ИЗВЛЕЧЕНИЕ СЕТОК
ПРОЦЕСС |
1. Подгоните машину к лифту. 2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 3. Поддомкратьте автомобиль и снимите передние колеса. 4. Снимите болт, которым гибкий кронштейн крепится к стойке тормозной шланг. 5. Отметьте положение головки болта регулировки развала, который стойка крепится к поворотному кулаку в сборе. 6. Выньте крепежный болт к раме опорного кронштейна электропроводки датчик АБС колеса. | 7. Дайте стопорные гайки и отверните два болта крепления стойки к поворотному кулаку. | Самоблокирующийся гайки должны быть заменены при откручивании хорошо! |
|
8. Ослабьте три гайки крепления верхнего кронштейна и снимите раму монтаж из-под автомобиля через колесную арку. |
|
РАЗБОРКА
ПРОЦЕСС |
| 1. С помощью тисков специальный инструмент, сожмите спиральную пружину стойки монтаж, затем с помощью специальной торцевой головки ST 927760000 ослабить самоконтрящуюся гайку на штоке амортизатора на верхней опоре стойки. |
2. Медленно отпустите суппорт и выверните винт весна. 3. Снимите чехол и пружину амортизатора. |
|
Проверка работоспособности компонента
Внимательно осмотрите компоненты рамы в сборе на наличие признаков чрезмерного
износа и механических повреждений, убедитесь в отсутствии трещин и порезов
резиновые компоненты. Замените поврежденные элементы.
Телескопический амортизатор
ПРОЦЕСС |
| При оказании услуг газонаполненные амортизаторы, обязательно используйте безопасные очки! |
1. Осмотрите демпфер, снятый со стекла багажника в сборе поиск признаков развития течи. 2. Вручную проверьте целостность и гладкость поршневого штока. | 3. Надежно закрепите корпус амортизатор расположить горизонтально, нажать на поршень циферблата метр до поверхности стержня на расстоянии L = 10 мм от среза гладкую часть, затем нажмите на стержень с усилием W=2кгс, крепится к концу резьбовой части и обнуляет калибр. Затем с таким же усилием (2 кгс) тяните конец стержня вверх и прочитать показания счетчика. Если результат измерения превышает предельное значение (0,8 мм), замените амортизатор. |
| 4. Устранение неполадок амортизаторы должны изготавливаться по специальным стандартам меры предосторожности. Ни в коем случае не пытайтесь разборка амортизатора, перед снятием просверлить корпус амортизатор. |
|
|
Верхняя опора решетки
Внимательно осмотрите состояние резиновых деталей узла верхней опоры, при выявлении признаков старения материала, трещин, порезов и других повреждений
заменить неисправные элементы.
Пыльник
Пыльник подлежит замене при наличии признаков старения резины, трещин, порезы и другие повреждения.
Цилиндрическая пружина
Осмотрите винтовую пружину на наличие трещин, сколов и других дефектов. Замена провисанию и растяжению винтовых пружин также подвержены, если они равномерно нагружены
у машины жесткая посадка (убедитесь, что колеса не спущены), измерьте длину винтовых пружин в свободном состоянии, сравните результаты измерений с требованиями Технических условий и при необходимости заменить неисправный пружины.
Демпфер
Состояние амортизатора проверяется так же, как и состояние всех остальных резиновых деталей стойки (см выше).
СБОРКА
Витая пружина должна быть установлена в витках с более коротким шагом вверх
|
1 — Завершите более коротким поворотным шагом 2 — Окрашенная метка | 3 — Закончите обычным шагом поворотов |
ПРОЦЕСС |
1. Прежде чем приступить к сборке стойки, создайте механизм создания демпфирующей силы для сигналов удара воздуха в нем (см ниже). 2. Установите амортизатор вертикально штоком вверх и нажмите последний весь путь вниз. 3. Удерживая кончик штока пальцами, двигайте его вверх-вниз. Если ход штока превышает 10 мм, снимите воздух попал в заслонку (см ниже). 4. Вытяните шток поршня до упора, а затем нажмите на него до конца смены повторить эту процедуру 3-4 раза. | После окончания процедуры снятия подушки безопасности Рама не должна опускаться в горизонтальном положении, иначе продувка должна повторить! |
5. Подготовив амортизатор к установке, спрессуйте его специальным инструментом винтовая пружина. И поставить на полку с катушками с укорачиванием увеличивать. | 6. Правильно позиционируйте себя нижний конец пружины на нижней пластине стоечного узла, — нижний конец катушка должна попасть в специальное углубление в седле. |
7. Установите резиновый демпфер и пылезащитный чехол на шток поршня демпфера. | 8. Вытяните шток до упора и поместите на него верхнюю пластину пружины с резиновое седло — убедитесь, что пластина установлена правильно.1 — Вне диаметральной плоскости автомобиля |
9. Поместите верхний подшипник на шток и временно затяните НОВЫЙ самостопорящийся орех. 10. Не допускайте проворачивания штока поршня с помощью гаечного ключа во время при помощи специального ключа ST 927760000 затянуть автозамок гайку с требуемым усилием (55 Нм). |
|
СРЕДСТВО
ПРОЦЕСС |
1. Ставим стойку на свое место в арке колеса 2. Установите верхний кронштейн и затяните гайки его крепления с требуемым усилием усилие (20 Нм). 3. Добиться совмещения посадочных меток, нанесенных в процессе разборки маркировку болтов регулировки развала и, не двигая головой, затяните требуемым моментом (175 Нм) НОВЫЙ самостопорящийся винт орех. 4. Прикрепите колесный жгут к нижней опоре стойки датчик АБС и гибкий тормозной шланг, — затяните винты крепления опорные кронштейны с требуемым усилием (32 Нм). 5. Замените колеса и опустите автомобиль на землю. 6. Наконец, отвезите машину в мастерскую, чтобы проверка и регулировка углов передних колес. |
|