Коды ошибок субару легаси

ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Цифровой вольтметр

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы контроля выбросов и контроля работы двигателя.

Сканер

Сканер используется для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем.

В моделях с 1990 по 1994 год установлена ​​система самодиагностики OBD1, а с 1995 года — система самодиагностики OBD2.

Чтобы определить коды неисправностей в системе OBD1, вам просто нужно отсоединить тестовый разъем, расположенный под панелью приборов. А вот для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использовать специальное устройство для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы снижения токсичности выхлопных газов и контроля работы двигателя удобно использовать цифровой вольтметр, имеющий высокое входное сопротивление и не влияющий на работу проверяемой цепи (см.цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см рис. Сканер).

ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда ECM обнаруживает неисправность, загорается индикатор проверки двигателя, неисправность идентифицируется, а код неисправности записывается и сохраняется в памяти.

Существует четыре способа самостоятельной диагностики проблем с двигателем. Контрольная лампа «check engine» загорается при неисправности в режиме U.

U-way является самым простым в использовании.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки сохраненных кодов неисправностей.

Путь D. Используется для проверки дефектных деталей.

Метод очистки. Предназначен для снятия записанных кодов неисправности.

ПРОЦЕСС
2. Включите зажигание, не запуская двигатель, и убедитесь, что на комбинации приборов горит индикатор «проверить двигатель.
3. Посмотрите на индикатор «проверить двигатель», который высветит все коды неисправностей, хранящиеся в памяти компьютера. Если коды DTC отсутствуют, индикатор проверки двигателя не загорается. Если индикатор «проверить двигатель» мигает, это означает, что разъем проверки режима отказа не отсоединен.
4. Глядя на лампу «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности отображается длинными миганиями, а вторая цифра кода неисправности — короткими миганиями. Например, 4 длинных мигания соответствуют цифре 4, а две короткие вспышки представляют цифру 2, т е код неисправности 42.
Код 11 (одно долгое мигание, одно короткое мигание)Датчик угла поворота коленчатого вала или цепьБез причины
Код 12 (одна длинная вспышка, две короткие вспышки)Переключатель стартераВыключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (один длинный
три короткие вспышки)
Датчик угла распредвалаБез причины
Код 14 (одна длинная вспышка, четыре коротких).Топливная форсунка 1Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одно длинное мигание, пять коротких миганий).Топливная форсунка 2Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна длинная вспышка, шесть коротких вспышек)Топливная форсунка 3Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна длинная вспышка, семь коротких вспышек)Топливная форсунка 4Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две длинные вспышки, одна короткая)Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик или цепь датчика неисправны
Код 22 (две длинные вспышки, две короткие вспышки)Датчик детонацииЦепь датчика разомкнута или замкнута
Код 23 (две длинные вспышки, три короткие вспышки)Датчик расхода воздухаЦепь датчика разомкнута или замкнута
Код 24 (две длинные вспышки, четыре короткие вспышки)Клапан управления воздухомЦепь клапана разомкнута или замкнута
Код 31 (три длинных вспышки, одна короткая)Датчик положения дроссельной заслонкиЦепь датчика разомкнута или замкнута
Код 32 (три длинных мигания, два коротких мигания)Датчик кислородаНарушена электрическая цепь кислородного датчика
Код 33 (три длинных мигания, три коротких мигания)Датчик скорости транспортного средстваОтсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три длинных мигания, пять коротких миганий)Продувочный электромагнитный клапанПродувочный электромагнитный клапан постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре длинных мигания, одно короткое мигание)Состав топливной смесиНе оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре длинных мигания, два коротких мигания)Изменить сигналНеправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре длинных мигания, четыре коротких мигания)Привод заслонкиНеисправный приводной клапан
Код 45 (четыре длинных мигания, пять коротких миганий)Атмосферный датчикНеисправный атмосферный датчик
Код 49 (четыре длинных мигания, девять коротких миганий)Датчик расхода воздухаНеисправный датчик расхода воздуха
Код 51 (пять длинных миганий, одно короткое мигание).Нейтральный переключательНейтральный переключатель остается постоянно включенным
Код 51 (пять длинных вспышек, одна короткая вспышка)Замок багажникаПереключатель блокировки остается постоянно включенным
Код 52 (пять длинных миганий, два коротких мигания)Лимит измененийПереключатель парковки остается включенным постоянно
Для определения кодов неисправностей в системе самодиагностики OBD2 необходимо подключить сканер к 16-контактному диагностическому разъему.

Коды неисправностей в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды ошибок системы самодиагностики OBD2

Subaru. Описание системы самодиагностики SRS Airbag

В этой статье мы подробно расскажем, как провести самодиагностику системы подушек безопасности на автомобилях Subaru, имеющих 14-контактный диагностический разъем, и выясним, по какой причине загоралась лампочка подушек безопасности (SRS).

Subaru — Диагностика системы SRS Airbag

На автомобилях Subaru с диагностическим разъемом OBDII считывание кодов неисправностей системы подушек безопасности чаще всего выполняется с помощью диагностического программного обеспечения и оборудования.

Если нет связи с ЭБУ подушки безопасности через разъем OBDII (или нет разъема OBDII), то одной из причин может быть то, что диагностика SRS Airbag производится через 14-контактный диагностический разъем Subaru. К жгуту этого разъема, чуть выше, подводятся два провода (земля), с помощью которых считываются коды неисправностей.

Назначение контактов 14-контактного диагностического разъема Subaru

дваШтифт для считывания кода неисправности подушки безопасности (SRS)
3Заключение по очистке кодов неисправностей подушек безопасности (SRS)
4Вывод считывания кода неисправности ЭБУ двигателя
6Цепь индикатора системы подушек безопасности (SRS)
7Зажигание +12
восемьМасса
девятьК контакту 12 диагностического разъема OBD2
десятьК контакту 13 диагностического разъема OBD2
12Линия К для диагностики ЭБУ двигателя, АКПП и других агрегатов

Subaru — Как считать коды неисправностей SRS Airbag

  • 1. Снимите нижнюю крышку приборной панели и найдите 14-контактный диагностический разъем Subaru.
  • 2. Отсоедините два черно-желтых (массовых) жгута проводов от 14-контактного диагностического разъема.
  • 3. Поверните ключ зажигания в положение ON: зажигание включено.

  • 4. Подключите клемму одного из отрицательных кабелей к контакту 2 14-контактного диагностического разъема.

  • 5. Считайте коды неисправностей в системе управления подушками безопасности по мигающему сигнальному индикатору подушки безопасности. Длинная вспышка индикатора AirBag — 1,2 секунды указывает на первую цифру — десятки, а короткая вспышка — 0,3 секунды на вторую цифру — единицы.
  • 6. После считывания кодов неисправностей поверните ключ зажигания в положение OFF — Выключите зажигание и отсоедините минусовой контакт 14-контактного диагностического разъема.

Subaru — Как стереть ошибки SRS Airbag

  • 1. Снимите нижнюю крышку приборной панели и найдите 14-контактный диагностический разъем Subaru.
  • 2. Отсоедините два черно-желтых (массовых) жгута проводов от 14-контактного диагностического разъема.
  • 3. Поверните ключ зажигания в положение ON: зажигание включено.
  • 4. Подключите клемму одного из отрицательных кабелей к контакту 2 14-контактного диагностического разъема.

  • 5. Как только сигнальная лампа AirBag начнет мигать, подключите второй отрицательный кабель к контакту 3 14-контактного диагностического разъема.
  • 6. После удаления кодов неисправностей из памяти ЭБУ подушек безопасности контрольная лампа подушек безопасности будет мигать с интервалом 1 раз каждые 0,6 секунды. Если этого не произошло, прочтите коды неисправностей еще раз и сотрите их.
  • 7. После очистки памяти ECU поверните ключ зажигания в положение OFF. Выключите зажигание и отсоедините оба минусовых контакта 14-контактного диагностического разъема.

Subaru — Расшифровка кодов неисправностей системы SRS Airbag

Ошибка 11DRIVER AIR BAG FAULT — Неисправность цепи подушки безопасности водителя (разомкнутая цепь, замкнутая цепь, короткое замыкание на массу)
Ошибка 12PASSENGER AIR BAG FAULT — Неисправность цепи передней подушки безопасности пассажира (обрыв цепи, короткое замыкание, короткое замыкание на массу)
Ошибка 15DRIVER AIR BAG FAULT — Неисправность цепи подушки безопасности водителя (короткое замыкание на цепь питания)
Ошибка 16НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Ошибка 21AIRBAG ECU FAULT — Неисправность блока управления подушками безопасности
Ошибка 22ВЫХОД ТРИГГЕРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — Сработала передняя подушка безопасности (левая/правая) и преднатяжитель ремня безопасности (левый/правый) НИКОГДА НЕ УСТРАНЯЕМАЯ ОШИБКА!
Ошибка 23РАЗЪЕМ ЭБУ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — разъемы блока управления подушками безопасности не подключены или подключены неправильно
Ошибка 24IG1 OPEN — Нет сигнала IG1 в блоке управления подушками безопасности (зажигание +12В)
Ошибка 25IG2 OPEN — Нет сигнала IG2 в блоке управления подушками безопасности (зажигание +12В)
Ошибка 31НЕИСПРАВНОСТЬ ВТОРИЧНОГО ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО ДАТЧИКА
Ошибка 32НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ВТОРИЧНОГО ДАТЧИКА — Неисправность цепи переднего левого датчика столкновения (разомкнутая цепь, замкнутая цепь)
Ошибка 33НЕИСПРАВНОСТЬ ВТОРИЧНОГО ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО ДАТЧИКА
Ошибка 34НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ВТОРИЧНОГО ДАТЧИКА — Неисправность переднего левого датчика столкновения
Ошибка 41RIGHT SIDE AIRBAG FAULT — Неисправность в цепи правой боковой подушки безопасности
Ошибка 42LEFT SIDE AIRBAG FAULT — Неисправность в цепи левой боковой подушки безопасности
Ошибка 45RIGHT SIDE AIRBAG FAULT — Неисправность в цепи правой боковой подушки безопасности (короткое замыкание на цепь питания)
Ошибка 46LEFT SIDE AIRBAG FAILURE — Неисправность в цепи левой боковой подушки безопасности (короткое замыкание на источник питания)
Ошибка 51НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ПРАВОЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Ошибка 52НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ЛЕВОЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Ошибка 53НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ПРАВОЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Ошибка 54НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ЛЕВОЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Ошибка 55SIDE CURTAIN AIRBAG TRIP OUTPUT — Сработала боковая (левая/правая) и/или шторная (левая/правая) подушка безопасности ОШИБКА НЕУСТРАНИМАЯ!
Ошибка 56НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ПРАВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Ошибка 57НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ЛЕВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Ошибка 58НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ПРАВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Ошибка 59НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ЛЕВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Ошибка 61RIGHT BELT PRETENSIONER FAILURE — Неисправность цепи натяжителя правого ремня безопасности (разомкнутая цепь, замкнутая цепь, короткое замыкание на массу)
Ошибка 62LEFT BELT PRETENSIONER FAILURE — неисправность цепи преднатяжителя левого ремня безопасности (разомкнутая цепь, замкнутая цепь, короткое замыкание на массу)
Ошибка 65RIGHT BELT PRETENSIONER FAILURE — неисправность цепи натяжителя правого ремня безопасности (короткое замыкание на цепь питания)
Ошибка 66LEFT BELT PRETENSIONER FAILURE — Неисправность цепи преднатяжителя левого ремня безопасности (короткое замыкание на источник питания)
Ошибка 71DRIVER AIR BAG FAULT — Неисправность цепи подушки безопасности водителя (разомкнутая цепь, замкнутая цепь, короткое замыкание на массу)
Ошибка 72PASSENGER AIR BAG FAULT — Неисправность цепи передней подушки безопасности пассажира (обрыв цепи, короткое замыкание, короткое замыкание на массу)
Ошибка 75DRIVER AIR BAG FAULT — Неисправность цепи подушки безопасности водителя (короткое замыкание на цепь питания)
Ошибка 76НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Ошибка 81LAP SEAT BELT PRETENSIONER FAILURE — неисправность цепи двухточечного преднатяжителя ремня безопасности (разомкнутая цепь, замкнутая цепь, короткое замыкание на массу)
Ошибка 85LAP SEAT BELT PRETENSIONER FAULT — Неисправность цепи двухточечного преднатяжителя ремня безопасности (короткое замыкание на цепь питания)
Ошибка 91НЕИСПРАВНОСТЬ МОДУЛЯ ПРАВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ — Неисправность в цепи правой шторки безопасности
Ошибка 92НЕИСПРАВНОСТЬ МОДУЛЯ ЛЕВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ — Неисправность в цепи левой шторки безопасности
Ошибка 95НЕИСПРАВНОСТЬ МОДУЛЯ ПРАВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ — неисправность цепи правой шторки (короткое замыкание на цепь питания)
Ошибка 96НЕИСПРАВНОСТЬ МОДУЛЯ ЛЕВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ — Неисправность цепи левой шторки (короткое замыкание на цепь питания)

Коды ошибок субару легаси

Автор STiAMV » 20 июн 2010, 00:10

Для проведения самодиагностики нужно снять панель под рулевой колонкой, и при ближайшем рассмотрении мы увидим разъемы, подсоединенные к жгуту: два черных и два зеленых разъема, контактный разъем, вот какие они: сам -диагностические разъемы.

Для выполнения самодиагностики соедините два ЧЕРНЫХ разъема вместе (два ЗЕЛЕНЫХ разъема остаются разъединенными), затем включите зажигание и считайте код неисправности, мигая индикатором «CHECK:

Код Возможная причина неисправности
11 Датчик положения коленчатого вала или его электронная схема
12 Пусковой переключатель, пусковой переключатель остается постоянно включенным. Вкл или выкл
13 Датчик положения распредвала
14 Неисправность форсунки №1 (первый цилиндр)
15 Неисправность форсунки №2 (второй цилиндр)
16 Неисправность форсунки №3 (3-й цилиндр)
17 Неисправность форсунки №4 (четвертый цилиндр)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его электрическая цепь
22 Датчик детонации или обрыв замкнутой цепи
23 Датчик расхода воздуха, его цепь разомкнута или замкнута
24 Клапан управления подачей воздуха (клапан холостого хода)
31 Датчик положения дроссельной заслонки
32 датчик кислорода
33 Датчик скорости автомобиля.
35 Очистка электроклапана
41 Неправильный состав топливной смеси (14,7:1)
42 Сигнал переключения
44 привод заслонки
45 атмосферный датчик
49 Неисправный датчик расхода воздуха
51 Блокировка запуска
52 Концевой выключатель отключен, стоянка остается постоянно в положении

Очистка (удаление памяти) кодов неисправностей производится путем замыкания накоротко двух зеленых и двух черных диагностических разъемов и последующего тест-драйва.

Типы диагностики
1. Тип U (пользовательский тип);
2. Тип D (тип распределителя);
3. Чтение Памяти (Reading Memory);
4. Очистить память).

В нормальном состоянии оба диагностических разъема разомкнуты и система работает в U-образном режиме.
Методология испытаний
1. Проверка в режиме U. В режиме U система всегда включена: оба разъема отключены. При включении зажигания на приборной панели кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE, а затем гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики работает исправно, находится в режиме U-типа и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно контролирует работу датчиков и в случае критических ошибок включает уже горящую на работающем двигателе лампу CHECK ENGINE. Если эта лампа кратковременно мигает и гаснет, то возникшие ошибки в системе не столь значительны и/или кратковременны. Если индикатор загорается и продолжает гореть, произошло что-то серьезное, и вам следует немедленно остановиться, выключить двигатель и прочитать коды ошибок. В этом режиме
2. Использование режима чтения памяти. Подключен только черный разъем для включения режима чтения памяти (зеленый разъем остается разомкнутым). В этом режиме система возвращает ошибки, накопленные в памяти контроллера, миганием лампочки CHECK ENGINE. Черный штекер разрешается подключать только при выключенном зажигании! Если при включенном зажигании (двигатель не запускать!) лампочка мигает стабильно и равномерно, значит, система диагностики не обнаружила ошибок при эксплуатации автомобиля. Если мигание неравномерное, то код ошибки можно определить по длительности импульсов (один или несколько после пауз). «Долгое мерцание» — в коде десятки, «короткое» — единицы. Например, 3 длинных, один короткий: код 31. После этого кодовые значения для вашего автомобиля вы можете посмотреть по соответствующей таблице. Обычно.
3. Проверка режима типа D. Для динамической диагностики режима типа D подключен только зеленый разъем, а черный разъем разомкнут. Система запускает динамическую диагностику и отображает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенной версией режима чтения памяти и используется для диагностики всех систем в случае возможности запуска двигателя. Индикатор CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но проверка выполняется при работающем и прогретом двигателе.
Процедура использования режима типа D:
3.1. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры (около 80 градусов);
3.2. Затем выключается зажигание и подключается зеленый разъем (Test Mode Connector);
3.3. Включить зажигание и запустить двигатель (горит лампочка CHECK ENGINE!);
3.4. Нажимаем педаль газа до конца (дроссельная заслонка полностью открыта);
3.5. Отпускаем педаль акселератора наполовину на две-три секунды;
3.6. Полностью отпускаем газ;
3.7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, можно попробовать включить/выключить поочередно все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.);
3.8. Нажимаем на педаль газа, выставляем режим около 2000 об/мин и держим не менее минуты. Если во время вышеуказанных процедур индикатор CHECK ENGINE постоянно горит, выключите двигатель и отсоедините разъем. Неисправностей не обнаружено! Если лампочка CHECK ENGINE начинает генерировать коды, то неисправности обнаружены и значения кодов можно посмотреть в той же таблице, что и при считывании памяти.
4. Использование режима очистки памяти. В режиме очистки памяти используются оба разъема: подключены и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации об ошибках, накопленных в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только при выявлении и устранении всех обнаруженных неисправностей. Когда зажигание включено и двигатель запущен, индикатор CHECK ENGINE непрерывным миганием указывает на окончание сброса памяти контроллера системы управления.
Процедура использования режима очистки памяти:
4.1. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры (около 80 градусов);
4.2. Затем выключается зажигание и подключается как зеленый разъем, так и черный разъем;
4.3. Включить зажигание и запустить двигатель (горит лампочка CHECK ENGINE!);
4.4. Нажимаем педаль газа до конца (дроссельная заслонка полностью открыта);
4.5. Отпускаем педаль акселератора наполовину на две-три секунды;
4.6. Полностью отпускаем газ;
4.7. Нажимаем на педаль газа, выставляем режим около 2000 об/мин и держим не менее минуты. Если лампа CHECK ENGINE начинает постоянно мигать примерно через одну минуту после установки режима, то очистка памяти завершена успешно. Выключите зажигание и отсоедините разъемы. Если индикатор CHECK ENGINE начинает генерировать коды, это означает, что неисправности не устранены и их необходимо проверить и устранить повторно.

Обучение компьютера после стирания памяти.
Сброс При первом включении системы после очистки памяти контроллера управления (что также может произойти после отключения аккумулятора при ремонте или замене некоторых узлов или деталей) выполняется процедура сброса («переобучения» ЭБУ) это будет необходимо. Большинство автомобильных компьютеров (блоков управления) запоминают и хранят данные о работе систем автомобиля для оптимизации и повышения производительности. После сброса памяти элемент управления будет использовать значения по умолчанию, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер «восстанавливает» оптимальные значения и снова их запоминает. Устройство мониторинга может хранить данные о 40 и более параметрах транспортного средства. На этапе «переобучения» может произойти некоторое «ухудшение» поведения автомобиля: происходит резкое или сбивчивое переключение передач; медленные или нестабильные обороты холостого хода; могут быть даже перебои в работе двигателя, связанные с дообогащением или, наоборот, переобеднением топливной смеси, и, как следствие, увеличивается расход топлива. Однако эти симптомы должны быстро исчезнуть после того, как компьютер запомнит количество ездовых циклов (т.е примерно через 30-40 км). Общий порядок ускоренного «переобучения» следующий: Для АКПП: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь, что все вспомогательное оборудование выключено. Дайте машине поработать одну минуту на холостом ходу в положении селектора «D», затем переключитесь на более низкую передачу, снова удерживайте ее в течение одной минуты и так до 1-й (для уверенности во время этой операции можно включить стояночный тормоз). Переключитесь на «N», дайте ему немного поработать, а затем, переключившись на «D» (не забудьте отпустить стояночный тормоз), плавно дросселируйте, пока автоматическая коробка передач не переключится на более высокую передачу. Продолжайте движение, нажимая на педаль акселератора от легкого до среднего, еще несколько минут. Наконец, медленно снижайте скорость автомобиля, пока он не остановится полностью позволяя автоматической коробке передач переключаться на пониженную передачу без использования экстренного торможения. Повторите процесс несколько раз по мере необходимости. Для механической коробки передач: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь, что все вспомогательное оборудование выключено. Дайте машине поработать несколько минут на холостом ходу. Включите первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальную скорость для переключения на повышенную передачу. Продолжайте движение, нажимая на педаль акселератора от легкого до среднего, еще несколько минут. И, наконец, медленно снижайте скорость автомобиля до его полной остановки, своевременно и точно переключая передачи и не прибегая к экстренному торможению. Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дополнительный процесс повторного обучения завершится во время обычного вождения. Включите первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальную скорость для переключения на повышенную передачу. Продолжайте движение, нажимая на педаль акселератора от легкого до среднего, еще несколько минут. И, наконец, медленно снижайте скорость автомобиля до его полной остановки, своевременно и точно переключая передачи и не прибегая к экстренному торможению. Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дополнительный процесс повторного обучения завершится во время обычного вождения. Включите первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальную скорость для переключения на повышенную передачу. Продолжайте движение, нажимая на педаль акселератора от легкого до среднего, еще несколько минут. И наконец, Медленно снижайте скорость автомобиля до полной остановки, своевременно и точно переключая передачи и не прибегая к экстренному торможению. Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дополнительный процесс повторного обучения завершится во время обычного вождения.

Коды ошибок Subaru Legacy

Самодиагностика автомобилей Субару по 1997 год.

Автомобили Subaru оснащены системами управления двигателем Subaru MPR и SPFi. Эти системы управляют первичной системой зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из единого блока. Система MPFi представляет собой систему впрыска топлива через порт, а система SPFi представляет собой систему центрального впрыска.

Системы управления двигателем (ECS) имеют функцию самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы от датчиков и исполнительных механизмов двигателя и сравнивает их с эталонными значениями. Если программа диагностики обнаруживает какое-либо несоответствие, в память электронного блока управления (ЭБУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправности. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем SUD и когда его программное обеспечение не предвидит возникновение неисправности.

Стратегия ограниченной управляемости

Световой сигнал неисправности

  • Расположение диагностического разъема
  • Автомобили Субару оснащены
  • Двойной разъем расположен рядом с БЭУ, под рулевой колонкой и замыкается нижней передней панелью (см рис. 32.1). Разъём для чеков зелёный, а разъём для чтения данных из памяти БЭУ чёрный. Эти разъемы предназначены для получения «прерывистых» кодов неисправностей.
  • Единственный 9-контактный разъем расположен под приборной панелью со стороны водителя рядом с ЭБУ. Этот разъем предназначен для подключения считывателя кодов.

Извлечение кодов без помощи считывателя («мигающие» коды)

Коды неисправностей идентифицируются как сигнальной лампочкой, так и светодиодом, расположенными на блоке BEU. Система Subaru MPR имеет 4 диагностических режима, в которых используются комбинации мигалки и светодиода для отображения различных состояний неисправности. Переход с режима на режим осуществляется включением зажигания при выключенном или работающем двигателе.

  • Включите зажигание. Если в памяти БЭУ есть даже коды неисправностей, то контрольная лампа будет гореть, а не мигать, а светодиод начнет мигать код автомобиля (этот код отличается для автомобилей с каталитическим нейтрализатором и без него).
  • Если в памяти ECU есть коды неисправностей, сигнальная лампа будет мигать, пока светодиод передает код автомобиля. В этом режиме передается ограниченное количество 2-значных кодов, относящихся к системам запуска и ухода за двигателем:
  • Две цифры кода неисправности передаются в виде двух серий вспышек.
  • Кодовое число «18» передается в виде 1,8-секундной вспышки, 1,5-секундной паузы и двух 0,8-секундных миганий, в) 1,8-секундная пауза отделяет передачу кода от другого.
  • При наличии в памяти БЭУ двух и более кодов неисправностей они передаются последовательно в порядке возрастания номера кода неисправности.
  • Подсчитайте количество вспышек в каждой серии и запишите полученные коды.
  • Используйте таблицу в конце этой главы для определения кодов неисправностей, соответствующих этим кодам.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Если система работает в режиме замкнутого контура, сигнальная лампа погаснет, а светодиод начнет мигать, указывая на то, что кислородный датчик включен. Если в системе есть неисправность, сигнальная лампа будет продолжать гореть.
  • Соедините две половинки черного диагностического разъема.
  • Включите зажигание.
  • Если в памяти БЭУ нет неисправностей, светодиод будет передавать код автомобиля, а сигнальная лампа будет периодически мигать и гаснуть.
  • При наличии в памяти БЭУ кодов неисправностей сигнальная лампочка и светодиод начнут передавать свои номера (см порядок их передачи, см п. 3 выше).
  • Подсчитайте количество вспышек и запишите полученные коды неисправностей. Используйте таблицу в конце этой главы для определения кодов неисправностей, соответствующих этим кодам.
  • Запустите двигатель на холостом ходу. Если неисправностей нет, сигнальная лампа будет мигать с перерывами, а светодиод будет передавать код автомобиля.
  • При наличии неисправностей сигнальная лампочка и светодиод передают их номера.
  • Подсчитайте количество вспышек и запишите полученные коды неисправностей. Используйте таблицу в конце этой главы для определения кодов неисправностей, соответствующих этим кодам.
  • Выключите зажигание и отсоедините черный разъем.
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель.
  • Убедитесь, что половинки черного диагностического разъема отсоединены. Соедините половинки зеленого разъема, расположенные сбоку БЭУ.
  • Включите зажигание.
  • Светодиод передаст код автомобиля, и загорится сигнальная лампа.
  • Полностью выжмите педаль акселератора. Медленно отпустите педаль наполовину и удерживайте ее в этом положении 2 секунды. Отпустите педаль.
  • Включите экономичный режим, затем выключите его.
  • Запуск двигателя.
  • Если в памяти БЭУ есть коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передавать. В пункте 3 описаны правила идентификации флэш-кодов.
  • Подсчитайте количество вспышек в каждой серии и определите неисправность по ее коду (см таблицу кодов неисправностей в конце этой главы).
  • Пробная поездка не менее одной минуты на скорости выше 10 км/ч, поочередно переключая все передачи переднего хода (механическая коробка передач). Остановите автомобиль, включите нейтраль, но не выключайте двигатель.
  • Увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об/мин не менее чем на 40 секунд.
  • Если в памяти БЭУ есть коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передавать. В пункте 3 описаны правила идентификации флэш-кодов. При отсутствии неисправности сигнальная лампочка будет периодически мигать и гаснуть.
  • Подсчитайте количество вспышек в каждой серии и определите неисправность по ее коду (см таблицу кодов неисправностей в конце этой главы).
  • Разрежьте контакт и отсоедините зеленый разъем.
  • Стереть коды из памяти без помощи считывателя
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель.
  • Подсоедините черный и зеленый разъемы.
  • Включите зажигание.
  • Светодиод передаст код автомобиля, и загорится сигнальная лампа.
  • Нажмите педаль акселератора до упора. Медленно отпустите педаль наполовину и удерживайте ее в этом положении 2 секунды. Отпустите педаль акселератора.
  • Включите экономичный режим, затем выключите его.
  • Запуск двигателя. Если в памяти БЭУ есть коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передавать.
  • Пробная поездка не менее одной минуты на скорости выше 10 км/ч, поочередно переключая все передачи переднего хода (механическая коробка передач). Остановите автомобиль, включите нейтраль, но не выключайте двигатель.
  • Увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об/мин не менее чем на 40 секунд. Если в памяти БЭУ есть коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передавать. Если неисправностей нет, сигнальная лампочка будет периодически мигать и гаснуть, а все коды неисправностей будут удалены из памяти БЭУ.
  • Остановите двигатель и выключите зажигание. Отсоедините диагностические разъемы.

В памяти блока управления имеются коды неисправностей

В памяти блока управления нет кодов неисправностей

Subaru-FAQ

Обновления сайта
На сайте произошли следующие изменения:

  • Функция поиска восстановлена
  • Расширенные права для издателей

Подробнее об изменениях — в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга.
Сменился хост сайта. Из-за задержки несоответствия DNS некоторые провайдеры могут испытывать временную недоступность.

Чтение кодов ошибок на Subaru Legacy, Outback c 2005 г.в без сканера

Чтение кодов ошибок на Subaru Legacy, Outback c 2005 г.в без сканера

Альтернативный или дополнительный метод для тех, у кого нет штекерных/гнездовых разъемов. Найдено здесь

Тут пишут, что коды ошибок действительно можно увидеть на ЖК-дисплее поездки вместо суточного пробега. Для Subaru Legacy и подвесной 2005-2009
И для этого не нужно никуда ходить и ничего подключать!

Вот английский текст: (Я позволил себе немного перевести) Модели Legacy и Outback с 2005 по 2009 год могут отображать диагностические коды неисправностей (DTC) непосредственно на приборной панели. Сканер не нужен. Никаких перемычек не требуется и не нужно считать мигающие огни. Коды отображаются в виде обычного текста в комбинации приборов. Отображаются коды неисправностей ECM (модуль управления двигателем), TCM (модуль управления коробкой передач) и ABSCM/VDCCM (модуль управления ABS или VDC). Эта процедура была переработана из FSM. Английский перевод FSM не очень хорош, поэтому я попытался упростить понимание. В FSM эта процедура описана в разделе «Кузов», «Информация о приборе/драйвере», глава «Система комбинированных приборов.

Процедура определенно работает на автомобиле Outback 2.5i 2007 года (как пишет владелец) И она определенно работает на автоматической коробке передач European Outback 2.5 модели 2006 года. Я не знаю, как сбросить коды без сканера. Отключение аккумулятора может сработать, а может и не сработать. — То, что именно вы увидите, зависит от типа экрана вашего автомобиля. Ниже приведены два изображения таблиц: одно для обычного дисплея, а другое для мультиинформационного дисплея моделей Turbo. Процедура Исходное состояние: ключ выключен, фары выключены.

Шаги с 1 по 7 должны быть выполнены в течение 10 секунд. Шаги с 1 по 7 должны быть выполнены в течение 10 секунд!

1. Поверните ключ в положение ON. Это нормальное рабочее положение, щелчок непосредственно перед запуском, когда загораются все индикаторы на приборной панели, но до поворота в положение START. Не запускайте двигатель! Включить зажигание, панель приборов должна загореться, двигатель не запускать!

2. В течение 3 секунд включите переключатель фар. В течение 3 секунд включите ближний свет.

3. Нажмите кнопку счетчика пути/одометра 4 раза. Нажмите кнопку сброса поездки 4 раза.

4. Выключите переключатель фар. Выключите ближний свет.

5. Нажмите кнопку «Поездка/Одометр» 4 раза. Нажмите кнопку «Поездка/Одометр» 4 раза.

6. Включите переключатель фар. Включите ближний свет.

7. Нажмите кнопку счетчика пути/одометра 4 раза. В этот момент начнется отображение кодов неисправности. Нажмите кнопку сброса суточного пробега 4 раза, он начнет отображать коды ошибок.

8. Выключите переключатель фар. Это не требуется для процедуры, но ваш экран может быть тусклым и плохо читаемым при солнечном свете. Да и зачем жрать батарею))).


Многофункциональный информационный дисплей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector