Как снять и установить передние стойки Subaru Legacy и Outback

ИЗВЛЕЧЕНИЕ СЕТОК

 ПРОЦЕСС
1. Подгоните машину к лифту.
2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
3. Поддомкратьте автомобиль и снимите передние колеса.
4. Снимите болт, которым гибкий кронштейн крепится к стойке тормозной шланг.
5. Отметьте положение головки болта регулировки развала, который стойка крепится к поворотному кулаку в сборе.
6. Выньте крепежный болт к раме опорного кронштейна электропроводки датчик АБС колеса.
7. Дайте стопорные гайки
и отверните два болта крепления стойки к поворотному кулаку.
  Самоблокирующийся
гайки должны быть заменены при откручивании
хорошо!

8. Ослабьте три гайки крепления верхнего кронштейна и снимите раму
монтаж из-под автомобиля через колесную арку.

РАЗБОРКА

 ПРОЦЕСС
1. С помощью тисков
специальный инструмент, сожмите спиральную пружину стойки
монтаж, затем с помощью специальной торцевой головки ST 927760000
ослабить самоконтрящуюся гайку на штоке амортизатора
на верхней опоре стойки.

2. Медленно отпустите суппорт и выверните винт
весна.
3. Снимите чехол и пружину амортизатора.

Проверка работоспособности компонента

Внимательно осмотрите компоненты рамы в сборе на наличие признаков чрезмерного
износа и механических повреждений, убедитесь в отсутствии трещин и порезов
резиновые компоненты. Замените поврежденные элементы.

Телескопический амортизатор

 ПРОЦЕСС
  При оказании услуг
газонаполненные амортизаторы, обязательно используйте
безопасные очки!

1. Осмотрите демпфер, снятый со стекла багажника в сборе
поиск признаков развития течи.
2. Вручную проверьте целостность и гладкость поршневого штока.

3. Надежно закрепите корпус
амортизатор расположить горизонтально, нажать на поршень циферблата
метр до поверхности стержня на расстоянии L = 10 мм от среза
гладкую часть, затем нажмите на стержень с усилием W=2кгс,
крепится к концу резьбовой части и обнуляет калибр.
Затем с таким же усилием (2 кгс) тяните конец стержня вверх
и прочитать показания счетчика. Если результат измерения
превышает предельное значение (0,8 мм), замените
амортизатор.
4. Устранение неполадок
амортизаторы должны изготавливаться по специальным стандартам
меры предосторожности. Ни в коем случае не пытайтесь
разборка амортизатора, перед снятием просверлить корпус
амортизатор.

Верхняя опора решетки

Внимательно осмотрите состояние резиновых деталей узла верхней опоры, при выявлении признаков старения материала, трещин, порезов и других повреждений
заменить неисправные элементы.

Пыльник

Пыльник подлежит замене при наличии признаков старения резины, трещин, порезы и другие повреждения.

Цилиндрическая пружина

Осмотрите винтовую пружину на наличие трещин, сколов и других дефектов. Замена провисанию и растяжению винтовых пружин также подвержены, если они равномерно нагружены
у машины жесткая посадка (убедитесь, что колеса не спущены), измерьте длину винтовых пружин в свободном состоянии, сравните результаты измерений с требованиями Технических условий и при необходимости заменить неисправный пружины.

Демпфер

Состояние амортизатора проверяется так же, как и состояние всех остальных резиновых деталей стойки (см выше).

СБОРКА

Витая пружина должна быть установлена ​​в витках с более коротким шагом вверх

1 — Завершите более коротким поворотным шагом
2 — Окрашенная метка
3 — Закончите обычным шагом поворотов
 ПРОЦЕСС
1. Прежде чем приступить к сборке стойки, создайте механизм создания демпфирующей силы для сигналов удара воздуха в нем (см ниже).
2. Установите амортизатор вертикально штоком вверх и нажмите последний весь путь вниз.
3. Удерживая кончик штока пальцами, двигайте его вверх-вниз.
Если ход штока превышает 10 мм, снимите воздух попал в заслонку (см ниже).
4. Вытяните шток поршня до упора, а затем нажмите на него до конца смены повторить эту процедуру 3-4 раза.
  После окончания
процедуры снятия подушки безопасности Рама не должна опускаться
в горизонтальном положении, иначе продувка должна
повторить!

5. Подготовив амортизатор к установке, спрессуйте его специальным инструментом
винтовая пружина. И поставить на полку с катушками с укорачиванием
увеличивать.

6. Правильно позиционируйте себя
нижний конец пружины на нижней пластине стоечного узла, — нижний конец
катушка должна попасть в специальное углубление в седле.

7. Установите резиновый демпфер и пылезащитный чехол на шток поршня демпфера.

8. Вытяните шток до упора и
поместите на него верхнюю пластину пружины с
резиновое седло — убедитесь, что пластина установлена ​​правильно.1 — Вне диаметральной плоскости автомобиля

9. Поместите верхний подшипник на шток и временно затяните НОВЫЙ самостопорящийся
орех.
10. Не допускайте проворачивания штока поршня с помощью гаечного ключа во время
при помощи специального ключа ST 927760000 затянуть автозамок
гайку с требуемым усилием (55 Нм).

СРЕДСТВО

 ПРОЦЕСС
1. Ставим стойку на свое место в арке
колеса
2. Установите верхний кронштейн и затяните гайки его крепления с требуемым усилием
усилие (20 Нм).
3. Добиться совмещения посадочных меток, нанесенных в процессе разборки
маркировку болтов регулировки развала и, не двигая головой,
затяните требуемым моментом (175 Нм) НОВЫЙ самостопорящийся винт
орех.
4. Прикрепите колесный жгут к нижней опоре стойки
датчик АБС и гибкий тормозной шланг, — затяните винты крепления
опорные кронштейны с требуемым усилием (32 Нм).
5. Замените колеса и опустите автомобиль на землю.
6. Наконец, отвезите машину в мастерскую, чтобы
проверка и регулировка углов передних колес.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector