Снятие и установка газораспределительных цепей ГРМ

Снятие и установка цепей газораспределения

Компоновка компонентов передачи времени

1 — входной синхронизирующий механизм
правый вал головки блока цилиндров
2 — Направляющая №1 правильной цепи газораспределения
3 — Звездочка выпускного вала ГРМ правой головки блока цилиндров
4 — Натяжитель правой цепи
5 — Рычаг натяжителя правой цепи
6 — Нижняя промежуточная шестерня
7 — звездочка привода водяного насоса
8 — Левая направляющая цепи №2
9 — Звездочка выпускного распределительного вала левой головки цилиндров
10 — Направляющая №1 слева
цепи
11 — звездочка впускного вала левой головки цилиндров
12 — Рычаг натяжителя левой цепи
13 — Левый натяжитель цепи
14 — Верхняя промежуточная шестерня
15 — Звездочка коленчатого вала
16 — Центральная направляющая цепи
17 — Направляющая правой цепи №2

Сведения об установке компонента передачи синхронизации

1 — звездочка коленчатого вала
ось
2 — Крышка масляного насоса
3 — Внутренний ротор
4 — Внешний ротор
5 — Центральная направляющая цепи
6 — Корпус редукционного клапана масляного насоса
7 — Установка корпуса редукционного клапана масляного насоса
8 — Направляющая правой цепи №1
9 — Правая цепь газораспределения
10 — Направляющая правой цепи №2
11 — Рычаг натяжителя правой цепи
12 — Натяжитель правой цепи
13 — Рычаг натяжителя левой цепи
14 — Левый натяжитель цепи
15 — Водяной насос
16 — уплотнительное кольцо
17 — Левая направляющая цепи №2
18 — Левая направляющая цепи №1
19 — Газораспределитель левый
нить
20 — Звездочка правого вала привода ГРМ
21 — звездочка впускного вала правой головки цилиндров
22 — Шайба промежуточной звездочки
23 — Нижняя промежуточная шестерня
24 — Опорная втулка промежуточной шестерни
25 — Верхняя промежуточная шестерня
26 — Звездочка выпускного распределительного вала левой головки цилиндров
27 — звездочка впускного вала левой головки цилиндров

Усилие затяжки резьбовых соединений, Нм

Т1: 6,4
Т2: 7,8
Уровень 3: 13
Уровень 4: 16
Уровень 5: 69

Главная Информация

Для привода распределительных валов на двигателях 3,0 л используются две цепи,
каждый из которых приводит в движение оба соответствующих головных распределительных вала
цилиндров Левая цепь передает крутящий момент на распредвалы слева
головки блока цилиндров непосредственно от звездочки коленчатого вала, право на ГРМ
правый головной вал через нижнюю промежуточную звездочку, ведомая
левая цепь. Нижняя промежуточная шестерня снабжена двумя рядами зубьев, снаружи
из которого отлита левая цепь, а правая цепь отлита внутрь через реализацию
такой схемой достигается необходимая синхронизация ротации распределения
оси обеих голов.

Левая цепь ГРМ также используется для привода водяного насоса.

Гидравлический автоматический натяжитель цепи обеспечивает постоянное натяжение
последнее, что в свою очередь гарантирует как правильность привода раздачи
мостов, и отсутствие необходимости регулярного обслуживания цепного привода.

УСТРАНЕНИЕ

 ПРОЦЕСС
1. Показанные детали установки компонента привода синхронизации на иллюстрации.
2. Снимите шкив коленчатого вала (см раздел «Снятие и установка шкива коленчатого вала).
3. Снимите переднюю крышку привода ГРМ (см раздел «Снятие и установка крышки привода ГРМ).

4. Снимите правый натяжитель цепь привода ГРМ, убедитесь, что поршень (А) он не выступает из корпуса набора.

5. Удалите установленный между направляющая звездочки распределительного вала № 1 правая цепи

6. Снимите направляющую № 2 и правый рычаг натяжителя цепи.

7. Снимите правую цепь.

8. Снимите левый регулятор зазора цепь, убедитесь, что поршень (А) не выступает из корпуса сборки.

9. Снимите промежуточный рычаг левая цепь.

11. Снимите направляющую №1 левая цепь.

10. Снимите направляющую № 2 левая цепь.

12. Снимите центральную рейку цепи

13. Снимите верхнюю промежуточную звездочку.
14. Снимите левую цепь.
15. Снимите нижнюю промежуточную звездочку.

СРЕДСТВО

 ПРОЦЕСС
Пытаться полностью исключить возможность путаницы при установке компонентов. При установке смазывать направляющие, натяжные рычаги и звездочки промежуточной цепи с приводным маслом.

1. Если натяжитель был разобран, установите винт, пружину, регулировочный штифт и стержень. Плотно прижимая натяжитель к резине коврик и, поворачивая его вправо и влево, утапливаем стержень до конца и фиксируем в этом положении запорной планкой достаточной толщины.

2. Использование специальной насадки (ST 18252AA000) Провернуть звездочку коленчатого вала отметка в 9 часов.

3. С помощью ключа ST 18231AA000 разверните звездочки распределительных валов со шпоночными канавками вверх (в 12 часов).

4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы повернуть ваша установочная метка на звездочке на вашей звездочке в положение 12 часов, что соответствует ВМТ поршня первого цилиндра.

Внимание: тест избегать изменения положения коленчатого вала и звездочек ГРМ оси до завершения установки цепи!

5. Установите нижнюю промежуточную звездочку и затяните болт
крепеж с необходимым усилием (69 Нм).

6. Добившись центровки установки позолоченное левое звено цепи (A) с установочной меткой (B) на звездочку коленвала, наденьте цепь на звездочку.

A — Позолоченное звено
B — Монтажная метка

7. Пропустить левый диск цепь для нижней промежуточной звездочки и ведущей звездочки водяной насос, затем попеременно бросаем его на звездочки выпускной и впускной распределительные валы (акт в том порядке, в котором они перечислены).

8. Установите верхнюю промежуточную звездочку и затяните болт крепеж с необходимым усилием (69 Нм).
9. Установите левую направляющую цепи №1 и затяните крепежные болты с требуемым усилием (6,4 Нм).

При установке используйте новый болт.

10. Установите левую направляющую цепи №2 и затяните крепежные винты
с требуемым усилием (16 Нм).
11. Установите левый рычаг натяжителя цепи и затяните фиксирующий болт с требуемым усилием (16 Нм).
12. Установите левый натяжитель приводной цепи и затяните болты удерживая его с необходимой силой (16 Нм).

13. Добившись сочетания выбранных цвет звеньев обеих цепей (D) в области нижнего промежуточного звездочки, поставьте последнюю цепь правильно, затем поставьте на впускных и выпускных звездочках (в указанном порядке) распределительные валы правой головки блока цилиндров.

А — Нижняя промежуточная шестерня
B — правая цепь
C — левая цепь
D — темно-серые звенья

14. Убедитесь, что это правильно размещение позолоченных цепных звеньев на звездочках ГРМ оси.

A — позолоченные звенья

15. Установите направляющую №2 и правый рычаг натяжителя цепи и затяните крепежные винты требуемым моментом (16 Нм).
16. Установите правую направляющую цепи №1 и затяните НОВЫЕ болты удерживая его с необходимой силой (16 Нм).
17. Установите правый натяжитель цепи и затяните крепежные болты с требуемым усилием (6,4 Нм).
18. Установите центральную рейку, отрегулировав зазор между и направляющей №2 правой цепи в диапазоне 8,4÷8,6 мм. Затяните НОВЫЕ болты крепления центральной рейки в соответствии со спецификацией усилие (7,8 Нм).
19. Убедившись, что вся установка метки (см выше), снимите стопорный стержень натяжителя цепи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector