Подшипник ролика натяжения ремня генератора

Ролик натяжителя генератора Ситроен, Пежо. Подшипник ролика.

В двигателях автомобилей производства PSA-Peugeot и Citroen NFU (TU5JP4) 109 л.с и KFU (ET3J4) 88 л.с часто возникает такая проблема как «свист» ролика генератора, такой же генератор установлен в Citroen C2 (JM) и Citroen C3 (FC), Peugeot 1007, Peugeot 207 (A7), Peugeot 307, новые Peugeot 307, Peugeot 308 с двигателями 1,1 л — 1,4 л — 1,6 л .

Я знаю это не понаслышке, испытав это на себе.

Если пробег автомобиля более 60 тыс км, то наверное есть смысл менять ремень и ролик вместе, тем более что стоимость ремня несоизмеримо ниже стоимости ролика. Впрочем, если он «не свистит», можно подождать с роликом и поменять ремень. Прежде чем роликовый подшипник придет в полную негодность, он обязательно подаст свистящий сигнал. Также роликовый свисток будет слышен на любой скорости. Можно со 100% уверенностью сказать, что это происходит не только на Citroen или Peugeot, так как эта деталь постоянно используется и поэтому изнашивается вне зависимости от марки производителя. Поломка ролика грозит, в худшем случае, обрывом ремня и разрядкой аккумулятора.

Ремень генератора можно поменять и самому , причем лишь подняв капот.

Обычно достаточно ключа 12 х 14. Вам нужно повернуть ролик (автоматически натягивает ремень) за фиксирующий болт и снять ремень.
Корпус ролика необходимо закрепить так, чтобы он «не прогибался» назад без нагрузки.
Сбоку имеется отверстие диаметром около 2 мм, и в «согнутом» состоянии туда необходимо вставить прочную Г-образную стальную проволоку или, в худшем случае, гвоздь, чтобы коробка фиксируется.
Любые автозапчасти в нашем интернет-магазине запчастей для иномарок.
Затем установите новый ремень и снимите эту заглушку.

Не волнуйтесь, вы не забудете, иначе ремень не затянется.

Ролик натяжителя свистит из-за износа подшипника.

Если у вас есть возможность (навыки и инструменты) поменять подшипник, то можете не заморачиваться по интернет-каталогам, а купить подшипник 103 за 55 рублей (зарубежный аналог имеет номер 6003 и стоит немного дороже) На рисунке ниже показан его размеры и другие характеристики:

Чертеж подшипника 103Характеристики подшипников 103
ПараметрОбозначениеЗначениеЕдиницы измерения
Внутренний диаметр подшипникад17миллиметр
Внешний диаметр подшипникаД35миллиметр
Ширина подшипникаВдесятьмиллиметр
Радиус фаски подшипникар0,5миллиметр
Статическая грузоподъемностьС02800ЧАС
Динамическая грузоподъемностьС6050ЧАС
Вес подшипникаметр0,040кг

Направление воспринимаемых нагрузок является радиальным и осевым в обоих направлениях. Осевая: не используется до 70 % допустимой радиальной нагрузки. Они могут работать при осевых нагрузках на высоких скоростях.

Подшипник соответствует ГОСТ 8338.

При запрессовке и запрессовке подшипника необходимо действовать с особой осторожностью, так как корпус ролика пластиковый и велика вероятность его поломки.

На исходной странице каталога (см изображение ниже) он отмечен под № 3 (бездельник).

Стоимость катка, который продается только в сборе с самонатяжной станиной, варьируется от 1200 до 6500 руб (оригинальный каток 5751С3, 5751.Г7 — 2500 руб), но без нее, как говорится, никуда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector