Попасть в гайку 2 с амортизационной стойкой.
Исчезает защитный колпачок 1 с амортизатором.
Возможно переднее колесо.
Отметьте положение относительно ступицы колеса.
Исчезновение маятника 3 с опорной трубой амортизационной стойки.
При нажатии на две плоские поверхности шарового шарнира вращающимся ключом.
Освободите жгут проводов колесного датчика абс 4 от зажимов в направляющей на опорной трубе амортизационной стойки.
Снизить амортизирующую стойку.
Выкрутите 2 винта 5 опорно-амортизирующей трубы на стойке поворотного кулака.
Извлеките амортизационную стойку из колесной ниши.
Установка
Установите стойку на купол амортизационной стойки.
Свободно вкрутите гайку 1.
Примечание установить новую гайку
Установите опорную трубу амортизационной стойки на поворотный кулак.
Затяните 2 новых винта 3 и новую гайку 80 Н·м + 60°+ 15°.
Подсоедините жгут проводов колесного датчика абс 2 к зажимам держателя на опорной трубе амортизационной стойки.
Смонтируйте маятник 1 на опорной трубе амортизационной стойки 65 Н·м.
Установить новую гайку.
При нажатии на две плоские поверхности шарового шарнира вращающимся ключом.
Установите переднее колесо 110 Н·м.
Опусти автомобиль на землю.
Затянуть денежную гайку 2 55 Н·м.
Наденьте защитный колпачок 1 на амортизатор.
Используйте развал колес, при необходимости отрегулируйте.