ПАЗ 3206

Вам интересно узнать, почему ПАЗ 3206 был одним из лучших автобусов, разработанных за время существования Советского Союза? Да потому что у него полный привод.

Автомобиль считается легковым автомобилем малого класса. А еще он имеет повышенную проходимость и может передвигаться по грунтовым дорогам.

МИР 3206

Появление

Интересный факт, автобус ПАЗ 3206 был построен на базе модели с заводским номером 32053. Это первая приблизительная версия, которая была создана в 1982 году. Также прототипом новой модели послужил ПАЗ с индексом 3201, из которого были взяты:

  1. Распределительный блок;
  2. Элементы карданной передачи;
  3. Оба моста.

Испытания длились более трех лет и окончательно завершились только в 1986 году. Однако серийное производство началось лишь в 1995 году.

В машине есть такие полезные элементы, как:

  1. Хорошая подвеска;
  2. Поперечная стойка самостабилизатора;
  3. Свесы сзади и спереди;
  4. Однодисковое сцепление;
  5. Блокировка дифференциала.

Отдельно стоит сказать, что в автомобиле установлена ​​четырехступенчатая механическая коробка передач.

МИР 3206

Характеристики

Кузов автомобиля полностью металлический. Есть дверь для пассажиров. Также есть дверь со стороны водителя. По вместимости автобус вмещает двадцать восемь человек.

Технические характеристики

Важной особенностью этого транспорта является то, что кузов может работать более пяти лет. Рулевой блок имеет гидроусилитель. Тормозная система двухконтурная, есть ABS. Система вентиляции: дефлекторы, люк. Обогрев системы охлаждения силовой установки.

Ниже приведены основные характеристики:

длина, ширина и высота, мм7010, 2540 и 3110
дно, мм3610
масса, кг (в зависимости от маркировки)5168 — 5398 или 7012 — 7245

МИР Комната 3206

Дополнительные особенности

  • ширина двери 1/728 +1 запасная дверь;
  • мин разворот в метрах 11,2;
  • нагрузка на переднюю ось 3069 кг;
  • нагрузка на заднюю ось 3969 кг;
  • бак вмещает 107 литров топлива;
  • мост ГАЗ-66-40;
  • шины 8,27 R20″ (242R509);
  • двигатель (бензин) ЗМЗ 52356.12;
  • восемь цилиндров в конфигурации V. Они расположены под углом 90 градусов;
  • машина соответствует экологическим нормам ЕВРО-4;
  • объем двигателя 4,69 л;
  • мощность двигателя 96 л.с.;
  • количество оборотов 3220 в минуту;
  • крутящий момент, Нм 314 при 2255 об/мин; 298 при 2255 об/мин.;
  • скорость до 95 км в час.

Модификации

Модельный ряд включает автобус ПАЗ 3206 с номером 110 и ПАЗ 3206 110 70 повышенной проходимости. Еще бы, ведь это школьные автобусы для перевозки детей.

Стоит отметить, что автобусы имеют увеличенные передний и задний свесы. Также есть блокировка заднего дифференциала. Это помогает передвигаться по грунтовым дорогам по раскисшим дорогам.

Прозванный в народе «полярным вездеходом», автобус имеет маркировку ПАЗ 3206 110 60, так как выпускается для северных широт. Кроме того, он имеет дополнительную изоляцию и двойное остекление. А еще есть резервная система отопления.

Достоинства ПАЗ 3206 110 60

  • низкая цена;
  • возможность ремонта в полевых условиях;
  • надежность;
  • хорошая проходимость;
  • способность выдерживать большие нагрузки.

Производитель дает гарантию на 24 месяца работы при среднем пробеге более шестидесяти тысяч километров.

МИР 3206

Особенности

Завод придерживался грамотной маркетинговой стратегии. Цены на продукты были низкими. Да, на рынке много аксессуаров. Автобус отремонтировали в полевых условиях. Поэтому не нужно было создавать дорогостоящие технические центры. Маневренность машины также была на высоком уровне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector