Подвеска и рулевое управление Subaru Forester

Главная Информация

Передняя подвеска

Конструкция передней подвески

Подвеска и рулевое управление Subaru Forester
один  —
Поперечина подвески
2 — стабилизатор поперечной устойчивости
3 — Вращающийся кулак
4 — Осевая Задняя втулка крепления днища
рычаг подвески
5 — Передняя осевая втулка крепления нижнего
рычаг подвески
6 — Подвеска нижнего рычага
7 — Нижняя шаровая опора
8 — Втулка крепления поперечного стабилизатора
устойчивость
девять  —
Анти-ролл-бар
10 — Верхняя опора стойки
11 — Выносная шайба
12 — Верхняя пластина пружины
13 — седло резиновое от рессоры
14 — Защитная крышка
15 — Амортизатор
16 — Винтовая пружина
17 — стойка МакФерсона

В основе конструкции передней подвески лежат винтовые пружины, проходящие через
стойки МакФерсон. Верхние концы стойки входят в упорные подшипники, закрепленные
на выступах крыльев в моторном отсеке автомобиля. Нижние концы стоек крепятся
к поворотным кулакам. Помимо стоек, передняя подвеска образована нижними рычагами управления
рычаги, наружные концы которых посредством шарикоподшипников закреплены на узлах шаровых опор
рукоятки, внутренние детали прикручены в осевом направлении болтами к балке подвески (передние концы)
и осевые втулки прикручены болтами к днищу автомобиля (задние концы). Также в
передняя подвеска включает стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска

Конструкция задней подвески

Подвеска и рулевое управление Subaru Forester
один  —
Полка
2 — нижнее седло пружины
3 — Амортизатор
4 — Винтовая пружина
5 — Защитный кожух
6 — Верхнее седло рессоры
7 — верхняя опора стойки
8 — Крышка верхнего кронштейна стойки
9 — Адаптер (только модели Outback)
10 — стабилизатор поперечной устойчивости
11 — Кронштейн крепления стабилизатора
опрокидывание
12 — Хомут втулки
13 — хомут крепления крестовины стабилизатора
устойчивость
14 — посадочная втулка поперечины
15 — Задняя поперечина
16 — Шайба
17  —
Чашка
18 — Кронштейн усиления (только для моделей
Седан)
19 — Осевая втулка, удерживающая внутреннюю часть
конец передней вилки
20 — передняя поперечина
21 — Осевая втулка, фиксирующая салон
конец задней вилки
22 — Задняя поперечина
23 — Стабилизатор поперечной устойчивости
24 — Осевая втулка, удерживающая наружный конец
задняя вилка
25 — Осевая втулка для фиксации наружного конца
передняя вилка
26 — Продольная задняя осевая втулка крепления
рычаг подвески
27 — Рычаг продольной подвески
28 — Передняя осевая втулка крепления продольного
рычаг
29 — Опорный фланец для крепления передней части
конец продольного рычага

Задняя подвеска полностью независимая, двухрычажного типа, состоящая из двух параллельных колес
установлены поворотные рычаги, продольный рычаг и стойки в стандарте
в комплект также входит задний стабилизатор поперечной устойчивости. За кулисами
образован двунаправленными телескопическими амортизаторами, продетыми через винтовые пружины
цилиндрический. Траверса задней подвески крепится к днищу автомобиля
через резиновые прокладки.

Правительственный аппарат

Конструкция рулевого механизма

Подвеска и рулевое управление Subaru Forester
один  —
Защитный чехол
2 — С-образное стопорное кольцо
3 — Сальник
5 — корпус клапана в сборе
6 — приводной вал рулевого механизма
7 — Сальник
8 — Дублирующая шайба
9 — Подшипник
10 — Стопорное кольцо
11 — Муфта
12 — Регулировочное кольцо
13 — Контргайка
14 — Хомут втулки
15 — Сальник
шестнадцать  —
Зеркальная стиральная машина
17 — Корпус рулевого механизма
18 — Стопорная шайба
19 — Внутренняя рулевая тяга
20 — Бандажная лента
21 — Защитный кожух
22 — Внешний наконечник поперечной рулевой тяги
23 — Дистанционная втулка
24 — стопорное кольцо
25 — упор рулевой рейки
26 — Уплотнительная втулка
27 — основная втулка рейки
28 — уплотнительное кольцо
29 — Рулевая рейка
30 — Поршневое кольцо

Все модели оснащены спаренным реечным усилителем руля
с поворотными кулаками посредством двух рулевых тяг. Конструкция рулевого механизма
показано на прилагаемой иллюстрации.
Часто при техническом обслуживании элементов рулевого управления и подвески необходимо
столкновение с невыдвижными застежками. «Горение» бюстгальтеров
в связи с тем, что они постоянно подвергаются внешним воздействиям, находятся в
контакт с водой, грязью, сажей и другими агрессивными веществами
вещества

Чтобы облегчить процедуру выдачи такого «прилипающего» бюстгальтера, его следует
предварительно пропитать большим количеством проникающего масла кожуру открыть
резьбовые части крепежа жесткой проволочной щеткой также помогают облегчить
раздача ржавых орехов. Иногда, в особо тяжелых случаях, для освобождения «липкого”
болты/гайки, можно использовать выколотку.

Патрон упирается в край прорези головки гайки/болта, затем вдоль его противоположной стороны
по торцу наносят резкие удары молотком. Убедитесь, что пуансон не сломается,
будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу неточными ударами достаточно эффективно
также нагрев неоткручивающихся креплений и окружающей поверхности
компонент с факелом или газовой горелкой, хотя составители этого
Руководства, и мы не рекомендуем прибегать к такой технологии без крайней необходимости из-за
его потенциальная опасность, связанная с возможностью возгорания и риском
бернс

Для увеличения крутящего момента при ослаблении креплений несколько
вид удлинителей, хомутов и патрубков на них. Однако помните, что вы не должны
использовать такие усилительные устройства в комплекте с аппаратурой
«храповой» привод — слишком велик риск выхода из строя храпового механизма.
Иногда «прилипшие» бюстгальтеры начинают провисать после того, как были
немного по часовой стрелке. Все бюстгальтеры, которые требовали освобождения
Чрезвычайные меры при сборке должны быть заменены!

После тщательного предоставления
проверить состояние фиксации и при необходимости произвести ее
замена на элементы того же размера. Подтягивайте элементы при сборке
крепления элементов подвески и рулевого управления строго с
усилие.
Ни при каких обстоятельствах
попытки выправить деформированные элементы подвески и рулевого управления
— Замените дефектные детали новыми!

Поскольку техническое обслуживание компонентов подвески выполняется под автомобилем,
необходимо заранее позаботиться о возможности подъема автомобиля и фиксации
в поднятом положении (подготовьте домкрат и надежные приспособления).

Ни в коем случае не
никаких работ под автомобилем, запирание только в поднятом положении!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector