КамАЗ 4350 Мустан

КамАЗ-4350 «Мустанг» — полноприводный военный автомобиль производства Камского завода.

Модель 4350

Особенности конструкции

Устройство включает в себя следующие системы и механизмы:

  1. Мотор. Здесь установлена ​​модель 740.31-240, изготовленная в соответствии с международным стандартом в области экологии Евро-4. Двигатель оборудован турбокомпрессором и промежуточной системой охлаждения рабочего тела. Цилиндрический блок выполнен из чугуна, что увеличивает срок службы всего механизма.
  2. Передача инфекции. В зависимости от модели (4350, 53504-46, 6013 или 6030) устанавливаются такие версии коробки передач, как ZF-9S109 или ZF16-9S. Обе модели оснащены усиленной рессорной подвеской, а управление осуществляется дистанционно.
  3. Тормозная система и общая схема автомобиля. Тормоза дополнены двумя внутренними колодками, что улучшает работу тормозного механизма. Параметры грузовой платформы автомобиля: 4,89*2,47*0,75м.
  4. Электрооборудование. В систему электрооборудования входят звуковая и световая сигнализация, фары, дальний и ближний свет, стеклоочистители, а также система отопления и вентиляции в кабине водителя.

Новый двигатель 740.31-240

Особенности дизайна включают в себя:

  1. Небольшая нагрузка на заднюю ось.
  2. Загрузка параметров платформы.
  3. Плавная работа даже с собственным весом.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля:

Уровень заряда4000 кг
Средний расход топлива на 100 км26,5 литров
Допустимая масса прицепа5000 кг
Погрузочная высота1,57 метра
Дорожный просвет0,39 метра
Расстояние между осями4,18 метра
След переднего колеса2,05 метра
След заднего колеса2,05 метра
Внешний радиус поворота10,3 метра
Максимальная скорость движения100 км/ч
Запас жидкого топлива300л
Запас хода1100 км
Количество цилиндроввосемь
Мощность двигателя240 литров с.
Инженерная модель740.31-240
Расположение цилиндрических элементовV-образный 90°
Расположение клапановНачальство
Холодильная системаЖидкость
Диаметр цилиндра12см
Ход поршня12см
Рабочий объем силового агрегата10,85 литров
Максимальное число оборотов коленчатого вала2200 за 1 минуту
Максимальная гайка1500нм
Тип механизма сцепленияОднодисковый, сухой
КонтрольДесять скорость
Раздаточная коробкаДва этапа
Центральный блокТам есть
Размер шин425/85 Р21
Превышен максимальный угол подъема31°
Проходимый брод1,75 метра
Проходимая канава0,6 метра
Привод переднего мостаПостоянный
Опции7,95*2,55*3,11 м

Модификация мустанга

Руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации состоит из следующих частей:

  1. Общая производительность автомобиля. Здесь указываются температурный режим эксплуатации транспорта (-45…+40°С), требования к тягово-сцепному устройству, климатические условия, в которых техника будет работать безотказно.
  2. Краткое описание всех систем. Здесь представлены все основные особенности двигателя, трансмиссии, рамы, седельно-сцепного устройства, подвески, рулевого управления, тормозов и систем контроля давления в шинах, электрооборудования и т д
  3. Эксплуатация КамАЗа в теплое и холодное время года. В этом разделе подробно описано, что необходимо сделать, чтобы оборудование безотказно работало как зимой, так и летом.
  4. Порядок и периодичность технического обслуживания. В этом разделе указан порядок проведения ТО, сколько километров нужно сделать ТО1 и ТО2, а так же есть список инструментов, которые понадобятся для выполнения этих работ.
  5. Возможные неисправности. Вот список мелких ошибок и способов их устранения.
  6. Условия хранения автомобиля: какие требования к помещению, в котором будет находиться автомобиль.

КамАЗ в городе

Вездеход КамАЗ 4350 имеет многоцелевое назначение – перевозка различных грузов, монтаж военных объектов и т.д. Данная модель имеет универсальные тактико-технические характеристики: колесная формула 4х4, габариты, позволяющие передвигаться по дорогам различного назначения, диапазон рабочих температур от -50 до +50. Кроме того, КАМАЗ может эксплуатироваться на местности различного типа сложности, при суровой погоде: машины сохраняют полную работоспособность при 100% влажности, порывах ветра до 20 м/с, эксплуатационные характеристики (за исключением расхода топлива) снижаются не меняются даже в горных районах на высоте до 4000 м.

Одной из главных частей любого автомобиля является двигатель, поэтому производитель рекомендует уделять ему пристальное внимание. Трубопроводы, масляные, воздушные и топливные фильтры следует проверять ежедневно.

Масло, охлаждающую жидкость и топливо необходимо выбирать в соответствии с рекомендациями производителя.

Запрещен запуск при температуре охлаждающей жидкости ниже +40, оптимальный вариант +70°С.

Отзывы и цены

Цена нового и подержанного автомобиля:

  • новая модель – от 2,5 млн руб.;
  • подержанная модель – от 900 тыс руб.

Дмитрий, 40 лет, Магнитогорск: «Купил эту модель в 2014 году за 2,25 млн руб. Технология хорошая и хорошо работает. За 4 года эксплуатации менял 2 раза ремни и 1 раз подшипники. Двигатель дизельный, расход небольшой. Еще одним преимуществом, которое я могу выделить, является высокий индекс маневренности».

Маневренный грузовик

Григорий, 52 года, Рязань: «Это безопасная и надежная техника. Работаю на нем уже 2 года, ни разу не приходилось его ремонтировать. Я так и сделал, поменял масло. Кроме того, я использую прицеп, который весит 3000 кг. Зимой рекомендую укутаться потеплее, так как система отопления работает с перебоями».

Сергей, 35 лет, Екатеринбург: «Мощный грузовик, хорошо показал себя в условиях бездорожья и на склонах.

Среди достоинств могу выделить мощный двигатель, простоту управления и небольшой расход топлива.

Из недостатков: плохо подключалась коробка передач, из-за чего быстро выходила из строя, пришлось менять».

Артем, 47 лет, Курск: «Полгода назад купил этот грузовик за 2,7 млн ​​руб. За это время уже нужно было менять подшипники, ремни и ремонтировать силовой агрегат. Из плюсов могу назвать только экономичный расход жидкого топлива».

Михаил, 39 лет, Орел: «Большой грузовик с просторной кабиной. На нем комфортно работать и летом, и зимой. Купил 3 года назад за 2,05 млн руб. Двигатель неприхотлив к топливу, но рекомендую заливать качественное масло, иначе быстро изнашиваются подшипники».

Также читайте:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector