Автомобили марки Subaru заслужили репутацию надежных транспортных средств даже в условиях наших дорог. Но для того, чтобы автомобиль исправно работал, необходимо вовремя проводить сервисные работы и заменять расходные материалы. Например, ремень ГРМ на Subaru Forester EJ20 рекомендуется менять каждые 100 000 км.
Не искушайте судьбу и ждите удобного случая. Обрыв ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 может привести к катастрофе. После разрушения клапанной системы может потребоваться замена многих узлов и деталей, одним словом, капитальный ремонт силового агрегата.
Автомобиль субару форестер
В каких случаях необходима замена?
Замена ремня ГРМ Subaru Forester EJ20 требуется в случае плановой замены. Но проверить его состояние нужно, хотя бы через двадцать тысяч. Если вы заметили трещины, расслоения, потертости краев, не выбрасывайте его, а как можно скорее наденьте новый.
Инструкция по замене
Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 – дело непростое и на СТО придется выложить довольно приличную сумму. Именно поэтому имеет смысл научиться делать это самостоятельно, своими руками.
Необходимые инструменты
- набор ключей;
- новые видео для Subaru Forester EJ20;
- отвертка;
- тряпки;
- гаечный ключ;
- Гаечный ключ
- перчатки.
Этапы
- Мы начали работу по замене, сняв крыло с силовой установки Subaru.
- Снимите кожух приводного ремня.
- Когда у вас есть доступ к натяжителям, в первую очередь необходимо их ослабить.
- Снимите натяжитель ремня кондиционера и другие ремни. Перед его снятием нужно отметить маркером, в каком направлении двигались ремни.Белые стрелки указывают направление движения
- Воспользуйтесь возможностью, чтобы проверить состояние натяжного ролика. Если он ремонтопригоден, достаточно его тщательно промыть и смазать.
- Далее необходимо отключить вентиляторы охлаждения Субару.Разъемы для отключения
- Снимаем расширительный бак.
- Снимаем вентиляторы.
- Снимаем кожух, газораспределительный механизм расположен слева. При проведении этих работ обязательно накройте радиатор листом фанеры, чтобы не повредить его.
- Откручиваем винт, который держит шкив коленвала. Чтобы он не крутился, включите пятую передачу и затормозите.
- Снимите шкив коленчатого вала.
- Снимите правую крышку, предварительно открутив винты.
- Ослабляем болты, которые держат шкивы распредвалов. Со шкивом коленвала нужно работать аккуратно, его головка достаточно хрупкая.
- Теперь нужно нанести метки на шкивы. Следы на коленях Метки на левой голове Метки на правой голове
- Далее нужно открутить ролики.
- Теперь нужно снять гидронатяжитель.
- Снимите демпфер ремня ГРМ.
- Поверхности силового агрегата необходимо тщательно очистить.
- Снимите шкивы распределительного вала и коленчатого вала.
- Снимите заднюю крышку.
- Вынимаем штампы. Если не выходит, то, как показано на картинке, вкручиваем болт и спокойно вытаскиваем.Если железа не поддается, ее можно удалить таким способом
- Посадочные места уплотнения должны быть тщательно очищены и смазаны.
- Новые уплотнения также смазываются.
- Ставим пломбы на место.
- Перед сливом охлаждающей жидкости снимите насос.
- Вспомнив, как устроен термостат, снимите его.
- Место установки нового насоса должным образом очищено. Не должно остаться частиц старой прокладки.
- Ставим новую плату.
- Если ресурс старого насоса исчерпан, ставим новый.
- Нанеся закрепитель, затягиваем болты. Бьем по ним с силой 10-14 Нм, соблюдая порядок.
- Установите часть кожуха, расположенную сзади.
- Теперь нужно изготовить шкивы распределительных валов.
- Ставим шкив коленвала на место.
- Заменяем уплотнительное кольцо термостата. Слегка смазал герметиком.
- Теперь нужно прикрутить термостат к насосу.
- Ставим трубы.
- Ставим и затягиваем хомуты.
- Теперь пришло время установить гидронатяжитель и ролик сверху. При закручивании ролика усилие должно быть 40-45 Нм.Крепление ГРМ
- Проверяем метки на шкивах.
- Натягиваем ремень по часовой стрелке. Обычно на ремнях есть маркировка, что значительно упрощает задачу. После натяжения ремня проверяем метки на шкивах и силовой установке.
- Как только зубчатый и гладкий шкивы установлены, снова проверяем метки.
- Проверните коленчатый вал на пару оборотов.
- Метки коленчатого и распределительного валов должны немного сместиться.
- Регулятор гидронатяжителя остается на месте, натягиваем ремень ГРМ, вставив отвертку под шток.
- Установите крышки на место.
- Установите шкив коленчатого вала. Фиксируем болтом с усилием 120 Нм.
- Ставим ремни на место.
- Устанавливаем вентиляторы.
- Подсоединяем разъемы.
- Ставим бак на место.
- Залейте новую охлаждающую жидкость.
- Ставим остальные узлы на свои места.
- Заводим машину.
Если нигде не слышно писка и не слышно писка, то можно считать, что работа по замене трансмиссии ГРМ на Субару выполнена.
Распределительная система играет очень важную роль при работе двигателя, поэтому при обнаружении проблем с ее работой необходимо принимать срочные меры.