Замена свечей Рено Сандеро

Двигатель с такими свечами после длительного простоя имеет привычку «убегать» некоторое время после запуска, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причиной этого является неудовлетворительное состояние маслосъемных колпачков. Увеличивает расход масла. Рено сандеро, заменяющий свечи зажигания в первые минуты работы двигателя, имеет характерный сине-белый выхлоп в момент прогрева.


Центральный электрод и его кожух покрыты толстым слоем масла с примесью капель несгоревшего топлива и мелких частиц от разрушения, произошедшего в этом цилиндре. Причиной тому является разрушение одного из клапанов или разрыв перегородки между поршневыми кольцами с попаданием частиц металла между клапанами рено сандеро при замене свечей зажигания с их седлом.

При этом «троит» двигатель уже не прекращается, происходит значительная потеря мощности, расход топлива увеличивается в полтора-два раза. Выход один — ремонт. Установите катушку.

Замена свечей зажигания Рено Сандеро

Советую сразу вставить болт крепления катушки в проушину, а потом уже вставлять в скважину. Также не забудьте осмотреть его на наличие повреждений перед установкой катушки. На нем не должно быть трещин.


Обратите внимание, что при затяжке новых сменных крышек на рено сандеро ни в коем случае нельзя применять физическую силу. Крышка сначала завинчивается вручную до плотного контакта с корпусом двигателя. Если у вас есть специальный динамометрический ключ, усилие составляет Нм.


Проверьте состояние свечей зажигания. Состояние каждой свечи проверяется. Если есть белый налет или нагар, значит что-то не так с топливной смесью.


Поэтому ставьте новые заглушки или устанавливайте старые, если нет смысла их заменять. Однако лучше устанавливать каждую заглушку в место замены разъема Renault Sandero. Вам понадобится динамометрический ключ. Важно учитывать, что сила, необходимая для этой работы, составляет от 25 до 30 Нм. Каждая свеча зажигания закреплена на головке блока цилиндров.


Катушки зажигания прикручены болтами. Это весь процесс. Ничего особенного для опытного автовладельца. Да, человек, который ни разу в жизни не ремонтировал свою машину, будет делать все давно с первого раза.


Но через пару раз адаптируется и в дальнейшем будет проделывать эту рутинную процедуру на Рено Сандеро, заменив свечи гораздо быстрее. Но при замене этих расходников или любых других работах с автомобилем спешить точно не стоит. Возможные проблемы Какие проблемы обычно ждут владельца Сандеро со свечами?

Как и во многих других автомобилях:

Возможные проблемы

Какие проблемы обычно ждут владельца Сандеро со свечами?

Как и во многих других автомобилях:

  • различные повреждения;
  • электродные отложения;
  • резьба отверстия в парусе местами изношена;
  • получившийся рулон.

Нормальный износ этих деталей, скорее всего, связан с длительной эксплуатацией. Скорее всего, свечи зажигания изнашиваются в среднем не раньше указанного срока службы, просто потому, что владелец Рено Сандеро, вероятно, человек, использующий автомобиль исключительно в бытовых целях.

трудно представить, что кто-то ездит на Sandero по бездорожью или по трассе. И эта машина никак не тянет из-за незначительного объема багажника. Так что большинство владельцев — это члены семьи, для которых автомобиль — просто универсальное средство передвижения, не более того. Но это не гарантия того, что расходный материал не выйдет из строя до 30 км, поэтому требуются регулярные проверки.

Что же касается проблем, которые могут возникнуть при замене этих расходников на Сандеро, то стоит отметить, что новичку, скорее всего, допустит следующую ошибку – повреждение катушки зажигания при неосторожном снятии. Поэтому делать с ней вышеперечисленное нужно медленно и осторожно.

Однако есть и другой вариант со змеевиком — снятие вручную. Это, скорее всего, не сработает и вам придется прибегнуть к отвертке из-за того, что заводская настройка обычно очень тугая. Однако в идеале катушка должна сниматься вручную без особых усилий. Это может быть почти гарантией отсутствия вреда.

Но важно знать меру. Если катушка не двигается, не пытайтесь ее снять. При превышении можно повредить изделие руками. Так что остается руководствоваться обстоятельствами.

И еще один нюанс: некоторые советуют маркировать свечи, чтобы не перепутать, где это было.

Когда менять или частота замены

Есть явные признаки того, что пора заменить свечи зажигания. Во-первых, это трудности с запуском, во-вторых — заметная вибрация. Эти два признака обычно встречаются, но даже если есть хотя бы один, это повод проверить, не пора ли менять свечи.

Кроме того, проблемы с этими деталями приводили к повышенному расходу топлива, снижению мощности и неустойчивой работе двигателя Sandero и других автомобилей. Если все эти факторы присутствуют, однозначно пора менять свечи.

важно учитывать, что частота замены во многом зависит от интенсивности использования.

Вот что вызывает ускоренный износ деталей:

  • некачественное топливо;
  • двигатель работает на высоких оборотах;
  • частые перегрузки двигателя.

Что касается Рено Сандеро, то в этом случае менять его необходимо в среднем каждые тридцать тысяч километров. Но так как свечи могут выйти из строя быстрее из-за описанных выше факторов, стоит периодически проверять их состояние. Эта операция рекомендуется при каждой замене масла. Последняя проводится каждые шесть тысяч километров.

Так что когда менять свечи зависит от конкретной ситуации. Бездействующий водитель еще может рассчитывать на то, что через 30 км ему придется менять, хотя для проверки это все же необходимо. Но для тех, кто предпочитает более экстравагантный стиль вождения или просто вынужден часто пользоваться автомобилем, замена свечей зажигания может потребоваться гораздо раньше.

Если есть подозрение, что эти детали Сандеро приходят в негодность, или пришло время планового осмотра, важно визуально осмотреть детали. Вот что написано о проблеме:

  • смещение;
  • повреждение резьбы;
  • масляные и сажевые отложения на электродах;
  • повреждение изолятора;
  • другие повреждения, зазубрины или трещины.

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков стоит немедленно заменить эти расходники, чтобы не оказаться в сложной ситуации. Здесь неважно, пройдено тридцать тысяч километров или нет, действовать нужно немедленно. Также важно знать, какие запчасти покупать.

Свечи зажигания Renault Sandero


Замена свечей зажигания в 8-клапанном двигателе Renault

Замена свечей зажигания на 8 клапанном двигателе Рено Логан/Сандеро совсем не сложная задача. Подробная инструкция с фото поможет справиться с этой задачей.

Производитель рекомендует использовать в двигателях K7J и K7M, устанавливаемых на Renault Logan/Sandero, следующие свечи зажигания:

1:1473

  • ЭЙКУЭМ RFC58LZ2E,
  • ОБРАЗЕЦ RYCLC87,
  • САГЕМ RFN58LZ.

По правилам ТО замена свечей зажигания проводится каждые 15 тыс км.

Работы проводим при холодном двигателе.


Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи зажигания.

Перед тем, как выкрутить свечу, удалите всю грязь из колодца вокруг свечи; лучше продуть скважину сжатым воздухом.


Получаем свечной ключ или высокую головку на «16» с удлинителем…


И убираем свечу.

При установке свечи зажигания ее необходимо заправлять и вкручивать, поворачивая свечной ключ или удлинитель от руки, без ключа, чтобы не повредить резьбу свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча зажигания отсоединится от провода, возникнет сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью выкрутить свечу зажигания, а после очистки резьбы вкрутить ее обратно. В завершение затягиваем свечу зажигания моментом 25-30 Нм.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечи зажигания может привести к срыву резьбы в отверстии для свечи зажигания в головке блока цилиндров.

Таким же образом заменяем остальные свечи. Устанавливаем только рекомендованные производителем свечи или аналоги других фирм.

Свечи и работа двигателя в Renault Sandero


Нашла в интернете интересную статью. Думаю будет интересно тем, кто не разбирается в этих вопросах. Особенно при замене свечей

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания.

На фото №1 показана свеча зажигания, которую можно считать отличной при неработающем двигателе. Юбка стержневого электрода светло-коричневого цвета для минимального образования нагара и отложений. Полное отсутствие следов масла. Владельцу этого двигателя можно только позавидовать, но есть то, что это экономичный расход топлива и нет необходимости доливать масло взамен.

На фото №2 показан типичный пример свечи зажигания от более экономичного двигателя. Центральный электрод покрыт бархатистым слоем сажи. Причин тому несколько: богатая топливовоздушная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность форсунок), забитый воздушный фильтр.

На третьем фото, однако, пример излишне обедненной газовоздушной смеси. Цвет электрода варьируется от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Слишком крутая езда и с большими нагрузками может вызвать значительный перегрев как свечи зажигания, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания – прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи показана на фото

тогда. 4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Эта промывка вызвана работой двигателя на топливе, содержащем чрезмерное количество металлических присадок. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что металлические отложения образуют на поверхности изоляции токопроводящий слой, через который ток будет легче проходить между электродами свечи зажигания, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча зажигания имеет следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительного простоя имеет привычку «убегать» некоторое время после запуска, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причиной этого является неудовлетворительное состояние маслосъемных колпачков. Увеличивает расход масла. В первые минуты работы двигателя при прогреве выделяется характерный сине-белый выхлоп.

На фото нет свечи. 6 был снят с неработающего цилиндра. Центральный электрод и его кожух покрыты толстым слоем масла с примесью капель несгоревшего топлива и мелких частиц от разрушения, произошедшего в этом цилиндре. Причиной этого является разрушение одного из клапанов или разрыв перегородки между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. При этом «троит» двигатель уже не прекращается, происходит значительная потеря мощности, расход топлива увеличивается в полтора-два раза. Выход один — ремонт.

Фото №7: полное разрушение центрального электрода с его керамическим слоем. Причина отказа может быть одна из следующих: длительная работа двигателя с детонацией, использование низкооктанового топлива, слишком ранний запуск и просто плохая свеча зажигания. Симптомы двигателя такие же, как и в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы стержневого электрода успели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном; в противном случае не избежать ремонта ГБЦ. Но от человека зависит, грешен он или нет (шучу). Если говорить об этой свече, то Бог сжалился над ее владельцем.

Фото №8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи зажигания покрыт пеплом, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причиной такого скопления является сгорание масла из-за выхлопа или наличие маслосъемных поршневых колец. Двигатель имеет повышенный расход масла, при выходе газа из выхлопной трубы идет сильный сизый дым, запах выхлопа похож на запах мотоцикла. Если вы хотите, чтобы у вас было меньше проблем с запуском двигателя, не думайте только о свечах зажигания, когда двигатель отказывается запускаться.

Производитель гарантирует безотказную работу свечи зажигания на ремонтопригодном 30-тысячном двигателе. Но вы, в свою очередь, не забывайте проверять состояние свечей зажигания при каждой замене масла, или в среднем каждые 10 тысяч километров пробега. Прежде всего, речь идет о доведении зазора до необходимой величины за счет удаления нагара. Проволочная щетка лучше удаляет нагар, пескоструйная обработка разрушает керамику центрального электрода и вы рискуете получить копию с фото № 7. Также рекомендую поменять свечи, это связано с разным температурным режимом цилиндров.

Renault Sandero Stepway — Самостоятельная замена свечей на двигателе К7М

Остановился на выборе этих свечей по причине того, что за почти 8 лет использования этих свечей нареканий на их работу не было, при своевременной замене, разумеется.
Также, будучи владельцем старого Степвея, купил себе свечной ключ в одной из автомастерских (цену не помню)

подходит к большинству головных гарнитур, у меня тоже давно стоит этот комплект, еще с ВАЗ2115.

Головка свечи — это не просто головка, у нее внутри есть лепестки, которые помогают удерживать свечу в инструменте для легкого снятия и установки.

Соответственно, из входящих в комплект насадок и головок собираем вот такую ​​«люстру»

можно продолжить саму процедуру замены, но сначала необходимо удалить скопившийся песок и пыль из свечных колодцев. С компрессором это можно сделать без проблем. А вот в «полевых» условиях, когда под рукой нет сжатого воздуха, приходится пользоваться подручным транспортным средством. Этот самодельный инструмент, который у меня есть, представляет собой кусок трубы, надежно собранный из остатков работы.

Для удаления скопившейся пыли и песка из свечных колодцев достаточно несколько раз резко дунуть в трубку, направляя ее под небольшим углом с разных сторон в сам колодец.

На этом грязь убрана, идем дальше.
Сняв крышки свечей, задуйте старые свечи подготовленным подсвечником

Перевернутый парус, как и новый парус, хорошо держит шпонку при установке, что упрощает работу и исключает возможность спадания паруса с головы.

Хочу обратить ваше внимание на один момент. При замене свечи на четвертом цилиндре могут возникнуть некоторые трудности с проскальзыванием ключа на свече, чему препятствует расположенный датчик давления ГУР, так как они были , а не плохо, а не хорошо.

Как только вы разобрались и у вас есть достаточно длинная ножка ключа, вы можете приступать к своему плану, но вам нужно работать с ключом более осторожно, чтобы не повредить датчик.
Ну слава богу у меня все обошлось и все свечи благополучно поменяли. Также не забудьте надеть на свечи колпачки по количеству и длине ниток

Вот и все. Запускаем двигатель и проверяем работу двигателя с новыми свечами зажигания. Двигатель работает как часы.
Это именно то, что нам нужно.

Старые свечи зажигания, отработавшие 30 тыс км на бензине Газпромнефть 95Г, выглядят вполне прилично. Цвет и табличка на свечах в зависимости от возраста и более-менее приемлемого качества бензина.

На фото видно, что свеча зажигания в правом нижнем углу немного отличается от остальных голубоватым цветом. Возможно, она как-то перегрелась. Причина этого не ясна. Так как остановок двигателя не было и ЧЕК не выходил из строя, то он так и не завелся. Поэтому я не волновался, взорвемся и понаблюдаем дальше.
Ну… Ничего сложного. Главное подготовиться и, задушив «жабу», вовремя заменить ее. В основном, на мой взгляд, свечи зажигания – это та часть двигателя, которая работает в самых холодных температурных условиях. Со временем микротрещины, иногда невидимые глазу, могут повлиять на выход из строя свечи, а это, в свою очередь, негативно сказывается на работе всей системы в целом, а также на сроке службы катализатора. Поэтому свечи всегда меняю как положено по нормам, через 30 тысяч без оглядки. И я ни разу не пожалел об этом.

Выбор для двигателей 1.2, 1.6 и 1.4

Прежде чем выбрать свечи зажигания для автомобиля, стоит учесть, какой у вас тип двигателя. Renault Sandero оснащается двигателями объемом 1,6 и 1,4 литра. Однако и в этом случае есть очень хороший вариант, который подходит для обоих типов двигателей – это немецкие свечи зажигания фирмы Bosch с номером 0242235668.

0242235668

Судя по опыту автовладельцев, использование этих продуктов позволяет Sandero увеличить межсервисный пробег. Также говорят, что эти свечи зажигания решают большинство проблем, связанных с этой частью автомобиля.

Это лучший и проверенный вариант для Рено Сандеро, поэтому его лучше выбирать как новичкам, так и опытным водителям. Замена свечей дело ответственное и в этих мелочах себя жалеть не стоит. Да, это расходники, но они должны быть самого высокого качества, так как играют важную роль в работе Сандеро.

А вот в роли свечей зажигания Renault Sandero 1.2 стоит выбрать NGK LZKAR7A или REA8MCL от Champion. Это рекомендуемый вариант и считается лучшим решением для Sandero.

НГК ЛЗКАР7А

REA8MCL

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector