Код ошибки P2BAC

Код ошибки P2BAC звучит как «отключение рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за чрезмерного содержания оксидов азота (NOx)». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь англоязычное написание «NOx Exceedence — Deactivation of EGR».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC

Код ошибки OBD-II P2BAC является общей неисправностью, определяемой как «отключение EGR из-за избыточного количества NOx». Устанавливается, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате остановки системы рециркуляции отработавших газов.

Код ошибки P2BAC — Отключение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за избытка оксидов азота (NOx)

Код P2BAC носит информационный характер и предназначен только для предупреждения водителя о том, что система EGR отключена. Эта ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими кодами перехода, и исправление этих кодов также устранит ошибку P2BAC.

Назначение системы EGR – подача дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с топливно-воздушной смесью. Снизить температуру горения (ниже 1500 °С), выше которой в результате процесса горения образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов имеет эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность отключить систему рециркуляции отработавших газов в случае отказа, неисправности или неисправности. Что не позволяет эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов отключена, в процессе сгорания может образоваться избыточное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAC и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения о том, что система EGR была деактивирована или отключена.

Симптомы неисправности

Основным признаком ошибки P2BAC для водителя является MIL (индикатор неисправности). Его еще называют Check Engine или просто «check is on».

Они также могут выглядеть как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Check engine» (код будет сохранен в памяти как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Снижена мощность двигателя.
  4. Более высокий расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от того, какие связанные коды присутствуют. Сама по себе эта ошибка не имеет никаких симптомов, а является лишь уведомлением о том, что EGR отключен.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAC может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неправильная регенерационная жидкость DPF или улавливание NOx.
  • Недостаточно восстановительной жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за манеры вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправность DPF, захвата NOx или кислородного датчика O.
  • Иногда причиной является неисправный PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Узнать, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAC.
  2. Сотрите коды ошибок из памяти компьютера и протестируйте автомобиль, чтобы узнать, вернется ли проблема.
  3. Обратите внимание, какая жидкость для восстановления DPF или NOx используется.
  4. Проверьте датчики кислорода O₂, а также каталитический нейтрализатор.
  5. Если проблем нигде не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первый шаг — ознакомиться с бюллетенями технического обслуживания (TSB) вашего конкретного автомобиля. О вашей проблеме с P2BAC можно узнать по известному решению, опубликованному производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем вам нужно убедиться, что в автомобиле достаточно и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом хранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие присутствующие коды. Устранение проблемы с регенерирующей жидкостью ловушки DPF или NOx может устранить условия, из-за которых эти типы кодов сохраняются.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушек DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, не требующие эффективной зарядки двигателя, могут не обеспечить адекватную регенерацию DPF или ловушки NOx.

Используйте правильную диагностическую информацию для кодов, сопровождающих ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и исправьте их. После этого эта проблема тоже должна исчезнуть.

Попытка исправить эту ошибку без исправления другого сохраненного кода может оказаться пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAC может возникать на нескольких машинах, но всегда есть статистика, по каким маркам ошибка возникает чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле
  • Додж (Додж Рам)
  • Форд (Форд Транзит)
  • GMC
  • Мерседес (Мерседес Спринтер)
  • Скания
  • Фольксваген (Фольксваген Крафтер)

С кодом неисправности P2BAC иногда можно обнаружить и другие ошибки. Наиболее распространены следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.

Видео

Код ошибки P2BAC Код неисправности P2188 — Idle Too Rich (ряд 1) Код неисправности P2188 гласит: «Too Rich 0 42,5k. Код ошибки P2BAC Код неисправности P2187 — слишком бедная смесь на холостом ходу (банк 1) Код неисправности P2187 гласит: «слишком бедная смесь при 0 40,8 тыс. Код ошибки P2BAC Код неисправности P0299: недостаточное давление наддува турбонагнетателя/нагнетателя Код P0299 «A» звучит как «недостаточное давление 0 20,4k.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector