Ремонт мостов УАЗа Буханки

УАЗ 3741 — отечественный полноприводный внедорожник, который в советское время выпускался под индексом УАЗ 452 и назывался «Буханка» из-за характерной формы кузова. В заводской комплектации автомобиль имеет цельнометаллический кузов, а также пружинную подвеску и два ведущих моста с неблокируемыми дифференциалами, передающими мощность на все четыре колеса.

Ремонт мостов УАЗа Буханки

Передний привод подключаемый, задний — постоянный. Мосты унифицированы с моделью 31512. Грузоподъемность кастрюли 850 кг. Клиренс 22 см. Ремонт переднего моста 3741 производится крайне редко, так как его конструкция достаточно надежна. В основном ремонт сводится к замене ступичных подшипников, а также масла в дифференциале, шкворнях и шаровых опорах. Однако иногда перемычку все же необходимо снять. Приходится делать самому, так как сервисные центры УАЗ работают не везде.

Снятие неисправного агрегата

Так как УАЗ 3741 имеет рамную конструкцию, передний мост снимается достаточно легко. Для этого нужно запастись мощным домкратом, бамперами, выдерживающими 1,5 тонны передка автомобиля, и WD-40 — жидкостью для откручивания гаек.

Процедура следующая:

  1. Сначала нужно установить бамперы под задние колеса автомобиля.
  2. После этого отсоедините левый и правый тормозные шланги от шлангов, которые идут к барабанам передних колес.
  3. Далее нужно открутить гайки, которые держат тормозные шланги и снять шланги.
  4. Далее откручиваем гайки, которые держат нижние концы амортизаторов.
  5. Отверните болты, соединяющие фланец ведущей шестерни с передней карданной передачей.
  6. Затем нужно открутить, открутить гайку шарового пальца сошки.
  7. Отсоедините звено от сошки.
  8. Отверните гайки крепления передних рессорных трапов и снимите трапы с подкладками и накладками.
  9. В конце нужно поднять перед автомобиля за раму и вытащить мост из-под автомобиля.

Ремонт мостов УАЗа Буханки

Когда старый мост снят, можно переходить к установке новой детали, выполнив обратную процедуру. При необходимости снятый диск демонтируют, устраняют проблему, заменяют поврежденные детали, после чего перемычку возвращают на место.

Исправление осевого люфта колеса

В большинстве случаев причиной некорректного поведения автомобиля на дороге является нарушение осевого люфта шкворней. Проверить его нарушение очень просто – достаточно приподнять переднюю часть домкратом и покачать колесо вверх-вниз. При обнаружении осевого люфта необходимо отрегулировать зазор шарнира.

Шаги регулировки:

  1. Поднимаем перед автомобиля, предварительно затянув ручник.
  2. Разбираем колесо.
  3. Отвинтите шаровые шпильки, удерживающие сальник.
  4. Проверяем осевой люфт, покачивая конструкцию вверх-вниз.
  5. Откручиваем несколько винтов с верхней накладки шкворня и снимаем накладку.
  6. Вынимаем самый тонкий стык, надеваем подкладку обратно.
  7. Те же действия проделываем с нижним перекрытием шкворня.
  8. Закручиваем винты и проверяем результат. Когда люфт устранен, зажимаем колесо и сальник обратно, и поехали. Если игра сохраняется, снова корректируем, устраняя самые толстые стыки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector