Натяжитель цепи ГРМ: замена на двигателе EP6

 

Натяжитель цепи ГРМ — замена на автомобилях Peugeot 308, 408 и 3008 с двигателями EP6, а также турбированным двигателем

Натяжитель цепи ГРМ

Для замены натяжителя цепи вам понадобится небольшой набор необходимых инструментов:

  • Ключ к десяти
  • Отвертка
  • Торекс на 30
  • Большая трещотка и головка на 27
  • восемь, семь гаечных ключей или трещотка с маленькой головкой для снятия зажима воздушной трубки

С какой первой неисправностью сталкиваются водители Peugeot, так это с неприятным звуком двигателя при его первом запуске. Первые несколько минут он издает какое-то хрюканье и шум цепи, после того, как давление масла нагнетается в натяжитель, шум пропадает.

Внимание: Если шум в двигателе не исчез, обязательно проверьте натяжение цепи! Если растяжение выше нормы, цепь необходимо заменить.

Процедура замены натяжителя цепи ГРМ

Первым делом необходимо убедиться в том, что необходима сама замена для двигателя EP6.

замена фильтра

Чтобы заменить натяжитель цепи ГРМ, необходимо снять несколько компонентов двигателя, например, корпус воздушного фильтра и узел дроссельной заслонки.

Удалить дроссель

Замена:

  • Заворачиваем клапанную крышку корпуса воздушного фильтра ключом на десять
  • Снимите корпус воздушного фильтра с направляющих вверх и отведите его в сторону
  • Отсоедините трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки
  • Откручиваем хомут трубки воздухозаборника на дроссельном узле ключом на восьмерку и снимаем его
  • Снимаем дроссельный узел, открутив торексом 30 три самореза, отводим в сторону. Посмотрите внимательно и запомните, как установить
  • Ослабьте натяжитель цепи
  • Рекомендую после снятия натяжителя измерить степень натяжения цепи ГРМ, процесс замены и измерения описан здесь.
  • Затем собираем все в обратном порядке; обучение газу не требуется.

Немного о самом натяжителе цепи ГРМ

Для чего нужен натяжитель цепи? Конечно, всем понятно, что цепь не может работать в провисшем состоянии и ее нужно натягивать, что и делает сам натяжитель, упирающийся в так называемый башмак — направляющую цепи.

На Peugeot 308, 408 и 3008 с турбодвигателями ЕР6 и ЕР6 таких направляющих три, две по бокам и один амортизатор, установленный сверху, между фазовращателями.

Конструкция цепи ГРМ и амортизаторов

Натяжитель цепи устроен таким образом, что натяжение происходит автоматически, внутри него находится пружина и гидравлический толкатель. На автомобилях Peugeot старые натяжители цепи плохо справлялись со своей задачей, позже их усовершенствовали и сделали более прочными и надежными, модифицированный натяжитель цепи имеет отверстие по центру на торце крышки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector