Проверка колесных подшипников Subaru Legacy и Outback

Проверка колесных подшипников

Конструкция ступицы переднего колеса в сборе

1 — Внутренний сальник
2 — стопорное кольцо
3 — Подшипник
4 — Вращающийся кулак
5 — Наружная железа
6 — Ротор датчика АБС
7 — Болт ступицы
8 — Центр

Передний ступичный подшипник

 ПРОЦЕСС
  Прежде всего
необходимо проверить состояние смазки подшипников колес.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на домкраты.
2. Чтобы оценить величину люфта в ступичном подшипнике, возьмитесь за
переднее колесо и перемещайте его внутрь и наружу.
3. Отдайте колесные гайки и снимите переднее колесо.
4. Если вы обнаружите люфт, поместите циферблатный индикатор на узел втулки
измеритель плунжерного типа и измерить значение осевого
компенсировать. Сравните результат измерения с требованиями ТУ.
5. Отдайте самоконтрящиеся гайки, выверните винты и отсоедините траверсу
рычаг поперечной подвески.
6. Слегка постучите по пружинному штифту на
гашение вибрации приводной шпиндель бесшарнирный штатив
вращение (SFJ). Снимите петлю со шпинделя.
7. Удерживая одной рукой приводной вал в горизонтальном положении,
и проворачивая другую ступицу колеса, проверьте узел на наличие посторонних элементов
шум, рывки и другие признаки нарушения плавности хода. Когда
при необходимости снимите карданный вал и проверьте состояние компонентов
ступица в сборе (подшипник, сальники и т.д.).

Задний ступичный подшипник

 ПРОЦЕСС
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите
его в аксессуарах.
2. Чтобы оценить величину люфта в ступичном подшипнике, возьмитесь за
за задним колесом и встряхните его туда-сюда.
3. Отдайте колесные гайки и снимите заднее колесо.
4. Если вы обнаружите люфт, поместите циферблатный индикатор на узел втулки
измеритель плунжерного типа и измерить значение осевого
компенсировать. Сравните результат измерения с требованиями ТУ.
5. Отсоедините двойной шарнир от заднего дифференциала
(DOJ) задний карданный вал.
6. Одна рука держит устройство
ось в горизонтальном положении, а ступица другого колеса поворачивается,
проверить сборку на наличие посторонних шумов, рывков и прочего
признаки плавного хода если необходимо
снимите карданный вал и проверьте состояние компонентов ступицы
узлы (подшипники, уплотнения и т.д.).

7. Держите передний приводной вал горизонтально одной рукой
положение, поверните узел ступицы другой рукой, чтобы установить
наличие или отсутствие шума или трения. Если задняя ступица в сборе
колеса проскальзывают с шумом или трением, снимите заднюю ось и проверьте
состояние сальников, подшипников и т.д.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector