Газон Некст объем масла в двигателе

2014 год стал настоящей вехой для Горьковского автозавода. Компания представила одну из самых важных инноваций десятилетия в своей продуктовой линейке. ГАЗон Next, после ГАЗели, должен был завоевать не только внутренний, но и внешний рынок.

В Нижнем Новгороде основное внимание было уделено локализации. ГАЗОН. Наконец-то его можно назвать отечественным грузовиком. До 90% всех деталей в его конструкции произведены в России. Это главное преимущество автомобиля, которое гарантирует безоблачное будущее. ГАЗон Next. не только красив, но и надежен. Эти качества делают его главным претендентом на лидерство в сегменте среднеразмерных грузовиков в России.

История модели и цели

В 2014 году «Группа ГАЗ» после серии интригующих анонсов представила уникальный для нашей страны автомобиль. ГАЗон Следующий. Новинка позиционировалась как замена нескольким популярным семействам. Во-первых, Нижний Новгород решил распрощаться с моделью ГАЗ-3307, производство которой началось еще в советское время (в 1987 году). За почти 30 лет производства грузовик серьезно устарел, несмотря на ряд усовершенствований. При этом маркетологи «Группы ГАЗ» не стали заморачиваться и назвали новую модель Gazon. Так люди называли предыдущие продукты компании. Gazon Next также является преемником последнего поколения ГАЗ-33088.

За четверть века марка продала более 2 миллионов автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-33088, почти половина из которых уже успешно эксплуатируется. Однако малые и средние предприятия, в связи с необходимостью обновления автопарков, все чаще стали делать выбор в пользу продукции иностранного производства. Потребители не хотели покупать устаревшее оборудование, даже по низкой цене. Это стало предпосылкой для создания радикально новой модели.

На запуске грузовика присутствовал президент России, что говорит о высоком статусе этого события. Производитель пообещал будущим владельцам модели надежную конструкцию и отличные эксплуатационные характеристики. Несмотря на серьезное расположение производства, GAZ Next. представляет собой сплав отечественных и зарубежных компонентов. В результате грузовик получил кабину «ГАЗель» последнего поколения, немецкое сцепление ZF и тормозную систему «Валдай». Этот принцип позволил нам создать действительно высококачественный продукт.

История ГАЗона Next. это одно поколение, и грузовик набирает популярность. Однако его создатели уверены, что в сегменте среднетоннажных грузовиков он сможет превзойти большинство конкурентов. Со стандартным шасси техно готов тянуть довольно большой вес (до 5 000 кг), что отличает его от других транспортных средств. Производитель предложит несколько вариантов модели с разными колесными базами (четыре на четыре, четыре на два), дорожным просветом (315 мм и 265 мм) и длиной платформы (стандартная и удлиненная версии).

 

ГАЗон Next. это не просто узкофюзеляжный самолет, а большая семья, разделенная на три группы: внедорожные, многоцелевые и городские. Первый считается преемником ГАЗ-66 (модернизированная платформа и уникальные характеристики), а второй — классическим ГАЗ-3307 и имеет большие колеса, значительный дорожный просвет и хорошую проходимость. Его главный недостаток — приличная грузоподъемность. Городские модификации лишены этого недостатка благодаря меньшему диаметру колес, но они не подходят для пересеченной местности. Каждая версия может быть оснащена двумя типами кабин (3-местной и 7-местной).

Основные преимущества модели:

  • компактность при достаточной вместимости;
  • простота конструкции, доступность запасных частей и высокая ремонтопригодность;
  • относительно низкая стоимость;
  • возможность погрузки (разгрузки) в закрытом помещении;
  • гарантия производителя (150 000 км или 3 года).

 

Стандартное шасси ГАЗон Next позволяет устанавливать различные виды надстроек, что значительно расширяет возможности автомобиля (фургоны, самосвалы, мусоровозы, буксиры, автоцистерны, манипуляторы, аэропланы и другие). Наиболее популярными являются бортовые версии, которые используются для перевозки различных грузов на большие и средние расстояния.

Характеристики

ГАЗон Next выпускается с двумя типами платформы. Размеры получены из двух разных источников.

Характеристики версии C41R11 (стандартная база):

  • длина. 6435 мм;
  • ширина. 2307 мм;
  • высота. 2418 мм;
  • дорожный просвет. 265 мм;
  • колёсная база. 3770 мм;
  • передняя дорожка. 1740 мм;
  • задний трек. 1690 мм;
  • полная масса. 8700 кг;
  • грузоподъемность. 5000 кг.

Характеристики версии C41R31 (расширенная платформа):

  • длина. 7910 мм;
  • ширина. 2307 мм;
  • высота. 2418 мм;
  • дорожный просвет. 265 мм;
  • колёсная база. 4515 мм;
  • передняя дорожка. 1740 мм;
  • задний трек. 1690 мм;
  • полная масса. 8700 кг;
  • полезная нагрузка. 4700 кг.

Группа ГАЗ предлагает модификации с увеличенным дорожным просветом 315 мм. Вместимость моделей с платформой составляет 12-40 кубических метров. Удлиненная платформа может вмещать до 45 кубических метров груза.

Максимальная скорость для всех версий составляет 110 км/ч. Средний расход топлива при скорости 80 км/ч составляет 18 л/100 км при скорости 60 км/ч. 13,6 л/100 км (автострада). Максимальная доступность. 30%.

Разница в производительности также прослеживается в зависимости от типа транспортного средства. Универсальная версия имеет погрузочную высоту 1300 мм, городская версия. 1170 мм. Специальная внедорожная версия имеет меньшую грузоподъемность (3000 кг) и большую мобильность.

Базовая версия оснащена колесами R20.

двигатель

Для ГАЗона предлагается несколько вариантов силовых агрегатов:

1. двигатель ЯМЗ 534 производства Ярославского моторного завода. Подходит первая версия этого агрегата, представленная на автомобиле ГАЗ 3309 в 2013 году. Более продвинутая версия, ЯМЗ 5344, с охладителем наддувочного воздуха и турбокомпрессором, была представлена для ГАЗона. Установка оказалась очень удачной, о чем свидетельствует награда Института Адама Смита за лучшую инновационную технологию, которую ярославский завод получил за эту установку. Двигатель ЯМЗ 5344. является модернизированным вариантом базовой серии. Технические параметры устройства соответствуют европейским требованиям. Сам двигатель адаптирован к российскому топливу и условиям эксплуатации, поэтому он может выдерживать интенсивную работу и отрицательные температуры.

Дизельный двигатель ЯМЗ 5344 считается одним из самых современных и имеет ресурс до 700 000 км. Благодаря оптимизированным передаточным числам двигатель не подвергается большим нагрузкам даже в сложных условиях, что позволяет ему работать дольше. Двигатель соответствует стандартам Евро-4.

Газон NEXT течь антифриза,замена масла.

Проверяется во время эксплуатации автомобиля.

Замена масла и фильтра Газель Некст (Next ) Cummins 2.8

В этом видео я показываю, как самостоятельно заменить масло и фильтр в Газели Next. Как вы можете видеть на видео.

Характеристики двигателя YMZ 5344:

  • перемещение. 4,43 л;
  • номинальная мощность (для версии «четыре на два»). 101 (137) кВт (л.с.);
  • номинальная мощность (версия с овердрайвом для режима «четыре-на-два»). 109,5 (148,9) кВт (л.с.);
  • Максимальный крутящий момент. 490 Нм;
  • степень сжатия: 17,5;
  • количество цилиндров. 4 (линейный);
  • скучно. 105 мм;
  • вес. 470 кг.

2 Двигатель Cummins ISF является альтернативой отечественному дизельному двигателю в модельном ряду ГАЗон Next. Установка хорошо зарекомендовала себя при использовании российского топлива. Не боится сильных морозов. Однако предварительный подогрев здесь является лишь опцией. Четырехтактный двигатель Cummins ISF имеет подачу охлаждающего воздуха и жидкостное охлаждение. С ЯМЗ 5344 этот двигатель очень близок, но не идентичен. Двигатель соответствует стандарту Евро-4.

Характеристики двигателя Cummins ISF:

  • перемещение. 3,76 л;
  • номинальная мощность. 112 (152,3) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент. 497 Нм;;
  • вес. 335 кг.

устройство

Проект GAZON Next оказался весьма успешным. Его особенности включают:

1. Подвеска

Автомобиль оснащен новейшей подвеской, которая оказалась очень хорошей. Поездка автомобиля становится более мягкой, а торможение — более плавным. Автомобиль не отскакивает в сторону, в отличие от ГАЗ 3307, уточнили специалисты «Группы ГАЗ». Подвеска также включает антипробуксовочные балки (задней и передней оси) и амортизаторы Tenneco для снижения вибрации. Пневматическая подвеска пока планируется. Автомобили получили усиленную раму, хотя в предыдущих моделях этот компонент отличался высокой прочностью. Была применена специальная антикоррозийная защита.

2. Тормозная система

Пневматическая тормозная система более эффективна. Он предназначен для моделей весом до 12 000 кг, поэтому работает очень эффективно. Он обеспечивает малое усилие на педали тормоза и быстрое время срабатывания. Все колеса оснащены дисковыми тормозами. Существует также уникальная инновация для отечественных грузовиков. В стандартную комплектацию автомобиля входят ASR, EBD и ABS. Еще недавно наличие противоскользящей системы на российском грузовике считалось фантастикой, теперь это норма. Система ASR (производства компании Wabco) уменьшает пробуксовку ведущих колес, увеличивая скорость разгона. Благодаря этой функции автомобиль устойчиво едет по гравию и льду. При необходимости водитель может отключить систему. Система EBD (электронное тормозное усилие) улучшает курсовую устойчивость, сводя к минимуму возможность потери контроля над автомобилем при резком торможении. Тормозная система также включает индикатор износа тормозных колодок. Их срок службы составляет 200 000 км. Полноприводные версии ГАЗон Next оснащаются барабанными тормозами.

3. Передача

Коробка передач только механическая и имеет 5 передач. Однако он заметно отличается от своих предшественников. Поэтому система рулевого управления относится к интегральному типу. Управление коробкой передач и электронной педалью акселератора осуществляется с помощью джойстика. Коробка передач стала намного надежнее, но несколько увеличила стоимость модели.

Другие особенности редуктора GAZon Next:

  • На передачах 2-5 установлены итальянские синхронизаторы Oerlikon Graziano. Они размещены в заземленной камере, что делает редуктор практически бесшумным, повышает надежность всего узла и обеспечивает легкость переключения;
  • Увеличенная толщина шестерни;
  • Чугунные подшипники SKF;
  • Уплотнения Simrit и Reuben, исключающие возможность протечек;
  • Сцепление Sachs ZF в сборе (однодисковое сухое сцепление);
  • нет необходимости дважды выжимать сцепление и уплотнение.

4. Механизм кардана

Карданная коробка передач Spicer (Dana) не требует технического обслуживания. Смазка этого компонента при техническом обслуживании не требуется. Проверяется раз в 20 000 км.

5. Шины

Базовая версия Gazona Further оснащена шинами 8.25R20 Cordiant, которые обладают высокой грузоподъемностью. Городская версия оснащена колесами R19.5 с бескамерными шинами и без бугельного кольца.

6. Каюта

Кабина ГАЗон Next была разработана в соответствии с международными стандартами. Кабинный модуль был перенесен на грузовик с автомобиля ГАЗон Next. Его дополнял большой бампер, который делал автомобиль несколько угловатым. Внешний вид техники нельзя назвать суперпривлекательным, но она сразу выделяется в потоке автомобилей. Внутри базовой кабины ГАЗона Next больше места (есть место для трех человек). Имеется также двухместная кабина с водителем и 6 пассажирами. Внутри все довольно просто, но в то же время комфортно (большинство элементов перенесено из кабины «ГАЗель Next»). Среди других особенностей — удобное расположение сидений, вентиляция, увеличенные зеркала, повышенная жесткость водительского отсека и хорошая звукоизоляция благодаря стойкам Anvis. Удобное сиденье с множеством регулировок и механическая подвеска сводят к минимуму усталость водителя даже при длительных поездках. Подлокотники уже входят в стандартную комплектацию.

7. Рулевое колесо

Автомобиль ГАЗон Хекст имеет очень эргономичный дизайн, а рулевое колесо регулируется по углу наклона. Он оснащен радиоуправлением. Современный ГУР от ZFLS позволяет легко поворачивать рулевое колесо и не создает дополнительного шума. Сам руль имеет меньший радиус, что делает его более удобным. Количество полных оборотов хода. 4,2.

8. Тело

Базовая версия имеет стальной корпус. По запросу производитель предлагает алюминиевый корпус, обладающий повышенной коррозионной стойкостью.

Недостатки модели GAZon Next:

  • высокая цена по сравнению с другими брендовыми продуктами;
  • слабая устойчивость к агрессивным внешним воздействиям;
  • Качество изготовления уступает зарубежному.

Ответы владельцев о GAZon Next

Виктор, Люберцы: ГАЗон Next спроектирован очень хорошо. Хотя главной причиной выбора этого автомобиля не было. Раньше это был ГАЗ 3307, но в последние годы техника часто выходила из строя. В результате я решил сменить автомобиль. И изначально я склонялся к иностранным грузовикам. Однако после тщательного изучения рынка я решил еще раз попробовать российский продукт (он был дешевле зарубежных аналогов). Я купил ГАЗон Next у официального дилера в 2014 году. По сравнению со своим предшественником, он производил впечатление «хорошей иномарки».

В каюте было намного комфортнее. Ускорение и производительность также были улучшены. Однако у автомобиля были и недостатки. А их было не мало. GAZon Next имеет очень жесткую подвеску. Это особенно заметно на незагруженном автомобиле. Все неровности на дороге сразу же даются. Пластик в салоне, который мне изначально понравился, на самом деле оказался низкого качества. С точки зрения маневренности, ГАЗон Next — не самый лучший автомобиль, радиус разворота большой. К качеству сборки также есть немало претензий. Электроника часто выходит из строя. Обычной причиной поломки является потеря контакта в вилке. Электронная педаль акселератора также часто выходит из строя (пропадают большие обороты, автомобиль перестает двигаться). Автомобиль может ехать боком, но им трудно управлять. У меня была версия с двигателем Jaroslaw. В конце второго года появилась утечка масла. Неисправность была обнаружена вовремя, поэтому капитального ремонта удалось избежать. На второй год подшипники ступицы также начали издавать звуки.

Отношение в пунктах обслуживания не самое лучшее. Чтобы получить обслуживание по гарантии, нужно много говорить. В заключение хочу сказать, что машина стоит своих денег. дешевле «иномарок» в центре.

Виталий М. купил автомобиль Gazon Next весной 2015 года. Через 15 000 км радиатор заработал. Однако он без проблем заменил его. в сервисном центре все было заменено по гарантии. Он дважды порвал переднюю пружинную лестницу. После 40 000 км пробега блок аккумулятора треснул, его пришлось усилить угловым железом. При большой нагрузке передний стабилизатор регулярно заедает. Никаких других проблем с автомобилем не было. Текущий пробег модели составляет 55 000 км, а средний расход топлива — около 16-17 литров на «сотню». Машина вполне сносная, за такие деньги это хороший вариант.

Пользователь Михал негативно отзывается о модели ГАЗон Next. В частности, было много проблем с надстройкой Luidor. Через шесть месяцев на дверях надстройки, бамперах и растяжках появилась заметная коррозия. Через 6 000 км сломалось крепление бампера. Установка навеса оставляет желать лучшего. На кабине видны большие складки, а ткань быстро рвется. Автономный отопитель Webasto прослужил нам менее года. Оригинальная резина на автомобиле низкого качества, что приводит к значительной вибрации. Освещение устройства. Отдельная тема. Его цвет крайне неудачно подобран, и он случайно гаснет при ударе. Проверьте его несколько раз, но потом он исчезает. Отношение официального продавца плохое. здесь до последней попытки «оправдать» себя без работы. Советую вам несколько раз подумать, прежде чем покупать Gazon Next.

Цена нового и подержанного газона Next

Стоимость автомобиля зависит от выбранной конфигурации:

  • C41R11, оснащенный стандартной однокабинной версией в базовой комплектации, будет стоить 1,58 миллиона рублей. Версия «ГАЗон Next City» с такой же модификацией стоит более 10 000 рублей;
  • бортовая стандартная версия с двойной кабиной (7 мест) будет стоить от 1,655 млн. рублей. Здесь также более высоко оценивается работа города.
  • Удлиненная версия C41R31 предлагается за 1,83 миллиона рублей за «минимальную» версию;
  • Специальные версии будут стоить от 1,7 миллиона рублей.

Подержанные версии «ГАЗон Next» все еще мало распространены на внутреннем рынке (продажи автомобиля начались в 2014 году). Здесь цены варьируются от 1 до 1,5 миллионов рублей.

Аналоги

Аналоги грузовиков «ГАЗон Next». это иностранные Mitsubishi Fuso, Hyundai HD78, Isuzu Elf и отечественные модели «Валдай». При этом стоимость российского продукта на 1 км составляет 8,9 рублей, а срок окупаемости. около 2,5 лет, что в 1,5-2 раза меньше, чем у конкурентов.

ГАЗ «Газон-Next» — семейство среднеразмерных грузовиков, появившееся на свет в 2014 году и пришедшее на смену ГАЗ «Валдай», а также заменившее более раннюю модель ГАЗ-3309. Автомобили имеют колесную формулу 4х2 и грузоподъемность 5 тонн. Модельный ряд ГАЗон-NEXT включает бортовой грузовик, фермер и фургон.

Аналогами «ГАЗ-Next» являются: ГАЗ Валдай, КАМАЗ-4308, МАЗ Зубренок, КрАЗ-5401, Toyota ToyoAce, Mitsubishi Canter, Isuzu Elf, Hyundai HD-78 и др.

Ниже мы рассмотрим двигатель автомобиля Gazon Next, его мощность и рабочий объем. Есть небольшой рядный 4-цилиндровый двигатель от Ярославского моторного завода — ЯМЗ-534, с рабочим объемом 4,4 литра.
Первые модификации были оснащены двигателем ЯМЗ-53441, который имел мощность 150 л.с. и соответствовал стандартам Евро-4.
Двигатели стандарта Евро-5 включают ЯМЗ-53443 мощностью 149 л.с. Кроме того, 170-сильный двигатель ЯМЗ-53445 изготовлен в соответствии с теми же экологическими стандартами.
Есть и газовые версии — GAZON-NEXT CNG, которые продаются со 150-сильным двигателем ЯМЗ-53444.

Ниже вы найдете всю важную информацию о двигателе вашего ГАЗон-NEXT: его технические характеристики, проблемы и болезни двигателя, какое масло заливать, когда его менять и сколько использовать. Вы также найдете информацию о том, когда следует регулировать клапаны, где находится номер двигателя, срок службы двигателя и многое другое.

Характеристики ЯМЗ-534

Произведено«Автодизель
Автомобильный завод в Ярославле
Марка двигателя534
Годы производства2012-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизель
Конфигурацияв линию
Количество цилиндров4
Клапаны на цилиндр4
Ход, мм128
Диаметр цилиндра, мм105
Степень сжатия17.5
Объем двигателя, куб. см4430
Мощность двигателя, л.с./об/мин136/2300
150/2300
160/2200
170/2300
180/1900
190/2300
200/2200
240/2600
Крутящий момент, Нм/об/мин422/1200-2100
590/1300-1600
670/1300-1600
670/1200-1600
750/1300-1600
710/1200-1600
790/1300-1600
784/1400-1700
Экологические стандарты Евро-4Евро 4
Евро 5
ТурбокомпрессорТКР 50.09.14
ТКР 50.09.16
ТКР 60.02.02
ТКР 80-04
Вес двигателя, кг500
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (для ГАЗон Next)13.6
Расход масла, % к расходу топлива, к0.1
0.2 (5342, 5344, 5345)
Моторное масло5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л13.5
Замена масла, км15000 (1-е время)
30000
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
886
708
970
Срок службы двигателя, км
— в соответствии с заводскими данными (шина/автомобиль)
— на практике
600 000/1 000 000
Тюнинг, л.с.
— возможность
— без человеческих жертв
300+
Двигатель установленГАЗ-3309, Садко, Вектор Next, Садко Next
ГАЗон Next
К-708.4
МЗКТ-5002
Аэроход A25
ЛиАЗ-4292
КАВЗ-4235, 4270
PAZ-3204, 3205, 4234, 3337
Вектор 8.8
RM-Terex TG 140, TX 210
ZZGT-3344
Nova S300
Моторные лодки КС-131М, 110-52

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-534

Серия двигателей ЯМЗ-530 начала выпускаться в 2012 году и состояла из 6-цилиндрового ЯМЗ-536 и 4-цилиндрового ЯМЗ-534, о последнем из которых мы расскажем здесь. Он является полной копией модели 536, но без 2-цилиндрового двигателя. Имеется чугунный рядный блок цилиндров с масляными форсунками и чугунными мокрыми втулками. Коленчатый вал с шейками 88 мм и шатунами 76 мм имеет ход поршня 128 мм. Двигатель 534 имеет стальные шатуны и 105-миллиметровые поршни. В результате его рабочий объем составляет 4,4 литра.

Двигатель имеет четырехклапанную головку для каждого цилиндра. Размер клапана (впускной/выпускной): 36/34 мм. Это двигатель с нижним валом, и распределительный вал находится в блоке.
Клапаны необходимо регулировать по мере необходимости и проверять каждые 30 км. Зазоры клапанов (впускной/выпускной): 0,3-0,4/0,4-0,5 мм.

Здесь используется впрыск Common Rail и насос впрыска Bosch CP3.3 NH, а давление впрыска составляет 1800 бар.
В версиях Euro 5 используется насос JZDA 531, давление впрыска увеличено до 2000 бар, а турбина заменена на Holset HE200VG.
Давление масла при прогреве находится в пределах 4,1-5,6 кгс/см2 .
Этот турбодизель оснащен двигателем TKR 60.02.02 (BorgWarner S200G) или TKR 50.09.14 (BorgWarner S100G).

Двигатель управляется ЭБУ Bosch EDC7 UC31, в то время как версии Евро-5 получили блоки Bosch EDC17 CV44 и Abit M240.

Модификации ЯМЗ 534 и их отличия

1. яМЗ-5340 — первая модель мощностью 190 л.с. при 2300 об/мин, 710 Нм крутящего момента при 1200-1600 об/мин. Эта версия соответствует стандартам Евро-4 и оснащена турбиной TKR 60.02.02.
— ЯМЗ-53402 — это версия 96-02 для ZGGT-3344.
— ЯМЗ-53403 — модель Евро-5 для ЛиАЗ-4292 и КАВЗ-4270, мощность увеличена до 210 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 780 Нм при 1200-1600 об/мин. Двигатель оснащен EOBD, турбиной Holset HE200VG, насосом YZDA 531, имеет повышенное давление впрыска (2000 бар) и ЭБУ M240.
— ЯМЗ-53405 — двигатель мощностью 200 л.с.
— ЯМЗ-53406 — дизельный двигатель мощностью 190 л.с. для различной строительной техники.
2. ЯМЗ-5341 — такой же, как 5340, но имеет мощность 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 670 Нм при 1200-1600 об/мин. Он используется на автомобиле ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53411 — аналог 5341 с OBD вместо EOBD. Он установлен на Vector 8.8 и PAZ-3204.
— ЯМЗ-53412 — модификация под 96-02 для лодок КС-131М и 110-52.
— ЯМЗ-53414 — КПГ версии 5341 для КАВЗ-4235 и ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53415 — 190-сильная версия для К-708.4 для стандарта 96-02.
— ЯМЗ-53416 — 180-сильная дизельная версия для строительных машин RM-Terex TG 140 и TX 210. экологический класс 4 (96-02).
— ЯМЗ-53418 — еще одна версия под 96-02 для погрузчиков мощностью 137 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 710 Нм при 1300-1600 об/мин.
3. ЯМЗ-5342 — версия 5340 с турбиной ТКР 50.09.14. Этот силовой агрегат развивает мощность 150 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин. Он устанавливается на ПАЗ-4234, 3337.
— ЯМЗ-53421 — то же, что и 5342, где EOBD заменен на OBD.
— ЯМЗ-53423 — аналог 53403 с турбокомпрессором ТКР 50.09.16, что позволяет ему развивать мощность 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 664 Нм при 1200-1600 об/мин. Двигатель устанавливается на трактора ПАЗ-3204, 3205, 4234.
— ЯМЗ-53424 — газовая версия. Используется в автомобилях ПАЗ-3204, 3205, 4234.
— ЯМЗ-53425 — приземистая версия для экокласса 4 (стандарт 96-02), мощность 180 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 690 Нм при 1300-1600 об/мин. Он установлен на Nova S300.
4. ЯМЗ-5344 — аналог 5342 мощностью 136 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1200-2100 об/мин. Применяется на автомобилях ПАЗ-3205 и ГАЗ-3309.
— ЯМЗ-53441 — 150-сильная версия для ГАЗон Next с двигателем Евро-4.
— ЯМЗ-53442 — аналог 5344 для ГАЗ «Садко» с Евро-4 96-02.
— ЯМЗ-53443 — то же, что и 53423, но с уменьшенной до 150 л.с. мощностью. Его можно найти под капотом автомобилей ГАЗон Next, Вектор Next и Садко Next.
— ЯМЗ-53444 — газовый двигатель на базе 5344 для ГАЗон Next.
5. 5) ЯМЗ-5345 — дизельный двигатель на базе ЯМЗ-5340, но без ЕГР, с турбиной ТКР 80-04 и собственной прошивкой. Он развивал 240 л.с. при 2600 об/мин и 784 Нм крутящего момента при 1400-1700 об/мин. Эти двигатели соответствуют классу выбросов 4 (правила 96-02). Он установлен на МЗКТ-5002 и Aerohod A25.
— ЯМЗ-53452 — аналог 5345 мощностью 215 л.с. при 2600 об/мин и 735 Нм крутящего момента при 1400-1700 об/мин. Он используется на МЗКТ-5002.
— ЯМЗ-53455 — 160-сильная версия для Nova S300.
6. ЯМЗ-5346 — версия 5340 для КАВЗ-4235 Двигатель развивает мощность 170 л.с. при 2300 об/мин и крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин.
7. ЯМЗ-5348 — версия для дизельных генераторов.

Неисправности ЯМЗ-534

Это полное сходство с ЯМЗ-536 и проблемы у них одинаковые. Подробнее о проблемах серии ЯМЗ-530 можно узнать здесь.

Номер двигателя ЯМЗ-534

Найдите номер двигателя на блоке рядом с генератором.

Тюнинг двигателей ЯМЗ-534

Чип-тюнинг

Для этого двигателя существуют прошивки, отключающие систему EGR и сажевый фильтр, при этом экологический класс понижается до Евро-3. С прошивкой клапан EGR и сажевый фильтр удаляются. В то же время, при необходимости, можно добавить немного мощности (20-30 л.с.).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector