Как поменять сцепление на УАЗ Патриот

Некоторые детали автомобиля рано или поздно изнашиваются. В таких случаях владелец задумывается, можно ли его отремонтировать своими руками. Замена сцепления на УАЗ Патриот 31631 требует особых навыков. Тем не менее, вы все еще можете выполнить эту работу самостоятельно.

Характерные неисправности, для устранения которых необходимо заменить сцепление

Замена сцепления на УАЗ Патриот

Вид на сцепление УАЗ Патриот.

В случае отказа сцепления заменяется весь комплект, включая диски, маховик и регулировочные подшипники. Специалисты советуют обновить опорный подшипник маховика.

Систему необходимо ремонтировать, если возникают следующие неисправности:

  • появление скрипящих или шипящих звуков при нажатии на педаль;
  • появление вибраций или стуков при переключении рычага МКПП;
  • неполное включение или выключение сцепления, что усложняет управление автомобилем.

Если заменяется только ведомый или упорный шкив, может потребоваться его повторный ремонт.

Процесс замены сцепления на УАЗ Патриот своими руками

При отсутствии навыков замены сцепления рекомендуется доверить процедуру специалистам. В остальных случаях приобретают необходимые материалы и инструменты, готовят рабочее место.

Набор инструментов Yato yt-12681

Один набор авторемонтных инструментов Yato yt-12681 (94 предмета.

Набор инструментов

Для ремонта автомобиля УАЗ Патриот вам потребуются следующие инструменты:

  • ключи разных размеров;
  • отвертка с длинной насадкой;
  • оправка для регулировки ведомого шкива;
  • устанавливать.

Последовательность действий

Чтобы поменять сцепление на УАЗ, выполните следующие действия:

  1. Загоняют машину в бокс со смотровой ямой. Затем снимите коробку передач и кожух сцепления.
  2. Переключающий элемент выдвигается вперед, вилка и сферическая часть снимаются. Выжимной подшипник также подлежит разборке.
  3. После разборки муфты осмотрите подшипник. Особое внимание уделяется стыку муфты с опорной вилкой, а также поршню рабочего цилиндра. При наличии вмятин или других повреждений деталь заменяют.
  4. Установите регулятор. Это помогает предотвратить перемещение шкива при отпускании нажимной детали. Удерживая маховик, отверните болты, удерживающие корпус. На УАЗ Патриот таких креплений 6 штук.
  5. Шкивы разбирают, после снятия осматривают на наличие повреждений и следов коррозии. При обнаружении трещин или вмятин деталь не пригодна для повторной установки. Необходимо проверить фрикционные накладки. Если соединения ослаблены, ведомый элемент заменяется.
  6. Оцените степень фиксации пружин амортизатора. Эти детали расположены в отверстиях шкива. Если пружины отличаются повышенной подвижностью, их заменяют. Напорный элемент обновляется при ослаблении крепления корпуса или диска.
  7. Проверьте диафрагменную пружину. Если он поврежден или растянут, его необходимо заменить. Стыки пружины с подшипником должны находиться в одной плоскости.
  8. Проверка рабочих поверхностей рулевого колеса. Элементы не должны иметь трещин, вмятин или признаков износа. Рулевое колесо очищается от пыли и грязи пылесосом с функцией обдува. Элемент снимается, подшипник вынимается. Последний нужно менять всегда, иначе деталь может быстро выйти из строя и нарушить работу первичного вала.
  9. Используя молоток и долото, снимите кронштейн. Новый элемент устанавливается так, чтобы он был надежно зафиксирован. Деталь чувствительна к повышенным нагрузкам, поэтому при монтаже нельзя использовать молоток.
  10. Проверить работу ведомого шкива. Он должен легко перемещаться по пазам. Устраняются причины засорения, заменяются неисправные комплектующие.
  11. Маховик возвращается на место, устанавливаются пыльник и кожух. После этого приступайте к установке стартера. Ведомый шкив крепится с помощью оправки. После установки нажимного элемента вкручиваются винты. Все крепежные болты должны быть затянуты равномерно.
  12. Направляющая часть подшипника покрыта смазкой, установлен редуктор с защитным покрытием. Также необходимо смазать внутренние части муфты включения подшипников, опоры вилки, связанные с поршневым механизмом.
  13. Установите опорную вилку, муфту и корпус. Коробка передач возвращается в исходное положение. Замена системы завершена.

Читайте как сделать самостоятельную регулировку сцепления УАЗ Патриот

После завершения ремонта проверяется работоспособность модернизированного агрегата автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector