Как своими руками сменить масло в редукторе на Субару Форестер?

Как своими руками сменить масло в редукторе на Субару Форестер?

Subaru Forester признан одним из лучших внедорожников среднего класса среди японских брендов. На внутреннем рынке Subaru Forester является самой продаваемой моделью.

Читайте также: Передаточные числа редуктора автомобилей МаЗ.

Обслуживание автомобиля считается не очень дорогим, особенно если это плановая проверка фильтров, замена масла в двигателе, проверка состояния масла в АКПП и замена масла в коробке передач Форестер. Эта процедура производится на переднем или заднем редукторе, в зависимости от того, переднеприводная машина или заднеприводная.

Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Субару

Официальный регламент гласит, что Subaru Forester меняет масло в переднем редукторе каждые 100 000 км. При этом необходимо периодически проверять состояние смазки и ее уровень. Многие специалисты автосервиса не согласны с рекомендациями производителя и рекомендуют менять жидкость в коробке передач каждые 40 тысяч километров. Уже в этот момент изделие перестает выполнять свои функции на все 100.

На необходимость замены жидкости указывают следующие признаки:

  • уровень масла упал;
  • жидкость изменила цвет со светлого на темный;
  • при проверке в жидкости было обнаружено большое количество стружки и грязи.

Если вовремя не поменять жидкость или пренебречь сроками, в лучшем случае будет вымыт комплектующие (сальники, подшипники и шестерни), а в худшем — капитальный ремонт переднего и заднего коленчатых валов Субару Форестер потребуется.

Замена жидкости в переднем редукторе производится одновременно с заменой трансмиссионного масла в коробке передач.

Объемы масла для заправки коробки передач: передний — 1,2 литра и задний — 0,8 литра. Для работы достаточно свежей 2-2,5-литровой канистры жидкости. Подходящее масло: SAE 75W90 от Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Universal.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка масла из коробки передач наблюдается при следующих поломках:

  • Засорение слива, что сопровождается перегревом моста и повышением давления масла. Удаляется чисткой стока.
  • Износ сальников — проблема решается их заменой, без регулировки коробки передач.
  • Износ подшипника штока — Коробка передач перемещается и подшипники меняются.

Также могут возникать течи масла из-под крышки детали. Чтобы исправить это, вы можете изменить прокладку или шайбу.

Как правильно заменить масло в редукторе?

Замена масла в коробке передач Субару Форестер должна проводиться согласно регламенту ТО, в автосервисах или самостоятельно, если четко следовать инструкции.

Важно помнить, что все процессы делаются после короткой поездки, когда масло еще горячее. Поэтому не стойте под сливной струей и не прикасайтесь к жидкости, чтобы не обжечься.

Для ремонта потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей на 17, 10 и 19;
  • новые алюминиевые проставки;
  • чистые тряпки и щетки;
  • шестигранник;
  • массоотводная способность;
  • шприц или воронка;
  • новая смазка.

Весь ремонт проводится в несколько этапов.

Этап первый

Первым делом нужно слить старое трансмиссионное масло из Субару Форестер. Данная процедура осуществляется в следующей последовательности:

  • Поместите машину в яму или поднимите, чтобы получить полный доступ к днищу.
  • На днище автомобиля найдите сливную пробку редуктора заднего моста.
  • Ослабьте винт и замените контейнер.
  • Полностью открутите сливной болт и слейте старую смазку.
  • Перед установкой заглушки на место очистите ее от грязи и накипи.

Как своими руками сменить масло в редукторе на Субару Форестер?

Поверхность пробки содержит специальные магниты, на которых оседает металлическая стружка от трения запчастей. Они необходимы для предотвращения попадания стружки в бак редуктора и являются защитой от внешних воздействий. Поэтому важно, чтобы они всегда были чистыми, но если их нельзя очистить, лучше заменить на новые.

Этап второй

Если при сливе в старом масле были обнаружены комочки пыли, грязи, стружки, то необходимо промыть все целиком.

Мойка коробки передач проводится в следующем порядке:

  • Нужно предварительно смешать смесь нового масла и керосина, либо нужно приобрести специальную промывочную жидкость.
  • Залейте чистящее средство в редуктор.
  • Подвесьте заднее колесо, включите селектор и запустите двигатель.
  • Дайте двигателю поработать 2-3 минуты.
  • Глушим двигатель и выпускаем отработанную промывку через сливное отверстие.

После промывки смесь должна выйти со всеми остатками из агрегата. Манипуляции можно проводить несколько раз, пока цвет смазки не будет соответствовать указанному в характеристиках продукта.

Этап третий

Если жидкость успешно отфильтрована, а коробка передач тщательно промыта и очищена от грязи, можно приступать к заливке нового масла в Субару Форестер:

  • Установите сливную пробку на место и замените прокладку.
  • Постепенно вливайте новое масло через контрольное отверстие. Согласно инструкции производителя, для Субару замена масла в коробке передач должна сопровождаться заливкой оригинального продукта.
  • Для сбора лишнего масла можно заменить его емкостью.
  • Убедитесь, что жидкость заполнена до нужного уровня.
  • Закройте крышку маслозаливной горловины и сначала замените прокладку.

Процесс замены масла в коробке передач Субару Форестер завершен. По окончании всех работ рекомендуется проехать несколько километров и проверить количество трансмиссионной смазки и при необходимости долить, так как смазка равномерно распределяется по всем узлам, и общий ее уровень может снизиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector