Антифриз системы охлаждения Subaru Forester

Обслуживание системы охлаждения (слив, промывка и заправка) Subaru Forester

Не позволяй этому ударить
антифриза на открытых участках кузова и окрашенных поверхностях автомобиля.
Немедленно смойте случайные брызги большим количеством воды.

Помните, что антифриз является высокотоксичной жидкостью и
получить его внутрь организма, даже в небольших количествах, в нем содержится больше всего
тяжелые последствия (вплоть до летального исхода).

Никогда не оставляйте антифриз в плохо закрытых емкостях без
немедленно убирайте пролитую охлаждающую жидкость на пол.

Помните, что сладкий запах антифриза может привлечь внимание
детей и животных.

Чтобы утилизировать использованную охлаждающую жидкость, см
с местными властями.

Во многих регионах мира созданы специальные пункты для приема различных
класс работы. Никогда не сливайте старую охлаждающую жидкость
в канализацию и на пол!

в последнее время было
разработаны нетоксичные марки антифриза, но и они требуют осторожности
по тиражу.

Регулярно, в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля (см раздел «График технического обслуживания Subaru Forester»), система охлаждения должна
слить, промыть и заполнить свежей смесью антифриза и воды. Такой
тип технического обслуживания помогает предотвратить развитие коррозии в системе охлаждения
и значительно повышает эффективность системы.

Во время технического обслуживания также следует проверять состояние
всех шлангов системы и крышки заливного отверстия радиатора (см раздел Проверка
состояние компонентов системы охлаждения). Неисправные компоненты должны быть заменены.
Не забывайте о мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать при обслуживании
системы охлаждения (см предупреждение в начале раздела). Помните, что работал
охлаждающую жидкость необходимо утилизировать и ни в коем случае не сливать
в канализацию.

Опустел

 ПРОЦЕСС
1. Включите стояночный тормоз и поддержите
колеса с упорами. Для немедленного исполнения
процедуры технического обслуживания следует начинать только после полного остывания
двигателя, то есть через несколько часов после окончания поездки.
2. Поместите поддон под слив радиатора,
— сливной клапан расположен на нижней стенке бака. Надеть
клапана кусок шланга диаметром около 9,5 мм, второй конец которого
поместить в подготовленную тару. Откройте вентиль — при необходимости
используйте плоскогубцы.
Антифриз системы охлаждения Subaru Forester
3. Дождавшись окончательного остывания двигателя, снимите
заливную горловину и подождите, пока радиатор полностью не опустеет.
Переместите сливной поддон под сливное отверстие агрегата и слейте воду
охлаждающая жидкость двигателя.
Антифриз системы охлаждения Subaru Forester
4. Проверьте состояние шлангов охлаждающей жидкости
магистраль и хомуты ее крепления (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения).
Если после открытия
клапан, жидкость не начинает стекать, прочистите отверстие маленькой
отвертка.

Покраснение

 ПРОЦЕСС
1. После полного слива системы промойте радиатор
чистой водой из садового шланга – продолжайте промывать
пока из верхнего шланга не пойдет чистая прозрачная вода
струя.
2. В случаях особо сильного загрязнения или непроходимости
радиатора, снимите последний (см. Главу Система охлаждения,
отопления) и сдать на ремонт и техническое обслуживание
в автомастерскую. Удаляются продукты коррозии и плотные отложения
из контура охлаждения через химическую обработку — след
инструкции производителя приобретенного чистящего средства.
Регулярно
выполнить процедуры промывки системы и замены охлаждающей жидкости
жидкости возникает необходимость в химической обработке тракта
не должна.

3. Отсоедините переливной шланг от расширительного бачка и промойте
последняя чистая вода. Снова подсоедините шланг.

Заправка

 ПРОЦЕСС
1. Затяните сливные клапаны.
2. Установите ручку управления обогревом салона на максимум
обогрев.
3. Медленно заполните радиатор свежим, пропорциональным воздухом
смешать 50х50 антифриза с водой. Продолжайте заливку, пока
уровень жидкости не поднимается до нижнего выреза заливной горловины.
Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня
до нижней отметки на стенке бака. Подождите пять минут и более
один раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, если
при необходимости внесите коррективы.
4. Не устанавливая пробку на радиатор, заводим двигатель и прогреваем
пока не откроется клапан термостата (жидкость должна начать циркулировать
через радиатор, это нагреет верхний шланг
последний).
5. Заглушите двигатель и дайте ему остыть добавить больше в радиатор
немного жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины.
6. Сжав верхний патрубок радиатора, выпустить из него воздух,
при необходимости добавьте еще немного охлаждающей жидкости.
Установите на место крышку радиатора.
7. Переместите ручку управления обогревом салона на максимум
отопления, включить вентилятор отопителя на полную скорость.
8. Запустите двигатель, прогрейте до нормальной рабочей температуры
и проверьте систему на признаки утечек.
9. Перегрев агрегата указывает на наличие в системе охлаждения
воздушные карманы. Остановите двигатель и дайте ему остыть
— воздух должен выходить из тракта автоматически. Повторяя процедуру
достижение необходимого температурного диапазона работающего двигателя.

1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Субару Форестер

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector