Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер

ПРОЦЕСС

1. Снимите ремень привода генератора (см
Главу Текущее обслуживание).
2. При блокировке шкива коленчатого вала от
поворачивая специальным инструментом, ослабить болт
твои бюстгальтеры. Снимите шкив.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
3. Снимите левую, правую и центральную крышки
единица измерения времени.

Детали установки крышки ГРМ на двигателях SOHC

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
Ремень привода генератора
2 — болт крепления шкива
3 — шкив коленчатого вала
4 — Левая распределительная крышка
5 — Правая распределительная крышка
6 — Крышка центрального распределителя

Примечание по установке крышки привода ГРМ двигателя DOHC

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
Ремень привода генератора
2 — болт крепления шкива
3 — шкив коленчатого вала
4 — Левая распределительная крышка
5 — Крышка центрального распределителя
6 — Правая распределительная крышка

Снимите ремень ГРМ

Сведения об установке компонентов синхронизирующего привода на двигателях SOHC

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
1 — шестерня
коленчатое колесо
2 — Правая задняя крышка ГРМ (#2)
3 — Левая задняя крышка ГРМ (#2)
4 — Правая распределительная шестерня
ось
5 — Промежуточный ролик
6 — Кронштейн натяжителя ремня
7 — Промежуточный ролик
8 — Ролик натяжителя
девять  —
Натяжитель ремня
10 — Промежуточная шестерня №2
11 — Звездочка левой шестерни распределителя
ось
12 — Ремень газораспределительный
13 — Крышка правого распределителя
14 — Крышка центрального распределителя
15 — Крышка левого распределителя
16 — шкив коленчатого вала

Сведения об установке компонента привода ГРМ на двигателях DOHC

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
Шестерня коленчатого вала
2 — Правая задняя крышка ГРМ (#2)
3 — Левая задняя крышка ГРМ (#2)
4 — правая звездочка впускного коллектора
ось
5 — правая главная распределительная шестерня
ось
6 — Промежуточный ролик
7 — Ролик натяжителя
8 — Натяжитель ремня
9 — Кронштейн натяжителя ремня
десять  —
Левая звездочка впускного распредвала
11 — Звездочка левого конечного распределителя
ось
12 — Промежуточная шестерня №2
13 — Промежуточный ролик
14 — Ремень газораспределительный
15 — Крышка правого распределителя
16 — Крышка центрального распределителя
17 — Крышка левого распределителя
18 — шкив коленчатого вала

Совмещение установочных меток коленчатого вала и зубчатого колеса
валы в двигателях SOHC

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
Монтажная метка
2 — Взаимный риск

Совмещение установочных меток коленчатого вала и зубчатого колеса
валы на двигателях DOHC

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
Ограничение времени
2 — Взаимный риск
3 — Метка установки (одинарная полоса)
4 — зубчатый входной распределительный ремень
ось
5  —
Метка установки (двойная планка)
6 — главная распределительная шестерня
ось
7 — шестерня коленчатого вала
8 — регулировочная метка

Клеймо нанесено на заднюю часть ремня (двигатель SOHC)

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
44 зуба
2 — 40,5 зуб

Клеймо нанесено на заднюю часть ремня (двигатель DOHC)

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
28 зубов
2 — 54,5 зуба
3 — 51 зуб
 ПРОЦЕСС
1. Проверьте зубчатый ремень ГРМ
наличием установочных меток и указателем направления вращения.
При необходимости нанесите соответствующую марку самостоятельно
на обратной стороне ленты:
  • Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока установочные метки на шестернях не совпадут
    коленвал и распредвал колеса с ответными рисками
    на задних крышках ГРМ (№2) и блоке цилиндров;
  • Нанесите метки положения белой краской (напротив меток на зубцах
    колеса оси) и направление вращения ремня.

2. Ослабьте болты крепления натяжителя ремня.
3. Снимите промежуточный ролик.
4. На двигателях DOHC снимите промежуточную шестерню №2.
5. Снимите ремень ГРМ.

Сборка натяжного ролика и снятие натяжного ролика

Примечание по установке натяжителя газораспределения и натяжного ролика
ремни на двигателях SOHC

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
Тензор
2 — Натяжной ролик
3 — Промежуточный ролик

Примечание по установке натяжителя газораспределения и натяжного ролика
ремни на двигателях DOHC

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
Тензор
2 — Натяжной ролик
3 — Промежуточный ролик
4 — Промежуточная передача
 ПРОЦЕСС
1. Снимите промежуточный ролик.
2. На двигателях DOHC снимите промежуточную шестерню №2.
3. Снимите натяжитель ремня.

Снятие шестерен и задних крышек ГРМ

 ПРОЦЕСС
Предотвратить вращение шестерни
при освобождении фиксирующего болта это делается с помощью специального
аксессуары
Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер

Двигатели SOHC

Детали установки шестерен коленчатого вала и распределительных валов
на двигателях SOHC

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
Правая задняя крышка ГРМ (№ 2)
2 — Левая задняя крышка ГРМ (#2)
3 — Кронштейн натяжителя ремня
4 — шестерня коленчатого вала
5 — Звездочка правого распределителя
ось
6 — Звездочка левой шестерни распределителя
ось
 ПРОЦЕСС
1. Выверните крепежный болт и снимите зубчатое колесо
левый распределительный вал.
2. Таким же образом снимаем звездочку справа
распределительный вал.
3. Снимите шестерню с коленчатого вала.
4. Снимите левую и правую заднюю крышки ГРМ (№2.
5. Снимите кронштейн натяжителя ремня.

Двигатели с верхним распредвалом

Предотвращение вращения шестерни при отпускании крепежа
болт изготавливается специальным инструментом

На двигателях DOHC случайный запуск распределительных валов при
ремень ГРМ изрешечен с повреждением клапанов при ударе друг о друга
чувак!

Детали установки шестерен коленчатого вала и распределительных валов
на двигателях DOHC

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
Правая задняя крышка ГРМ (№ 2)
2 — Левая задняя крышка ГРМ (#2)
3 — Кронштейн натяжителя ремня
4 — шестерня коленчатого вала
5  —
Правая шестерня выпускного распредвала
6 — правая звездочка впускного коллектора
ось
7 — Шестерня левого конечного распределителя
ось
8 — Левая звездочка впускного коллектора
ось
 ПРОЦЕСС
1. Блокировка левой впускной звездочки
проворачивая специальным ключом, ослабить крепление
винт. Снимите шестерню.
2. Таким же образом снимаем звездочки слева
выпускной, правый впускной и правый выпускной распределительные валы
оси.
3. Снимите шестерню с коленчатого вала.
4. Снимите кронштейн натяжителя ремня.
5. Снимите левую и правую заднюю крышки ГРМ (№2.

Экзамен

Ремень ГРМ

Не позволяй этому ударить
на поверхности зубчатого ремня масла, смазки или охлаждающей жидкости
жидкости — при необходимости тщательно удалить малейшие следы загрязнения.
Во избежание перекручивания старайтесь не перегибать лямку ремня слишком сильно,
— радиус закругления не должен превышать 30 мм.
 ПРОЦЕСС
1. Проверьте зубчатую поверхность ремня на
разрывы, трещины и следы износа ремня. Переверните ремень и
внимательно осмотрите состояние его задней части.
2. При обнаружении дефектов ремень подлежит замене.

Натяжитель ремня

 ПРОЦЕСС
1. Проверьте узел натяжителя на
признаки развития течи через уплотнительные кольца. Оценить состояние
и степень износа натяжного стержня. Замените неисправные компоненты.
Наличие в
поверхность натяжного стержня незначительные следы смазки
это действительно.

2. Удерживая узел натяжителя обеими руками, прижмите шток к земле
или стены гаража и прижать ее с усилием 15 ÷ 50 кгс,
— если шток начинает уходить в корпус узла, замените натяжитель.

3. Измерьте величину выступа штока над
конечная поверхность сборки. Если результат измерения отсутствует
пределы (15,4 ÷ 16,4 мм), замените натяжитель.
Высота = 15,4 ÷ 16,4 мм
Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер

Сборка

Установка шестерни

 ПРОЦЕСС
1. Установите левую и правую заднюю крышки (№ 2
единица измерения времени.
2. Установите кронштейн натяжителя ремня.
3. Установите шестерню коленчатого вала.

Двигатели SOHC

Левая звездочка
распределительный вал отличается от правого выступом, выполненным
для работы датчика CMP.
 ПРОЦЕСС
1. Установите правую шестерню распределительного вала
вала, — предотвратить проворачивание вала специальным
аксессуары
2. Установите левый шкив распределительного вала
ось.

Двигатели с верхним распредвалом

 ПРОЦЕСС
1. Установите правый выпускной механизм
распределительного вала, — предотвратить вращение вала с помощью
специальный аксессуар.
2. Установите правую входную звездочку
распределительный вал.
3. Установите левую звездочку выпускного распределительного вала
ось.
4. Установите левую звездочку первичного распределительного вала
ось.

Установите натяжитель ремня и натяжные ролики

Фиксация натяжного стержня в утопленном положении

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
Утопить, пока отверстия не совпадут
2 — Стопорный стержень

Вдавите стержень натяжителя в корпус с помощью тисков, пока стопорные отверстия не совпадут.
Зафиксируйте шток в утопленном положении, пропустив металлический стержень через отверстия
около 1,5 мм в диаметре.

Убедитесь, что вы прилагаете усилия
строго параллельно оси стержня и не превышала значения 1 т! перед падением
давление в тисках, убедитесь, что стержень хорошо поддерживается стержнем.
 ПРОЦЕСС
1. Установите натяжитель на свое обычное место,
сдвиньте его вправо до упора и временно закрепите.
2. Установите натяжной ролик.
3. Установите натяжной шкив.
4. На двигателях DOHC установить промежуточную шестерню №
два.

Установка ремня ГРМ

Двигатели SOHC

 ПРОЦЕСС
1. Помощь специального инструмента, увеличить
шестерни коленвала и обоих распредвалов
отметка.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
2. Добившись совмещения нанесенных меток
на задней части ремня с установочными метками, аккуратно наденьте
ремень на звездочки — обязательно оригинал
направление вращения ремня.
3. Установите промежуточную шестерню №2.
4. Установите натяжной ролик.
5. Ослабьте крепежные болты натяжителя, переместите узел натяжителя
полностью против часовой стрелки, затем снова затяните болты.
6. Еще раз убедитесь, что маркировка на ремешке совмещена правильно, затем
затем удалите стержень, удерживающий натяжной стержень в отверстии
позиция.
7. Закончив установку ремня, снимите крышки головок цилиндров и убедитесь, что
при отсутствии воздуха в гидрокорректорах зазоров клапанов.
впускной и выпускной распределительные валы
валы на двигателях DOHC при снятом ремне ГРМ можно провернуть
независимо друг от друга.

Если при этом будет происходить одновременное движение впускного и выпускного
клапаны, они могут быть повреждены при соприкосновении
вместе.

Ввиду вышеизложенного, при снятом ремне все валы должны быть зафиксированы в положении
нулевой подъем, при котором все клапаны закрыты.

Когда валы вращаются при установке ремня ГРМ,
затем впускные клапаны второго цилиндра и выпускные клапаны четвертого опускаются под действием
соответствующие кулачки на распредвале левой головки блока цилиндров.

Распредвалы правой головки блока цилиндров не
влияние на клапаны. При установке ремня распредвалы слева
головки цилиндров должны быть выведены из положения нулевого подъема в
исходное положение, повернув свои передачи на минимум
возможный угол, чтобы избежать опасного контакта с клапаном.

Совмещение установочных меток шестерни коленчатого вала

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
Правильно совмещенные метки совмещения

Метка совмещения правой конечной звездочки
распределительный вал

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
Монтажная метка в виде одинарной полосы
2 — Взаимный риск (прорезь)
3 — правая главная распределительная шестерня
ось

Метка совмещения звездочки правого впускного распределительного вала
ось

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
Монтажная метка в виде одинарной полосы
2 — Взаимный риск (прорезь)
3 — Монтажная маркировка в виде двойной полосы
4 — правая звездочка впускного коллектора
ось

Совмещение установочных меток звездочки левого выпускного распределителя
ось

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
Взаимный риск (слот)
2 — Установочная метка в виде одинарной полосы
3 — Левая главная распределительная шестерня
ось

Совмещение левой звездочки впускного распределительного вала Метка совмещения
ось

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
Взаимный риск (слот)
2 — Установочная метка в виде одинарной полосы
3 — правая звездочка впускного коллектора
ось
4 — Монтажная маркировка в виде двойной полосы

Предустановленные шестерни:

  • Совместите установочную метку шестерни коленчатого вала
    с ответной риской на крышке масляного насоса в блоке цилиндров;
  • Совместите одиночную шлицевую метку на правой звездочке
    распределительный вал выпускных клапанов с возвратно-поступательным движением на крышке ГРМ;
  • Совместите одиночную шлицевую метку на правой звездочке
    впускной распределительный вал с ответной риской в ​​крышке ГРМ. Убеждаться
    в сочетании с метками в виде двойного впускного и выпускного редуктора
    распределительные валы;
  • Действуя аналогичным образом, добейтесь совмещения установочных меток шестерен
    левые колеса распредвала;
  • Убедитесь, что шестерни на всех валах расположены, как показано на рисунке
    на иллюстрации.

Шестерни коленчатого и распределительного валов должны
установить, как показано на схеме

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
RH-IN — Правый
вход
RH-EX — правый выхлоп
LH-IN — левый вход
LH-EX — выход налево

Никогда не поворачивайте распределительные валы в направлениях
указано вверху рисунка

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
Направление вращения
2 — Исходное положение шестерен при
установка ремня ГРМ
Ни в коем случае не поворачивайтесь
распределительные валы в направлениях, указанных в верхней части
иллюстрации см. Предупреждение в начале подраздела!

Правильное совмещение посадочных меток при установке газораспределения
ремень двигателя DOHC

Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер
один  —
Метка вращения ремня
2 — посадочная марка
3 — 28 зубов
4 — 54,5 зуба
5 — 51 зуб
6 — Установить последнюю версию
 ПРОЦЕСС
1. Добившись совмещения нанесенных на спине меток
стороны ремня с установочными метками, поместите ремень в пазы
осевые колеса. Убедитесь, что вы сохранили правильный адрес
вращение ремня.
2. Установите натяжной ролик. Еще раз проверьте правильность
соответствие всем меткам.
3. Ослабьте болты крепления натяжителя, сдвиньте последний влево
до упора, затем снова затяните крепления.
4. Еще раз убедитесь, что метки выровнены правильно, затем
снимите стопорный стержень с корпуса натяжителя.
5. Закончив установку ремня, снимите крышки головок цилиндров и
убедитесь, что нет признаков попадания воздуха в гидравлические прокладки
зазоры клапанов.

Установите шкив коленчатого вала и крышки ГРМ

 ПРОЦЕСС
1. Установите центральную, левую и правую крышки
единица измерения времени.
2. Установите шкив коленчатого вала.
3. Вверните крепление и затяните его с необходимым усилием.
4. Установите ремень привода генератора.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector