Ремонт КПП ГАЗель NEXT

Ремонт КПП (коробки переключения передач) на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст)

Автомобиль «ГАЗель NEXT» оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач с передаточным числом пятой передачи. Коробка передач предназначена для изменения частоты и крутящего момента на ведущих колесах в более широком диапазоне, чем может обеспечить двигатель автомобиля. Вы должны знать, что малейшая неисправность трансмиссии может поставить под угрозу вашу безопасность, особенно когда автомобиль находится в движении.

Признаки срочной необходимости ремонта коробки передач в ГАЗели NEXT

  • Трудности с переключением передач;
  • Неспособность переключить хотя бы одну передачу;
  • Треск при попытке переключения передачи во время движения автомобиля;
  • Самопроизвольное включение или выключение передачи;
  • Любой гул, гудение, стук или шум в коробке передач;
  • Утечка масла (потеря масла).

Следует отметить, что некоторые из вышеперечисленных симптомов могут также возникать при проблемах с компонентами трансмиссии. Например, причиной невозможности включить первую или заднюю передачу на автомобиле GAZELI NEXT часто являются проблемы со сцеплением, а шум, исходящий из коробки передач, может быть шумом от сцепления с выжимным подшипником. Поэтому перед ремонтом коробки передач GAZELI NEXT (Некст) необходимо провести комплексную диагностику, которая включает в себя диагностику следующих узлов:

  • сцепление;
  • коробка передач
  • карданный вал;
  • редуктор заднего моста.

Только после такой диагностики можно определить проблемные части коробки передач и причину их неисправности.

Если диагностируется проблема в трансмиссии, то на основании диагностики определяется функциональность и экономическая целесообразность ремонта. Если трансмиссия не подлежит ремонту или ремонт экономически нецелесообразен, ее необходимо заменить.

Стоимость популярных услуг:

Чтобы узнать о других работах и их стоимости, вы можете

  • Позвоните нам: +7 (863) 242-50-47 , +7 952 575-52-11 (24/7)
  • заказать обратный звонок
  • свяжитесь с нами с помощью формы обратной связи
  • Ремонт GAZELA Next или любой другой ремонт GAZELA

Читайте также: лягушка на регулировании газовых баллонов

Особенности КПП (коробки переключения передач) ГАЗель NEXT (Некст)

В зависимости от года выпуска и модели двигателя, ГАЗели NEXT (Некст) оснащаются различными коробками передач. По максимальному крутящему моменту, передаваемому на карданный вал, их можно разделить на два типа: стандартная коробка передач (до 220 Нм, а позднее до 270 Нм) и усиленная коробка передач (до 330 Нм).

Штатная коробка передач «ГАЗель NEXT» является модификацией коробки передач, ранее устанавливавшейся на «Волгу» ГАЗ-3110, от которой она отличается увеличенными передаточными числами, увеличенным корпусом рычага переключения и увеличенным нижним концом рычага. Хотя производитель несколько раз модернизировал коробку передач, увеличивая ее надежность, срок службы и простоту обслуживания, это не решало главной проблемы — низкого максимального крутящего момента, передаваемого коробкой передач на карданный вал по меркам автомобилей этого класса. Это не позволяло устанавливать на ГАЗели NEXT более мощные двигатели, что приводило к снижению сцепления двигателя с дорогой и плохой динамике разгона, особенно на груженом автомобиле.

Коробка передач ГАЗель NEXTРемонт трансмиссии в ГАЗели Next Трансмиссия в ГАЗели Next Усиленная коробка передач ГАЗель NEXT (Next) (A21R22)Ремонт коробки передач (КПП) в модели ГАЗель NEXT (Next) Расширенная коробка передач в модели ГАЗель NEXT (Next) (A21R22)

В 2015 году на рынок начала поступать «ГАЗель NEXT» с усиленной коробкой передач. Усиленная коробка передач предназначена для решения проблемы недостаточной передачи мощности. Усиленная коробка передач является эволюционным развитием своей старшей модели, но явно отличается от предшественницы. Наряду с внешними изменениями, значительные изменения были внесены в коробку передач:

  • добавлены промежуточные подшипники для вторичного и промежуточного валов;
  • установлены дополнительные подшипники;
  • используются новые синхронизаторы;
  • ширина коробки передач была увеличена;
  • вместо шлицевого соединения с приводным валом используется фланцевое соединение;
  • Для повышения надежности и срока службы коробки передач производители стали использовать импортные детали различных производителей.

Отличия усиленной коробки передач ГАЗели NEXTРемонт коробки передач (КПП) в ГАЗель Next (Некст) Отличия усиленной коробки передач ГАЗель Next Читайте также: opel vectra a регулировка газа

Все эти изменения увеличили передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что позволяет производителю устанавливать на «ГАЗель NEXT» более мощные двигатели. На «ГАЗель NEXT» устанавливается двигатель Cummins 2.8 ISF мощностью 148 л.с.

Opel Astra J

Замена кабеля показана на примере механической коробки передач, кабель для автоматической коробки передач заменяется практически таким же образом.

Вам понадобится плоская отвертка.

2. используйте отвертку, чтобы ослабить его….

3. …Переместите рукоятку троса селектора коробки передач….

4. …И отсоедините трос от рычага селектора коробки передач.

5. сожмите рукоятку крышки кабеля плоскогубцами….

6. …и выньте трос из паза в рычаге рычага переключения передач.

7. аналогичным образом отсоедините трос выбора передач (с белым покрытием).

8. в шасси подденьте конец кабеля отверткой…..

9. …и отсоедините конец троса от рычага переключения передач, преодолевая упругое сопротивление его фиксирующей пружины.

10. с помощью отвертки подорвите конец троса селектора коробки передач….

11. …и отсоедините от рычага переключения передач под действием упругого сопротивления его фиксирующей пружины.

12. сдвиньте рукоятку крышки троса трансмиссии назад….

Для наглядности он показан со снятой батареей и полкой для батареи.

13. …и снимите упор с кронштейна на коробке передач.

14. Аналогичным образом отсоедините упор троса селектора коробки передач от кронштейна.

15. в салоне, под приборной панелью, извлеките кабельный гермоввод из отверстия в приборной панели и протяните кабели в салон.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

Коробка передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство, особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла.

Коробка передач для Газели NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 — пятиступенчатая, выполненная как трехвальная. Чаша коробки передач изготовлена из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — передней и задней. Для обеспечения соосности опор вала и отверстий для тяг переключения передач картеры выравниваются с помощью фиксирующих втулок, которые запрессовываются в передний картер.

Читайте также: Как отрегулировать сцепление ВАЗ 21015

Коробка передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство, особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла.

Передний и задний картеры Газели NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 соединены десятью болтами. Для обеспечения герметичности между картерами устанавливается паронитовая прокладка толщиной 0,33 мм.

Шестерня главного вала, а также шестерни I, II, III, V и заднего хода постоянно встроены в трансмиссию. Шестерни имеют цилиндрическую форму и работают в игольчатых подшипниках с пластиковыми сепараторами.

Передача заднего хода вращается на свободных валах диаметром 3 мм на оси, которая крепится болтами к обоим картерам. Передачи переднего и заднего хода оснащены инерционными синхронизаторами. Их шестерни соединены с зубчатыми колесами мелкими шлицами.

Внутреннее устройство коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Трансмиссия ГАЗель Next с двигателем Cummins ISF2.8, комплектация, конструктивные особенности, применяемые трансмиссионные масла.

Синхронизаторы III, IV, V и передачи заднего хода имеют обода шестерен, выполненные за одно целое с конусами. Адаптация скорости вращения включенной шестерни к скорости вращения вторичного вала, необходимая для безударного переключения, достигается путем приложения тормозного момента.

Она возникает в результате сил трения на внешней конической поверхности шестерни и внутренней конической поверхности внешнего (стопорного) кольца синхронизатора, соединенного через ступицу с вторичным валом.

Тормозной момент двухконусного синхронизатора увеличивается за счет дополнительной поверхности трения. Она образована внешней конической поверхностью внутреннего кольца на ступице и внутренней конической поверхностью центрального кольца синхронизатора, который соединен с шестерней тремя выступами (выступы входят в отверстия в кольцевой шестерне).

Осевые перемещения деталей вторичного вала коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 ограничены:

— стопорные кольца.
— Стопорное кольцо.
— Два стопорных кольца, удерживаемых на месте стопорным кольцом.
— Кронштейн вторичного вала.

Шарикоподшипник на главном валу удерживается стопорными кольцами на валу и в картере. Задний подшипник вторичного вала также фиксируется стопорным кольцом. Блок шестерен вращается на шарикоподшипниках, установленных в передних и задних гнездах картера.

Читайте также: Как отрегулировать эксцентрики в газете.

Осевой зазор коробки передач «ГАЗель NEXT» с двигателем Cummins ISF2.8 регулируется путем изменения толщины пакета регулировочных колец, установленных в гнезде переднего картера. Шестерни на промежуточном валу установлены с интерференцией.

Синхронизатор двойного действия I и II передач коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Синхронизирующая коробка передач Газель NEXT двойного действия 1-й и 2-й ступеней с двигателем Cummins ISF2.8

Фиксатор механизма переключения передач состоит из двух стопорных штифтов и стопорного пальца. Для предотвращения случайного включения передачи заднего хода предусмотрена стопорная втулка с пружиной. Штоки переключения передач поддерживаются подпружиненными шариками.

Рычаг переключения передач оснащен виброгасителем для предотвращения вибрации при высоких оборотах коленчатого вала. Для герметизации коробки передач используются три сальника. Один из них установлен на главном валу в крышке подшипника главного вала, а два других — в задней части картера. Пробка сливного отверстия оснащена магнитом для удержания металлических продуктов износа коробки передач.

Трансмиссионные масла применяемые в коробке передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Для использования в коробках передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 рекомендуется применять следующие трансмиссионные масла:

При температуре от минус 25 до плюс 40 градусов:

— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 85W-90, API GL-5.

Дублирующие трансмиссионные масла:

— Super T-3 (TM-5), SAE 85W-90, API GL-5.
— Devon Super T, SAE 85W-90, API GL-5.
— TM-3-18, SAE 90, API GL-3.

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?

Что такое трос автоматической коробки передач и как его отрегулировать

Если вы ездите агрессивно, затяните трос. Если вы едете плавно и размеренно, ослабьте трос. Это позволяет равномерно переключать передачи и снижает расход топлива. Оптимальное поведение при движении достигается путем экспериментов с затягиванием и ослаблением троса. На самом деле, синхронизация коробки передач у всех разная, и трос имеет тенденцию растягиваться со временем.

Подготовьте автомобиль. Прогрейте двигатель, проверьте трос АКПП в трех точках: на кронштейне над рычагом дроссельной заслонки, на кронштейне слева от рычага, на трубе.

Читайте также: Lovato регулировка коробки передач газель карбюратор

Нажмите на педаль акселератора. Рычаг дроссельной заслонки должен вращаться без свободного хода. Отпустите педаль. Рычаг возвращается в исходное положение до упора. Если вы обнаружите, что рычаг ослаблен, отрегулируйте трос с помощью контргаек на кронштейне. Если мы переместим трос на кронштейне влево, мы затянем его. Если вправо, то ослабляем.

  • Как сбросить настройки автоматической коробки передач?

Для первой регулировки мы попытаемся затянуть трос совсем немного, на один оборот гайки. Затем следует немного поездить на машине, посмотреть, как она себя ведет. Если что-то в работе автоматической коробки передач не соответствует результату, мы продолжаем регулировку.

Насколько полезны присадки в автоматической коробке передач? Как отрегулировать автоматическую коробку передач? Подарите вашей коробке передач новую жизнь — увеличение мощности

Настройка коробки передач

Как проверяем работу коробки?

Переключение с пониженной на повышенную передачу и наоборот. Если при легком нажатии на педаль акселератора переключение передач происходит с рывками — трос перетянут. Если происходит пробуксовка или двойной рывок — трос ослаблен. Теперь попробуйте переключиться на кик-даун. Поэтому скорость должна быть постоянной, около 70 км/ч, а педаль отпускать. Если вы чувствуете паузу и плавный рывок при переходе к кик-дауну, значит, трос ослаблен. Если рывок резкий и без паузы — трос затянут слишком сильно.

Совет: Лучше всего подходить в паре с помощником. Владелец автомобиля нажимает на педаль, а помощник выполняет все манипуляции по затягиванию — ослаблению гаек. В действительности у каждого своя сила педалирования. Кто-то нажимает на него, кто-то лишь слегка прикасается к нему. Поэтому существуют разные настройки.

Кабель автоматической передачи видеосигнала

При работе с кабелем хорошо иметь под рукой руководство по ремонту автоматической коробки передач. Процесс регулировки кабеля в большинстве из них подробно описан. Владелец автомобиля сам решает, какие регулировки необходимы для него и его автомобиля в связи с особенностями эксплуатации автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector