Подушка двигателя Пежо 307, 308 и 408 — замена

Замена опоры двигателя на Пежо 307, 308 и 408 модели.

Левая опора двигателя, или как ее еще можно назвать опора коробки передач, много раз замена этой подушки производится, когда двигатель уже практически упал на металлическую ножку кузова и через нее прошли вибрации и характерные шумы.

Визуально наклон двигателя виден на фото.

двигатель

Для замены подушки двигателя нам понадобится небольшой набор инструментов, а именно:

  1. Отвертка,
  2. Молоток,
  3. Длинный торцевой ключ на 10 для извлечения аккумулятора
  4. Торцевой ключ на 13 для откручивания подушки кузова и аккумуляторной площадки
  5. Торцевой ключ или головка с трещоткой на 18 для откручивания подушки коробки передач на Пежо
  6. Джеймс
  7. Торекс на 30

Заменить подушку можно как на подъемнике, так и на ровной поверхности, просто подняв автомобиль вверх.

Маленький трюк:

Защиту картера снимать не обязательно, заменить подушку можно не снимая защиты, подложив под машину молоток ручкой вверх, уперев его в коробку передач и плавно опуская автомобиль с домкрата до тех пор, пока двигатель не заглохнет поднял на молот.

После того, как двигатель автомобиля перестал зависеть от подушки, приступаем непосредственно к ее замене.

Снимите воздушный резонатор с трубкой,

  • Необходимо снять аккумулятор с автомобиля, как его снять описано в этой статье, снимается он практически одинаково на этих моделях автомобилей
  • Для удобства замены подушки можно также избавиться от корпуса воздушного фильтра, для этого нужно плоской (плоской) отверткой и болтом на 10 открутить хомут дроссельной заслонки,
  • Под снятым аккумулятором необходимо открутить две гайки на 13, которые держат пластиковое основание, к которому также прикручен ЭБУ АКПП, но откручивать его не следует, достаточно отсоединить его, отсоединив разъем питания, как показано на фото и снимите его вместе с пластиковым кожухом.снимите пластиковую крышку
  • Под пластиковым держателем батареи будет металлическая основа, которую также нужно открутить. Внимание: ОДИН БОЛТ КРИВОЙ СБОКУ КОЛЕСНОЙ КОРОБКИ если его не открутить то придется отгибать эту самую пластину.Если вы все же хотите открутить этот болт на 13 то придется снимать левое переднее колесо и шкафчик.опорная пластина аккумулятораКрасной стрелкой отмечен болт, который вкручивается со стороны колеса. Видимые крепления отмечены синей стрелкой. Зеленая стрелка отмечает крепление Torex
  • Сняв пластину, мы увидим такую ​​же поврежденную подушку двигателя со стороны коробки,
  • Если двигатель уже навешен на автомобиль, смело откручивайте две гайки на 13 и центральную гайку на 18,
  • Снимаем поврежденную и бракованную подушку и меняем ее на новую, как показано на фото
  • сломана опора двигателя
  • Устанавливаем все в обратном порядке

На фото ниже показана новая подушка с оригинальным номером детали. Новая деталь арт. 184451

новая часть автомобиля

Вот он установлен в машине.

правильная деталь установлена

После того, как вы отремонтируете свой Peugeot, обязательно убедитесь, что ничего не осталось и что все прикручено на свои места. Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector