Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 2 должна производиться на основании оценки износа. В среднем срок службы колодок составляет 30-40 тыс км. Однако ресурс в основном зависит от стиля вождения и качества самих колодок. Если установлены мягкие накладки, они быстрее изнашиваются.
Как определить необходимость замены
Чтобы быть на 100% уверенным в необходимости замены, нужно самостоятельно визуально осмотреть колодки или обратиться к специалисту. Допустимый размер рабочей поверхности блока должен быть 3-4 мм. Если меньше, то эти колодки требуют замены.
При торможении слышен писк или скрип; это верный признак того, что колодки нуждаются в замене. Однако иногда случается так, что новые колодки поскрипывают из-за своей жесткости.
Если педаль тормоза проваливается до пола или тормозная жидкость вытекает без видимой причины, это также может указывать на износ колодок.
Какие колодки выбрать для Фокус 2
Если выбрать оригинальный Форд 1 712 024, то цена за один комплект передних колодок составляет около 3500 рублей за комфорт, а дешевый Форд 1809256 за 2200 комплектов. Помимо оригинальных колодок, производители предлагают большой выбор аналогов.
Колодки аналоги
- Allied Nippon ADB01323 от 1100 руб
- Ашика 50-03-300 от 1200 руб.
- Бош 0 986 424 794 от 1800 руб.
- Brembo P 24 061 от 1800 руб.
- Ferodo FDB 1594 от 1500 руб.
- Кашияма D3128 от 1100 руб.
- Sangsin Brake GP1260 от 1750 руб.
- Textar 23723 01 от 1900 руб.
- TRW GDB 1583 от 2000 руб.
При выборе тормозных колодок уточните у дилера или менеджера, подходят ли колодки именно для вашего автомобиля. Не стоит покупать слишком дешевые аналоги, так как они могут скрипеть и плохо выполнять свою работу.
Инструкция по самостоятельной замене колодок
Итак, в первую очередь нужно ослабить гайки крепления и поддомкратить автомобиль, затем снять колесо.
Теперь подденьте отверткой и вытащите металлическую скобу из пазов.
Также для удобства снятия крепления суппорта с колодками необходимо вдавить поршень в цилиндр. Делается это очень просто. Между блоком и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается до упора.
Теперь нужно открутить два винта, которые держат скобу суппорта. Они спрятаны под чехлами. Как показано на фото, снимаем заглушки и шестигранником откручиваем оба болта.
Аккуратно снимаем опору со старыми колодками, вынимаем направляющие и меняем колодки на новые.
Перед установкой новых колодок нужно смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а также очистить кронштейн от ржавчины и грязи, если они есть.
После смазки и очистки устанавливаем новые колодки на опору и собираем их в обратном порядке.
Перед установкой колеса проверяем, все ли мы установили, обязательно проверяем, установлена ли скоба суппорта.
Перед первой поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень оказался в рабочем положении.