяните наружное кольцо подшипника.
  Не
снимите правильное внешнее кольцо удалены на открытом воздухе
клипсу необходимо заменить на новую в сборе с внутренним
укоротить.

7. С помощью СТ 927080000 и гидравлического ступичного шкива
нажмите, освободите колесные болты от ступицы.

  Избежать
повреждения ступицы, не пытайтесь выбить болты молотком!
8. Проверьте снятые компоненты
в случае повреждения замените дефектные детали.
  Замена поврежденных
подшипник собран.

9. Сборка производится в порядке, обратном разборке комплектующих.
Убедитесь, что все крепежные детали затянуты с правильным крутящим моментом.
10. При установке подшипника всегда упирайтесь в наружное кольцо и не снимайте пластиковый замок с клетки внутри, если на улице клипса не снята, заполните подшипник свежей смазкой типа SHELL 6459Н.
11. Используйте приспособление ST 927410000 при установке сальника.
Уплотнительные кромки сальника необходимо смазать новой смазкой SHELL 6459N или Auto Rex A.
12. При установке ступицы на поворотный кулак используйте оправку СТ 927120000.

СРЕДСТВО

 ПРОЦЕСС
1. Установите в обратном порядке
разборка комплектующих — не забыть при необходимости провести
замена защитных чехлов шарниров и смазка уплотнительных кромок сальника
коробка передач. Проверьте надежность посадки стопорного кольца,
Затяните все крепления требуемым моментом.
  Цилиндрический
штифт для удержания внутреннего конца вала, а также ступицы
гайка должна быть заменена в обязательном порядке!

2. После установки нажмите на педаль тормоза, затяните до необходимой
(216 Нм) и законопатить гайку ступицы, затем установить
вместо колеса и опустите автомобиль на землю.

  Пасмурная погода
автомобиль на землю с ослабленной ступичной гайкой, равной
а также вытягивание последнего сопряжено с риском повреждения
подшипники!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector