Обманка лямбда зонда Киа Спектра

Содержание
  1. Оптимизируем: обманка катализатора своими руками и схема устройства
  2. Нужен ли эмулятор кислородного датчика?
  3. Способы изготовления своими руками обманки лямбда-зонда на катализатор автомобиля
  4. Как изготовить механический корректор для выхлопной системы?
  5. Первый вариант
  6. Второй вариант
  7. Особенности установки проставки
  8. Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора
  9. Что предлагают производители запчастей?
  10. Обманка лямбда-зонда Kia Spectra
  11. Как выглядит механическая обманка?
  12. Схема установки
  13. Порядок установки
  14. Коды ошибок
  15. Обманка катализатора для Kia Spectra
  16. У нас можно купить обманку катализатора на Kia Spectra с доставкой по всей России!
  17. Обманка лямбда-зонда Киа Сид и Спектра: нюансы выбора и установки устройства на СТО в Санкт-Петербурге
  18. Обманка лямбда зонда Киа Сид и почему возникает необходимость в её установке?
  19. Обманка лямбда-зонда Киа Спектра и какие датчики можно устанавливать на выхлопную систему
  20. Подобрать обманку на лямбда-зонд Киа Сид
  21. Нюансы установки механической обманки
  22. Когда без обманки не обойтись?
  23. Как установить обманку на лямбда-зонд?
  24. Обманка лямбда зонда Киа Спектра и советы от мастера по её установке

Оптимизируем: обманка катализатора своими руками и схема устройства

В тех случаях, когда каталитический нейтрализатор удален или заменен пламегасителем, ЭБУ начнет работать со сбоями и вызовет аварийную работу. В такие моменты опытные автомобилисты используют корректор кислородного лямбда-зонда, который позволяет избежать ошибок и продолжить эксплуатацию автомобиля.

Нужен ли эмулятор кислородного датчика?

  • ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, когда двигатель работает в соответствии с заданными топливными картами, независимо от показаний кислородного датчика.
  • На приборной панели загорается индикатор «Check Engine» и в цилиндры поступает обогащенная топливная смесь.
  • Нагар на свечах зажигания увеличивается, мощность ДВС снижается, масло загрязняется.
  • Повышенный расход топлива подразумевает дополнительные финансовые затраты.

Практически все производители автомобилей рекомендуют заменить неисправный нейтрализатор. Но не все автовладельцы его примут, ведь цена некоторых экземпляров, например, на ВАЗ, достигает 60 000 рублей. Сюда же входит стоимость установки устройства. Поэтому многих автомобилистов интересует, что такое каталитическая смесь своими руками и схема ее выполнения.

Суть эмулятора заключается в изменении фактических показаний датчиков, после чего ЭБУ переходит в обычный режим работы. При этом сам нейтрализатор можно отрезать или заменить пламегасителем. Процедура установки тренажера не сложнее, чем увеличение клиренса Рено Дастер.

Способы изготовления своими руками обманки лямбда-зонда на катализатор автомобиля

Для изменения показаний датчика кислорода выхлопной системы наши автолюбители используют различные методы, выбор зависит от конструктивных особенностей автомобиля и возможностей самого автолюбителя:

  1. Механическая прокладка для лямбда-зонда.
  2. Прокладка датчика со встроенным мини-катализатором.
  3. Использование электронных тренажеров.

Как изготовить механический корректор для выхлопной системы?

Для осуществления механического перемешивания на катализаторе своими руками рекомендуется использовать заготовки из жаропрочной стали или бронзы. Поэтому детали не деформируются под воздействием высоких температур. Есть две конструкции, но для обеих требуется токарный станок или помощь опытного токаря.

Первый вариант

Представляет собой рукав длиной 40-100 мм. С одной стороны прикручен штатный датчик, а с другой стороны циркуляция газов ограничена отверстием небольшого диаметра. Суть действия «прибора» в том, что состав выхлопной смеси усредняется, ведь лямбда-зонд выводится из газовой струи и, соответственно, улавливает меньше токсичных веществ. Из-за этого получается обмануть ЭБУ.

Типовой чертеж с размерами проставки можно изменить по габаритным размерам, это зависит от модели и марки автомобиля. Оптимальный входной диаметр остается неизменным – 1,5-2 мм. В некоторых случаях длина втулки может не позволить установить ее на прежнее место. В результате приходится приваривать кронштейн в другом месте на выхлопной трубе.

Второй вариант

  • Выхлопные газы попадают в корпус ступицы через отверстие небольшого диаметра.
  • В объеме спейсера избыточные СН и СО окисляются кислородом, в результате чего снижается концентрация вредных веществ.
  • Происходящие процессы меняют форму синусоиды и электронная система считает, что каталитический нейтрализатор работает нормально.

Каталитическая смесь, изготовленная своими руками по приведенной выше схеме, имеет те же преимущества, что и предыдущий вариант. Здесь штатный щуп поднимется на 32мм, хотя меньше 40-100мм.

Особенности установки проставки

Процедура установки не сложная и начинается с постановки автомобиля на эстакаду или лифт. Остальные действия осуществляются по следующей схеме:

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  • Открутите контроллер.
  • Наверните втулку на зонд.
  • Прикрутите модернизированный узел на место.
  • Подсоедините аккумулятор.

После первого запуска должен погаснуть сигнал «Check Engine». Теперь двигатель будет работать нормально.

Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора

Настоящий электронный эмулятор представляет собой микропроцессорное устройство, состоящее из однокристальной микросхемы. Принцип его работы основан на формировании выходного сигнала, который по форме соответствует информации при работающем преобразователе. Этот вариант самореализации сложен, поэтому стоит сразу рассмотреть более простой способ. Для его реализации необходимо подготовить:

  • Электросварщик.
  • Припой и смола.
  • Лезвия и боковые ножи.
  • Сопротивление 200 Ком, мощность 0,25 Вт.
  • Конденсатор неполярный, емкостью 4,7 мкФ.

Принцип работы системы заключается в усреднении показаний кислородного датчика, который установлен после нейтрализатора. Способ подключения компонентов эмулятора прост и универсален. Все элементы напрямую подключаются к проводникам бортовой сети автомобиля. Перед подключением электронной обманки к катализатору своими руками отключите клеммы аккумулятора, чтобы исключить возможность короткого замыкания.

После реализации проекта машина показывает хорошую динамику. Однако может возникнуть эффект переобогащения топливной смеси, вызывающий отложение слоя сажи в выпускном коллекторе. Также на некоторых моделях появляется ошибка P0133, указывающая на низкую скорость реакции лямбда-зонда.

Что предлагают производители запчастей?

На прилавках автосалонов есть всевозможные детали для тюнинга выхлопной системы. Изготовление механических имитаторов штатной работы каталитического нейтрализатора выполняется из бронзы или хромированной стали. Цена таких устройств колеблется от 400 до 800 рублей, а стандартная установка на АЗС обойдется примерно в 500 рублей.

Спейсер с миникатализатором предлагается намного дороже элементного аналога, его стоимость от 1500 до 4000 рублей. Простые электронные эмуляторы промышленного производства продаются по 1500-3000 рублей. Диапазон цен на обновление программного обеспечения ЭБУ достаточно широк – от 1000 до 30 000 рублей.

Обманка лямбда-зонда Kia Spectra

Другое название: Kia Spectra бленда каталитический нейтрализатор для второго кислородного датчика, эмулятор механического катализатора, вторая бленда лямбда-зонда, бленда лямбда-зонда с миникатализатором.

Как выглядит механическая обманка?

Схема установки

Порядок установки

  1. аккуратно откручиваем кислородный датчик не повредив провода и носик
  2. вкрутить крючок на место
  3. вкрутить лямбда-зонд в муфту
  4. сбросить ошибку тире

Коды ошибок

Ниже представлена ​​расшифровка кодов ошибок катализатора, которые однозначно указывают на его неисправность. Недостаток лямбда-зонда призван устранить эти ошибки.

Бывает, что после установки фаркопа двигатель все равно «тупит» и наблюдается повышенный расход топлива, хотя ошибок уже нет. Причина такого поведения кроется в самом носителе катализатора. Его каналы спечены и не пропускают выхлопные газы. Разберите бочку с катализатором и механически удалите мусор из держателя. Динамика и мощность машины вернуться на прежний уровень.

  • P0420 — Эффективность каталитической системы B1 ниже допустимого порога
  • P0421 — Эффективность нагрева катализаторов B1 ниже допустимого порога
  • P0422 — Эффективность основного катализатора B1 ниже допустимого порога
  • P0423 — Эффективность нагревателя катализатора B1 ниже допустимого порога
  • P0424 — Температура нагревателя каталитического нейтрализатора B1 ниже допустимого порога
  • P0430 — Эффективность каталитической системы B2 ниже допустимого порога
  • P0431 — Эффективность нагрева катализаторов B3 ниже допустимого порога
  • P0432 — Эффективность основного катализатора B2 ниже допустимого порога
  • P0433 — Эффективность нагревателя катализатора B2 ниже допустимого порога
  • P0434 — Температура нагревателя каталитического нейтрализатора B2 ниже допустимого порога

Обманка катализатора для Kia Spectra

Курьерская доставка по Москве, почтовая доставка по России

Прочный и надежный лямбда-зонд каталитический нейтрализатор для KIA Spectra годов выпуска с 2005 по 2009 с термофильтром внутри.

У нас можно купить обманку катализатора на Kia Spectra с доставкой по всей России!

Поддельные автомобили марки KIA устанавливаются на второй лямбда-зонд, расположенный после катализатора.

Читы помогают при неисправности катализатора, при его разработке и удалении.

  • Полностью имитировать работу оригинального ремонтопригодного катализатора
  • Перевод блока управления двигателем из аварийного режима в штатный
  • Нормировать скорость и расход топлива
  • Увеличьте срок службы кислородного датчика, защитив его от сажи и грязи

Установить крючок на Киа Спектра очень просто. Он заключается в установке его с помощью ключа на 22 между 2-м датчиком и выхлопной трубой. Все. Тогда остается только сбросить ошибку сканером или терминалами.

  • Срок годности бленды более 3 лет, некоторые 5 и 6 лет
  • Внутри находится каталитический термофильтр. Выдерживает до 1300 гр. Цельсия. Не крошится, не разрушается, не забивается
  • Корпус крюка для KIA оцинкован как снаружи, так и внутри, что увеличивает срок его службы

Обманка лямбда-зонда Киа Сид и Спектра: нюансы выбора и установки устройства на СТО в Санкт-Петербурге

Мастера любого автосервиса признаются, что в глазах клиентов, которые обращаются к ним с просьбой установить проблему лямбда-зонда Киа Сид или Спектра, возникает три пожелания:

  1. Решите проблему с кислородными датчиками как можно скорее.
  2. При этом максимально сэкономить.
  3. И, наконец, никогда больше к этой проблеме.

Желания вполне естественны. Да только решения относительно автомобиля этой марки имеют свои варианты и полны нюансов. Чтобы избавить клиентов от сложностей выбора и совершения ошибок при выполнении необходимых действий, мастера нашего автосервиса дают практические рекомендации.

Обманка лямбда зонда Киа Сид и почему возникает необходимость в её установке?

Проблема начинается с катализатора. Средний ресурс этого устройства около ста тысяч километров, но выйти из строя он может гораздо раньше.

Повреждение может быть результатом:

  1. Некачественное топливо. Россия далеко не первая в вопросе розничных продаж высокооктанового топлива, об этом известно во всем мире и, к сожалению, приходится признать, что это правда. Например, на российских заправках часто продается бензин АИ-92, доведенный до АИ-98 по октановому числу с помощью углеводородных присадок. Играют роль и топливные присадки, используемые водителями для увеличения мощности двигателя, но на деле приводящие к быстрому выходу из строя катализатора.
  2. Хиты. Это штурмы возвышенностей, пандусы на паромах, камни на дороге, выбоины на природе и т.д. К тому же обычно страдает не столько сам корпус, сколько «внутри» — высыпаются соты. А при обратной тяге крошки от них могут попасть в камеры сгорания и повредить двигатель.
  3. Коррозия. Эффект естественного старения ускоряется влажностью, конденсатом, пылью, грязью и т.д.

В результате лямбда-зонд, оценивая очистку газов, передает на электронный блок управления данные о некорректной работе катализатора.

Бортовой компьютер, переводя двигатель в аварийный режим, изменяет состав топливной смеси.

Меняется соотношение воздуха и топлива, что приводит к неприятным последствиям:

  • Расходуется больше топлива.
  • Мощность двигателя снижается.
  • Об ошибках сигнализирует лампа на панели проверки двигателя».

Для устранения этой проблемы установлен Киа Сид неудобство лямбда-зонд.

Обманка лямбда-зонда Киа Спектра и какие датчики можно устанавливать на выхлопную систему

Приманки могут быть самых разных форм и размеров, но есть только два типа:

Механические трюки. Это миниатюрные эмуляторы каталитического нейтрализатора из жаропрочного металла (бронза или сталь) с каталитическим покрытием внутри (родий, палладий, иридий, платина). Они не могут нейтрализовать весь объем выхлопных газов, а только ту малую часть, которая через них проходит к лямбда-зондам. При установке лямбда-зонд работает в том же режиме, продолжая оценивать чистоту выхлопа и передавая данные от ЭБУ без изменений.

  • Достоинства: миникатализаторы менее подвержены негативному воздействию внешней среды, что губительно для электроники: короткое замыкание, нарушение изоляции и т.д. У них более низкая стоимость.
  • Минусы: ресурс ограничен в среднем 80 тысячами километров, но если обманка существенно не испытывает воздействия коррозии и не подвергается ударам, то может прослужить в два раза дольше.

Электронные трюки. Микросхема, заключенная в жесткий защитный корпус, подключается к сети от лямбда-зонда к ЭБУ. Она корректирует данные, и бортовой компьютер воспринимает эти сигналы как нормальную работу каталитического нейтрализатора.

  • Плюсы: Меньший риск повреждения трубы глушителя при попадании в выбоины на дороге. Он имеет более длительный срок хранения.
  • Недостатки: Стоит дороже. При неправильной установке неудобство может начать «обманывать» самого автолюбителя — ошибки ЭБУ исчезнут, но на топливную смесь это не повлияет, а значит на снижение мощности двигателя.

В любом случае оба недостатка лямбда-зонда справляются со своей задачей. И сложно сказать, что лучше – выбор за вами, хотя прислушаться к советам мастеров все же стоит. Дело в том, что конструктивные особенности выхлопной системы или электрическая схема датчиков в Киа Спектра, как и в Киа Сид, могут диктовать свои условия. В любом случае эффективность будет достигнута только в том случае, если проблема лямбда-зонда Киа Спектра не является «рукотворным» изделием и его установка осуществлялась специалистом.

Подобрать обманку на лямбда-зонд Киа Сид

Выбирая хитрости, стоит учитывать тип лямбда-зонда, установленного на данном автомобиле и нюансы установки электронной хитрости. Перед снятием проводки необходимо ознакомиться с типом лямбда-зонда.

Существуют типы датчиков:

  • Обычный (без подогрева);
  • Модернизированный (с отоплением).

В профиле Киа Сид используется именно последний тип: HO2S. Они сделаны из циркония и алюминия. Нагрев наконечника датчика, необходимый для нормальной работы лямбда-зонда, происходит за счет встроенного нагревателя, который получает сигнал от ЭБУ, когда температура газа ниже установленного параметра.

Соответственно, к такому лямбда-зонду Киа Сид подходят четыре провода: «+», «-» и два на подогрев. Черный провод обычно «плюс», серый — «минус». Если перепутать соединения, это может привести к выходу из строя как сцепки, так и самого датчика. Хуже всего, если это приведет к выходу из строя системы ЭБУ.

Нюансы установки механической обманки

Подбор или изготовление миникатализатора необходимо производить с учетом не только диаметра и шага резьбы, но и формы лямбда-зонда. Его можно определить как:

Последний, модернизированный тип стал устанавливаться на модели последних лет выпуска. Он считается более надежным, хотя и выполняет те же функции. Перед установкой бленды стоит осмотреть лямбда-зонд; может случиться так, что места сверху будет совсем мало и обманка просто не осядет. Для этого вы можете использовать пользовательские эмуляторы соответствующего размера.

Хитрость установлена ​​во втором датчике. На Киа Сид с объемом двигателя 1,4 и 1,6 литра устанавливаются 39210-2B030 или 39210-2B130; с 2-х литровыми двигателями — 39210-23950 (стоит уточнить код оригинального лямбда-зонда по VIN). Также лямбда-зонд может быть универсальным, чаще для Киа Сид используются «универсалы» BOSCH без разъема с удобным переходником.

Когда без обманки не обойтись?

Обязательно нужно установить смесь любого вида в следующих случаях:

  1. Заменив катализатор на пламегаситель. Это более экономичный вариант – стоит дешевле более дешевого аналога, выполняет те же функции, снижает звук, температуру и скорость выхлопной волны, за исключением того, что не очищает газы от вредных соединений.
  2. Когда катализатор еще не удален, но есть признаки проблемы:
  • Резкий запах выхлопных газов в салоне;
  • Скрежет из-под днища.

Но стоит помнить, что катализатор скоро все равно придется заменить. Обман в таких случаях является лишь временной мерой.

Нет необходимости устанавливать манок, когда:

  1. Изношенный катализатор заменили на новый. Если устройство исправно и хорошо выполняет свою работу, проблема должна быть устранена.
  2. Неисправен сам лямбда-зонд. Стоит заменить его на новый, и ошибки ЭБУ пропадут.

Как установить обманку на лямбда-зонд?

Установка крючка осуществляется поэтапно:

  1. Киа Сид заводят на смотровую яму или поднимают на лифте;
  2. Ключ зажигания выключен.
  3. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  4. Отсоедините разъем датчика.
  5. Лямбда-зонд откручен. Нагреваемый датчик снимается с помощью специального приспособления 09392-1Y100.
  6. Дополнительно: либо в сеть включается электронная бленда, либо на лямбда-зонд накручивается механическая.
  7. Снятие — в обратном порядке: снова установка лямбда-зонда, подключение разъема, подключение клеммы к аккумулятору, проверка.

Если ЭБУ все равно выдает ошибку, можно попробовать его сбросить.

Обманка лямбда зонда Киа Спектра и советы от мастера по её установке

  • Крепежные болты нужно затягивать плотно, но без «фанатизма», чтобы не испортить резьбу.
  • Может случиться так, что лямбда-зонд или крюк упадут на землю во время работы (обычно в бетонном цеху). Пожалуйста, проверьте их перед установкой.
  • Капля масла или чистящего средства на чувствительном наконечнике также может отключить лямбда-зонд. Это не обязательно отключит его, но он может передавать неверные данные на бортовой компьютер.
  • При снятии датчика нежелательно касаться им элементов магистрали и его разъема.
  • Если вы не уверены, что справитесь с этой операцией (она только кажется самой простой по описанию), лучше обратитесь к профессионалам.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector