Меняем ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими руками

Автомобили марки Subaru заслужили репутацию надежных транспортных средств даже в условиях наших дорог. Но для того, чтобы автомобиль исправно работал, необходимо вовремя проводить сервисные работы и заменять расходные материалы. Например, ремень ГРМ на Subaru Forester EJ20 рекомендуется менять каждые 100 000 км.

Не искушайте судьбу и ждите удобного случая. Обрыв ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 может привести к катастрофе. После разрушения клапанной системы может потребоваться замена многих узлов и деталей, одним словом, капитальный ремонт силового агрегата.

Автомобиль субару форестерАвтомобиль субару форестер

В каких случаях необходима замена?

Замена ремня ГРМ Subaru Forester EJ20 требуется в случае плановой замены. Но проверить его состояние нужно, хотя бы через двадцать тысяч. Если вы заметили трещины, расслоения, потертости краев, не выбрасывайте его, а как можно скорее наденьте новый.

Инструкция по замене

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 – дело непростое и на СТО придется выложить довольно приличную сумму. Именно поэтому имеет смысл научиться делать это самостоятельно, своими руками.

Необходимые инструменты

  • набор ключей;
  • новые видео для Subaru Forester EJ20;
  • отвертка;
  • тряпки;
  • гаечный ключ;Гаечный ключ
  • Гаечный ключ
  • перчатки.

Этапы

  1. Мы начали работу по замене, сняв крыло с силовой установки Subaru.
  2. Снимите кожух приводного ремня.
  3. Когда у вас есть доступ к натяжителям, в первую очередь необходимо их ослабить.
  4. Снимите натяжитель ремня кондиционера и другие ремни. Перед его снятием нужно отметить маркером, в каком направлении двигались ремни.Белые стрелки указывают направление движенияБелые стрелки указывают направление движения
  5. Воспользуйтесь возможностью, чтобы проверить состояние натяжного ролика. Если он ремонтопригоден, достаточно его тщательно промыть и смазать.
  6. Далее необходимо отключить вентиляторы охлаждения Субару.Разъемы для отключенияРазъемы для отключения
  7. Снимаем расширительный бак.
  8. Снимаем вентиляторы.
  9. Снимаем кожух, газораспределительный механизм расположен слева. При проведении этих работ обязательно накройте радиатор листом фанеры, чтобы не повредить его.
  10. Откручиваем винт, который держит шкив коленвала. Чтобы он не крутился, включите пятую передачу и затормозите.
  11. Снимите шкив коленчатого вала.
  12. Снимите правую крышку, предварительно открутив винты.
  13. Ослабляем болты, которые держат шкивы распредвалов. Со шкивом коленвала нужно работать аккуратно, его головка достаточно хрупкая.
  14. Теперь нужно нанести метки на шкивы. Следы на коленях Следы на коленях Метки на левой голове Метки на левой голове Метки на правой голове Метки на правой голове
  15. Далее нужно открутить ролики.
  16. Теперь нужно снять гидронатяжитель.
  17. Снимите демпфер ремня ГРМ.
  18. Поверхности силового агрегата необходимо тщательно очистить.
  19. Снимите шкивы распределительного вала и коленчатого вала.
  20. Снимите заднюю крышку.
  21. Вынимаем штампы. Если не выходит, то, как показано на картинке, вкручиваем болт и спокойно вытаскиваем.Если железа не поддается, ее можно удалить таким способомЕсли железа не поддается, ее можно удалить таким способом
  22. Посадочные места уплотнения должны быть тщательно очищены и смазаны.
  23. Новые уплотнения также смазываются.
  24. Ставим пломбы на место.
  25. Перед сливом охлаждающей жидкости снимите насос.
  26. Вспомнив, как устроен термостат, снимите его.
  27. Место установки нового насоса должным образом очищено. Не должно остаться частиц старой прокладки.
  28. Ставим новую плату.
  29. Если ресурс старого насоса исчерпан, ставим новый.
  30. Нанеся закрепитель, затягиваем болты. Бьем по ним с силой 10-14 Нм, соблюдая порядок.
  31. Установите часть кожуха, расположенную сзади.
  32. Теперь нужно изготовить шкивы распределительных валов.
  33. Ставим шкив коленвала на место.
  34. Заменяем уплотнительное кольцо термостата. Слегка смазал герметиком.
  35. Теперь нужно прикрутить термостат к насосу.
  36. Ставим трубы.
  37. Ставим и затягиваем хомуты.
  38. Теперь пришло время установить гидронатяжитель и ролик сверху. При закручивании ролика усилие должно быть 40-45 Нм.Крепление ГРМКрепление ГРМ
  39. Проверяем метки на шкивах.
  40. Натягиваем ремень по часовой стрелке. Обычно на ремнях есть маркировка, что значительно упрощает задачу. После натяжения ремня проверяем метки на шкивах и силовой установке.
  41. Как только зубчатый и гладкий шкивы установлены, снова проверяем метки.
  42. Проверните коленчатый вал на пару оборотов.
  43. Метки коленчатого и распределительного валов должны немного сместиться.
  44. Регулятор гидронатяжителя остается на месте, натягиваем ремень ГРМ, вставив отвертку под шток.
  45. Установите крышки на место.
  46. Установите шкив коленчатого вала. Фиксируем болтом с усилием 120 Нм.
  47. Ставим ремни на место.
  48. Устанавливаем вентиляторы.
  49. Подсоединяем разъемы.
  50. Ставим бак на место.
  51. Залейте новую охлаждающую жидкость.
  52. Ставим остальные узлы на свои места.
  53. Заводим машину.

Если нигде не слышно писка и не слышно писка, то можно считать, что работа по замене трансмиссии ГРМ на Субару выполнена.

Распределительная система играет очень важную роль при работе двигателя, поэтому при обнаружении проблем с ее работой необходимо принимать срочные меры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector