Сцепление на Honda Accord 1991 года

Сцепление в вашей Honda Accord передает крутящий момент между двигателем и трансмиссией, чтобы поддерживать движение автомобиля. И диски сцепления, и нажимной диск работают в унисон, чтобы обеспечить передачу мощности. Но как только узел начинает проскальзывать, тянуть или хватать, нужно заменить диск сцепления и нажимной диск. Выполните следующие шаги, чтобы заменить старый блок на новый.

Шаг 1

Припаркуйте свой автомобиль в безопасном месте с достаточным пространством вокруг автомобиля, особенно спереди, где вы можете перемещать домкрат и инструменты вокруг него.

Шаг 2

Отсоедините черный отрицательный кабель аккумулятора.

Шаг 3

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и закрепите ее на домкратах.

Шаг 4

Подоприте коробку передач домкратом и снимите болты, крепящие коробку передач к двигателю, с помощью гаечных ключей, храповиков и гнезд. Храните болты, гайки и другие детали в порядке, чтобы их можно было легко собрать.

Шаг 5

Отодвиньте коробку передач в сторону настолько, чтобы осталось достаточно места для работы со сцеплением в сборе.

Шаг 6

Отметьте установочные метки с помощью царапины или небольшой отвертки на нажимном диске сцепления и монтажном основании, если вы планируете повторно использовать один и тот же нажимной диск; тем не менее, установка новой нажимной пластины сейчас сэкономит вам много времени и обеспечит гораздо лучшую работу пакета сцепления в течение более длительного периода времени.

Шаг 7

Поверните болты крепления прижимной пластины на два оборота против часовой стрелки, один за другим, работая крест-накрест, пока не сможете снять болты вручную. Этот метод предотвратит сжатие прижимной пластины. Кроме того, убедитесь, что вы хорошо держите узел сцепления, когда будете готовы его снять; общий вес диска сцепления и нажимного диска делает сборку громоздкой.

Шаг 8

Очистите поверхность маховика очистителем тормозов; затем установите диск сцепления и нажимной диск в сборе. Фрикционный материал диска сцепления должен быть обращен к нажимному диску. Убедитесь, что отверстия под штифты прижимной пластины совпадают со штифтами маховика. Установите болты сцепления вручную.

Шаг 9

Вставьте инструмент для выравнивания диска сцепления в центральное отверстие узла сцепления, чтобы выровнять нажимной диск и диск, затем затяните болты нажимного диска по два оборота за раз, работая крест-накрест. Затяните болты с моментом 19 футов и снимите инструмент для выравнивания.

Шаг 10

Когда вы приблизите коробку передач к двигателю, совместите первичный вал коробки передач со шлицами на диске сцепления. Совместите картер коробки передач с блоком цилиндров и установите его на блок цилиндров.

Шаг 11

Установите и затяните коробку передач болтами крепления двигателя.

Опустите автомобиль и подсоедините черный отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Чаевые

  • Если вам нужно найти или идентифицировать запчасти для вашего конкретного автомобиля, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Вы можете купить его в большинстве магазинов автозапчастей или бесплатно проверить в местной публичной библиотеке.

Предупреждение

  • При изготовлении дисков сцепления многие производители добавляют асбест, который при вдыхании может вызвать рак легких. Никогда не используйте сжатый воздух для очистки поверхности сцепления. Вместо этого используйте тормозную жидкость и чистую тряпку для очистки деталей и монтажной поверхности перед установкой нового узла.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Джек и 2 Рэк Джек
  • Набор ключей
  • Набор головок и трещоток
  • Нулевой удар
  • Отвертка
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector