Как заменить охлаждающую жидкость на Пежо 308

Проверку системы охлаждения двигателя проводят при плановом техническом обслуживании, а также при сезонной замене. Антифриз для Пежо 308 – это гарантия комфорта при езде в теплом автомобиле зимой и защита от возможного перегрева двигателя летом.

Внимание! Перед выбором жидкости обязательно обратите внимание на то, чтобы жидкость была оригинальной, ведь в наше время не редкость приобрести подделку. Поддельная охлаждающая жидкость со временем становится коричневой и может повредить систему охлаждения.

Перед заменой охлаждающей жидкости на Peugeot дождитесь, пока двигатель остынет. Работайте в перчатках и специальной одежде, старайтесь не допускать попадания жидкости на кожу или части тела, покрытые лаком. Тем не менее, если жидкость пролилась, ее следует немедленно смыть водой. Никогда не забывайте охлаждающую жидкость в открытой емкости в доступном месте. Маленьких детей или домашних животных может соблазнить ее приятный запах, но при попадании этой жидкости в организм велика вероятность летального исхода.

Шаг 1 — сливаем

  1. Дождаться полного остывания двигателя, это видно по датчику температуры, и открутить пробку бачка охлаждающей жидкости. Поверните крышку против часовой стрелки до первого упора. Сбросьте давление, нажав на крышку и повернув ее против часовой стрелки до следующего упора. Снимаем глушитель.
  2. Снимаем защиту, предварительно установив под левой стороной радиатора емкость, в которую будет стекать охлаждающая жидкость.
  3. Откручиваем сливную пробку, не до конца и сливаем охлаждающую жидкость в емкость. Для дополнительного удобства к носику присоединяем шланг соответствующей длины, чтобы направлять стекающую жидкость в емкость.Шланг (1) надевается на патрубок (2)Шланг (1) надевается на патрубок (2)
  4. Чтобы облегчить процесс слива, можно открутить ниппель для выпуска воздуха из системы охлаждения. Патрубки расположены на трубке радиатора отопителя, которая выходит из дефлектора двигателя, а также на верхней части термостата. На некоторых модификациях с левой стороны радиатора прикручен еще один ниппель, он отмечен стрелкой на трубке.Патрубок радиатораПатрубок радиатора
  5. Когда будете сливать всю охлаждающую жидкость из радиатора Пежо, то тарелки для слитой жидкости нужно переставить под пробку, чтобы слить антифриз из блока цилиндров.
  6. Открутите сливную пробку блока и слейте охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.
  7. Если вы сливаете охлаждающую жидкость для какой-то другой цели, а не для ее замены, и она еще не отработала в течение 2 лет, вы можете использовать ее снова, хотя это и не рекомендуется.
  8. Далее закручиваем все сливные пробки.

Шаг 2 — промывка системы охлаждения

  1. Если антифриз своевременно не меняли или по каким-то причинам разбавляли водой, то в системе охлаждения может образоваться накипь, коррозия и т.п. Впоследствии они могут стать причиной засорения каналов и снижения КПД двигателя. Для восстановления работоспособности системы необходимо выполнить полную промывку системы.
  2. Для предотвращения засорения радиатор промывается отдельно.

Шаг 3 — промывка радиатора

Радиатор пежо 308Радиатор пежо 308

  1. Перед промывкой радиатора Пежо 308 необходимо закрутить пробку слива охлаждающей жидкости, а также клапан, предназначенный для выпуска воздуха, если он есть.
  2. Отсоедините шланги радиатора.
  3. Вставляем любой подходящий шланг в патрубок радиатора Пежо, который находится вверху. Воду следует пропускать через радиатор и промывать до тех пор, пока выходящая вода не станет абсолютно чистой.
  4. Если радиатор сильно загрязнен, используйте специальный очиститель.

Шаг 4 — промывка двигателя

Двигатель пежо 308Двигатель пежо 308

  1. Перед промывкой двигателя Пежо 308 необходимо вкрутить сливную пробку в блок цилиндров и закрутить ниппели, которые предназначены для выпуска воздуха.
  2. Отсоедините термостат, затем временно замените штекер термостата.
  3. Отсоединяем шланги от радиатора, при этом они должны оставаться прикрепленными к двигателю. Присоедините обычный шланг к шлангу, расположенному в верхней части головки блока цилиндров. Включите воду и промывайте мотор до тех пор, пока не начнет течь чистая вода. Он контролирует работу с помощью датчика температуры.
  4. После завершения промывки замените термостат, шланг также должен быть подсоединен. Затем заполните систему охлаждения.

Шаг 5 — заливаем

  1. Перед тем, как приступить к замене системы охлаждения, нужно убедиться, что шланги целы, а хомуты затянуты. Проверьте по очереди, все ли пробки сливных отверстий в радиаторе и блоке цилиндров на месте. Не забывайте, что охлаждающая жидкость используется круглый год для предотвращения окисления.Рекомендуемая охлаждающая жидкость GLYSANTIN G33Рекомендуемая охлаждающая жидкость GLYSANTIN G33
  2. Прежде всего, необходимо снять крышку бачка охлаждающей жидкости.
  3. Отвинтите ниппели, предназначенные для выпуска.
  4. Отдельные шланги системы охлаждения находятся немного выше заливной горловины бака и не могут быть заполнены обычным способом. Peugeot рекомендует использовать для заполнения системы охлаждения специальный наполнитель. Он сделан из обычной пластиковой бутылки. Нужно только обрезать дно и запаять горловину, чтобы она идеально вошла в горловину бака.
  5. Вставьте это импровизированное расширение в бачок охлаждающей жидкости и аккуратно залейте антифриз. При заливке возможны течи из патрубков, сначала из нижнего. Подождать, пока антифриз начнет течь из ниппеля без пузырьков, сжать ниппель. Наливайте жидкость до тех пор, пока сверху не начнет выходить воздух.
  6. Заливайте антифриз в емкость, пока не останется примерно 0,5 литра. Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время на высоких оборотах и ​​холостых оборотах (не более 2000 об/мин). Подождите, пока вентилятор включится и выключится. Выключите двигатель. Внимание! После выключения двигателя охлаждающая жидкость имеет достаточно высокую температуру, при неосторожном обращении может сгореть.
  7. Подождите, пока двигатель остынет, а затем снимите заправочный штуцер.
  8. Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке охлаждающей жидкости Пежо 308. Если недостаточно, долить до уровня. Закрутите крышку бака. Установите щит картера.

Использование антифриза

  1. Охлаждающую жидкость в Peugeot 308 следует всегда менять по графику, указанному в инструкции, прилагаемой к автомобилю.
  2. Используйте охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, совместимую с металлами, используемыми в системе охлаждения.
  3. Приступая к замене охлаждающей жидкости, старый антифриз необходимо полностью слить. Система должна быть промыта. Проверьте всю фурнитуру и затяжку зажимов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector