Принцип работы термостата КамАЗ

Система охлаждения автомобиля является важнейшей структурой в поддержании рабочей мощности двигателя. В известных автомобилях Камского автозавода температура охлаждающей жидкости колеблется от 80 до 1200С. Учитывая, что температура двигателя достигает 220 0С, особая важность системы охлаждения двигателя становится еще более очевидной.

Особенности и важные элементы

 

Автомобиль КАМАЗ, система охлаждения которого практически не отличается от классической, работает оптимально. В случае отклонений двигатель автомобиля сталкивается со значительными проблемами. Состав основных элементов системы почти такой же, как у автомобиля:

  • радиатор охлаждения;
  • помпа;
  • насадки;
  • термостаты;
  • вентилятор.

Сразу видно одно отличие от системы охлаждения негрузовых автомобилей: наличие 2-х термостатов. В основном это связано с особенностью конструкции двигателя. V-образная восьмерка имеет два приклада, расположенных под углом менее 90° (отсюда и название). Следующая отличительная черта – жалюзи радиатора охлаждения. В холодное время года они находятся в закрытом положении и позволяют быстро прогреть двигатель.

В систему охлаждения (КАМАЗ 740) входит гидромуфта включения вентилятора. Управляемый привод позволяет автоматически регулировать скорость вращения вентилятора, тем самым интенсивно охлаждая двигатель.

 

Это интересно: как правильно рассчитать, сколько ведер бетона войдет в смеситель КамАЗ — досконально разбираем

где находится, как поменять, замена, сколько стоит

Термостат КАМАЗ предназначен для автоматического поддержания оптимального температурного режима силового агрегата при различных условиях эксплуатации. Этому способствует перенаправление потоков среды в системе охлаждения двигателя КамАЗ. В холодном агрегате тосол движется по малому кругу: помпа — гильзы блока цилиндров — термостат — помпа. Как только охлаждающая жидкость достигает 80°C, термостат перенаправляет часть жидкости в радиатор. Эта схема циркуляции называется большим кругом.

Где находится и как устроен

В связи с большим объемом системы охлаждения двигателя КамАЗ на них установлено 2 термостата, которые находятся в корпусе, расположенном на передней стенке правого блока цилиндров. Такое расположение обусловлено тем, что охлаждающая жидкость сначала подается насосом в левый блок цилиндров, а затем по перепускной трубке в правый. Попадая в корпус термостата, горячая охлаждающая жидкость направляется на всасывание насоса (подогрев двигателя) или в радиатор. Вентилятор, нагнетающий воздух, отбирает тепло у теплоносителя. Охлажденный антифриз из нижнего бачка поступает на всасывание насоса.

Термостат — это простое, но важное устройство в системе охлаждения двигателя. Состоит из:

  • тело;
  • два клапана;
  • ценности;
  • восковой цилиндр;
  • пружины.

Принцип работы основан на увеличении объема при плавлении твердых тел. Последний – церезин, представляющий собой смесь воска и алюминиевой пудры. Исполнительные органы (клапаны) закреплены на штоке. При пуске холодного двигателя один из них (основной) находится в закрытом положении, а другой (клапан малого круга) открыт.

При нагревании охлаждающей жидкости парафин в цилиндре переходит в жидкую фазу. Достигнув температуры 80°С, церезин смещает стебель, в результате чего открывается главная (верхняя) створка и закрывается малая (нижняя) круглая створка. Часть антифриза попадает в радиатор охлаждения. При температуре охлаждающей жидкости 93°C верхний клапан открывается полностью. Весь поток направляется в радиатор, потому что нижний клапан перекрывает подачу жидкости на всасывание насоса.

По мере остывания теплоносителя клапаны начинают двигаться в обратном направлении и процесс повторяется. Имеется автоматическое поддержание параметров в холодильной системе.

Как поменять

Перед заменой термостата необходимо выполнить соответствующие работы по разборке. Чтобы его поменять, нужно снять ремень генератора, ослабить крепежные винты и отодвинуть механизм в сторону. Перед снятием шланга с патрубка радиатора слейте 2-3 литра охлаждающей жидкости, снимите хомуты и аккуратно снимите гофру со штуцера. После этого корпус термостата снимается

Для их замены крышка демонтируется. После установки годных деталей сальник заменяют и коробку закрывают. Установка производится в обратном порядке.

Где находится термостат у КАМАЗа

Ремонт и установка термостатов + Монтаж труб

Как снять радиатор на автомобиле камаз

Замена термостата

проверка термостата, не работает термостат, сравнение термостатов

термостат для камминс

Замена масла в двигателе Камаз

Как проверить термостат автомобиля в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1

Термостат дизеля ЯМЗ 236238240.

замена помпы на КАМАЗ 5460

Как проверить термостат.

 

Схема работы системы охлаждения

 

Система охлаждения (КАМАЗ 740) имеет типовую схему, что позволяет легко представить и понять основные моменты работы. На рисунке хорошо видно, что система охлаждения автомобиля закрытая с принудительной циркуляцией антифриза. Скорость движения определяется водяным насосом (30). Охлаждающая жидкость поступает сначала в полость левого ряда цилиндров, а затем по трубке в полость правого ряда цилиндров.

После того, как жидкость пройдет через головки блока цилиндров, она, естественно, будет нагреваться. Следующим элементом на пути будет термостат (17). Здесь, в зависимости от степени нагрева, жидкость будет возвращаться к насосу (маленький кружок) или к радиатору охлаждения (10). Радиатор (обычно 3-х или 4-х рядный) активно охлаждает охлаждающую жидкость и замыкает большой круг, направляя охлаждающую жидкость к помпе.

Схема системы охлаждения (КАМАЗ) представлена ​​на рисунке. Также имеется расширительный бачок (21) с крышкой (22) и клапан контроля уровня жидкости (20). Узел вентилятора сцепления (9) регулирует скорость и направление потока охлаждающей жидкости. Воспламеняется при температуре 850С. В целом температура антифриза при работе двигателя должна поддерживаться в пределах 85-900С. Для улучшения направления воздушного потока через вентилятор предусмотрен диффузор. При превышении температуры жидкости в системе охлаждения (980С) загорается контрольная лампа на панели приборов.

Замена термостата на КАМАЗе евро 2 видео

Ремонт и установка термостатов + Монтаж труб

Как снять радиатор на автомобиле камаз

Ремонт КАМАЗ (жидкий антифриз)

Замена термостата

термостат для камминс

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Замена масла в двигателе Камаз

Отзыв Камаз 65115 Рестайлинг

Как утопить малый круг охлаждения

Проверка термопары.

Смотрите также:

  • Схема самосвала КАМАЗ 55102
  • Осевая нагрузка КАМАЗ
  • Подзарядка генератора КАМАЗ
  • Шестерня раздаточной коробки КАМАЗ 4310
  • Включение вентилятора на КАМАЗ
  • ДТП Мазда и КАМАЗ
  • Как поставить противотуманные фары на КАМАЗ
  • КАМАЗ 6460 какие мосты
  • Турбина КАМАЗ на ВАЗ 2107
  • Схема электрического тормоза КАМАЗ
  • Разбираем генератор КАМАЗ
  • Центральный посадочный болт КАМАЗ
  • КАМАЗ пробуксовывает самосвал видео
  • КАМАЗ 45143 органы управления
  • Объем масла КАМАЗ 54112

Главная » Популярное » Замена термостата на КАМАЗ евро 2 видео

Блок: 4/8 символов: 853
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/termostat-na-kamaze-gde-nahoditsya.html

Это интересно — список частых поломок ТНВД КамАЗ и способы их устранения — изучаем проблему

Слабые места системы охлаждения

 

Для начала рассмотрим, что обычно может происходить с системой охлаждения грузовика. Проблем на самом деле не много:

  • поток;
  • перегрев антифриза;
  • гипотермия;
  • попадание охлаждающей жидкости в масляную систему.

Утечка антифриза происходит в основном через патрубки и, в конечном счете, через разрушение (растрескивание) резиновых шлангов. Поэтому одним из слабых мест системы являются филиалы. КАМАЗ, система охлаждения которого работает неправильно, начинает «страдать» и перегреваться. Ведь если уровень охлаждающей жидкости падает, это увеличивает общий нагрев системы. Здесь близко к перегреву. Для устранения течи важно тщательно затянуть и опрессовать всю систему.

Вторым слабым местом можно выделить термостаты. При выходе из строя этого элемента возможен перегрев и переохлаждение двигателя. Это зависит от положения, в котором застрял клапан. Если термостат открыт, жидкость «гуляет» по большому кругу по радиатору. В случае холодного двигателя это предотвращает перегрев двигателя. Если при этом еще и жалюзи открыты, то мотор может переохладиться.

Если термостат закрыт, антифриз не поступает в радиатор и нагревается он достаточно быстро на горячем двигателе. С некоторых пор ситуацию спасает фанатик (КАМАЗ). Система охлаждения перестает работать, и сначала перегревается антифриз, а затем двигатель.

Третьим в ряду слабых мест будет вентилятор охлаждения с муфтой. Если он выйдет из строя, система не будет получать пассивное охлаждение через радиатор. Если ухаживать за автомобилем и вовремя проводить профилактические осмотры с устранением «подозрительных» мест, то проблем с системой охлаждения ждать не стоит.

Блок: 4/15 Количество символов: 1697
Источник: https://fb.ru/article/284056/kamaz-sistema-ohlajdeniya-ustroystvo-i-remont

Как поменять термостат на КАМАЗе 740 видео

Ремонт и установка термостатов + Монтаж труб

Замена термостата

Ремонт КАМАЗ (жидкий антифриз)

проверка термостата, не работает термостат, сравнение термостатов

Как снять радиатор на автомобиле камаз

термостат для камминс

Замена масла в двигателе Камаз

Как утопить малый круг охлаждения

Термостат дизеля ЯМЗ 236238240.

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Смотрите также:

  • Рулевое КАМАЗ 65201
  • Где находится номер двигателя КАМАЗ
  • Карданный вал КАМАЗ 6520 с подвеской
  • Бухгалтерский баланс организации КАМАЗ
  • Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 43118
  • Как поменять форсунки на КамАЗе видео
  • Причина высокого давления масла в двигателе КАМАЗ
  • Диаметр цилиндра КАМАЗ 5320
  • Вакуумные автомобили на базе КАМАЗ
  • Прокладка включения гидромуфты КамАЗ
  • КАМАЗ 5460м тех
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ 63501
  • Полиуретановый рулевой палец КАМАЗ
  • КАМАЗ 4326 на 2014 токарные шины
  • Объем кузова КАМАЗ в тоннах

Главная » Ролики » Как поменять термостат на КАМАЗ 740 видео

Блок: 5/8 Количество символов: 1008
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/termostat-na-kamaze-gde-nahoditsya.html

Радиатор охлаждения (КАМАЗ)

 

Рассмотрим все основные компоненты системы охлаждения по отдельности. И начнем с первого, что бросается в глаза: радиатора.

Система охлаждения (КАМАЗ 5320) включает 3-х или 4-х рядный радиатор охлаждения. Он выполнен по классическому типу и представляет собой:

  • нижний бак, к которому присоединена выпускная трубка;
  • центральная система трубок, расположенных в несколько рядов;
  • верхний бак с впускной трубой.

Трехточечное крепление радиатора. С двух сторон он закреплен скобами, которые, в свою очередь, крепятся к стрингерам шпангоута через амортизирующие элементы. Нижнее крепление радиатора крепится к поперечине рамы №1.

Особенностью конструкции радиатора (КАМАЗ) является наличие жалюзи. Это механическая система металлических пластин, перекрывающая доступ воздуха через радиатор. Жалюзи управляются простым тросовым приводом прямо из кабины. Если потянуть за ручку, жалюзи закрываются; в противном случае они открыты. Благодаря этому двигатель быстрее прогревается в холодное время года.

Блок: 5/15 Количество символов: 1068
Источник: https://fb.ru/article/284056/kamaz-sistema-ohlajdeniya-ustroystvo-i-remont

КАМАЗ 5320 замена термостата КАМАЗ

Ремонт и установка термостатов + Монтаж труб

Как снять радиатор на автомобиле камаз

Ремонт КАМАЗ (жидкий антифриз)

термостат для камминс

Замена масла в двигателе Камаз

Замена термостата

Советы по ремонту помпы на автомобиле КАМАЗ

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

система охлаждения

кАМАЗ ПОДПИСАТЬСЯ

Смотрите также:

  • Описание автомобиля КАМАЗ 4308
  • КАМАЗ обслуживание и ремонт 1988г
  • Прокладка выпускного коллектора КАМАЗ
  • Инструкция КАМАЗ 65224
  • Камера на грузовиках КАМАЗ
  • Коробка передач многоступенчатая КАМАЗ
  • Военное видео КАМАЗ 53212
  • Видео КАМАЗы с быками
  • Антифриз в двигателе КАМАЗ
  • Пневмосистема КАМАЗ Евро
  • Подача воздуха в разветвитель КАМАЗ
  • Где аккумулятор на камазе
  • Масло в мост КАМАЗ 55111
  • Тормозная система КАМАЗ 5320 передняя
  • Самосвал КАМАЗ 6520 в России

Главная » Новости » Замена термостата КАМАЗ 5320

Блок: 6/8 символов: 885
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/termostat-na-kamaze-gde-nahoditsya.html

Вентилятор

 

Вентилятор охлаждения автомобиля КАМАЗ установлен на валу гидромуфты и внешне представлен пятью лопастями. В зависимости от температуры двигателя сцепление включается и выключается автоматически. По этим включениям работает и вентилятор или, в случае неработающей гидромуфты, пассивно вращается за счет действия воздушного потока.

Для более эффективного обдува система охлаждения двигателя (КАМАЗ) имеет кожух на вентиляторе. Изготавливается из тонкого листа металла методом штамповки. Благодаря ему воздух эффективно поступает только в радиатор без бокового подсоса.

Блок: 6/15 Количество символов: 593
Источник: https://fb.ru/article/284056/kamaz-sistema-ohlajdeniya-ustroystvo-i-remont

Где стоит термостат на КАМАЗе 4308

термостат для камминс

Как снять радиатор на автомобиле камаз

Ремонт и установка термостатов + Монтаж труб

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Cummins ISLe340/375

Замена термостата

КамАЗ-740.50 дизель разборка с дефектовкой

ремонт гидротрансформатора КАМАЗ

Работа термостата

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Обзор Камаз 4308 только что купил подержанный

Смотрите также:

  • КАМАЗ с кабиной аксора
  • Камеры на колеса для КАМАЗ
  • Накладка тормозная КАМАЗ широкая
  • Техпомощь автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ военный фургон
  • КАМАЗ 43253 со спальником
  • Прокладка выпускного коллектора КАМАЗ
  • 5325 отзывов
  • Тюнинг старого КамАЗа
  • Отрегулировать раздаточную коробку КАМАЗ 43114
  • Объем заднего моста КАМАЗ
  • Интерьер кабины КАМАЗ 6540
  • Видео от снегоочистителя КАМАЗ
  • Снять стартер с КАМАЗ 5320
  • Собственный зерновой транспортер КАМАЗ

Главная » Новости » Где находится термостат на КАМАЗ 4308

Блок: 7/8 Количество символов: 885
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/termostat-na-kamaze-gde-nahoditsya.html

Гидромуфта системы охлаждения

 

Устройство системы охлаждения (КАМАЗ) имеет в своем составе такой важный элемент, как гидромуфта. Основное назначение этого устройства – передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя автомобиля на вентилятор охлаждения. В случае резкого изменения крутящего момента гидромуфта гасит вибрации, и вентилятор всегда работает плавно, без рывков.

Конструктивно гидромуфта состоит из двух колес, которые вращаются на оси через подшипники, заключенные в корпус. Количество лопастей разное — их 33 на ведущем и 32 на ведомом. Между лопастями гидромуфты имеется внутренняя полость, которая находится в рабочем состоянии. Именно через рабочую полость передается крутящий момент при ее заполнении маслом.

Для работы гидромуфты системы охлаждения необходимо, чтобы моторное масло попало. Это связано с переключателем, который имеет три положения. 3 переключателя-защелки соответствуют трем режимам работы вентилятора:

  • авто;
  • постоянно включен вентилятор;
  • вентилятор полностью выключен, муфта не передает крутящий момент от коленчатого вала.

В автоматическом режиме система охлаждения (КАМАЗ Евро 2) работает по разработанной конструкторами схеме. То есть до температуры охлаждающей жидкости 860С масло не поступает в рабочую полость гидромуфты, и вентилятор отключается. А при повышении температуры выключатель размыкается и масло поступает в гидромуфту, которая включает вентилятор.

Если переключатель сцепления неисправен (двигатель перегрет), рекомендуется перевести его в постоянно разомкнутое положение гидромуфты. А после устранения неисправности вернуться в автоматический режим. Для случаев, когда автомобиль преодолевает глубокие броды, рекомендуется установить положение переключателя в замкнутом состоянии для сцепления.

Блок: 7/15 Количество символов: 1779
Источник: https://fb.ru/article/284056/kamaz-sistema-ohlajdeniya-ustroystvo-i-remont

Где находятся термостаты на КАМАЗе видео

Ремонт и установка термостатов + Монтаж труб

Замена масла в двигателе Камаз

Как снять радиатор на автомобиле камаз

термостат для камминс

проверка термостата, не работает термостат, сравнение термостатов

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Замена термостата

камаз гур замена 5320 на 4310

1. (Камаз 740) дизельная силовая установка

замена помпы на КАМАЗ 5460

 

Насос водяной

В системе охлаждения (КАМАЗ) есть еще один важный элемент – водяной насос. Его основная функция заключается в циркуляции охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения двигателя. Без него не получится создать принудительный поток в правильном направлении. И в случае его отказа работа двигателя будет под вопросом.

Внутренние рабочие полости насоса надежно защищены уплотнениями. Во избежание поломок насос имеет масленку, через которую удобно прокачивать смазку. Сигнал заполнения представляет собой контрольное отверстие, через которое вытекает лишняя смазка. В качестве смазки используется обычный «Литол». Для обнаружения течи в корпусе насоса имеется специальное сливное отверстие. Если оттуда течет, то сальники уже не держат и их надо менять.

Термостаты и патрубки

Трубки системы охлаждения (КАМАЗ) должны быть под хорошим присмотром. В случае негерметичного соединения может быть потеряно большое количество охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя. Особое внимание следует уделить местам подключения труб к радиатору, водяному насосу и термостатам.

Термостаты системы охлаждения отвечают за регулирование потока антифриза. Когда температура жидкости повышается до 800С, ее перенаправляют в радиатор, то есть циркуляция начинает идти по «большому кругу». При этом часть потока продолжает течь по «маленькому кругу». И только при температуре 930С клапан «малого круга» полностью закрывается, и вся охлаждающая жидкость начинает течь через радиатор двигателя.

Обслуживание системы охлаждения

Система охлаждения (КАМАЗ 740) практически ничем не отличается от предыдущих моделей. Также следует учесть, что для двигателя 740 приставки Евро 0, Евро 2, Евро 3 и Евро 4 не модифицируют систему охлаждения. Так что же нужно сделать, чтобы лучше поддерживать систему?

Первое действие, которое необходимо совершать каждый день при эксплуатации автомобиля – это проверять герметичность всей системы (искать следы протечек) и доливать антифриз до рекомендованного уровня. Самой охлаждающей жидкостью летом может быть обычная вода, а зимой качественный антифриз или антифриз. Для эксплуатации в суровых северных регионах в систему охлаждения встроен подогрев.

К другим плановым работам по техническому обслуживанию относятся:

  • проверить натяжение приводного ремня;
  • техническое обслуживание водяных насосов (смазка подшипников плюс проверка и замена сальников);
  • проверка механизма натяжения приводного ремня;
  • полная опрессовка системы охлаждения;
  • проверить качество антифриза и его возможную замену;
  • промыть систему в случае сильного засорения.

Опрессовка

Система охлаждения (КАМАЗ 65115) должна быть полностью герметичной. Визуальная проверка — это хорошо, но она может не показать места, которые вы собираетесь пропустить. Чтобы определить эти слабые места, хорошо использовать манометр и насос для создания давления.

Чтобы проверить давление, просто подайте давление на верхнее входное отверстие радиатора с помощью насоса, запустите двигатель и запишите показания манометра. Если все в порядке и в системе нет брешей, стрелка на устройстве не изменит положение. В противном случае, когда стрелка начнет падать, останется только найти проблемный участок.

Блок: 11/15 Количество символов: 579
Источник: https://fb.ru/article/284056/kamaz-sistema-ohlajdeniya-ustroystvo-i-remont

Замена охлаждающей жидкости

Случаи, когда требуется замена всей охлаждающей жидкости, не так уж и редки. Самый простой вариант – наступила зима и в системе есть чистая вода. Также может потребоваться его замена, если жидкость теряет свои охлаждающие свойства или сильно загрязнена.

Емкость системы охлаждения (КАМАЗ) 25 литров. Из них на «рубашку» воды приходится 18 литров. Для замены жидкости сначала сливают старую. Для этого необходимо открыть нижний кран на радиаторе, сливной кран на теплообменнике и насосе в системе отопления, а также магистрали подачи жидкости в систему отопления салона. Не забудьте открутить пробку расширительного бачка.

После полного слива жидкости все краны закрывают. И весь объем системы охлаждения (КАМАЗ) заливается через расширительный бачок. Новый антифриз подбирается в зависимости от времени года и условий эксплуатации автомобиля. В то же время не стоит обольщаться импортными вариантами красивых лодок. Отечественные хладагенты обладают точно такими же свойствами, которые соответствуют международным стандартам качества.

Промывка системы охлаждения

Прокачать систему охлаждения можно несколькими способами. При незначительном загрязнении можно промыть под проточной водой. Для этого старая охлаждающая жидкость сливается, а на ее место заливается вода. Двигатель заводится и греется на холостых. После этого вода сливается и весь цикл повторяется несколько раз до полной очистки.

Если загрязнения в системе значительны, лучше использовать специальные подготовленные сбросы. В то же время есть быстрые варианты, когда в старый антифриз просто добавляют промывку, а потом все сливают. Но лучше использовать промывочные растворы, когда старая охлаждающая жидкость уже слита. Также следует отметить, что моющие растворы для очистки водяной рубашки двигателя будут отличаться. Радиатор системы охлаждения необходимо мыть отдельно для максимально эффективной очистки. Для этого отлично зарекомендовал себя 2,5% раствор соляной кислоты.

Из особенностей промывки следует знать, что направление промывочного потока должно быть противоположно нормальному течению теплоносителя. Эффективнее будет промыть систему струей воды или химическим раствором под давлением.

Устранение возможных неисправностей

Система охлаждения (КАМАЗ 5320) должна работать без отклонений от одного техосмотра к другому. Но случаи бывают разные и сбои могут случиться неожиданно. Знание слабых сторон системы поможет вам быстро выявить проблему и решить ее на месте.

Нарушение герметичности системы решается нахождением места течи и, по возможности, ее устранением. Для этого обычно достаточно визуального осмотра. Проверяются все соединения, водяной насос, радиатор, муфта. Изношенные трубы лучше просто заменить. Течь в радиаторе можно устранить сваркой или заглушкой негерметичных трубок. Решение о замене радиатора принимается индивидуально, ведь он достаточно прост в обслуживании и хорошо моется при снятии.

Износ или расслоение приводного ремня, если он обнаружен, лучше всего устраняется заменой. Если есть подозрение на плохую работу термостатов, их желательно проверить, прогрев нижний бачок радиатора. При температуре 850С, то есть когда клапан термостата начинает открываться, бак должен нагреться. Если этого не происходит, то клапан неисправен и термостат подлежит замене.

Система охлаждения (КАМАЗ Евро 2) также не отличается от его более ранних и более поздних версий. Проблемы, которые могут возникнуть в системе охлаждения, одинаковы по своим характеристикам. Одной из таких неисправностей является попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. Его можно обнаружить по сливу антифриза без следов течи. Причиной могут быть изношенные прокладки ГБЦ, а также течи через сальники вкладышей блока. Проблема решается заменой изношенных прокладок двигателя.

Заключение

Уход за автомобилем должен быть регулярным и тщательным. Ни одна из ваших систем не может быть привилегированной. В то же время очень помогает знание слабых сторон той или иной машины. КАМАЗ, система охлаждения которого не имеет видимых проблем, по-прежнему нуждается в регулярном осмотре и полном обслуживании.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector