Седельный тягач КАМАЗ-6460 предназначен для перевозки грузов на дальние расстояния в составе автопоездов полной массой до 62 тонн. Трактор колесной формулы 4х6, бескапотная кабина с высокой крышей, оборудованная спальным местом.
КАМАЗ-6460
В качестве индивидуальной опции доступна кабина со сверхвысокой крышей и двумя спальными местами. В стандартной комплектации грузовик оборудован топливным баком емкостью 550 литров. В кабине трактора установлены пневматические регулируемые сиденья.
Грузовик оснащен барабанными тормозами и антиблокировочной системой тормозов с АБС. Подвеска — рессорная, зависимая.
Современные конструкторские решения в сочетании с мощными высокопроизводительными двигателями и проверенной коробкой передач ZF16S позволяют добиться высокой эффективности работы трактора. Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.73, которыми оснащаются тягачи, позволяют добиться высокой экономической эффективности за счет снижения затрат на ремонт и обслуживание силового агрегата.
Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, чтобы легко преодолевать длинные подъемы и уверенно совершать обгоны даже с полностью загруженным автомобилем.
Трактор комплектуется литым седельно-сцепным устройством производства Georg Fisher или Jost с высотой посадки от 1285 до 1410 мм и допустимой нагрузкой до 16500 кг. Тягач может работать в составе автопоезда массой до 37,8 т.
Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 – отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.
Система подачи топлива имеет механическое управление, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.
Кроме того, благодаря механической системе в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, а требования к качеству топлива не столь высоки, как при использовании электронных систем управления.
По желанию клиентов тягач может быть оснащен дополнительными опциями для повышения комфорта и производительности автомобиля.
Отзывы о КАМАЗ-6460
Мнение
Тяга КАМАЗ неплохая, двигатель достаточно мощный, но часто летят пластины над бензонасосом, и в причинах этого толком никто не разбирается. Сервисные специалисты уверяют, что причиной разрыва пластин является большая разница давления между форсунками и ТНВД. Давление в насосе 180, а в форсунках 240-280, поэтому пластины ломаются от отдачи.
Мнение
Машина отстой! Взяли трактор летом 2011 года, и с первого дня стали появляться проблемы с вискозиметром. Заменили по гарантии, но результат нулевой! В сервисе нет внимания, отношение безразличное. Когда нам предложили заменить его на электронный универсальный или что-то еще более надежное, мы сказали, что после замены потеряем гарантию.
За время эксплуатации пришлось поменять все головки, дважды меняли турбину, сейчас поставили 238, может эта будет надежнее. За коробку пришлось заплатить 300 тысяч, по мелочи мы потратили около 150 тысяч, может быть, даже после этого она начнет нормально работать.
Мнение
Недавно пересел на новый КамАЗ-6460. Серьезных поломок пока нет, но по мелочи постоянно сыплются. При езде иногда так трясет и вибрирует, что нужно крепко держать, иначе удар головой о крышу гарантирован! Радиатор гарантированно сломается через год, а так как он сделан как алюминиевая фольга, то пайка не держится больше месяца.
Поэтому радиатор можно отнести к разряду расходных материалов, требующих периодической замены, что нельзя считать нормальным. Генератор заклинил, пришлось заменить через два месяца. Много нареканий на качество сборки, щели в дверях, торчащие замки. Да и расход топлива нехилый — 50-60 литров на сотку.
Теперь о приятном. Удовлетворило наличие сухого фена, зимой без него было бы тяжело. Отдельные узлы и агрегаты доставляют немало проблем, но к ходовым качествам претензий нет. По крайней мере, лучшей машины с точки зрения ходовых качеств я еще не встречал. Широкие бескамерные шины 315 обеспечивают отличное сцепление со снегом, льдом и грязью.
Технические характеристики КАМАЗ-6460
Весовые параметры и нагрузки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса автомобиля, кг | 9350 | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4580 | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 4770 | ||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 16500 | ||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 26000 | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 | ||||||||||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 52500 | ||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 62000 | ||||||||||||||||||||||||||
Мотор | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740,63-400 (Евро-3) | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизель с турбонаддувом, промежуточное охлаждение воздушный заряд | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) | ||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 г | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1764 (180) | ||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1250:1350 | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение и количество цилиндров | V-образный, 8 | ||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | ||||||||||||||||||||||||||
степень сжатия | 16,8 | ||||||||||||||||||||||||||
Система снабжения | |||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака, л | 550 | ||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, В | 24 | ||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||||||||||
Схватить | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагма однодисковая мод. МФЗ-430 ф. ЗФ САЧС | ||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневматическим приводом | ||||||||||||||||||||||||||
Диаметр ведомого диска, мм | 430 | ||||||||||||||||||||||||||
Передача инфекции | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF16S1820 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||
Контроль | механический, дистанционный | ||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа в передачах | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарной передачей | ||||||||||||||||||||||||||
Передаточное число | 5.11 | ||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | шина | ||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | ||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных колодок, мм | 180 | ||||||||||||||||||||||||||
общая площадь тормозных колодок, см2 | 7200 | ||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | |||||||||||||||||||||||||||
Тип колеса | диск | ||||||||||||||||||||||||||
Тип шины | камера | ||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 | ||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12.00 20 р | ||||||||||||||||||||||||||
Салон самолета | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположен над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||||||||||
Спектакль | с кроватью | ||||||||||||||||||||||||||
Седельно-сцепное устройство | |||||||||||||||||||||||||||
Тип ССУ | с двумя степенями свободы, литой | ||||||||||||||||||||||||||
Диаметр сцепного пальца, мм | 50 (2 дюйма″) | ||||||||||||||||||||||||||
Характеристики автопоезда полной массой 62 000 кг | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 | ||||||||||||||||||||||||||
угол подъема, не менее, % | 18(10) | ||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование | |||||||||||||||||||||||||||
— гидрофицированное тракторное оборудование — отбор мощности (ВОМ) — автономный отопитель салона. |