Как заменить двигатель Субару Форестер

Напомню, что мой родной турбодвигатель EJ20 был пересажен со старого Форестера (европейца родной 205) на отставной японский двигатель EJ205 2M STI.

Двигатель меняли вместе с коробкой, если можно так сказать «выше колена» на заднем дворе частного дома. Сначала сняли капот, аккумулятор, короб воздушного фильтра, потом сняли всю выхлопную (у меня она сварная без фланцев, но очень легкая).

Попутно слился антифриз, масло в редукторе и двигателе. Потом сняли интеркулер, отключили топливную систему. Сдули фреон, отсоединили трубки от компрессора кондиционера и откинули в сторону. Главное было все открутить, как и на новом двигателе.
Отсоедините все магистрали охлаждающей жидкости и снимите радиатор.

Затем идем к ящику. Сняли кардан, отсоединили трансмиссию от коробки передач, верхнюю опору коробки со шлангом сцепления и вилку сцепления. Затем, приподняв коробку, откручиваем кронштейны и вынимаем ее.

Следующий двигатель, в свою очередь, сошёл со стендов, надел стропу на манифольд и поднял двигатель.

И при этом есть возможность мыть весь моторный отсек. Увидев этот ужас, я вспомнил баллончик с матовой краской.

Ну а теперь все то же самое, только с новым двигателем и в обратном порядке)) Ставим коробку, выкидываем двигатель, собираем обратно, осталось только подсоединить все шланги и фишки на место.

Дальше у нас проводка. В штатном левый руль СТИ проводка, мозг не заводится. Нужно переставить 3 пина на микросхемах мозгов. Если не ошибаюсь, провода идут на бензонасос, на датчик положения КВ, на датчик распредвала.

Залили антифриз, масло в коробку и двигатель, жидкость в ГУР, прокачали сцепление, поставили СТи-шный мозг, вставили ключ в замок и попробовали включить трансмиссию)
Ошибок нет, все работает плавно и красиво. Вот это пипетка, какая радость))) не зря старались)

Теперь визитная карточка японской коробки. У моего TY755VN1AB был масляный насос, соответственно корпус с охлаждением. Японский TY755VB2BA без охлаждения. В дальнейшем планирую выкинуть ручки и врезать маслошланги в коробку (в коробке есть резьбовой зазор). То есть сделать японский ящик с охлаждением. У кого есть идеи, получится?

пару слов о впечатлениях
Это была первая замена в моей жизни)) Езжу уже 5 дней, все работает, все отлично. Конечно работает отлично, по сравнению с выключенным двигателем и турбиной машина загорелась. И не плохо для стрельбы. Сначала боялся нажимать на курок) Не принято его прижимать к сиденью) Трачу пока не скажу, езжу в смешанном режиме, чуть позже отпишусь. Но по ощущениям чуть больше, чем было, может 10-12 в смешанном.

Вчера замерял до 100, правда с небольшим дождем машину немного занесло, но в итоге получил 7.1. Отпишитесь владельцы STI 2M как дела?
Бензина в баке 40л 98 и осталось 12л 95. Залил присадку Hi-Gear. Воздушный фильтр оригинальный.

Всем спасибо за прочтение и удачи=)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector