КамАЗ-4350 «Мустанг» — полноприводный военный автомобиль производства Камского завода.
Особенности конструкции
Устройство включает в себя следующие системы и механизмы:
- Мотор. Здесь установлена модель 740.31-240, изготовленная в соответствии с международным стандартом в области экологии Евро-4. Двигатель оборудован турбокомпрессором и промежуточной системой охлаждения рабочего тела. Цилиндрический блок выполнен из чугуна, что увеличивает срок службы всего механизма.
- Передача инфекции. В зависимости от модели (4350, 53504-46, 6013 или 6030) устанавливаются такие версии коробки передач, как ZF-9S109 или ZF16-9S. Обе модели оснащены усиленной рессорной подвеской, а управление осуществляется дистанционно.
- Тормозная система и общая схема автомобиля. Тормоза дополнены двумя внутренними колодками, что улучшает работу тормозного механизма. Параметры грузовой платформы автомобиля: 4,89*2,47*0,75м.
- Электрооборудование. В систему электрооборудования входят звуковая и световая сигнализация, фары, дальний и ближний свет, стеклоочистители, а также система отопления и вентиляции в кабине водителя.
Особенности дизайна включают в себя:
- Небольшая нагрузка на заднюю ось.
- Загрузка параметров платформы.
- Плавная работа даже с собственным весом.
Технические характеристики
Технические характеристики автомобиля:
Уровень заряда | 4000 кг |
Средний расход топлива на 100 км | 26,5 литров |
Допустимая масса прицепа | 5000 кг |
Погрузочная высота | 1,57 метра |
Дорожный просвет | 0,39 метра |
Расстояние между осями | 4,18 метра |
След переднего колеса | 2,05 метра |
След заднего колеса | 2,05 метра |
Внешний радиус поворота | 10,3 метра |
Максимальная скорость движения | 100 км/ч |
Запас жидкого топлива | 300л |
Запас хода | 1100 км |
Количество цилиндров | восемь |
Мощность двигателя | 240 литров с. |
Инженерная модель | 740.31-240 |
Расположение цилиндрических элементов | V-образный 90° |
Расположение клапанов | Начальство |
Холодильная система | Жидкость |
Диаметр цилиндра | 12см |
Ход поршня | 12см |
Рабочий объем силового агрегата | 10,85 литров |
Максимальное число оборотов коленчатого вала | 2200 за 1 минуту |
Максимальная гайка | 1500нм |
Тип механизма сцепления | Однодисковый, сухой |
Контроль | Десять скорость |
Раздаточная коробка | Два этапа |
Центральный блок | Там есть |
Размер шин | 425/85 Р21 |
Превышен максимальный угол подъема | 31° |
Проходимый брод | 1,75 метра |
Проходимая канава | 0,6 метра |
Привод переднего моста | Постоянный |
Опции | 7,95*2,55*3,11 м |
Руководство по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации состоит из следующих частей:
- Общая производительность автомобиля. Здесь указываются температурный режим эксплуатации транспорта (-45…+40°С), требования к тягово-сцепному устройству, климатические условия, в которых техника будет работать безотказно.
- Краткое описание всех систем. Здесь представлены все основные особенности двигателя, трансмиссии, рамы, седельно-сцепного устройства, подвески, рулевого управления, тормозов и систем контроля давления в шинах, электрооборудования и т д
- Эксплуатация КамАЗа в теплое и холодное время года. В этом разделе подробно описано, что необходимо сделать, чтобы оборудование безотказно работало как зимой, так и летом.
- Порядок и периодичность технического обслуживания. В этом разделе указан порядок проведения ТО, сколько километров нужно сделать ТО1 и ТО2, а так же есть список инструментов, которые понадобятся для выполнения этих работ.
- Возможные неисправности. Вот список мелких ошибок и способов их устранения.
- Условия хранения автомобиля: какие требования к помещению, в котором будет находиться автомобиль.
Вездеход КамАЗ 4350 имеет многоцелевое назначение – перевозка различных грузов, монтаж военных объектов и т.д. Данная модель имеет универсальные тактико-технические характеристики: колесная формула 4х4, габариты, позволяющие передвигаться по дорогам различного назначения, диапазон рабочих температур от -50 до +50. Кроме того, КАМАЗ может эксплуатироваться на местности различного типа сложности, при суровой погоде: машины сохраняют полную работоспособность при 100% влажности, порывах ветра до 20 м/с, эксплуатационные характеристики (за исключением расхода топлива) снижаются не меняются даже в горных районах на высоте до 4000 м.
Одной из главных частей любого автомобиля является двигатель, поэтому производитель рекомендует уделять ему пристальное внимание. Трубопроводы, масляные, воздушные и топливные фильтры следует проверять ежедневно.
Масло, охлаждающую жидкость и топливо необходимо выбирать в соответствии с рекомендациями производителя.
Запрещен запуск при температуре охлаждающей жидкости ниже +40, оптимальный вариант +70°С.
Отзывы и цены
Цена нового и подержанного автомобиля:
- новая модель – от 2,5 млн руб.;
- подержанная модель – от 900 тыс руб.
Дмитрий, 40 лет, Магнитогорск: «Купил эту модель в 2014 году за 2,25 млн руб. Технология хорошая и хорошо работает. За 4 года эксплуатации менял 2 раза ремни и 1 раз подшипники. Двигатель дизельный, расход небольшой. Еще одним преимуществом, которое я могу выделить, является высокий индекс маневренности».
Григорий, 52 года, Рязань: «Это безопасная и надежная техника. Работаю на нем уже 2 года, ни разу не приходилось его ремонтировать. Я так и сделал, поменял масло. Кроме того, я использую прицеп, который весит 3000 кг. Зимой рекомендую укутаться потеплее, так как система отопления работает с перебоями».
Сергей, 35 лет, Екатеринбург: «Мощный грузовик, хорошо показал себя в условиях бездорожья и на склонах.
Среди достоинств могу выделить мощный двигатель, простоту управления и небольшой расход топлива.
Из недостатков: плохо подключалась коробка передач, из-за чего быстро выходила из строя, пришлось менять».
Артем, 47 лет, Курск: «Полгода назад купил этот грузовик за 2,7 млн руб. За это время уже нужно было менять подшипники, ремни и ремонтировать силовой агрегат. Из плюсов могу назвать только экономичный расход жидкого топлива».
Михаил, 39 лет, Орел: «Большой грузовик с просторной кабиной. На нем комфортно работать и летом, и зимой. Купил 3 года назад за 2,05 млн руб. Двигатель неприхотлив к топливу, но рекомендую заливать качественное масло, иначе быстро изнашиваются подшипники».
Также читайте: