Проверка колесных подшипников
Конструкция ступицы переднего колеса в сборе
|
1 — Внутренний сальник 2 — стопорное кольцо 3 — Подшипник 4 — Вращающийся кулак | 5 — Наружная железа 6 — Ротор датчика АБС 7 — Болт ступицы 8 — Центр |
Передний ступичный подшипник
ПРОЦЕСС |
| Прежде всего необходимо проверить состояние смазки подшипников колес. |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на домкраты. 2. Чтобы оценить величину люфта в ступичном подшипнике, возьмитесь за переднее колесо и перемещайте его внутрь и наружу. 3. Отдайте колесные гайки и снимите переднее колесо. 4. Если вы обнаружите люфт, поместите циферблатный индикатор на узел втулки измеритель плунжерного типа и измерить значение осевого компенсировать. Сравните результат измерения с требованиями ТУ. 5. Отдайте самоконтрящиеся гайки, выверните винты и отсоедините траверсу рычаг поперечной подвески. 6. Слегка постучите по пружинному штифту на гашение вибрации приводной шпиндель бесшарнирный штатив вращение (SFJ). Снимите петлю со шпинделя. 7. Удерживая одной рукой приводной вал в горизонтальном положении, и проворачивая другую ступицу колеса, проверьте узел на наличие посторонних элементов шум, рывки и другие признаки нарушения плавности хода. Когда при необходимости снимите карданный вал и проверьте состояние компонентов ступица в сборе (подшипник, сальники и т.д.). |
|
Задний ступичный подшипник
ПРОЦЕСС |
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его в аксессуарах. 2. Чтобы оценить величину люфта в ступичном подшипнике, возьмитесь за за задним колесом и встряхните его туда-сюда. 3. Отдайте колесные гайки и снимите заднее колесо. 4. Если вы обнаружите люфт, поместите циферблатный индикатор на узел втулки измеритель плунжерного типа и измерить значение осевого компенсировать. Сравните результат измерения с требованиями ТУ. 5. Отсоедините двойной шарнир от заднего дифференциала (DOJ) задний карданный вал. | 6. Одна рука держит устройство ось в горизонтальном положении, а ступица другого колеса поворачивается, проверить сборку на наличие посторонних шумов, рывков и прочего признаки плавного хода если необходимо снимите карданный вал и проверьте состояние компонентов ступицы узлы (подшипники, уплотнения и т.д.). |
7. Держите передний приводной вал горизонтально одной рукой положение, поверните узел ступицы другой рукой, чтобы установить наличие или отсутствие шума или трения. Если задняя ступица в сборе колеса проскальзывают с шумом или трением, снимите заднюю ось и проверьте состояние сальников, подшипников и т.д. |
|
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: