Двигатели Субару Трибека: характеристики, ремонтопригодность

Subaru Tribeca была официально представлена ​​в 2005 году. Она основана на расширенной платформе Legacy/Outback. Модель собиралась в США.

Двигатели Subaru Tribeca: характеристики, ремонтопригодность

Предпроектные версии получили обозначение B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс B9 был исключен из названия. При этом кроссовер потерял дерзкий дизайн и стал более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.

Помимо 5-местных комплектаций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно, комфортно только детям. В обновленной версии переработан второй ряд сидений, чтобы облегчить доступ на галерею.

За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, активные подголовники и 6 подушек безопасности. В 2009 году Subaru Tribeca получила высшую оценку «Top Safety Pick» в краш-тестах по версии IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения в Америке).

Двигатели

Версия B9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитным двигателем EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменил 3,6-литровый оппозитник EZ36 с отдачей 258 л.с.

Двигатели Subaru Tribeca: характеристики, ремонтопригодность

Оба двигателя склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала выявляют разрыв сустава под головкой блока, чаще правого.

Для его замены потребуется снять «голову», которая может деформироваться или взорваться от перегрева. В лучшем случае можно будет управлять своим помолом. С одной стороны стоит заменить блок синхронизации. Окончательная цена составит от 50 до 100 тысяч рублей.

руб.. В некоторых случаях из-за перегрева в цилиндрах возникали задиры.

Болезнь проявляется после 100-200 тыс км. Вы можете отсрочить появление проблем, внимательно следя за уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и регулярно его чистя.

После 200-300 тыс км появляются эпизоды преждевременного износа поршневых колец или даже проворачивания вкладышей. В этом случае стоимость ремонта достигает 100-150 тысяч рублей.

Двигатели имеют цепной привод ГРМ. Цепь достаточно прочная — может пройти более 250-300 тыс км. Чуть раньше сдается натяжитель цепи, на 200 000 км.

После 200 000 км иногда случаются перепады тяги. Виновником является регулятор давления топлива, который находится на топливном насосе. Его стоимость составляет 4000 рублей. Насосный комплект доступен за 32 000 руб.

При этом могут возникать пропуски зажигания. Для устранения болезни необходимо пропаять дорожки на ЭБУ. Электрик сделает работу за 7-12 тысяч рублей.

После 200 000 км каталитический нейтрализатор также придет в негодность. Его придется вырезать, а взамен установить пламегаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры 7-10 тысяч рублей.

Коробка передач

Двигатели Subaru Tribeca: характеристики, ремонтопригодность

Двигатели Subaru Tribeca работали в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость в коробке часто перегревается, что серьезно сказывается на исправности машины. Стоит отметить, что дополнительный радиатор устанавливается только на европейские версии.

К ремонту АКПП следует готовиться через 150-200 тыс км. Для замены потребуются соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которых 70 000 руб. Еще одним менее распространенным недугом является разрушение трости. На восстановление коробки понадобится более 40 000 рублей.

Полный привод

Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В штатном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. Крутящий момент передается на передние колеса напрямую от коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние колеса через задний дифференциал.

Неисправности ключевых узлов системы полного привода случаются редко. Иногда загорается сигнализатор «перегрев масла заднего дифференциала». Причина банальна — коррозия контактов датчика.

После 100-150 тыс км могут появиться вибрации из-за износа крейцкопфов карданного вала. Стоимость нового карданного узла более 60 000 руб. Но возможен и более дешевый ремонт — замена крестовин стоимостью 2000 руб. Примерно такая же сумма будет запрашиваться за работу.

Двигатели Subaru Tribeca: характеристики, ремонтопригодность

Ходовая

Subaru Tribeca — это отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти в этом заслуга низкого центра масс — преимущества использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет ему цепко цепляться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс км, задние — более 150-200 тыс км. Подшипники в сборе со сменой корабля. Стоимость оригинального узла около 10 000 рублей, аналога 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доходят до 150-200 тыс км. В это время проседают пружины, особенно задние. Крепления передних амортизаторов могут «вздуться» через 60-100 тыс км.

Верхний сальник рулевой рейки иногда начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекта около 600 руб.

Другие проблемы и неисправности

Кузов не подвержен коррозии. Тем не менее, на старой Tribeca можно обнаружить небольшие вздутия краски на крыше, возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда слезает краска с переднего бампера, местами сколы.

Двигатели Subaru Tribeca: характеристики, ремонтопригодность

После 100-150 тыс км появляются проблемы с центральным монитором. Появляются рябь, изображение сжимается или исчезает. Новый монитор стоит очень дорого — от 50 000 руб. Умный электрик отремонтирует устройство за 5-15 тысяч рублей (в зависимости от сложности ремонта).

После 150-200 тыс км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо припаять контакты микросхемы под верхнюю крышку магнитолы. Стоимость работы около 3000 руб.

Пробитая прокладка ГБЦ впоследствии приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует горячий воздух, а со стороны пассажира — холодный. Мусор забивает мелкие каналы радиатора отопителя. Радиатор нужно будет заменить, около 2000 руб.

Кузов

Tribeca была одной из первых моделей марки, которая перешла на использование оцинкованной стали для наружных панелей, кроме того, пластиковыми панелями обтянуты кромки арок, пороги и днище автомобиля. Результат хорошо виден спустя десять лет: машины в целом в очень хорошем состоянии, видимой коррозии почти нет. Но тот, кто ищет, всегда находит.

Особое внимание уделяется крыше и продольным швам в местах стыка с облицовкой лобового стекла; коррозия возможна здесь, в глубине шва. Багажник ржавеет под пластиковой накладкой ниши номерного знака и внутри.

При открытых дверях могут быть заметны пятна на стыке пластикового и металлического порога в районе центральной стойки и в районе петель передних дверей.

Зимой лед в этом месте повреждает краску, а летом пластик чистит песком.

Пластиковый «серп» — накладка задней арки — надежно прикрывает зарождающийся очаг коррозии в месте стыка спойлера и заднего бампера, часто в районе вздувшейся краски имеется и крайнее крепление самого «серпа».

На самих задних арках, на автомобилях, выпущенных до 2009 года, также можно обнаружить поверхностную коррозию на не покрытых пластиком поверхностях и поврежденных герметиком швов.

Под задним бампером коррозия оседает в швах по краям дверей, а также в районе жалюзи дефлекторов салона.

Спереди коррозия постепенно прогрессирует как минимум до передней панели под радиаторами и на вертикальной поперечине, усилителе замка капота, в районе стыков верхней панели.

Дно, на первый взгляд, хорошо покрыто слоем полиуретановой шпаклевки, но местами она уже разваливается, особенно часто в районе багажника, над «запаской», и спереди снизу, где выхлопная система проходит близко к стрингерам. Усилители бампера ржавеют как на поверхности, так и возле многочисленных отверстий.

Двигатели Subaru Tribeca: характеристики, ремонтопригодность

Пластиковый локер на передней панели скрывает следы ржавчины на ваших креплениях и местах входа проводки из моторного отсека в салон автомобиля. Рундук, кстати, легко снимается, оставляя открытым огромное «окно» в моторном отсеке.

Это удобно с точки зрения доступа к двигателю, но при поломке локера в моторный отсек попадает грязь в большом количестве. Кроме всего прочего, также возможна коррозия на передней стойке в районе круглого вентиляционного отверстия.

В целом шкафчики должны быть целыми; не забудьте убедиться в этом.

Галогенная фара

Салон кузова обычно сухой и коррозия здесь редкость, но стоит проверить швы задних арок багажника, это одно из самых уязвимых мест в салоне. В противном случае мокрый ковер скорее намекает на неудачную химчистку.

Оснащение кузова местами может напрягать. Так вот подсветка порогов оказалась крайне неудачной, горит их проводка почти у всех; он все еще изменяется в рамках отзывной кампании.

Автомобильные фары до рестайлинга страдают износом линз, пескоструем и отличаются пониженной герметичностью: слишком большие вентиляционные щели, колпачки легко теряются. В результате грязь и пыль внутри. На автомобилях после рестайлинга фара стала крепче, плотнее и немного дешевле. Линзы, правда, тоже выгорают и внешняя поверхность тоже пескоструится, но это ожидаемо.

Двигатели Subaru Tribeca: характеристики, ремонтопригодность

Моторы зеркал Dorestyle подходят от Legacy, поэтому, если они уже установлены, найти запасную часть относительно легко. А вот автоматические складывающиеся зеркала на автомобилях после рестайлинга имеют еще меньший механизм, и заменить его ничем нельзя – придется покупать оригинал.

Двигатели Subaru Tribeca: характеристики, ремонтопригодность

Материалы отделки салона оказались качественными и ресурсными: после 150-200 тысяч салон порой не имеет явных следов эксплуатации. Плюс пострестайлинговые машины при прочих равных в этом плане даже лучше. Кожа на руле и сиденьях, конечно, не такая изысканная, как у европейского премиума, но зато стойкая.

Из проблем оснащения салона самая серьезная, конечно же, климат, а его неисправности разнообразны. Отказывает блок управления, забит радиатор «печки», датчики температуры имеют ошибки из-за загрязнения, ломаются амортизаторы. При покупке автомобиля проверка всех режимов обязательна, ремонт на удивление дорогой; например, для ремонта амортизаторов придется разобрать всю панель.

Доставьте задачи и мультимедиа. Мерцание экрана и полосы на нем — признаки скорой смерти кабеля или самого экрана Matsushita TFD70W42. К счастью, оба продаются отдельно и стоят не очень дорого.

Мили и фаренгейты на приборной панели Tribeca и климат-контроле без вмешательства сервиса не убрать — меняют шелкографию на кнопках, перепрошивают блок управления… Средняя цена «апгрейда» около 3 тысяч рублей, не очень дорого, но услуга недоступна ни в одном регионе.

Читайте также: Двигатели Toyota Vista ardeo: поколения, описание, характеристики

Проверь кнопку открывания багажника — у нее только слабые контакты, они перегорают. Замена или ремонт не проблема.

Часто используемые накладные DVD часто изнашиваются, но все еще находятся в хорошем состоянии. Консолей уже мало, а для обучения «универсалов» нужны люди с опытом.

В целом, страшных проблем с салоном у Tribeca нет, разве что уровень шумоизоляции для автомобиля такого класса оказался явно недостаточным, а потому регулярно производится дополнительная «шумка». Как и куча сломанных лифчиков после такой процедуры.

Электрика

Обычно в японских автомобилях электроника не доставляет проблем, но только не в случае с Tribeca. Мы уже упоминали фары, климат-контроль и мультимедийную систему, но это еще не все.

Основные проблемы, которые беспокоят владельцев, это сбои в работе блока ЭБУ, «гирлянда» на приборной панели или сбои в работе панели из-за плохого контакта в ее разъеме.

В запущенных случаях у Tribeca может быть неработающая приборная панель или целая «гирлянда» ошибок (часто с ограничением мощности двигателя, выключенным круиз-контролем и т.д.). Если приборка погасла, восстановить контакт не проблема, а вот с ошибками становится все сложнее.

Двигатели Subaru Tribeca: характеристики, ремонтопригодность

Типичные проблемы — неисправные лямбда-зонды (датчики кислорода в отработавших газах), их четыре штуки.

О неисправностях проводки датчика температуры заднего дифференциала также сообщается как об ошибках ABS и системы тяги, хотя проблема обычно заключается в коррозии контактов в разъеме.

Первым сгниет провод массы и проще добраться до болта крепления дифференциала отдельно. В общем за разъемом нужно следить; смазывать раз в несколько лет.

Кроме проблем с «лямбдами» и задним дифференциалом, есть ошибки ДМРВ, «лягушек» педали тормоза, датчиков положения руля и давления в шинах.

Кстати, последний нельзя просто так взять и обменять (даже если есть 150 евро на новый), придется «перепрошивать» в сервисе.

Многие просто снимают разъем с блока управления давлением в шинах; Он расположен под сиденьем. Ну или идти «с лампочкой”.

Но самое неприятное, если выходит из строя электронный блок управления (ЭБУ) двигателя. Их следы впиваются во внутренний слой платы между микросхемой и разъемом, в результате чего зажигание первого цилиндра обычно не удается. В половине случаев проблему можно решить — подсоединяют провода от микросхемы к разъему на плате.

Но случаются и более серьезные проблемы: неисправные ключи-форсунки, сгоревшие конденсаторы… Обязательно проверяйте автомобиль как на холодную, так и после полного прогрева в течение часа-двух работы. Не скупитесь на хорошую компьютерную диагностику и купите себе хотя бы простой сканер; это будет полезно.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозной системе претензий немного – она устроена достаточно просто и качественно. Родные колодки ходят 40 тысяч, диски — 150 и больше. Двухпоршневые плавающие суппорты спереди и однопоршневые сзади. Нарекания только к экономичности, по европейским меркам двухтонной машине полагается более мощные тормоза.

Механизм стояночного тормоза с отдельными колодками внутри малого барабана через 10 лет сгниет, и при замене дисков его тоже лучше поменять. Тормозные трубки многих автомобилей сильно ржавеют в районе бензобака, уже можно обнаружить вздутия и слоистую ржавчину, а шланги перетираются и вздуваются. Обязательно проверяйте дорожные условия при совершении покупок.

Передний L-образный рычаг

Подвеска автомобиля не скрывает никаких хитростей — большинство оригинальных элементов ходят к положенным 80-100 тысячам. Спереди обычно первыми сдаются ступичные подшипники, задние сайлентблоки рычагов и стоек стабилизатора, а сзади сайлентблоки продольных рычагов.

Опоры передних стоек не любят бездорожья, полной загрузки и ям, но в тепличных условиях проседают после 150 тысяч. Все комплектующие относительно недороги, хотя сайлентблоки нужно прижимать на рычагах (если не хотите покупать оригинал в сборе).

К счастью, это не очень сложно, да и ресурс шаровых опор (в сборе с рычагами) хороший, тысяч на 200.

Рулевое управление с обычным гидроусилителем не доставляет особых хлопот, а вот ресурс рейки может оказаться небольшим.

Течь сальников вала и постепенное усиление стука втулок на 150-200 тыс пробега явно указывают на слишком большую нагрузку или высокую температуру контура.

Однако точно эксплуатируемые городские автомобили с заметно пробегом «более 200» могут по-прежнему иметь штатную рейку и не испытывать с ней проблем. Не забывайте чаще менять масло, следите за его уровнем.

Двигатели Subaru Tribeca: характеристики, ремонтопригодность

Промежуточный итог

Достаточно крепкий кузов, износостойкий салон, экономичная подвеска… Все бы ничего, если бы не нестабильное электричество. Проиграв Honda и Toyota по потребительским качествам, Tribeca уступает им по надежности электрооборудования.

Основные недостатки Субару Трибека с пробегом (Subaru Tribeca B9)

Subaru Tribeca — среднеразмерный, почти «люксовый» внедорожник от японской компании Subaru, выпускавшийся в период с 2005 по 2014 год.

В то время, когда борьба за успех в относительно новом сегменте (кроссоверы) только набирала обороты, Subaru не захотела остаться в стороне и создала на базе существующих моделей Legacy/Outback полноприводный автомобиль, соответствующий все каноны этого класса

Появившись впервые на рынке, Subaru Tribeca сразу же нашла своих поклонников и противников благодаря своему оригинальному дизайну, который не оставил равнодушным даже самых требовательных автолюбителей.

Также к основным особенностям этого автомобиля, вызвавшим много споров и дискуссий, можно отнести: оппозитные двигатели, симметричный полный привод и просторный семиместный салон. Но сейчас мы постараемся выяснить, насколько автомобиль зарекомендовал себя в плане надежности и на что стоит обратить внимание при выборе Subaru Tribeca на вторичном рынке.

Немного истории:

Subaru Tribeca дебютировала в 2005 году на Детройтском международном автосалоне. Изначально машина официально продавалась только на рынке США. Через год начались его продажи в СНГ и других странах Европы, но на родине (Япония) эта модель так и не продавалась.

Разработка Subaru Tibeca была поручена дизайнеру Андреасу Заппатинасу, ранее создавшему несколько моделей Alfa-Romeo и других Subaru. Название «Tribeca» происходит от «TriBeCa», района в Нью-Йорке.

В отличие от конкурентов, у Tribeca не было переднеприводной версии, все автомобили оснащены постоянным полным приводом с электронно-управляемой муфтой.

Второе поколение автомобиля дебютировало в 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке. Руководство Subaru решило отказаться от «дерзкого» дизайна, благодаря чему новинка получила более сдержанный, но по-своему интересный внешний вид.

Внешний дизайн почти не изменился и по-прежнему вызывает ассоциации с космическим кораблем. 18 октября 2013 года Suburu объявила своим клиентам, что Tribeca будет прекращена в 2014 году.

Причиной такого решения стали небольшие объемы продаж, например, в США в 2013 году было продано около 1300 экземпляров.

Двигатели Subaru Tribeca: характеристики, ремонтопригодность

Слабые места и недостатки Субару Трибека с пробегом

Качество покраски удовлетворительное. Однако на автомобилях старше 8 лет возможно вздутие краски на крыше вокруг нижнего края задней двери, колесных арок и возле резинового уплотнителя ветрового стекла.

Если на переднем или заднем бампере появился скол, его нужно срочно ремонтировать, иначе в этом месте начнет облезать краска.

Кроме того, особого внимания требуют петли двери багажника, правда, со временем в них появляется люфт.

Двигатели

Все дорестайлинговые версии Subaru Tribeca (B9) оснащались 6-цилиндровым оппозитным силовым агрегатом EZ30 объемом 3,0 (245 л.с.). После рестайлинга бензиновую «трешку» сменил более мощный двигатель EZ36 объемом 3,6 л (258 л.с.).

Из-за необычного строения двигателей найти хороший сервис по обслуживанию и ремонту агрегата иногда бывает не так просто, поэтому перед покупкой данного автомобиля желательно убедиться, что в вашем регионе есть квалифицированные мастера.

Основным недостатком обоих силовых агрегатов является их склонность к перегреву (актуально для автомобилей с пробегом более 150 000 км). Если не следить за температурой двигателя, последствия могут быть очень печальными.

На перегретых двигателях чаще встречаются следующие проблемы: Прорывается прокладка под ГБЦ (чаще всего с правой стороны). Для его замены потребуется снять «голову», которая может деформироваться или взорваться от перегрева. Если деформация незначительна, проблему можно решить шлифовкой.

Часто после перегрева двигателя в цилиндрах образуются задиры, вследствие чего увеличивается расход масла. Чтобы уберечь двигатель от возможных проблем, необходимо регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и регулярно чистить радиатор.

Оба двигателя оснащены цепным приводом ГРМ, при своевременной замене смазочных материалов замена цепи и натяжителя потребуется на пробеге 200-220 тыс км.

Сигналом о необходимости проведения данной процедуры будет металлический звонок, появляющийся при пуске и работе дизеля на холостых оборотах.

Разрушения на растяжение наблюдаются на образцах при пробеге 150-200 тыс км. Главный виновник этого недуга – регулятор давления топлива, который установлен на бензонасосе. Замена насоса будет стоить от 300 до 500 долларов США.

Но можно и сэкономить, заменив неисправный регулятор (за ремонт придется заплатить 80-120 у.е.). В этом же пробеге появляются проблемы и в системе зажигания (появляются пропуски), для устранения недочета придется пропаивать дорожки в ЭБУ.

Ближе к 200 000 км выходит из строя катализатор, который придется срезать, а на его место установить пламегаситель; после ремонтных работ необходимо перепрошить блок управления двигателем. Некоторые владельцы жалуются на появление детонации.

Стоит отметить, что с этой проблемой в основном сталкиваются владельцы, использующие бензин АИ-92 вместо 95.

Двигатели Subaru Tribeca: характеристики, ремонтопригодность

Трансмиссия

Subaru Tribeca оснащалась только автоматической коробкой передач, пяти- и семиступенчатым автоматом Jatco».

В целом обе коробки надежны, но при выборе автомобиля нужно учитывать тот факт, что на американских версиях установлен только один радиатор охлаждения (на европейских — два), поэтому перегреть коробку не составляет труда, а , как известно, при частых перегревах существенно снижает его ресурс.

При бережной эксплуатации первый ремонт трансмиссии потребуется ближе к 200 000 км, необходимо поменять соленоиды или гидроблок в сборе (800-1000 у.е.). Чуть раньше могут возникнуть проблемы из-за разрушения штока коробки, в этом случае на восстановление трансмиссии придется потратить около 500 у.е.

Subaru Tribeca оснащена фирменной симметричной системой полного привода Subaru AWD, которая распределяет крутящий момент по осям через межосевой дифференциал. В целом система достаточно надежна и редко доставляет проблемы своим владельцам. Из основных проблем, которые появляются через 100-150 тыс лет.

км заметен износ крейцкопфов трансмиссионного вала (появляются вибрации). Замена карданного подвеса обойдется почти в 1000 долларов США, если вы найдете специалиста, который заменит крестовины отдельно, потратьте 70-100 долларов США.

Если на панели приборов часто загорается индикатор, свидетельствующий о перегреве заднего дифференциала, проблема, скорее всего, связана с появлением коррозии на контактах датчика.

Особенности и недостатки ходовой Субару Трибека

В подвеске Subaru Tribeca используются двойные поперечные рычаги. Верхняя часть оружия изготовлена ​​из легкого алюминиевого сплава, а остальная часть из стали.

Дорожный просвет 20 см, более чем достаточно не только для городских приключений с бордюрами, но и для выездов на природу. Кроме того, хотелось бы отметить хорошую управляемость и высокий уровень комфорта.

Если не учитывать хрупкость стоек стабилизатора (ресурс 20-30 тыс км) и поперечных тяг задней подвески (отказ при пробеге 50-70 тыс км (актуально для автомобилей до 2009 г.), то La подвеску можно считать очень прочной.

Вторая проблема решается установкой усиленных деталей (после замены необходимо произвести центровку) — каталожный номер 20250XA060KAI ($200.).

Передние ступичные подшипники работают до 150 000 км, задние до 200 000 км (менять только в сборе со ступицей). Амортизаторы начинают течь после 150 000 км, примерно в это же время потребуется замена и сайлентблоков рычагов. А вот опорные подшипники тоже могут дать о себе знать на пробеге 80-120 тыс км.

Рулевая рейка в большинстве случаев начинает течь после 100 000 км пробега (особого внимания требует верхний сальник), благо, ее можно обслуживать (ремкомплект обойдется в 100 у.е.).

При агрессивной манере вождения после 40 000 км родные тормозные диски могут начать деформироваться, поэтому многие владельцы рекомендуют при замене устанавливать аналоги марок Brembo, JBT и K-sport.

Салон

Салон Subaru Tribeca выполнен из качественных материалов, благодаря этому посторонние звуки в салоне — редкость даже в автомобилях старше 5-7 лет. А вот электроника может начать надоедать после 100 000 км пробега.

В большинстве случаев владельцы винят в неисправности мультимедийную систему — монитор самопроизвольно включается и выключается, а также может дергаться изображение. Замена монитора удовольствие недешевое, около 800 долларов.

Если найти смарт-мастера, монитор можно отремонтировать, в этом случае затраты будут не такими значительными до 200 у.е. После пробега 150 000 км могут начать тускнеть лампочки подсветки климат-контроля. Для устранения проблемы необходимо отпаять микросхему, установленную под верхней крышкой магнитолы.

Также к недостаткам салона можно отнести недостаточный КПД печки. Причина в забитых каналах радиатора отопителя (один из контуров). Для устранения дефекта необходимо заменить радиатор.

Двигатели Subaru Tribeca: характеристики, ремонтопригодность

Итог:

Subaru Tribeca – очень привлекательный вариант покупки не только по цене, но и по надежности, но, к сожалению, на вторичном рынке не так много «живых» экземпляров, поэтому при выборе автомобиля этой марки, вы должны быть очень осторожны.

ПреимуществаНедостатки
Постоянный полный приводНебольшой выбор силовых агрегатов
Просторный салонВысокая стоимость обслуживания
Хорошая управляемостьВысокий расход топлива

Если вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, опишите, пожалуйста, проблемы, с которыми вам пришлось столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта в выборе автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector