Subaru-Chip VLСвап АКПП на МКПП Forester SG5 2002г (Работа с электрикой, перевод мозга в режим МТ)

На данный момент завершен свап машины на коробку Forester SG5 2002 г. До Коробки стояла АКПП TV1, машина была оборудована системой VDC.

В этой теме я не буду описывать механическую часть процесса перехода с АКПП на МКПП, т.к про механику в интернете довольно много статей, с фотоотчетами. Один из них очень подробно описал Тираныч! Большое ему спасибо. Прикрепляю ссылку на проект http://www.tyranith.ru/?cat=4

Здесь речь пойдет о правильном переводе мозгов AG570 — AG572 в режим МКПП и подключении датчиков нейтрали, заднего хода и скорости.

За предоставленную информацию по нужным пинам мозгов огромная благодарность Александру aka Sasha_A80 !

За вышеизложенное извиняюсь, фото проводки не мое, взял на одном из Субаровских форумов, но сути подключения это не меняет.

И вот мы пошли:

Собрав всю механическую часть, начинаем.

1: Необходимо следить за тем, чтобы на ключ обращалось внимание в любом положении. Белая фишка идет на селектор АКПП. Необходимо замкнуть синий и черный провода. Замыкаем синий и черный провод, черный сразу под синим.

2: Пусковая цепь. На разъеме в моторном отсеке присоединяем 2 белых провода, один с красной полосой, а другой с черной полосой. Провода отличаются цветом и сечением, они толще всех остальных, найти их думаю не составит труда. Стартер теперь будет вращаться.

3: фонари заднего хода. На разъеме в моторном отсеке замыкаем зелено-черный и желто-коричневый провода через крестовину МКПП. Тестер может рассчитать провода лягушки, включив заднюю передачу и замерив сопротивление — контакт. В итоге соединяем зелено-черный и желто-коричневый провода со 2 и 4 пинами, выходящими из коробки. Удерживая разъем на МКПП так же, как и на коробке передач, это будут верхняя и нижняя левая клеммы — (2 зелено-желтых провода друг над другом).

4: нейтральный датчик. Осталось 2 провода. Один зелено-желтый, другой черный. От желто-зеленого провода тянем провод к 16 выводу мозгов на разъеме В134 (это крайний правый разъем, вывод в нижнем правом ряду толстый бело-черный провод)

Внимание!!! Обрежьте толстый черно-белый провод снаружи к мозгам у 16-контактного разъема В134, заизолируйте и дайте висеть! Это не должно быть связано с мозгом. В разъеме В134.16 нейтраль тянем по отдельному проводу!

Оставшийся черный провод от нулевой крестовины протягивается к земле.

5: Переключить мозг в режим MT (AT=0). Замыкаем вывод 12 разъема В137 на массу!

6: Вам необходимо подключить трехпортовый датчик скорости!

У него 3 провода :

зеленый сигнал

желто-черный (бледно-оранжевый) -масса

бело-черный (белый) +12В

Сигнальный провод следует подключить к 14 контакту розетки 134. Это, если слева направо, второй в среднем ряду, зеленый провод с оранжевой полосой.

+12В можно взять от прикуривателя или другой цепи, где появляется +12 при положении ключа в положении АСС

Протянул массу на черном проводе от фишки в моторном отсеке, который шел на АКПП. Может в теле.

Визуально: что вам может понадобиться

Примерно так все это выглядит.

1б9509у-960

Распиновка + номера пинов и выводы ЭБУ:

2002 SG5 в Turbo 2.0 DOHC

5б9509у-960

Это в основном все. Нейтраль и Фазы работают, показывает правильную скорость, при включении зх горят лампочки. Удачи в педалировании — следите за сцеплением!)

Если вам что-то непонятно, не стесняйтесь задавать вопросы, я всегда постараюсь помочь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector