Паз 3206 полный привод

Автобус ПАЗ-3206, являющийся полноприводной модификацией базовой модели ПАЗ-32053, поступил в серийное производство в 1995 году, но его история началась намного раньше: первый опытный образец появился в 1982 году, а его приемочные испытания завершились в декабре. . 1986 год.

В 2015 году начался выпуск обновленной версии автомобиля, получившей незначительные улучшения внешнего вида.

ПАЗ-3206 — автобус малого класса с полным приводом и колесной формулой 4х4, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия.

Он имеет цельнометаллический кузов типа вагон с несущей конструкцией, салон которого рассчитан на 28 пассажиров.

Длина автобуса составляет 7000 мм, из них 3600 мм — колесная база, ширина — 2530 мм, высота — 3015 мм (высота потолка в салоне — 1965 мм).

Спецификации Для ПАЗ-3206 на выбор предлагается две бензиновые V-образные «восьмерки.

  • Первый вариант — двигатель ЗМЗ 5234.10 объемом 4,67 л, развивающий мощность 130 лошадиных сил при 3200 об/мин и максимальный крутящий момент 314 Нм при 2250 об/мин,
  • второй – агрегат МЗ 52342.10 того же объема, мощность которого достигает 124 «лошадей» и 298 Нм тяги на аналогичных скоростях.

Оба двигателя агрегатируются с ГАЗ-3307 4-ступенчатой ​​«механикой» и технологией постоянного полного привода с раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

Средний расход топлива автомобиля составляет 20,5 литров на 100 километров, так что 105-литровый бак обеспечивает приличный запас хода.

Подвеска ПАЗ-3206 представлена ​​зависимой конструкцией как на передней, так и на задней оси (в обоих случаях имеется стабилизатор поперечной устойчивости). Рулевой привод автобуса дополнен гидроусилителем, а тормозная система выражена двухконтурной пневматической схемой и оснащена антиблокировочной системой тормозов (АБС).

Положительными чертами автобуса являются: доступная цена (по сравнению с конкурентами), высокая ремонтопригодность, отличная проходимость, доступность запчастей.
Минусы: низкое качество сборки, устаревший внешний вид и не самый удобный салон.

Цена. На российском рынке в 2015 году за ПАЗ-3206 просят около 1,5 млн рублей.

Источник

Автобус ПАЗ-3206

Автобус ПАЗ-3206 создавался как полноприводный автобус малого класса. Его назначением была перевозка пассажиров по дорогам плохого качества, с твердым покрытием и по грунту в различных погодных условиях в любое время года.

С технической точки зрения автомобиль представлял собой полноприводную модификацию автобуса ПАЗ-32053. Оснащался цельнометаллическим кузовом несущей конструкции и вагонной конструкцией. Дверь здесь была одна для пассажиров и одна для водителя, кроме того, был предусмотрен и отдельный выход. Всего этот автобус мог перевозить на борту 28 человек, столько же посадочных мест здесь было установлено.

Прототип ПАЗ-3206 был собран в 1982 году, он был оснащен трансмиссией, раздаточной коробкой и ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами, заимствованными у ПАЗ-3201. При этом тормоза, подвеска и система рулевого управления сохранились от ПАЗ-3205.

Заводские приемочные испытания этого автобуса завершились в декабре 1986 г., а промышленная сборка этих машин стала возможной только в 1995 г. К настоящему времени известно около 525 изготовленных экземпляров этого автобуса.

Технические характеристики

ТелосложениеТележка одноярусная закрытая цельнометаллическая сварная несущая с полузакрытой кабиной водителя
Ресурс кузова, лет5
Формула колеса4×4
Длина/Ширина/Высота, мм7000/2500/3105
Глубина, мм3600
Высота потолка в зале, мм1965 г
Количество/ширина дверей, мм1/726+1600 (аварийный)
Минимальный радиус вращения, м7.6
Масса пустого / технически допустимая, кг5165/7500
Нагрузка на ось перед/зад от технически допустимой массы, кг3200/4300
Общее количество мест (включая посадку)22 (20+2+1)
Емкость топливного бака, л95
Шасси/ОсьГАЗ
Правительственный аппаратС гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)
Система торможенияДвухконтурный пневмогидравлический привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колес — барабанные
ВентиляцияЕстественно, через окна в боковых окнах и люки в крыше
Система отопленияТепловая система охлаждения двигателя
Шины8.25 Р20
МоторЗМЗ 52342.10 (марка 523420), искровой четырехтактный
Количество и расположение цилиндров8, 90° V-образный
Стандарты экологической безопасностиЕВРО-4
Рабочий объем, л4,67
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин90 (122,4) при 3200 мин-1
Максимум. Крутящий момент, Нм/минот 288 до 1800±200 мин-1
Расположение двигателяПродольный фронт
КонтрольМеханическая коробка передач: ГАЗ-3307, 4-ступенчатая.

Салон и планировка

Северный вариант: двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола, утепление крыши, боковых стен и мансардных окон, дополнительное отопление.

Планировка зала:


Разрабатывая ПАЗ 3206, конструкторы очень ответственно подошли к решению его конструкторской задачи. В частности, рестайлинговые модели 2007 года уже имеют современную обивку в виде пластика, полумягкие бархатные двухместные сиденья и тщательную установку поручней. Автобусы ПАЗ 3206-110 специально разработаны для эксплуатации в северных регионах, поэтому оснащены утепленным салоном, двойным остеклением, достаточно мощной системой обогрева автомобиля.

Проветривание салона осуществляется путем открывания окон и люков. Корпус выполнен цельным и металлическим. Тип — универсал. Двойная пневматическая дверь. Его ширина составляет 72 сантиметра. Дверь на замену имеет одну створку и уже оснащена ручным приводом. Водительское место отделено от салона перегородкой, а сиденье имеет пневматическую подвеску, которая отлично гасит вибрации во время поездки.

Автобус имеет гидроусилитель руля. Вместимость автомобиля для перевозки групп – 25 человек.

Особенности использования

Как показала практика, ПАЗ 3206, имеющий собственный вес семь тонн, требует радиуса поворота менее восьми метров. Благодаря продуманным габаритам автомобиль прекрасно вписывается в достаточно плотный, можно даже сказать насыщенный, городской трафик. Многие водители также отметили хорошую управляемость автобуса – он не требует значительных усилий для выполнения маневров.

Устройство

ПАЗ 3206 перед внедрением очень тщательно тестируется, все его технические характеристики внимательно изучаются и проверяются.

Паз 3206 без особого труда преодолевает дороги любой сложности. Это стало возможным благодаря наличию полного привода и следующим конструктивным особенностям:

  • автомобиль оборудован автоматической дугой безопасности;
  • сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом;
  • коробка передач четырехступенчатая, механическая;
  • емкость топливного бака – 105 литров;
  • расход топлива – 20,5 литров на 100 пройденных километров.

В целом в автобусе есть узлы и детали, не требующие замены в течение длительного периода эксплуатации, но недорогие. За счет этого автомобиль является одним из лидеров авторынка, практически не уступая зарубежным аналогам.

Источник

Паз-3206 технические характеристики и цена, фотографии и обзор

Паз 3206-110-60 северный вездеход (4х4) (25 мест)

Пассажирский автомобиль повышенной проходимости повышенной вместимости.

Увеличенные углы переднего и заднего свесов, блокировка межосевого дифференциала делают эту машину незаменимой в сложных дорожных условиях или бездорожье
Северный пакет 1: внутреннее двойное остекление, двойной пол, изоляция 2 световых люков. Пакет «Северный» 2: В дополнение к Пакету «Северный» 1: Сплошная перегородка водителя, 3 (три) дефлектора боковых окон, утепленный пол кабины (дополнительный пол с водоотталкивающим утеплением), пассажирские боковины и утепление крыши влагозащитным материалом, утепление верхней и нижней части пассажирской двери, герметизация стыка пола и боковых стен влагозащитным составом.

Преимущества:

  • — лучшие потребительские характеристики;
  • — платная цена;
  • — Наличие запчастей;
  • — Высокая ремонтопригодность;
  • — Высокая проходимость по дорогам с любым покрытием и бездорожью

Читайте также: Как ломается передний привод

Гарантийный срок с бензиновым двигателем составляет 2 года или 60 тыс км.

ТелосложениеПодшипник, вагонная компоновка
Ресурс кузова, лет6
Формула колеса4*4
Длина/ширина/высота, мм7000/2500/3105
Глубина, мм3600
Высота потолка в зале, мм1965 г
Количество/ширина дверей, мм1/726 + 1 аварийный
Минимальный радиус вращения, м11
Снаряженная/полная масса, кг5165/7010
Общее количество мест / включая посадку25 / 25+1
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг3065 / 3945
Емкость топливного бака, л105
МостГАЗ-66-40
Правительственный аппаратС гидроусилителем руля
Система торможенияРабота: пневмогидравлическая, двухконтурная, разделена на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС Стояночный: трансмиссионный барабанный тормоз Запасной: один из контуров рабочей тормозной системы
ВентиляцияЕстественный, через люки и форточки
Система отопления3 нагревателя
Шины8.25R20
Двигатель (бензин)ЗМЗ 5234
Количество и расположение цилиндров
Стандарты экологической безопасностиЕВРО-4
Рабочий объем, л4,67
Мощность двигателя, кВт (л.с.)91,2 (124) -3200 мин-1
Макс, крутящий момент, Нмот 298 до 2250 мин-1
Место нахожденияПродольный фронт
Максимальная скорость, км/ч90
КонтрольГАЗ-3307, механическая, 4-ст.

Полноприводной пригородный автобус ПАЗ 3206

Павловский автомобильный завод с 1932 года

производит автобусы всех классов, но, несмотря на широту модельного ряда, ключевым направлением является выпуск моделей малого класса, что обусловило лидирующее положение ПАЗ в этой области на отечественном рынке автомобилей и международном.

Пассажирский транспорт этого класса отличается высокой мобильностью и маневренностью как на сложных городских дорогах, так и на загородных дорогах с малой интенсивностью движения. Он характеризуется доступной ценой и отличными экономическими и техническими характеристиками.

Автобус повышенной проходимости

Среди представленной заводом линейки образцов ПАЗ 3206 (разработка опытного образца началась в 1986 году, серийная сборка началась только в 1994 году) он выделяется своей универсальностью и повышенными возможностями проходимости по пересеченной местности России.

Повышенные рабочие параметры обуславливают высокий спрос на эту модель со стороны перевозчиков.

Основа успеха ПАЗ 3206 – доступный для отечественного потребителя каталог запчастей, достаточное знание конструктивных особенностей, простота обслуживания, приемлемая цена в сочетании с достойным качеством.

При эксплуатации в городских условиях, насыщенных по загруженности и интенсивности движения, выделяется маневренность техники: при полной массе 7 тонн радиус поворота составляет менее 8,0 м.

Автобус ПАЗ 3206 имеет оптимизированные для данного класса габариты: длина – 6,9 м; ширина — 2,5 м; высота — 3,0 м; база — 3,6 м, поэтому идеально подходит для интенсивного движения.

Отличная управляемость позволяет выполнять требуемые маневры без каких-либо навыков вождения.

Скоростные характеристики этих внедорожных моделей достаточно высоки. Хотя общественный транспорт ездит по городу со средней скоростью 60 км/ч, ПАЗ 3206 может разогнаться до 90 км/ч.

Салон автобуса

При проектировании автобуса конструкторы ответственно отнеслись к его конструкции. Особенно это заметно на обновленных рестайлинговых моделях 2007 года.

выпуск с современной пластиковой обивкой, повышенной комфортностью полумягких велюровых двухместных сидений, продуманной установкой поручней.

Модели серии ПАЗ 3206-110, предназначенные для эксплуатации в северных регионах, отличаются герметичным утепленным салоном, двойным остеклением и мощной системой отопления (3 отопителя ОА12-4).

Естественная вентиляция кабины осуществляется путем открывания окон и люков. Кузов автобуса цельный, металлический, вагонного типа, имеется пневматическая пассажирская дверь с 2 створками шириной 72 см с электроуправлением и еще одна запасная с 1 створкой с ручным управлением.

Базовый цвет автобуса — белый. Водительское место модели 3206 отделено от пассажирского панелью, а сиденье оснащено пневматической подвеской, гасящей вибрации во время движения. Автобус ПАЗ 3206 оснащен рулевым управлением серии МАЗ-64229 с гидроусилителем.

Вместимость пассажирского транспорта составляет 25 человек.

Технические характеристики модели

Перед поступлением в продажу технические характеристики ПАЗ 3206 проходят тщательную проверку, что позволяет потенциальным потребителям быть уверенными в долговечности техники.

Автобус ПАЗ 3206 с импортным 4-цилиндровым R-образным дизельным двигателем Cummins 4ИСБе185 (Евро-3) мощностью 185 л.с или с отечественным 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем серии ЗМЗ-5234 мощностью 124 л.с.

(Евро-1) имеет функцию быстрого прогрева систем двигателя после длительной стоянки, что является большим преимуществом при эксплуатации в студеных северных условиях.

Полноприводные вездеходы (4х4) ПАЗ 3206 легко справляются с передвижением по дорогам любой сложности. Это достигается за счет модернизации элементов конструкции:

— подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости;

— расширенные передний и задний свесы;

— сцепление — сухое, 1 диск, с гидроприводом;

— имеется отечественная 4-ступенчатая МКПП серии ГАЗ 3307 или импортная 5-ступенчатая ZF S5-42 с МКПП;

— расход топлива — 20,5 л/100 км.

Благодаря использованию блокировки дифференциала значительно повышается проходимость отечественного квадроцикла, что обеспечивает перевозку пассажиров в труднодоступные места.

Технические характеристики тормозной системы ПАЗ 3206 состоят из использования рабочего, стояночного и запасного типов. Первый барабанный, 2-х контурный, пневмогидравлический, с дифференцированием контуров по осям колес, есть АБС.

Недостатком является периодическое замерзание воздуха или жидкости в тормозной системе зимой, ненадежны уплотнения подвижных частей клапанов и кранов. Парковочная система представлена ​​трансмиссионным барабанным тормозом с передачей пружинных аккумуляторов на тормозные узлы заднего моста.

С неблокирующей коробкой передач на наклонных участках вы не сможете угнаться. Аварийное торможение осуществляется каждой цепью основных тормозов.

Использование отечественных деталей в ПАЗ 3206 способствует значительному удешевлению автобусов, не влияя на качественные характеристики.

Кроме того, ряд компонентов не требуют замены в течение всего срока службы, а другие можно легко приобрести в любой автомастерской.

Стоимость автомобилей этого класса доступна для многих потребителей, а фирменная сеть, каталог недорогих запчастей и хорошо изученные конструктивные особенности ПАЗ 3206 делают его одной из лидирующих моделей в этом секторе авторынка.

Фото автобуса

ПАЗ-3206: технические характеристики, модификации

Павловский автомобильный завод начал разработку автобуса повышенной проходимости в 1986 году, но первые экземпляры поступили в продажу только через восемь лет.

Автобус ПАЗ-3206, технические характеристики которого порадовали подавляющее большинство отечественных перевозчиков, быстро завоевал свое место на рынке. Важную роль сыграла ценовая политика, выбранная производителем.

Стоимость нового пассажирского автобуса приемлемая, а запчасти доступнее, чем у ближайших конкурентов. Нельзя оставить без внимания простоту обслуживания, а также надежность самой конструкции.

Идеальный городской автобус

Технические характеристики ПАЗ-3206 позволяют легко маневрировать по городским улицам, он чувствует себя уверенно даже в самом плотном потоке. Это стало возможным благодаря отличной оптимизации размеров, которые выглядят вот так:

  • длина — 6900мм;
  • ширина — 2500мм;
  • высота — 3000мм;
  • колесная база – 3600 мм;
  • сухая масса – 7 тонн;
  • радиус поворота — до 8,0 м.

Безопасность прежде всего

При таких технических характеристиках ПАЗ-3206 не требует особых навыков вождения. Управлять автобусом может даже новичок, но не забывайте, что водитель несет ответственность за жизнь и здоровье пассажиров. В отличие от многих городских автобусов, эта модель способна развивать скорость до 90 км/ч, что требует большей концентрации на дороге.

Посмотреть также: выступать за единство

Технические характеристики ПАЗа-3206

До момента поступления автобуса в продажу его конструкция, а также все технические узлы и агрегаты в обязательном порядке проходят испытания. Благодаря такой добросовестности конструкторов потребитель получает гарантированно качественный автомобиль.

Для северных регионов поставляется ПАЗ 3206-110, который оснащен восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-5234, способным развивать мощность 124 л.с.

Соответствует стандарту Евро-1 и обеспечивает функцию быстрого прогрева двигателя, что крайне важно при экстремально низких температурах.

Технические характеристики ПАЗ-3206, предназначенного для регионов с умеренным климатом, несколько иные. Эти автобусы оснащены двигателями Cummins 4LSBe185, соответствующими стандарту Евро-3. Его запас мощности значительно выше и составляет около 185 л.с.

Однако, вне зависимости от установленного двигателя, ПАЗ-3206 можно назвать настоящим вездеходом, который без проблем преодолевает даже сложные участки дороги. Эти цифры возможны благодаря:

  • Подвеска снабжена самостабилизирующейся поперечной стойкой.
  • Увеличенные свесы (задний и передний).
  • Установлено сухое однодисковое сцепление, оснащенное гидравлическим приводом.
  • Блокируемый дифференциал.

Вместе с двигателем ЗМЗ-5234 устанавливается 4-ступенчатая коробка передач ГАЗ-3307. В модификации, оснащенной двигателем Cummins 4lSBe185, механическая коробка передач 5-ступенчатая из серии ZF S5-42. Общими для обеих модификаций остались следующие особенности:

  • Рабочий тормоз — пневмогидравлический, стояночный — барабанный, запасной — контурный.
  • Наличие АБС.
  • Расход топлива на сотню – 20,5 литров.
  • Топливный бак — 105 л.
  • Колесная формула – 4х4.
  • Вентиляция — естественная (окна, люки).
  • Усилитель руля.
  • Тип кузова — грузовой.

Особенности салона

Дизайнеры Павловского автозавода подошли к оформлению салона максимально ответственно. Особенно комфортны модели, выпущенные после 2007 года.

Салон имеет обивку с высоким содержанием экологического пластика, а двухместные сиденья, обитые велюром, имеют удобные поручни.

Отдельного внимания заслуживает салон ПАЗ 3206-110, технические характеристики которого рассчитаны на эксплуатацию в северных регионах.

Эта модель отличается двойным остеклением, герметичной и утепленной конструкцией кузова, а также качественной системой отопления.

ПАЗ-3206 Русские автобусы — Уфа

Пассажирский автомобиль повышенной проходимости повышенной вместимости. Увеличенные передний и задний углы свеса и блокируемый межосевой дифференциал делают эту машину незаменимой в сложных условиях дороги или бездорожья.

Северный вариант: двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола, утепление крыши, боковых стен и мансардных окон, дополнительное отопление. Школьная успеваемость — в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей.

  • Улучшение потребительских характеристик;
  • Цена к уплате;
  • Выгодная стоимость владения;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Высокая проходимость по дорогам с любым покрытием и бездорожью;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.

Гарантийный срок: 24 месяца или 60 тысяч километров пробега.

ТелосложениеПодшипник, цельнометаллический, универсальная конструкция
Ресурс кузова, лет5
Формула колеса4×4
Длина/Ширина/Высота, мм7000/2500/3105
Глубина, мм3600
Высота потолка в зале, мм1965 г
Количество/ширина дверей, мм1/726 + 1 аварийный/600
Минимальный радиус вращения, м11
Масса пустого / технически допустимая масса, кг5165/7010
Нагрузка на ось перед/зад от технически допустимой массы, кг3065/3945
Общее количество мест (включая посадку)25(25+1); 23(23+1)
Емкость топливного бака, л105
Шасси/осьГАЗ
Правительственный аппаратС гидроусилителем руля
Система торможенияПневмогидравлический привод, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, с АБС
ВентиляцияНатуральные, через окна и люки в крыше
Система отопленияТепловая система охлаждения двигателя
Шины8.25 Р20
Добавленные функции
Двигатель (бензин)ЗМЗ 52342.10
Количество и расположение цилиндров8, 90 V-образный
Стандарты экологической безопасностиЕВРО-4*
Рабочий объем, л4,67
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин90 (122,4) при 3200 мин-1
Максимальный крутящий момент, Нм288 до 1600…2000 мин-1
Место нахожденияПродольный фронт
Максимальная скорость, км/ч70
КонтрольМеханическая коробка передач: ГАЗ-3307, 4-ступенчатая; Раздаточная коробка: ГАЗ-3308, 2-ступенчатая.

*При переходе на ЕВРО-5 технические характеристики могут отличаться от представленных на сайте

VECTOR 4 8.5 м (ПАЗ-320412-04; -05). Паз модельный ряд фото

Павловский автобусный завод — ведущий производитель малолитражных автобусов в России и входит в десятку крупнейших производителей в мире. Ежегодно с конвейера компании сходит более 10 000 единиц оборудования.

Блог Trucker, один из первых интернет-журналов, сумевший объехать заводские цеха с камерой и сделать полноценный репортаж.

За организацию данного тура огромная благодарность директору департамента массовых коммуникаций ООО «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» Ворониной Элле Александровне, а также лично PR-менеджеру Фефеловой Ольге Андреевне. Смотрите отличный фоторепортаж и видео о транспортере ПАЗ и устраивайтесь поудобнее, чай или кофе вам пригодятся.

Завод в Павлово, основанный в 1932 году, изначально предназначался для производства инструментов для водителей, а также кузовных принадлежностей Горьковского и Ульяновского автомобильных заводов.

Первый автобус на базе автомобиля ГАЗ-51 был выпущен в августе 1952 года. Следующий год станет юбилейным для заводчан. За время существования под маркой ПАЗ было выпущено более 600 тысяч автомобилей различных моделей и модификаций.

Наша экскурсия по заводу началась со сварочного цеха, где происходит рождение кузова автобуса.

Здесь берет начало заводской конвейер.

Рама приварена к бороне. Контуры будущего автобуса уже угадываются.

ПАЗ представил лучшие технологии, которые успешно опробованы и используются на Западе. Исчезли универмаги. Производство компонентов на два шага опережает сборку, так называемую «сборку с колес».

Честно говоря, меня поразила культура производства в этой компании. И это не пустые слова, однажды мне удалось побывать на одном из лучших оборонных заводов страны — ПАЗ на высоте.

Возможно, есть возражения и примеры стерильных западных фабричных цехов, но не будем забывать, где мы и где Запад. Специально для критиков: чтобы почувствовать себя на месте производителя, работающего в России, сначала откройте хотя бы одного ИП. И если через пару лет вы все еще будете платить налоги, то нам будет о чем поговорить.

ПАЗ — градообразующая компания, здесь нет ни китайцев, ни таджиков. Надо отдать должное руководству компании, автобусы продолжают заводскую марку. Все автобусы, выпускаемые на ПАЗе с 1952 года, выпускаются только под маркой ПАЗ, с логотипом лилии.

На заводе работают около пяти тысяч сотрудников, которые получают стабильную заработную плату.

Каркас будущего автобуса начинает свой путь по конвейерной ленте.

Самый массовый автобус ПАЗ 3205, его не смог сломать даже китайский автопром.

Сварщики в Павлово такие же крутые, как и их челябинские коллеги.

Вся «штамповка» делается в соседней мастерской.

По словам начальника сварочного цеха, сварщик — самая высокооплачиваемая профессия на заводе.

Табличка с номером VIN в прорези.

Готовые шлемы отправляются в покрасочный цех. Давайте проследим за ними.

Загрунтованный кузов готов к покраске.

В 2009 году введен в эксплуатацию покрасочный комплекс нового поколения «Айзенман».

До внедрения нового оборудования покрасочный цех был огромной головной болью для всех сотрудников и руководства покрасочного цеха.

Взвесь грязи и краски висела проклятием на всех рабочих в мастерской, но теперь она ушла в прошлое.

Мне казалось, что в малярном цеху работают только женщины.

Свежеокрашенный автобус готов попасть на конвейер.

Милое существо заведует офисом.

Следующий этап нашей экскурсии – сборочный цех. Продолжим там.

На любом российском заводе, не загруженном ГИБДД регистрацией и госстандартами, можно найти удивительные автомобили. Местные левши перековали мечи на орала.

См. Также: Туарег 2005 г полный привод

А базовую ГАЗель сократили до неприличных полутора метров.

На конвейере собираются различные модификации автобусов ПАЗ.

ПАЗ-3204 запущен в серийное производство в январе 2009 года. Признан Лучшим автобусом года в 2009, 2010, 2011 годах.

Обратите внимание на пассажирские сиденья новой модели. И сравните со старыми «седушками», их фото будут ниже.

Установка батареи.

На данный момент на транспортер ПАЗ устанавливаются три модели двигателей. Дизель ММЗ, бензин ЗМЗ, дизель Cummins. С 2012 года автобусы ПАЗ 3204 будут оснащаться дизельным двигателем ЯМЗ 530.

На фото двигатель Cummins.

Футорки, фото для тех, кто в теме.

Кресла, происходящие из прошлого века. Кстати, незаменимая вещь при работах под автомобилем.

Желтый цвет, модификации школьного автобуса. Среди прочих изменений в нем присутствуют сиденья, оснащенные ремнями безопасности, стойки для школьных сумок. Каждое сиденье оборудовано кнопкой для связи с водителем и дополнительной ступенькой, которая при открытии останавливает движение автобуса.

Заводское время, идет обратный отсчет готовой продукции. Ежедневно с конвейера сходит 36 новых автобусов.

Место установки двигателя автобуса.

Зона стыковки шасси и двигателя.

Компьютерная диагностика и настройка двигателя.

ПАЗ-3204 — новая модель завода, призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205.

Поддержка для проверки тормозной системы.

Новый автобус покидает сборочный цех.

В завершение нашей экскурсии нам показали новую флагманскую модель от заводчан ПАЗ-320412, автобус с символичным названием «Вектор.

Знакомство с ним оставило у меня только приятные впечатления. Качество сборки и производительность на высоте. Стало известно, что уже есть заказчики на закупку больших партий этой модели автобуса.

Выехал с завода с полной уверенностью, у ПАЗ есть будущее!

ПАЗ-3206 технические характеристики и цена, фотографии и обзор

Автобус ПАЗ-3206, являющийся полноприводной модификацией базовой модели ПАЗ-32053, поступил в серийное производство в 1995 году, но его история началась намного раньше: первый опытный образец появился в 1982 году, а его приемочные испытания завершились в декабре. . 1986 год.

В 2015 году начался выпуск обновленной версии автомобиля, получившей незначительные улучшения внешнего вида.

ПАЗ-3206 — автобус малого класса с полным приводом и колесной формулой 4х4, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия.

Он имеет цельнометаллический кузов типа вагон с несущей конструкцией, салон которого рассчитан на 28 пассажиров.

Длина автобуса составляет 7000 мм, из них 3600 мм — колесная база, ширина — 2530 мм, высота — 3015 мм (высота потолка в салоне — 1965 мм).

Спецификации Для ПАЗ-3206 на выбор предлагается две бензиновые V-образные «восьмерки.

  • Первый вариант — двигатель ЗМЗ 5234.10 объемом 4,67 л, развивающий мощность 130 лошадиных сил при 3200 об/мин и максимальный крутящий момент 314 Нм при 2250 об/мин,
  • второй – агрегат МЗ 52342.10 того же объема, мощность которого достигает 124 «лошадей» и 298 Нм тяги на аналогичных скоростях.

Оба двигателя агрегатируются с ГАЗ-3307 4-ступенчатой ​​«механикой» и технологией постоянного полного привода с раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

Средний расход топлива автомобиля составляет 20,5 литров на 100 километров, так что 105-литровый бак обеспечивает приличный запас хода.

Подвеска ПАЗ-3206 представлена ​​зависимой конструкцией как на передней, так и на задней оси (в обоих случаях имеется стабилизатор поперечной устойчивости). Рулевой привод автобуса дополнен гидроусилителем, а тормозная система выражена двухконтурной пневматической схемой и оснащена антиблокировочной системой тормозов (АБС).

К положительным чертам автобуса можно отнести: доступную цену (по сравнению с конкурентами), высокую ремонтопригодность, отличную проходимость и доступность запчастей. Отрицательные: низкое качество сборки, устаревший внешний вид, не самый комфортный салон.

Цена. На российском рынке в 2015 году за ПАЗ-3206 просят около 1,5 млн рублей.

Вектор 4 8.5м ЯМЗ 5341

ТелосложениеПодшипник, вагонная компоновка
Ресурс кузова, летвосемь
Формула колеса4х2
Длина/Ширина/Высота, мм8560/2410/2880
Глубина, мм4760
Высота потолка в зале, мм1980 г
Количество/ширина дверей, мм2/650
Минимальный радиус вращения, мдесять
Снаряженная/полная масса, кг6280…6360/11500
Нагрузка на ось перед/зад, кг4100/7400
Общее количество мест (включая посадку)70 (15+1), 60 (21+1), 57 (24+1), 50 (29+1)
Емкость топливного бака/газового баллона, л140
Автономность АЗС, км (для CNG)
Шасси/ОсьКААЗ или ДАНА
Правительственный аппаратС гидроусилителем руля
Система торможенияПневматическая, двухконтурная, разделенная на контуры по осям, с ABS и ASR
ВентиляцияЕстественный
Система отопленияАвтономный жидкостный предпусковой подогреватель и 4 обогревателя салона
Шины245/70R19,5″

Паз 3205: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры паз 3205

Отзывы владельцев ПАЗ 3205

Привет. Работаю на ней уже 4 года, проехав около ста тысяч километров по дорогам Волгограда; это вам не шутки. ПАЗ 3205 очень хороший аппарат. Самый большой его недостаток, на мой взгляд, это двигатель ЗМЗ-53 — для автобуса он слабоват. И конечно сцепление.

Этот автобус изначально создавался для сельской местности, поездок из города в город, для региональных и пригородных маршрутов с небольшим пассажиропотоком. Конструкторы в страшном сне не предполагали, что ПАЗ 3205 будет использоваться в качестве одного из основных автобусов в крупных городах.

Ведь то, что мы с гордостью называем «маршрутным такси», на самом деле является обычным рейсовым рейсовым автобусом. Никто не предполагал, что ПАЗ 3205 будет систематически (несколько раз в день) заполняться до номинальной вместимости (5 человек на квадратный метр) или даже полностью (8 человек на квадратный метр.

Автобус достаточно быстрый, в нем достаточно комфорта (при людской загрузке). Хотя очень тяжело. Выдерживает плохой уход и самое жестокое обращение. Да, машина морально устарела с момента своего появления. Ну а у Павловского завода есть новая (2006 г.) и гораздо более совершенная модель 3204.

Достоинства: Достаточно стойкий. Хорошая проходимость.

Минусы: устарел. Жесткий. Прожорливый и слабый бензиновый двигатель.

Автобус достаточно простой, со старомодным дизайном. Выносливый, но в плане надежности не очень. Есть недостатки: пневмогидравлический привод тормозов. Со всеми вытекающими последствиями.

Итог в прямом смысле: гильзы тормозных цилиндров в эксплуатации служат очень недолго, то есть если заменить колодки и цилиндры одновременно, то не факт, что цилиндры доживут до следующей замены колодки, а для замены их или тормозного цилиндра необходимо открутить колесные гайки с футорами. Точно, есть еще один недостаток — футорки.

Далеко не всегда эта пакость откручивается сразу, даже если ее обильно смазать при сборке, а иногда приходится пользоваться болгаркой или выбрасывать ведро. Хорошо, если все это делать в гараже, а не на дороге, с нервными пассажирами в салоне. А вот что мне понравилось в ПАЗ 3205, так это гидроусилитель руля.

Через 10 лет эксплуатации начинает «глючить» АБС, тормоза то срабатывают, то нет. Решение проблемы — отсоединить жгут проводов под водительским сиденьем. И попробуйте смазать штуцеры медной смазкой, конечно руками не открутишь, но гораздо легче.

Достоинства: просто. Дешевый. Идеально подходит для сельской местности: хорошая проходимость. ГУР.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector